Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Про мою антару всё правильно написал. Даже знает что Шушары находятся в Лининградской области, Пушкинского района! :rolleyes:/>)))))))))))
Ссылка на комментарий
Про мою антару всё правильно написал. Даже знает что Шушары находятся в Лининградской области, Пушкинского района! :rolleyes:/>)))))))))))

 

По российскому вину он мне тоже пишет про Шушары, но вопрос о происхождении Авто это не решает. Где ей в ноябре 2008 года прикрутили бампера и колеса я и сам знаю)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Привет всем Опелеводам!!! Я тоже приобретаю Антарку,конец 08г 2.4 мкпп 20 тысяч пробег, у хорошего знакомого, за 800тыс. Вопрос: читал отзывы, это просто ужас какая сыпучая у них подвеска, это правда? или это конкуренты обсерают машинку!
Ссылка на комментарий
Привет всем Опелеводам!!! Я тоже приобретаю Антарку,конец 08г 2.4 мкпп 20 тысяч пробег, у хорошего знакомого, за 800тыс. Вопрос: читал отзывы, это просто ужас какая сыпучая у них подвеска, это правда? или это конкуренты обсерают машинку!

 

Ни че там не сыпется по сравнению с конкурентами подвеска ваще не убиваемая....

Ссылка на комментарий
Привет всем Опелеводам!!! Я тоже приобретаю Антарку,конец 08г 2.4 мкпп 20 тысяч пробег, у хорошего знакомого, за 800тыс. Вопрос: читал отзывы, это просто ужас какая сыпучая у них подвеска, это правда? или это конкуренты обсерают машинку!

 

Это кто вам такого наговорил, подвеска вполне надёжная, абсолютно никаких нареканий.

 

да вот ещё, а у двигателя 2.4 цепь или ремень? и хотел бы узнать какой у каго расход? спасибо

 

На 2,4 стоит ремень, на 3,2 стоит цепь. По расходу почти одинаковы. Единственный выигрыш у 2,4 - меньше ставка по налогу.

Ссылка на комментарий
да вот ещё, а у двигателя 2.4 цепь или ремень? и хотел бы узнать какой у каго расход? спасибо

Надежный долговечный тяговитый двигатель, дефорсированный под евро4. С места начинает движение на сцеплении без газа даже на небольшой подъем. Экономичен для почти 2-х тонной массы автомобиля. На шоссе ~8 л/100км, в городе 13-14. Оптимальная частота 2-2,5 тыс об/мин (60км/час на четвертой передаче, 80-100 на пятой). До 115-120 без проблем. После 120 для быстрого ускорения при обгонах необходимо переключать пониженнную для раскрутки до 4000 об.

Ссылка на комментарий

Это кто вам такого наговорил,

 

Да вот, залез как то на сайт: отзывы об опель антара: там то и пишут всякий бред. один только Алекс всех за трахал, он наверное на всех сайтах одно и тоже на писал, ведать очень завидует надежности, качеству, и цене. :-)

Ссылка на комментарий
Да вот, залез как то на сайт: отзывы об опель антара: там то и пишут всякий бред. один только Алекс всех за трахал, он наверное на всех сайтах одно и тоже на писал, ведать очень завидует надежности, качеству, и цене. :-)

 

Ну ,Алекс это вообще отдельная история.Специально и тема про флуд имеется,Алекса флуд.

Ссылка на комментарий
А у этого Алекса машинка то есть? или он так мозги всем засерает. Я так посмотрю он активно всех отговаривает от опел, а особенно от Антары. :recourse:/>
Ссылка на комментарий
А у этого Алекса машинка то есть?

машина есть, но не антара :recourse:/>

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Други, помогите решить один вопрос...

 

... в общем после годового перерыва опять собираюсь брать Антару с двигателем 3,2 но имеется одна проблемка - интересуюсь машинкой, купленной в январе прошлого года с пробегом 10 тысяч, но без ТО 1. Хозяин профукал годовой интервал, рассчитывая сделать ТО на 15 тысячах. Вот тут вот вопрос - как восстановить гарантию??? Или тут проблемы, собственно нет?...

 

Брать авто без гарантии не буду, а вот как решить вопрос - пока нет идей... Помогите, пожалуйста дельным советом.

Изменено пользователем diant
Ссылка на комментарий
Други, помогите решить один вопрос...

 

... в общем после годового перерыва опять собираюсь брать Антару с двигателем 3,2 но имеется одна проблемка - интересуюсь машинкой, купленной в январе прошлого года с пробегом 10 тысяч, но без ТО 1. Хозяин профукал годовой интервал, рассчитывая сделать ТО на 15 тысячах. Вот тут вот вопрос - как восстановить гарантию??? Или тут проблемы, собственно нет?...

