Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Указатель - замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, доброго времени суток.

 

Прошу совета.

У меня Антара 2009г. 3,2л автомат.

В июле прошел ТО - 30000км.

Сейчас на одометре 40000 - вдруг загорелся сигнал - замена моторного масла?????

С чего бы это? Что посоветуете?

Езжу не сильно много 15000км/год. В 50%город 50% трасса. Стиль езды спокойный (движок не кручу... тапку не давлю....) - 16,5 л/100км по городу

Раньше никогда такой индикатор не загорался (и на предыдущих OPEL-ях)....

Менять масло или это просто Глюк?

Ссылка на комментарий

например, вот это наверно

http://www.antara-club.ru/forum/topic1444.html

Ссылка на комментарий
например, вот это наверно

http://www.antara-club.ru/forum/topic1444.html

Спасибо...

но ясности это не прибавило.... попробую фокус с газом и зажиганием... но совесть все равно мучает....

 

Хотя если обратиться а ОД - все равно совесть не успокоится - жалко платить ОД за мойку и "диагностику" несколько тысч... чтобы они просто отключили лампочку... - без объяснения причин...

 

Просто я прохожу ТО каждые 15 тысч... только сейчас обратил внимание на спор не форуме насчет межсервисных пробегов... 10 или 15... это внесло еще большую сумятицу

Ссылка на комментарий
Спасибо...

но ясности это не прибавило.... попробую фокус с газом и зажиганием... но совесть все равно мучает....

 

Хотя если обратиться а ОД - все равно совесть не успокоится - жалко платить ОД за мойку и "диагностику" несколько тысч... чтобы они просто отключили лампочку... - без объяснения причин...

 

Просто я прохожу ТО каждые 15 тысч... только сейчас обратил внимание на спор не форуме насчет межсервисных пробегов... 10 или 15... это внесло еще большую сумятицу

Чего вы паритесь, для двигателя 3.2 вообще сомнений по межсервисному пробегу нет никаких, ТО каждые 15000 км.... сбрасывайте счетчик и не парьтесь еще 5000 км или, может, охота заплатить лишние бабки ОДу, тогда пожалуйста, он то вас всегда с удовольствием примет в любое время... :)/>

Ссылка на комментарий
Уважаемые форумчане, доброго времени суток.

 

Прошу совета.

У меня Антара 2009г. 3,2л автомат.

В июле прошел ТО - 30000км.

Сейчас на одометре 40000 - вдруг загорелся сигнал - замена моторного масла?????

С чего бы это? Что посоветуете?

Езжу не сильно много 15000км/год. В 50%город 50% трасса. Стиль езды спокойный (движок не кручу... тапку не давлю....) - 16,5 л/100км по городу

Раньше никогда такой индикатор не загорался (и на предыдущих OPEL-ях)....

Менять масло или это просто Глюк?

Это не глюк, таким образом запрограмирована система. При включенном зажигании нажать резко три раза на педаль тормоза, значек замены масла пропадет.

Ссылка на комментарий
Это не глюк, таким образом запрограмирована система. При включенном зажигании нажать резко три раза на педаль тормоза, значек замены масла пропадет.

 

Форумчане... куда жать то три раза в итоге???....

в ветке в которой мне указали изначально ( датирована августом 10г) написано, что на газ.... а сейчас написали, что на тормоз...

 

:)/>

Ссылка на комментарий
Форумчане... куда жать то три раза в итоге???....

в ветке в которой мне указали изначально ( датирована августом 10г) написано, что на газ.... а сейчас написали, что на тормоз...

 

:)/>

 

На газ :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
Форумчане... куда жать то три раза в итоге???....

в ветке в которой мне указали изначально ( датирована августом 10г) написано, что на газ.... а сейчас написали, что на тормоз...

 

:)/>

Если не получится на газ, нажмите на тормоз... :)/>

Ссылка на комментарий
Это не глюк, таким образом запрограмирована система. При включенном зажигании нажать резко три раза на педаль тормоза, значек замены масла пропадет.

