Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Течи масла из двигателя 2.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Alex Mi

Alex Mi

    Новичок

  • Новички
  • 15 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 04:23

Привет Всем ! Появился гул в нижней части кузова. Поехал на диагностику ходовой, ступичные в норме. Сделал развал. Ошибка по компу раздатка, поменял масло в раздатке и в дифференциале. Когда меняли заметили "потный" двигун и коробка.Расхода масла движка нет.

Проблема- масло с левой стороны двигатель - АКПП, мастера сказали сальник колена (обычно хватает на 120к), счёт выкатили непомерный.

Может есть у кого опыт решения проблемы?

Где найти сапун на движок и АКПП, почистить ?


  • 0

#42 Vad65

Vad65

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 07:48

Привет Всем ! Появился гул в нижней части кузова. Поехал на диагностику ходовой, ступичные в норме. Сделал развал. Ошибка по компу раздатка, поменял масло в раздатке и в дифференциале. Когда меняли заметили "потный" двигун и коробка.Расхода масла движка нет.
Проблема- масло с левой стороны двигатель - АКПП, мастера сказали сальник колена (обычно хватает на 120к), счёт выкатили непомерный.
Может есть у кого опыт решения проблемы?
Где найти сапун на движок и АКПП, почистить ?

Забейте!!!!
На моей Антаре мокрит этот сальник уже 30.000 пробега.
Стооит он копейки, а его замена 8.000 рупий. Поэтому менять его буду при замене ремня ГРМ.
На уровень масла в двигателе это не влияет, долив 200-400 грамм на 10.000 пробега, это ни о чём... Сейчас мотаю 77 тысячу.
Удачи.
  • 0

#43 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 142 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 10:22

У человека так-то со стороны АКПП мокрит. С заменой ГРМ это не связать никак.
  • 0

#44 Alex Mi

Alex Mi

    Новичок

  • Новички
  • 15 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 17:33

Для замены ГРМ необходимо тоже снимать подрамник?

мастера мне 12 000 выкатили со снятием двигателя! Усомнился в их словах  и нашел схему разбора, не так много надо снимать ... поеду проверю АКПП на течь, если с ней нормуль забью ...говорят всё высохнет, зимой...

кстати купил масло GM за 1600 рублей на exist поменял в двух машинах, на Chevrole cruze аналогичное льют... в результате оба движка как то работают не стабильно (на антаре течь), может кто слышал по данным маслам что ?


Сообщение отредактировал Alex Mi: 03 Сентябрь 2016 - 17:33

  • 0

#45 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 142 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 20:48

А что надо было услышать про это масло? Что-то я впервые слышу, чтобы для замены ГРМ надо двигатель вытаскивать. У вас чай не Рендж Ровер.
  • 0

#46 AlexPit

AlexPit

    Старожил

  • Форумчане
  • 362 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 09:22

недавно сделал замену ГРМ+помпа+сальники кален вала, распред вала, ролики, ремень генератора, ролики, с заменой масла, антифриза, проверкой уровней всех жидкостей, чисткой сапунов, короче по полной на 100 т. км. на все ушло 5 часов, яма и стандартный инструмент, (есть необходимость откручивание 1 опоры) стоимость 7 т. (хотели 9, а уговор на 5 был) течей не было, но т. к. была необходимость замены ГРМ, почему бы не поменять сальники (брал оригинал, цена около 1500 за 3 шт.), масло лью только GM ценна за 5 л. 1400 руб. нареканий по самому маслу нет, запускал двигатель в -26 на улице без вопросов, на 10 т. км долил 0,5 л (всегда стараюсь держать полный уровень) сопливился патрубок картерных газов (шубка), пока подмазали герметиком (хотя дал им не оригинальный сальник, все на бумажке написал...) поищите другой сервис если это возможно, что то мне кажется что на вас решили заработать


  • 0

#47 Alex Mi

Alex Mi

    Новичок

  • Новички
  • 15 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 16:14

Езжу в -44. Проехал всего 52к, для такой машины маловато что бы начать сыпаться...

В Сибири ценик другой, нашёл за 6к смена силинблока... Кривых слесарей хватает, кстати гул прошёл после 100км. наката.

Буду решать теперь вопрос с сальником.

Сказали до зимы до тянет там польётся ручьём...


  • 0

#48 dart

dart

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:08

Свершилось чудо. Кто то решил все таки, после 10 лет, выпустить клапанную крышку. https://russian.alib...0390133189.html . наберем 50 желающих? У кого есть опыт покупки оптом с алибабы?


Сообщение отредактировал dart: 28 Ноябрь 2016 - 08:08

  • 0

#49 dart

dart

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:35

39.5$ за шт.


  • 0

#50 Alex Mi

Alex Mi

    Новичок

  • Новички
  • 15 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 07:32

Езжу в -44. Проехал всего 52к, для такой машины маловато что бы начать сыпаться...

В Сибири ценик другой, нашёл за 6к смена силинблока... Кривых слесарей хватает, кстати гул прошёл после 100км. наката.

Буду решать теперь вопрос с сальником.

Сказали до зимы до тянет там польётся ручьём...

