Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Беру б/у Антару


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 382

#1 Ralph

Ralph

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 12:57

Всем ПРИВЕТ!

Только зарегистрировался, пишу у вас на форуме впервые.

Решился взять б/у Антару 3.2 Автомат у хороших знакомых. 2008 год, куплена в 2009, пробег 19.000 км. Если честно, то понравилась цена - 770 тыс. деревянных.

Кто что думает - цена привлекательная? :rolleyes:/>
  • 0

#2 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 09 Март 2011 - 13:33

Халява...Обратите внимание на цепи,возможно в этом загвоздочка...а то уж очень цена привлекательная...
  • 0

#3 Ralph

Ralph

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 13:34

Да, и сразу вопрос вдогонку. Понимаю, что машина не спортивного толка, но тем не менее. Какой у нее реально разгон до сотни? Прошерстил всю подшивку Авторевю, вроде 3.2 они не замеряли. Слабо верится в паспортные 8,8 сек (кто-то тут, я видел, писал про 9,3). Есть хоть какие-то замеры, товарищи?
  • 0

#4 Ralph

Ralph

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 13:43

Халява...Обратите внимание на цепи,возможно в этом загвоздочка...а то уж очень цена привлекательная...


Спасибо. Начитался всяких ужасов на форуме про цепи. Погоню к ОД по-любому, а там, конечно, и цепь вниманием не обойду (кстати, гарантия до конца апреля, хотя не знаю, насколько мне это поможет).

Привлекательная цена обусловлена тем, что знакомый уже взял себе новый паркетник (РАВ4) и ему надо скорее избавиться от старого. Озвученная мной сумма - это те деньги, которые предлагают в трейд-ине. Просто он решил не навариваться, а поскорее слить а/м.
  • 0

#5 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 09 Март 2011 - 13:53

Спасибо. Начитался всяких ужасов на форуме про цепи. Погоню к ОД по-любому, а там, конечно, и цепь вниманием не обойду (кстати, гарантия до конца апреля, хотя не знаю, насколько мне это поможет).

Привлекательная цена обусловлена тем, что знакомый уже взял себе новый паркетник (РАВ4) и ему надо скорее избавиться от старого. Озвученная мной сумма - это те деньги, которые предлагают в трейд-ине. Просто он решил не навариваться, а поскорее слить а/м.

Просто нужно прочесть ошибки,если есть характерные для растяжения цепей-задуматься.Но все равно,даже с учетом замены цепей(а на таком пробеге вполне можно только цепями ограничиться),то все равно привлекательно...
Что касается спортивности-тут,мне кажется,цифры излишне приводить,достаточно просто один раз дать ей под хвост и сразу станет понятно,со спортивным уклоном машина или нет...думаю что не разочарует разгон... :rolleyes:/>
  • 0

#6 Ralph

Ralph

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 14:48

думаю что не разочарует разгон... ;)/>


Но вот очарует ли? :rolleyes:/>

Был опыт езды на Jeep Compass 2.4 - 170 кобыл - Вариатор... Интересно, насколько он овощнее Опеля...
  • 0

#7 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 560 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 09 Март 2011 - 15:18

Но вот очарует ли? :rolleyes:/>

Был опыт езды на Jeep Compass 2.4 - 170 кобыл - Вариатор... Интересно, насколько он овощнее Опеля...

Главное, заранее себя настроить на то, что это не турбированный Porsche Cayenne, и даже не его одноклассник... тогда удивление скорее будет приятным (если машина в порядке, конечно). А если ожидания как от болида формулы-1 - боюсь, можно и разочароваться ;)/>
  • 0

#8 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 882 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 09 Март 2011 - 15:23

Но вот очарует ли? :rolleyes:/>

Был опыт езды на Jeep Compass 2.4 - 170 кобыл - Вариатор... Интересно, насколько он овощнее Опеля...


Думаю разгон вас озадачит, после 2.4 вариатор. Но только разгон, а не запас мощности.
  • 0

#9 Ralph

Ralph

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 15:34

Думаю разгон вас озадачит, после 2.4 вариатор. Но только разгон, а не запас мощности.