Попробуйте сами!Только смотрите чтобы педаль тормоза не отвалилась,поскольку похоже придется много раз нажимать :)/> :)/> Хорошо хоть педаль сцепления не посоветовали нажимать!

А то что так запрограммирована система-полностью согласен!

 

 

По поводу индикатора-GM рекомендует замену масла в 3х случаях,запомните!

1.-один раз в год;

2.-через 15000 км;

3.-при загорании индикатора-"замени масло"

 

Другое дело что при очередном ТО мастера просто могли забыть скинуть счетчик,тогда его нужно просто скинуть самому нажимая при включенном зажигании(при выключенном двигателе ;)/> ,а то объяснял одной дамочке-она нажимала,по моему при включенном движке или что-то в этом роде :super:/>)

на педаль ГАЗА три раза

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Там точно просто счетчик стоит? У меня лампа загорелась на 9 000 что-ли, поменял масло. Потом ТО на 15 000, еще раз поменял. Сейчас 23 000 - опять загорелась! Я так думаю, что в книжечках то они написали, что интервал раз в 15 000, чтоб от других не отставать, но по факту все так и осталось заточено на замену масла раз в 10 000, вот она и загорается. Не буду его менять на фиг, пусть до 30 000 терпит. Кто что думает? 

Ссылка на комментарий

Там точно просто счетчик стоит? У меня лампа загорелась на 9 000 что-ли, поменял масло. Потом ТО на 15 000, еще раз поменял. Сейчас 23 000 - опять загорелась! Я так думаю, что в книжечках то они написали, что интервал раз в 15 000, чтоб от других не отставать, но по факту все так и осталось заточено на замену масла раз в 10 000, вот она и загорается. Не буду его менять на фиг, пусть до 30 000 терпит. Кто что думает? 

Думаю это зависит от вашего темперамента. Датчик качества не зря был придуман, он помимо отсчета моточасов учитывает холодные пуски и другие особенности работы двигателя, приводящие к истощению ресурса масла, что особенно важно в мегаполисах. Зачем рисковать? Плюс думаю могут быть проблемы с гарантийным обслуживанием двигателя, если вдруг что-то случится. Типа не поменяли масло согласно датчику - сами виноваты. Я бы не рисковал, но свое мнение не навязываю.

Ссылка на комментарий

Там точно просто счетчик стоит? У меня лампа загорелась на 9 000 что-ли, поменял масло. Потом ТО на 15 000, еще раз поменял. Сейчас 23 000 - опять загорелась! Я так думаю, что в книжечках то они написали, что интервал раз в 15 000, чтоб от других не отставать, но по факту все так и осталось заточено на замену масла раз в 10 000, вот она и загорается. Не буду его менять на фиг, пусть до 30 000 терпит. Кто что думает? 

 

Я считаю, что можно раз в 30 тыщ менять. Как в Европе. А что, собственно? Масло такое же как в Европе, бензин то же Евро5 на всех заправках. Масло после 15-и тысяч такое же скользкое, как новое.  А бюллетени эти ваши, разводилово, я считаю. 

Ссылка на комментарий

Константин, пятница! Ведь вашу иронию кто-то невнимательный за чистую монету примет! Да еще и не будет читать "стопицот" написанных страниц (даже без "поиска" все имеется).

А вот тему 2011 года поднять через три года - это круто...

посмотрел поточнее: через три с половиной года...

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Константин, пятница! Ведь вашу иронию кто-то невнимательный за чистую монету примет! 

 

http://www.porjati.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1312526267_7.jpeg

Ссылка на комментарий

На Антаре 3.0 масло в нашей миллионной деревне ходит 8-9 т.км.