 

Брать авто без гарантии не буду, а вот как решить вопрос - пока нет идей... Помогите, пожалуйста дельным советом.

 

По-моему можно и договорится с ОД о прохождении ТО и восстановлении гарантии.

Ссылка на комментарий
По-моему можно и договорится с ОД о прохождении ТО и восстановлении гарантии.

Звонил двум.... бесполезно. Написал в ГМ, оттуда невразумительный ответ. Вернее цитата из гарантийной политики - мол, претензии не принимаются, если пропущен срок ТО/регламентного ремонта.

 

;)/> Че делать?.... Покупать без гарантии стремновато...

Ссылка на комментарий
на 3.2 ТО 1 делается на 15тыс км.

 

Тут вопрос не про пробег, а про срок - 1год. А он прошёл... Но в принципе по-моему можно договорится с ОД. У в Москве их как грязи, не то что у нас. И надо не звонить, а лично общатся.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Не тешьте себя надеждами.15000 плюс \минус 500 км или 1год плюс\минус 15 календарных дней-что наступит ранее. Если данные сроки не соблюдены,то ни о какой гарантии речи быть не может.
Ссылка на комментарий

Я бы сначала пошел бы к ОД-у и попробовал бы цивилизованно поговорить. В конце концов тут вопрос больше формальный.

Вторым делом я бы начертал жалостливое письмо в GM с четкой формулировкой вопроса, чтобы сократить вероятность расплывчатых ответов. По возможности давил бы на сезонную эксплуатацию. По крайней мере с спорт-купе такие вопросы решаются очень легко.

Третий шаг (если предыдущие оказались неудачными) просто пройти ТО у официального дилера. В случаи возникновения серьезной неисправности, вопрос гарантийного ремонта можно будет решить в судебном порядке. К тому же далеко не все неисправности можно привязать к регламентным работам. Ржавая задняя дверь, к примеру.

Ссылка на комментарий
Звонил двум.... бесполезно. Написал в ГМ, оттуда невразумительный ответ. Вернее цитата из гарантийной политики - мол, претензии не принимаются, если пропущен срок ТО/регламентного ремонта.

 

:party:/> Че делать?.... Покупать без гарантии стремновато...

Для себя вижу только один вариант, - заключение письменного соглашения с официальным дилером где он признает нарушение сроков прохождения не существенным и подтвердит ваше право на осуществление гарантийного ремонта автомобиля. Правда, к сожалению, этот вариант довольно маловероятен. Но других я не вижу. При этом ни какие устные договоренности и взывание к человечности здесь не уместны.

Ссылка на комментарий
Я бы сначала пошел бы к ОД-у и попробовал бы цивилизованно поговорить. В конце концов тут вопрос больше формальный.

Вторым делом я бы начертал жалостливое письмо в GM с четкой формулировкой вопроса, чтобы сократить вероятность расплывчатых ответов. По возможности давил бы на сезонную эксплуатацию. По крайней мере с спорт-купе такие вопросы решаются очень легко.

Третий шаг (если предыдущие оказались неудачными) просто пройти ТО у официального дилера. В случаи возникновения серьезной неисправности, вопрос гарантийного ремонта можно будет решить в судебном порядке. К тому же далеко не все неисправности можно привязать к регламентным работам. Ржавая задняя дверь, к примеру.

)))

 

1 - о чем говорить?

2 - ответ пришел четкий: несвоевременное ТО влечет непринятие в дальнейшем любых претензий.

3 - ТО это само собой... А решать вопрос в судебном порядке - это основываясь на чем? Формально, сроки нарушены и поэтому гарантии нет, а значит и суд будет на стороне ОД.

 

Кстати, а кто выскажется на счет идеи попросить ОД поставить штамп задним числом? В моем случае это вопрос двух B)/> недель, может и пойдут. А если вопрос двух месяцев, то думаю, что нет...

Ссылка на комментарий
Кстати, где прочитать про условия гарантийного обслуживания? Своей-то книжки пока нет(

сайт Опеля.

Ссылка на комментарий

надо вступать в преступную связь с тем, кто владеет печатью. Чтоб задним числом проставить в сервисной книги штампик. Но возникает другой вопрос, как обмануть компутер?есть наверное единая база, где хранятся данные о машине??? ведь не в сервисной книге вся ценность, ее же можно потерять.

Надо знакомого найти в салоне кто может разъяснить ситуацию...

Ссылка на комментарий

можно пойти по другому пути: на гарантию забить. а если сломается что-то серьезное, то все равно суд будет назначать экспертизу, а уж она покажет - это производственный брак или результат несвоевременного прохождения ТО у офф. дилера.

т.к. вероятность, что что-то сломается из-за просрочки замены масла на пару месяцев - минимально, то что-то может сломаться только из-за брака - а его должны исправить вне зависимости от прохождения офф. ТО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...