В плане автомат подтупливает? У вариатора не было ощутимых задержек, он разгонялся ровно и без затыков, но, если честно, больше было рёва, чем динамики. Точнее ощущение динамики как раз создавалось лишь за счет того, что гудел вариатор и неплохо крутился двигатель. Реально разгон был так себе - секунд 12... Хотя, соглашусь с Invisible, коль скоро мы говорим о внедорожниках, а не о спорткупе, дело скорее не в циферках, а в субъективных ощущениях...
  • 0

#10 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 09 Март 2011 - 16:00

Есть только один способ это проверить-сесть и попробовать самому!Думаю,множество вопросов отвалится само собой!
  • 0

#11 Ralph

Ralph

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 16:15

Есть только один способ это проверить-сесть и попробовать самому!Думаю,множество вопросов отвалится само собой!


В выходные сяду - попробую!

Еще вопрос: все, конечно, только 95-й льют, правильно я понимаю? Просто вспоминаю, что в 2.4 некоторые любят залить 92-го, хотя не факт что это есть гуд, да к тому же и двигатель тот другой совершенно - мягко говоря, допотопный...
  • 0

#12 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 09 Март 2011 - 16:18

Я лью 92,меня все устраивает...
  • 0

#13 Ralph

Ralph

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 17:02

Я лью 92,меня все устраивает...


А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :rolleyes:/>
  • 0

#14 VAUXHALL

VAUXHALL

    Новичок

  • Форумчане
  • 19 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 09 Март 2011 - 17:18

А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :rolleyes:/>

Зависит от региона, ИМХО.
В нашем приуралье 92 считается более чистым (без искусственных добавок и ароматизаторов ;)/> ).
Кроме того у оффдилера (его серетными службами проводился мониторинг) по закрытому каналу узнал что 92-й и только лукойловский...
Динамика приличная как, впрочем, и расход. Пока (тьфу-тьфу) с двигом ни каких проблем.

Я тоже брал бушную. за 750, но 2,4. Год тот же. Так, что предложение выгодное, опять же ИМХО. "-" транспортный налог, не забывай!

Сообщение отредактировал VAUXHALL: 09 Март 2011 - 17:21

  • 0

#15 Ralph

Ralph

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 17:37

"-" транспортный налог, не забывай!


Ага, помню... Мне не кажется страшным транспортный налог на автомобили мощностью менее 250 л.с.
Что касается бензина, то буду лить 95-й все-таки, если возьму... ИМХО так спокойнее...
  • 0

#16 Ralph

Ralph

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 11 Март 2011 - 16:58

Товарищи, а подскажите, за счет чего клиренс сзади остается неизменным? неужто на 3.2 стоит пневма сзади? Или это очередные бредни офдилеров?
  • 0

#17 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 11 Март 2011 - 17:19

Товарищи, а подскажите, за счет чего клиренс сзади остается неизменным? неужто на 3.2 стоит пневма сзади? Или это очередные бредни офдилеров?

Не бред.
  • 0

#18 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 986 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 Март 2011 - 18:00

Товарищи, а подскажите, за счет чего клиренс сзади остается неизменным? неужто на 3.2 стоит пневма сзади? Или это очередные бредни офдилеров?



Не бред.


Не бред, но и не пневма, просто специальные аммортизаторы поддерживающие клиренс.
  • 0

#19 Ralph

Ralph

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 17:48

Не бред, но и не пневма, просто специальные аммортизаторы поддерживающие клиренс.


Что это за специальные аммортизаторы такие? Гидравлика?

Сообщение отредактировал Ralph: 14 Март 2011 - 17:49

  • 0

#20 Владимир77

Владимир77

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 14 Март 2011 - 22:03

А все остальные тоже льют 92 или просто не хотят с Инвизиблом спорить??? :)/>

Лью 92 и не только лукойл. Сейчас перешел на МТК. Будет небольшая разница в динамике и расходе, но пока зебин оплачивает контора не страшно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных