Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Течи масла из двигателя 2.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 brazhinsky

brazhinsky

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:интересы весьма обширные

Отправлено 05 Март 2011 - 19:48

Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.
А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть.
Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает "лекарство"? Прошу совета.
  • 0

#2 kondrat26

kondrat26

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:39

У меня такая же проблема. Мотор 2.4 Течь моторного масла на стыке двигателя и АКПП. Думал с поддона картера, снимал поддон и менял герметик. Не помогло. Потом обнаружил течь с крышки клапанов в соеденении с вентиляционной трубой картера. Там сальник стоит не съемный, он задубел на смерть. Поставил ВАЗ-ский. Еще не собрал до конца, но капли масла попрежнему висят. Может кореному сальнику ПИПЕЦ, но ведь пробег 50000 км. Подскажите парни, куда еще можно залезть и как проверить течь в кореном сальнике?
  • 1

#3 sibr

sibr

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2012 - 10:56

У меня такая же проблема. Мотор 2.4 Течь моторного масла на стыке двигателя и АКПП. Думал с поддона картера, снимал поддон и менял герметик. Не помогло. Потом обнаружил течь с крышки клапанов в соеденении с вентиляционной трубой картера. Там сальник стоит не съемный, он задубел на смерть. Поставил ВАЗ-ский. Еще не собрал до конца, но капли масла попрежнему висят. Может кореному сальнику ПИПЕЦ, но ведь пробег 50000 км. Подскажите парни, куда еще можно залезть и как проверить течь в кореном сальнике?

У меня пробег 45000 и точно такая же проблема. Спецы не нашли шланг, соединяющий картер с крышкой клапанов. Хотя бы с какой стороны двигателя он находится. Если с вентиляцией ничего не получится-прийдется менять сальник. Его уже купил, но так не хочется курочить весь двигатель. До этого масло никогла не доливал.
  • 0

#4 Romario

Romario

    Свой

  • Форумчане
  • 81 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::М.О

Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:42

Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.
А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть.
Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает "лекарство"? Прошу совета.


Дружище!!! у вас похоже забит отвод картерных газов, такие проблемы бывают, когда дилеры масло меняют через щуп, или вообще не меняют. Газам деваться не куда создается давление, и масло начинает выдавливать через слабые места. Так что в сервис нормальный сервис к спецам.
  • 0

#5 Romario

Romario

    Свой

  • Форумчане
  • 81 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::М.О

Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:48

У меня пробег 45000 и точно такая же проблема. Спецы не нашли шланг, соединяющий картер с крышкой клапанов. Хотя бы с какой стороны двигателя он находится. Если с вентиляцией ничего не получится-прийдется менять сальник. Его уже купил, но так не хочется курочить весь двигатель. До этого масло никогла не доливал.



Да похоже вы без замены коренного сальника не обойдетесь, там одну только коробку снимать заколебешся, сочувствую......
  • 0

#6 SP7

SP7

    Новичок

  • Новички
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 21:16

Может кто подскажет? На подъемнике решил все тщательно посмотреть, нет ли где подтеков. Двигатель 3,2л . С правой стороны впереди удалось сфоткать вот это, что это может быть, откуда масло?

DSC01454.JPG
  • 0

#7 ярослав

ярослав

    Свой

  • Форумчане
  • 94 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::петрозаводск

Отправлено 12 Май 2012 - 00:01

Может кто подскажет? На подъемнике решил все тщательно посмотреть, нет ли где подтеков. Двигатель 3,2л . С правой стороны впереди удалось сфоткать вот это, что это может быть, откуда масло?

DSC01454.JPG


насос гидроусилителя
  • 0

#8 SP7

SP7

    Новичок

  • Новички
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Май 2012 - 10:31

насос гидроусилителя


Ярослав, это насос гидроуселителя руля ? А течь возможно через слабый хомут на шланге??
  • 0

#9 nik44

nik44

    Новичок

  • Новички
  • 21 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской

Отправлено 07 Июнь 2012 - 19:01

Недавно обнаружил и устранил течь масла с правой стороны двигателя, под декоративной крышкой, путем подтягивания болта со шляпкой-внутренней звездочкой. Еле-еле вставил звездочку с рукояткой. Болты потянулись аж на 1 оборот каждый. Течь устранилась.
А недавно залез под машину и обнаружил достаточно сильные подтеки масла в районе крепления корпуса съемного масляного фильтра к блоку двигателя (у правого колеса) и в районе щупа АКПП (спереди слева). Похоже у щупа масло стекает откуда -то сверху, трудно разглядеть.
Попробовал подтянуть болты поддона картера двигателя и самого корпуса съемного масляного фильтра к блоку, но это не привело к успеху. Может кто уже встречался с подобными проблемами и знает "лекарство"? Прошу совета.