 Итог ремонта: течь в акпп с сальника, масло чёрное.Предварительно замена втулки масло насоса.
Разбор -сборка 6400 (снятие подрамника,приводов, двигателя с подушек, снятие АКПП с разбором раздатки и кардана) для замены заднего саленблока коленвала.

разборка -дефектовка АКПП -2000 рублей. Результат коробка целая в отл. состоянии

сборка коробки АКПП ремкоплект+ прочистка+сборка+заливка маслом (масло Dextron6 4200)+диагностика = 23100

замена масла в движке+ замена клапанов VTT-i (была ошибка по ним) 8 500

в итоге выявлена поломка гидротранформатора АКПП - полный ремонт 12 000 рублей

Результат: машина едит ~ 60 000 рублей.

Диамнез: При больших пробуксовках (много зимой вытягивал из кувейтов людей)  вышел из строя гидротранформатор или бублик

при последующей изде без ремонта, нагрузка на двигатель резко увеличилась в следствии чего  масло как в коробке так и ДВС пришло в не годность, за 6 месяцев поменял масло на 8 и 4,5 т. км . результатом выход из строя системы VVT-i (появлялись ошмётки черные в масле)  соответственно гул в самом сцеплении и проблемы в двигатели.

Появилась вибрация на двигатели, особенно на прогретом ДВС на холостых. Может есть у кого опыт  в решении или поиски причин данной проблемы? Так же проблема на холодную при запуске двигателя, слышно четкий глухой удар железо-железо, что может быть не в разумлю, может проблемы с цепью ГРМ или натяжителями ???


Сообщение отредактировал Alex Mi: 10 Декабрь 2016 - 07:41

  • 0

#51 AlexPit

AlexPit

    Старожил

  • Форумчане
  • 362 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 14:08

у нас ремень, возможно перескочил, но вряд ли, натяжители дают звук квадратных шариков, при запуске на холодную сразу металлический призвук или секунд через 10-15 ? если с паузой то это стучит клапан отработанных газов, это нормально типа трактор, при горячем он не открывается, проверь дроссельную заслонку если надо - прочисть, просмотри свечи, провода, если есть возможность - работа форсунок, но вообще создается впечатление неодетого или оборванного провода на какой то из датчиков


  • 0

#52 Alex Mi

Alex Mi

    Новичок

  • Новички
  • 15 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 16:27

У мня 167 л.с. двигун, там вроде цепь стоит http://www.elcats.ru...le=Подгруппа 11

про свечи думаю ...

заслонку смотрел, маленький налёт на входе в нутрях чисто.

датчики по 327 смотрел ,всё вроде работает, ошибок нет !!!

 

Звук одиночный, глухой ... как будто что то срывается с места ... может куда масло не доходит,каналы забились и на сухую рвёт?


  • 0

#53 AlexPit

AlexPit

    Старожил

  • Форумчане
  • 362 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:38

не знал что в 105 кузове ставили новый движок, так стук сразу при холодном запуске или через некоторое время?


  • 0

#54 Alex Mi

Alex Mi

    Новичок

  • Новички
  • 15 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:54

При холодном запуске!


  • 0

#55 AlexPit

AlexPit

    Старожил

  • Форумчане
  • 362 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 08:50

сразу как завелся или через 5-10 сек.?


  • 0

#56 brazhinsky

brazhinsky

    Свой

  • Форумчане
  • 34 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:интересы весьма обширные

Отправлено 14 Март 2017 - 10:50

Привет всем, забыл отписаться все догадки про течи сальников не оправдались, просто не качественно поменяли прокладку клапанной крышки, заменили заново и все сухо.

Я тоже долго выяснял - откуда течёт масло.....,  двигатель покрывался маслом в разных и неожиданных местах. Только, когда заехал на яму, я увидел, что масло течёт из-под клапанной крышки со стороны дросселя (форсунок) Потом нашел течь из-под уплотнительного кольца сапуна клапанной крышки, потом из-под от клапанной крышки рядом с клапаном EGR. Практически все течи (и у масляного фильтра) оказались от клапанной крышки. Поменял прокладку клапанной крышки - всё обезжирил - саму клапанную крышку, приёмные плоскости, куда ложится прокладка клапанной крышки и головки двигателя, всё промазал герметиком (на обезжиренную поверхность он отлично прилипает) и поставил всё на место, промазав и уплотнительное кольцо сапуна . Затянул крышку СЛЕГКА!!! (от руки, чтобы крышка легла по всей плоскости, слегка выдавливая остатки герметика). пока не схватился герметик, потом, когда герметик схватился,  ещё немного поджал, но тоже без фанатизма. Если сразу зажать клапанную крышку, то есть вероятность попадания капель герметика в масляную систему, а это не есть хорошо. Есть мнение "гуру", что от силикона "вылетают" лямбда - зонды (датчики кислорода в выхлопной системе. В моей практике датчики быстрее вылетают от "палёного" бензина)  Многие пережимают болтами клапанную крышку, и она начинает "сопливить" Эта маленькая "фишка" этого двигателя-не пережимать клапанную крышку, затягивая её как головку блока цилиндров (как будто разглаживаешь от середины в право и в лево). С такой технологией мне хватает прокладки на 1 год. Двигатель чистый и сухой. Далее - замена прокладки клапанной крышки снова.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных