Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

магнитола вроде китайская стоит с верхним расположением экрана

Ссылка на комментарий

Рестайл с китайцем. 100%.

С китайцем несколько проще жить - про него много есть у нас.

Надо еще поглазеть на разъем обд - может в него елм воткнут, тада ваще шикаладно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Всем привет. Собираюсь брать антару 2.2 механику. Пробег 120 тыс, мужик жене год назад купил - говорит не может она на механике и продаёт. Чего ждать от такого пробега, куда смотреть, на чём скинуть цену?)

Ссылка на комментарий

вот и стал я антароведом! :)

Ранжирован? :)
Ссылка на комментарий

смотри как втыкаются передачи, может понадобиться регулировка тросового механизма, и на холодную пускай заведут, может быть лязг выжимного подшипника (хотя я уже катаюсь с таким звуком на холодную и не парюсь уже тысяч 50 км жду когда скажет привет при прогреве все нормально) это нужно прислушиваться при выжиме сцепления

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может надо было в тему "Бензин vs Дизель" разместить...

На замену своей Антаре https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1011980659-b729/ подыскиваю последовательницу.

Требования будут такие: АКПП, 1 владелец, от 2014 г.в., пробег до 50 тыс. км.

И вот здесь сомнения: всю жизнь были только бензиновые авто. Склоняюсь сам на бензин, 2,4 л., 167 л.с. 

На дизель, 2,2 л., 184 л.с. вообще не смотрю.

Боюсь как то внутренне.

А может быть не стоит боятся дизеля?

П.С. Пробег 10 тыс. км. в год, 95 % город, 5 % трасса, машина лет на 5-7 нужна, в говна не езжу, прицепы не таскаю.   

Ссылка на комментарий

конечно бери дизеля.... отчипуешь его,   ну заложишь там в загашнике деньжат на ремкомплекты форсунок делфи и езди ,

наслаждайся тягой, расход ниже будет. 

крышки там на моторе подтекают сделаешь, муфту гены, провод на стартер, еще пару небольших косяков.

не сможет тебе 2.4 дать таких ощущений , как дизель, 2.4 - это не 3.0.

Ссылка на комментарий
Если не убьют дизеля кривые руки сервисменов, если менять почаще масло и фильтры и не заправляться у "Давида-Лукойл", то дизель подарит отменную тягу и небольшой расход))
Ссылка на комментарий
А может быть не стоит боятся дизеля?

чёт вы припозднились, скоро все на электротягу перейдут, а вы еще дизель не попробовали - не порядок.

Ссылка на комментарий

Слухи, сплетни, мифы, страшилки, домыслы, дезинформация о дизеле-только они и пугают. Это правильно-пока не попробуешь сам, не поймешь. А в части отставания: как раз таки на гибрид или в чистом виде электричку как то легче бы сел. Пока катаю бензину, продам-посмотрим, решим.

Слухи, сплетни, мифы, страшилки, домыслы, дезинформация о дизеле-только они и пугают. Это правильно-пока не попробуешь сам, не поймешь. А в части отставания: как раз таки на гибрид или в чистом виде электричку как то легче бы сел. Пока катаю бензину, продам-посмотрим, решим.

Ссылка на комментарий

Слухи распускают те, у кого дизеля не было.

Хотя, это у нас в крови, пи..ть о том, чего не видел...

Ссылка на комментарий

Если пробег 10 в год дизель не нужен.

Экономия на дизеле наступает с 70-80000 км)))

Когда вы столько накатаете?)))

Ссылка на комментарий
Ну да, не читал-но осуждаю! Я антару только из-за того и купил, что хотел дизель попробовать. Ничего более-менее приличного в эту цену с дизелем не было. Были хорошие скидки на рено колеос в комплектации BOSE с дизелем... но они вообще позапрошлогодние авто распродавали. Да и страшненький он был, не чета теперешнему. Да и устал я от Рено, с Мегана 2 на антару пересел
Ссылка на комментарий
Дизель не для экономии, для ощущений .
Ссылка на комментарий

Ихмо, 3 литра! Если можно было бы отмотать время на 3 года назад - взял бы 3 литра. Хрен бы я этот дизель взял!

Хотя после чипа он стал очень даже приятным да и прожиги больше не донимают)

Ссылка на комментарий

три литра - для узкого круга людей ,у которых есть деньги на бензин и посещение заправок....

ну и в ремонте по мотору нужно шарить.

Ссылка на комментарий

Ну да, заправляться бензом и плакать)) Зато ни каких возможных проблем с цокотом и сажевым..

Ссылка на комментарий

Ну да, заправляться бензом и плакать)) Зато ни каких возможных проблем с цокотом и сажевым..

Плакать над расходом приходится на 2,4!!! На 3,0 норм!

Ссылка на комментарий

Ну да, заправляться бензом и плакать)) Зато ни каких возможных проблем с цокотом и сажевым..

цокочет у небольшого процента определенных годов выпуска.  Проблем с сажевым нету, забился - вырезал, чипанул и поехал дальше.

Ссылка на комментарий

Ихмо, 3 литра! Если можно было бы отмотать время на 3 года назад - взял бы 3 литра. Хрен бы я этот дизель взял!

еси честно, я тоже пожалел, что 3 литра не взял в своё время, хотя она была дешевле и в наличии. Всё выгоду долгосрочную искал. А получилось именно так: "Дизель не экономит деньги, он дает их взаймы".

Дизель дизелю рознь. У меня гена на паджеро дизельной уже вторую сотню разменивает и шлёт лесом предложения о смене авто. Мужик, кстати, состоятельный и может себе позволить и бензин и х5 или glk, но вот так вот не лежит у него душа.

Но тем не менее "Спасибо за сладостные секунды" дизелю. Однозначно еще будут у меня дизеля (дожить бы только))).

Ссылка на комментарий

цокочет у небольшого процента определенных годов выпуска.  Проблем с сажевым нету, забился - вырезал, чипанул и поехал дальше.

Дык ведь есть щас купить дизеля с цокотом по незнанию. Чиповка тоже денег стоит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...