Если можно опиши подробней ,что за болты с правой стороны ,а то у меня же таже проблема.
  • 0

#10 anz7777

anz7777

    Свой

  • Новички
  • 34 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Ставропольский край

Отправлено 03 Январь 2013 - 22:26

У меня бросает масло из сапуна, вся воздушная заслонка в масле, мотористы говорят компрессионные кольца надо менять, подскажите может у кого то была такая проблема, и как с ней справится не делая капремонт.
  • 0

#11 brazhinsky

brazhinsky

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:интересы весьма обширные

Отправлено 14 Март 2013 - 20:15

Проблему утечки масла из двигателя решил путем замены прокладки клапанной крышки. До этого масло потихоньку стекало со стыка клапанной крышки и головки блока с двух сторон двигателя, и из вентиляции картера манжета тоже "задубела" и масло сочилось вниз по движку - ее не заменил, а промазал герметиком. Смотрим в колодцы свечей-если там масло, то срочно меняем прокладку клапанной.....

Проблему утечки масла из двигателя решил путем замены прокладки клапанной крышки. До этого масло потихоньку стекало со стыка клапанной крышки и головки блока с двух сторон двигателя, и из вентиляции картера манжета тоже "задубела" и масло сочилось вниз по движку - ее не заменил, а промазал герметиком. Смотрим в колодцы свечей-если там масло, то срочно меняем прокладку клапанной.....
  • 0

#12 Александер

Александер

    Новичок

  • Новички
  • 23 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2014 - 14:51

Привет всем антараводам!
Пару дней назад был на СТО делал диагностику ходовой (застучала) дай думаю проверю. Подняли, проверили, ну так нашли по маленьку кое-что, но не криминал. Ну и мастер заметил снизу поддон в масле, снял защиту начал все смотреть.
Опустил вниз начал смотреть в двигле, ну и говорит что надо менять прокладку клапанной крышки, из под неё давит масло.
Посмотрел провода, а они все потрескавшиеся, к замене, и свечи. Кароче я все купил-провода, свечи, прокладку.
Сегодня, дай думаю поменяю провода и свечи сам, чё переплачивать, это я и сам смогу сделать. Снял провода, выкручиваю свечи а они все в масле, прям течет с них. Ну я протёр колодцы свечные поменял провода, поставил свечи новые.
Может ли это быть, из-за клапанной прокладки? что мне мастер сказал. Завтра поеду на СТО!
Подскажите что-это может быть?
  • 0

#13 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 986 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 29 Июнь 2014 - 15:23

Что вам сказали, то и может быть. Прокладка. Вообще имеет смысл проверить вентиляцию картера.
  • 0

#14 Александер

Александер

    Новичок

  • Новички
  • 23 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2014 - 15:27

Самое главное, что уровень масла в норме!
  • 0

#15 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 986 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:26

А вы считали, что в колодцах свечных будет 0,5л масла плавать?
  • 0

#16 yak

yak

    Старожил

  • Форумчане
  • 144 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Город::МО г.Щелково

Отправлено 30 Июнь 2014 - 07:19

Привет всем антараводам!
Пару дней назад был на СТО делал диагностику ходовой (застучала) дай думаю проверю. Подняли, проверили, ну так нашли по маленьку кое-что, но не криминал. Ну и мастер заметил снизу поддон в масле, снял защиту начал все смотреть.
Опустил вниз начал смотреть в двигле, ну и говорит что надо менять прокладку клапанной крышки, из под неё давит масло.
Посмотрел провода, а они все потрескавшиеся, к замене, и свечи. Кароче я все купил-провода, свечи, прокладку.
Сегодня, дай думаю поменяю провода и свечи сам, чё переплачивать, это я и сам смогу сделать. Снял провода, выкручиваю свечи а они все в масле, прям течет с них. Ну я протёр колодцы свечные поменял провода, поставил свечи новые.
Может ли это быть, из-за клапанной прокладки? что мне мастер сказал. Завтра поеду на СТО!
Подскажите что-это может быть?

На 2.4 это норма. Меняйте.
  • 0

#17 dart

dart

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:32

Прокладку нужно герметиком пройти всю целиком, тогда на дольше хватит. А так это стандартная процедура при ТО)))))))
  • 0

#18 Александер

Александер

    Новичок

  • Новички
  • 23 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2014 - 18:16

Прокладку нужно герметиком пройти всю целиком, тогда на дольше хватит. А так это стандартная процедура при ТО)))))))

Прокладку поменяли. Вот на долго теперь хватит?
  • 0

#19 Александер

Александер

    Новичок

  • Новички
  • 23 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2014 - 18:19

Скажите, а кто нить мыл двигло? Хочу помыть движок ато весь в масле, ни чё там не будет ему?
  • 0

#20 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2014 - 18:33

Скажите, а кто нить мыл двигло? Хочу помыть движок ато весь в масле, ни чё там не будет ему?

Мойка двигателя 3.2
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)