Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Длительный простой авто


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь на 2 недели в Москву и МО. Антару оставляю в гараже. Никаких дополнительных систем, нагрузок, сигналок и т.д. в авто нет. Аккумулятор "свежий", заряд, состояние в норме. Отключать ли аккумулятор??? Нужен совет, что скажите. На все предыдущих авто отсоединял. И здесь не сложно, но не хочется из-за: 1) сбросятся настройки радио (но это исправляемо), а главное 2) сбросятся все показатели БК: пробег, расход и т.д.
Ссылка на комментарий
Отключать ли аккумулятор???

имхо не надо

да и зачем?

Ссылка на комментарий

*DIAMOND*

 

Отключать ли аккумулятор??? Нужен совет, что скажите.

Я тоже неоднократно оставлял в гараже на 2-3-4 недели свои предыдущие машины (Киа Рио, Форд Фокус 2, Опель Зафира :rolleyes:/> и ни в одной из них ничего не отключал.

Антарушку пока оставлять настолько не доводилось, но думаю, что она тоже выдержит :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

У меня при отключении аккумулятора сбрасывается только время

Мой 2х-летний при стоявших в мск в феврале температурах держался 3 недели (больше не проверял)

Ссылка на комментарий
Ну типа придешь через 2 недели, а там "мертвый" аккумулятор, который не заведет авто.

По мне, так проще купить на всякий случай зарядное устройство и не париться...

Ссылка на комментарий
Если машина стоит в гараже и нет необходимости, например, в сигнализации - что мешает отключить аккум? 5 минут снять клемму, столько же вернуть на место - не высокая плата за гарантию того, что машина заведется после простоя. Я скидывал, когда на пару недель уезжал. У дилер интересовался, подтвердили, что потребление есть всегда, так зачем рисковать? Настроить время на магнитоле с RDS и "обучить" автомат на стеклоподъемнике - проблема не большая. Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Да скиньте клемму и не парьтесь...все-таки свое спокойствие дороже стоит...Тем более настройки радио сохранятся...правда бк обнулится...да ну и хер с ним... :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
"обучить" автомат на стеклоподъемнике - проблема не большая.

опять я что-то пропустил, зачем обучать снимал аккум ставили другой ничего не обучали (если речь идет про водительскую дверь)

Ссылка на комментарий

Цитата из мануала:

Простой автомобиля свыше 6 недель может привести к разрядке аккумулятора, что может сократить срок его службы. Поэтому следует отключить аккумулятор от бортовой сети, отсоединив минусовую клемму.

Ссылка на комментарий
опять я что-то пропустил, зачем обучать снимал аккум ставили другой ничего не обучали (если речь идет про водительскую дверь)

Возможно у Вас ничего делать не нужно, поздравляю с индивидуальным исполнением машины :)/>. У меня, как и у других, после снятия аккумулятора нужно обучать режим АВТО на стеклоподъемнике водительской двери, процесс неоднократно описан на форуме. На предыдущих машинах было так же.

Ссылка на комментарий
Возможно у Вас ничего делать не нужно, поздравляю с индивидуальным исполнением машины :)/>. У меня, как и у других, после снятия аккумулятора нужно обучать режим АВТО на стеклоподъемнике водительской двери, процесс неоднократно описан на форуме. На предыдущих машинах было так же.

Ну не у всех других, отключал АКБ подъемник работает штатно, может что то нке так делаю :)/>

Топикстартеру - не парься, если нет доп оборудования ничего отключать не надо

Ссылка на комментарий
Повторю - у меня после отключения аккумулятора сбрасывается только время Изменено пользователем Kewl
Ссылка на комментарий
Вчера возился с машиной и заметил неприятную особенность. Когда снимаеш клему с аккумулятора, то проскакивает небольшая искра, а это означает, что есть какая то нагрузка, хотя все потребители были отключены. Замерил тестером ток и оказалось, что при всех отключеных потребителях ток составляет 1,4А, а это прилично. Недели за две такой ток выкачает из аккумулятора всю энергию. Буду разбираться дальше откуда берется такая нагрузка. Грешу на установщиков сигнализации.
Ссылка на комментарий
Вчера возился с машиной и заметил неприятную особенность. Когда снимаеш клему с аккумулятора, то проскакивает небольшая искра, а это означает, что есть какая то нагрузка, хотя все потребители были отключены. Замерил тестером ток и оказалось, что при всех отключеных потребителях ток составляет 1,4А, а это прилично. Недели за две такой ток выкачает из аккумулятора всю энергию. Буду разбираться дальше откуда берется такая нагрузка. Грешу на установщиков сигнализации.

Ток в 1.4 А - это что-то серьезное, однако. 17-18 Вт мощности, практически горящая лампочка. Посмотри, есть ли разница в потреблении на сигнализации и без нее. На позапрошлой машине так же искал источник потребления, виновата оказалась музыка (неродная). А вообще, надо ради интереса тоже померить )

Ссылка на комментарий
Ток в 1.4 А - это что-то серьезное, однако. 17-18 Вт мощности, практически горящая лампочка. Посмотри, есть ли разница в потреблении на сигнализации и без нее. На позапрошлой машине так же искал источник потребления, виновата оказалась музыка (неродная). А вообще, надо ради интереса тоже померить )

 

 

Буду искать. Как найду отпишусь. Машина новая, из допов устанавливал только сигнализацию. До этого была Каптива. Оставлял ее в гараже более, чем на месяц и никаких проблем с аккумулятором не было. Грешу на то, что сигнализацию можно установить как с нормально замкнутыми контактами так и с нормально разомкнутоами (зависит от модели сигнализации). Установщикам в диллерских центрах пофиг все обсалютно, в принципе их можно понять, они на сделке, а нам, потребителям одни расстройства.

Кстати, если кто разбирается в схеме именно Антары, а не пытается ли электросхема востановить электроснабжение при внезапно обесточивании (снятии клемы). Мысль конечно крамольная, но чем черт не шутит.

Ссылка на комментарий
По основной теме: не стал мудрствовать лукаво, а в соответствиии с инструкцией (хотя там и написано про длительный простой в течении 6 недель) отсоединил "-" клемму. Всем спасибо. Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Всем привет!Дабы не плодить новых тем,решил спросить здесь.Машина простояла трое суток,после чего отказалась завестись.Аккум в ноль. После подзарядки завёл и съездил к электрику для проверки проводки на утечку.Всё в норме (порядка 40мА).

Сейчас бортовик в тестовом режиме показывает после суток простоя  12.7 В ,а во время работы двигателя 14.5 В  Это норма?  И что это было вообще?     

Ссылка на комментарий

 

Сейчас бортовик в тестовом режиме показывает после суток простоя  12.7 В ,а во время работы двигателя 14.5 В  Это норма?     

да

Ссылка на комментарий

А по поводу самого "происшествия"!Аккум сдох что ли?Рановато так то,ему год с небольшим.... :mad:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

12.7 это норма. У меня всегда при стоянке такое значение.

Не заводил 3 недели - приехал и с полтычка завел.

Уверен что многие проблемы от рукожопства в электрике!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...