Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы с круиз контролем


Рекомендуемые сообщения

Может быть у кого то была такая проблема? Суть в следующем,- часто пользуюсь круиз контролем, и вот уже второй раз он у меня просто не включался. Т.е. при скорости около 100 км/ч, я нажимаю кнопку "Круиз", загорается индикатор круиза, но при отпускании акселератора машина начинает снижать скорость. При этом, нажатия на кнопки "+" и "-" ничего не меняют. Когда случилось первый раз, я на это не обратил внимания. Думал, что в мануале найду объяснение. После того случая круиз исправно работал и вот вчера подобный глюк опять повторился. Что скажете?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может быть у кого то была такая проблема? Суть в следующем,- часто пользуюсь круиз контролем, и вот уже второй раз он у меня просто не включался. Т.е. при скорости около 100 км/ч, я нажимаю кнопку "Круиз", загорается индикатор круиза, но при отпускании акселератора машина начинает снижать скорость. При этом, нажатия на кнопки "+" и "-" ничего не меняют. Когда случилось первый раз, я на это не обратил внимания. Думал, что в мануале найду объяснение. После того случая круиз исправно работал и вот вчера подобный глюк опять повторился. Что скажете?

 

P0500

Ссылка на комментарий
Думаю что Вы его просто не включили...тут ведь нужно 2 раза нажимать,не как на Астре и Вектре...
Ссылка на комментарий

Включил. Точно. У меня кнопка круиза имеет два положения,-нажатое(появляется индикация круиза на панели) и отжатое(индикация пропадает. После этого второй клавишей с помощью нажатий на + и - можно управлять скоростью.

А что такое Р0500?

Изменено пользователем toyota604
Ссылка на комментарий
У меня работает нормально... единственное иногда при рулежке по горкам перевирает установленное значение на 10-15 км-ч... но редко. А так включил, потом верхнюю или нижнюю. Как стал зелененький, то уже + или - можно...
Ссылка на комментарий
Может быть у кого то была такая проблема? Суть в следующем,- часто пользуюсь круиз контролем, и вот уже второй раз он у меня просто не включался. Т.е. при скорости около 100 км/ч, я нажимаю кнопку "Круиз", загорается индикатор круиза, но при отпускании акселератора машина начинает снижать скорость. При этом, нажатия на кнопки "+" и "-" ничего не меняют. Когда случилось первый раз, я на это не обратил внимания. Думал, что в мануале найду объяснение. После того случая круиз исправно работал и вот вчера подобный глюк опять повторился. Что скажете?

 

Ловил такой глюк. И пришел к выводу, что причина в температуре. При низких температурах, начиная от -20. Причем через час - два все работает. Ну это конкретно в моем случае.

Ссылка на комментарий

Бывало и такое, после перезапуска двигателя всё начинало работать как положено

от температуры и времени не зависит

Ссылка на комментарий
Ловил такой глюк. И пришел к выводу, что причина в температуре. При низких температурах, начиная от -20. Причем через час - два все работает. Ну это конкретно в моем случае.

Да-да. Было когда морозы стояли за -20. Пока спишу на плавающий глюк.

Кстати, пока ждем инфу об ошибке Р0500, мои наблюдения. При включ. круизе мнгновенный расход бензина никогда не бывает равен нулю, означает ли это, что круиз не самый экономичный режим езды?

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Да-да. Было когда морозы стояли за -20. Пока спишу на плавающий глюк.

Кстати, пока ждем инфу об ошибке Р0500, мои наблюдения. При включ. круизе мнгновенный расход бензина никогда не бывает равен нулю, означает ли это, что круиз не самый экономичный режим езды?

Ниже -30 не включался, в остальном :lol2:/>

А попробуй посчитай когда топку в пол, сколько расход и сколько экономии от нулевого.

Ессно круиз не самый экономичный, он позволяет двигаться с ПОСТОЯННОЙ скоростью, неважно - по прямой или в гору ;)/> Экономичный - это когда медленное ускорение и замедление и не более 110 ( по прямой) в горку ИМХО надо медленнее

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий
Ессно круиз не самый экономичный, он позволяет двигаться с ПОСТОЯННОЙ скоростью, неважно - по прямой или в гору :lol2:/> Экономичный - это когда медленное ускорение и замедление и не более 110 ( по прямой) в горку ИМХО надо медленнее

Вот и я так думаю, тапкой я тож могу плавненько разгоняться, но при спусках экономить, мое ИМХО - круиз удобно и комфортно, но не экономия.

Ссылка на комментарий
Да, действительно, в обоих случаях температура за бортом была за -20. Значит это маленькая болезнь Антары. По большему счету не критично. В следующий раз, при появлении такой проблемы попробую остановиться и перевключить зажигание. Спасибо ответившим!
Ссылка на комментарий
Да, действительно, в обоих случаях температура за бортом была за -20. Значит это маленькая болезнь Антары. По большему счету не критично. В следующий раз, при появлении такой проблемы попробую остановиться и перевключить зажигание. Спасибо ответившим!