На Эксплорере 3.5 аналогично. Там еще и в % можно смотреть. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот не соглашусь все таки! Написал 15 000, так пусть 15 000 и ходит это масло, а то понаставили датчиков, блин, ТО раз в 15 000, а масло, изволь раз в 10 000 менять. Так и не пиши тогда, что межсервисный 15 000 км. У меня до Антары кореец был (КИА) - там либо датчика не было, либо он не загорался у меня никогда, все по честному и ТО и масло раз в 15 000. Ездил я и знать не знал, что от количества холодных пусков ресурс масла зависит, отъездил, продал, и уверен, она еще столько же отъездит и уж не меньше Антары, точно!       

Ссылка на комментарий

А вот не соглашусь все таки! Написал 15 000, так пусть 15 000 и ходит это масло, а то понаставили датчиков, блин, ТО раз в 15 000, а масло, изволь раз в 10 000 менять. Так и не пиши тогда, что межсервисный 15 000 км. У меня до Антары кореец был (КИА) - там либо датчика не было, либо он не загорался у меня никогда, все по честному и ТО и масло раз в 15 000. Ездил я и знать не знал, что от количества холодных пусков ресурс масла зависит, отъездил, продал, и уверен, она еще столько же отъездит и уж не меньше Антары, точно!       

Так и на Зафире этого датчика нет. Катал по 15 тысяч и не задумывался. Продавал с пробегом 152 тыс.км. без проблем.

Ссылка на комментарий

 

А вот не соглашусь все таки! Написал 15 000, так пусть 15 000 и ходит это масло, а то понаставили датчиков, блин, ТО раз в 15 000, а масло, изволь раз в 10 000 менять. Так и не пиши тогда, что межсервисный 15 000 км. У меня до Антары кореец был (КИА) - там либо датчика не было, либо он не загорался у меня никогда, все по честному и ТО и масло раз в 15 000. Ездил я и знать не знал, что от количества холодных пусков ресурс масла зависит, отъездил, продал, и уверен, она еще столько же отъездит и уж не меньше Антары, точно!       

Так и на Зафире этого датчика нет. Катал по 15 тысяч и не задумывался. Продавал с пробегом 152 тыс.км. без проблем.

 

 

Если вы проблем не видите, это не значит .что их  нет. И если у вас была Зафира B, то счетчик ресурса масла у вас был, просто индикация была отключена. А в этом году, всем машинам появившимся у ОД эту индикацию включили принудительно. Так по крайней мере один ОД мне сказал. Сам я, кстати, этот индикатор только в этом году первый раз увидел.

Ссылка на комментарий

А вот не соглашусь все таки! Написал 15 000, так пусть 15 000 и ходит это масло, а то понаставили датчиков, блин, ТО раз в 15 000, а масло, изволь раз в 10 000 менять. Так и не пиши тогда, что межсервисный 15 000 км. У меня до Антары кореец был (КИА) - там либо датчика не было, либо он не загорался у меня никогда, все по честному и ТО и масло раз в 15 000. Ездил я и знать не знал, что от количества холодных пусков ресурс масла зависит, отъездил, продал, и уверен, она еще столько же отъездит и уж не меньше Антары, точно!

 

Во-первых, не всем так везёт. И GM-у это важно, пока машины на гарантии. Тем более, когда вопрос чумы реален.

Только непонятно, что там делать с машиной каждые 15 тысяч, если основное действо на промежуточном ТО именно замена масла. Сделали бы тогда европейский график, чтобы ТО было раз в год или каждые 30т, а замена масла по счетчику.

Ссылка на комментарий

В программах типа Torque и HobDrive есть пункт.

Называется - пробег после сброса ошибки.

Согласен, перевод неправильный, но именно он показывает, сколько накатано после смены масла и обнуления.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да, у меня была Зафира В. Индикации не было, да я и не заморачивался над этимю

 

 

Ссылка на комментарий

В программах типа Torque и HobDrive есть пункт.

Называется - пробег после сброса ошибки.

Согласен, перевод неправильный, но именно он показывает, сколько накатано после смены масла и обнуления.

Класс!

Можно сервисную книжку посмотреть и сравнить пробег с текущим. Расчет ресурса масла не только по пробегу считается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...