 

не поможет. просто жди когда включится. обычно это происходит где-то через час. когда вся машина целиком нагреется. =)

Ссылка на комментарий
по трассе на круизе при 110км/ч-9литров

без круиза-11 литров

проверено неоднократно.

Кстати, точно, завтра проверю. Если так, то получается типа компенсации за спуски :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Это не так страшно. Вот у меня при круизе просто глохнет двиг...на ходу. Пипец. Ездюю на педальках...

 

при перепрошивке бывает глюк круиза.

Ссылка на комментарий
Как вообще включается круиз?? Просто у меня когда его нажимаешь, надо еще подержать секунды 2 на +, чтобы он включился... У всех так?
Ссылка на комментарий
Как вообще включается круиз?? Просто у меня когда его нажимаешь, надо еще подержать секунды 2 на +, чтобы он включился... У всех так?

 

 

2 сикунды держать не надо

включаешь его и одним нажатием фиксируешь скорость

и потом можно короткими нажатиями либо повышать либо понижать

Ссылка на комментарий
Как вообще включается круиз?? Просто у меня когда его нажимаешь, надо еще подержать секунды 2 на +, чтобы он включился... У всех так?

почитайте инструкцию, вроде для включения надо на минус сначала нажать, а потом на + если увеличивать скорость

Ссылка на комментарий
при перепрошивке бывает глюк круиза.

опана какая засада, есть преценденты?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Может быть у кого то была такая проблема? Суть в следующем,- часто пользуюсь круиз контролем, и вот уже второй раз он у меня просто не включался. Т.е. при скорости около 100 км/ч, я нажимаю кнопку "Круиз", загорается индикатор круиза, но при отпускании акселератора машина начинает снижать скорость. При этом, нажатия на кнопки "+" и "-" ничего не меняют. Когда случилось первый раз, я на это не обратил внимания. Думал, что в мануале найду объяснение. После того случая круиз исправно работал и вот вчера подобный глюк опять повторился. Что скажете?

 

Если я правильно понял - то круиз находится в режиме ожидания (желтый) и в рабочий режим (зеленый) не переключается? Это плюсовая клемма акка отходит. По идее панель приборов должна еще начать мигать если допустим звук магнитолы прибавить.

Ссылка на комментарий
Как вообще включается круиз?? Просто у меня когда его нажимаешь, надо еще подержать секунды 2 на +, чтобы он включился... У всех так?

У меня именно так и включается. На днях тоже была засада с круизом, включаю кнопку круиза, загорается желтый индикатор, нажимаю плюс и... ничего не происходит. Причем все это происходило как раз в момент, когда мой родственник, сидящий рядом, просил меня продемонстрировать работу этого самого круиза... ;)/> Короче, я лихорадочно начал щелкать включением\выключением круза, плюсами\минусами - эффект нулевой. Уже успев расстроиться о том, что опять надо ехать к ОДу, который мне стал уже как родной, через пару километров я возобновил попытки запустить круиз и, о чудо, система запустилась с первого раза и стала работать безглючно. Что это было, до сих пор не пойму... подчеркну, что машину я до второй попытки даже не выключал, просто попробывал через пару км и все... видать барабашка, однако... :D/>

Ссылка на комментарий
У меня именно так и включается. На днях тоже была засада с круизом, включаю кнопку круиза, загорается желтый индикатор, нажимаю плюс и... ничего не происходит. Причем все это происходило как раз в момент, когда мой родственник, сидящий рядом, просил меня продемонстрировать работу этого самого круиза... :D/> Короче, я лихорадочно начал щелкать включением\выключением круза, плюсами\минусами - эффект нулевой. Уже успев расстроиться о том, что опять надо ехать к ОДу, который мне стал уже как родной, через пару километров я возобновил попытки запустить круиз и, о чудо, система запустилась с первого раза и стала работать безглючно. Что это было, до сих пор не пойму... подчеркну, что машину я до второй попытки даже не выключал, просто попробывал через пару км и все... видать барабашка, однако... :D/>

Вот,вот точно так у меня было недавно,ехал с Краснодара,почти всю дорогу им пользовался,и как то выключив при торможении,решил попозже включить,и не получилось,тоже тыкал на кнопки и не фига не включить,кнопка как будто тугая стала,аж настроение пропало!!!Тоже проехал около 10км и решил попробовать включить,и о чудо работает!!!И жить сразу захотелось!!!! ;)/>

Ссылка на комментарий
У меня периодически бывает когда завожу машину с открытой дверью тоже не включается. Светится желтым и не переключается на зеленый никак и лечится только выкл/вкл зажигания. Тут на форуме этот эффект кто-то уже описывал.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...