Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

или партию масла слабенького на конвейер российский запулили.... :yes2:

Скорее всего так и есть. Кстати встречал, что некоторые дилеры при продаже нового авто жижу заводскую меняли на то что было у них. Видимо что-то знали.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день,хочу сменить масло в раздатке и редукторе.
Присмотрел вот это: Hypoid-Getriebeoel TDL 75W-90,арт:3945.
Уважаемые форумчане, посоветуйте пойдет ли оно нам или нет.

Ссылка на комментарий

не подойдет , GL4/5 - полусинт.  не подходит GL4. 

Ссылка на комментарий

Добрый день,хочу сменить масло в раздатке и редукторе.

Присмотрел вот это: Hypoid-Getriebeoel TDL 75W-90,арт:3945.

Уважаемые форумчане, посоветуйте пойдет ли оно нам или нет.

День добрый!

Если хотите Ликви Моли, то вот это наш вариант:

1950_description_file.doc

 

Сам на нем третий год - всё ок.

авто 2012 г. в. пробег 67 ткм.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

День добрый други!

 

Для тех, кто живет на севере:

Syntrax Long Life 75W-90.pdf

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Лейте LM 75W-90 и не заморачивайтесь, проверено временем (подхожу уже к 100 тырам), не надо на этом экономить, да и денег то оно стоит небольших!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По рекомендации клубней выкладываю мою приспособу для заливки масла в раздатку/редуктор: 

Бытовая воронка (не конусом, а полусферой) post-6888-0-38252500-1507910366_thumb.jpg
вырезается носик с частью самой воронки post-6888-0-62121400-1507910427_thumb.jpg 
коронкой по дереву под внутренний диаметр пробки банки с маслом (чтобы не провалился внутрь горловины банки), обрезанный край зачищается до плоскости прилегания с горловиной. Находится подходящая пробка от другой канистры (такой-же или похожей, если не жалко, то эта же), в ней высверливается отверстие под диаметр носика воронки, куда вставляется обрезанная часть от воронки. Любая не сильно толстая кольцевая прокладка на горловину банки под обрез воронки.
post-6888-0-07097000-1507910477_thumb.jpg
На носик одевается подходящий по диаметру (у меня подошел внутренний 15мм)  кусок силиконовой трубки длиной 20-30 см.post-6888-0-11358400-1507910568_thumb.jpg post-6888-0-81049000-1507910608_thumb.jpg 
Получаем достаточно удобную приспособу для заправки через контрольное отверстие, причем, канистрой можно работать, как насосом - сжимаем, масло перетекает, отпускаем - перестает, засасывает воздух.
post-6888-0-81596700-1507910691_thumb.jpg post-6888-0-46800600-1507910656_thumb.jpg
Мне хватает для редуктора (масло Фукс литровка) 5-7 качков, в раздатку побольше, на всю процедуру минут 20 с отвинчиванием и закручиванием сливной и контрольной пробок и сливом старого масла.
Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Так есть же сразу канистры с достающимся носиком. На него можно одеть шланг чтобы удлинить

Один раз такую купить, и оставить на будущее. Ну или шприц

Ссылка на комментарий

Так есть же сразу канистры с достающимся носиком. На него можно одеть шланг чтобы удлинить

Один раз такую купить, и оставить на будущее. Ну или шприц

Не все производители масел делают такие канистры, тем более литровки, а покупать ради этого другое масло (куда его девать? и достаточно не удобно переливать в такой тонкий носик) или большую емкость, которую будешь расходовать лет 6-9 (как ездить) смысла не вижу. Тем более, опять же, из большой емкости будет не удобно заливать - это снова старый вариант тащить достаточно длинный шланг через колесную нишу.  А предложенный вариант из подручных материалов сделан за 10 мин. и на все оставшееся время. Меня попросили, я разместил - кому поможет буду только рад. Не нравится - не делай, лучше предлагай свои идеи, может кому пригодится.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

конструкция нормальная. но есть одно "но". не получится ничего если шланг направлен вверх, т.е. банка ниже отверстия, в которое нужно наливать-закачивать. а у нас обычно так и есть.

лучше вариант когда шланг проходит через крышку до дна емкости. тогда воздух будет выталкивать масло и вверх тоже.

Ссылка на комментарий

Металлическая трубка изогнутая на конце , на конце наружняя резьба. В колпачке зажимается гайкой через шайбу.

Можно надеть шланг.

Лет 25 уже служит .  Пользуем только для трансмиссионки , чтобы не мешать другие жижи.

ПО- хорошему лучше один раз шприц спец. с мерной шкалой купить, и одеть на него шланг.

post-3733-0-62243200-1508052176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

конструкция нормальная. но есть одно "но". не получится ничего если шланг направлен вверх, т.е. банка ниже отверстия, в которое нужно наливать-закачивать. а у нас обычно так и есть.

лучше вариант когда шланг проходит через крышку до дна емкости. тогда воздух будет выталкивать масло и вверх тоже.

А зачем банку вертикально держать? Наклоняешь до попадания уровня в банке на горловину и дальше самотеком, да не польется, поэтому и написал, что работать как насосом (грушей на тонометре). Все нормально работает - проверено на собственном опыте.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

ПО- хорошему лучше один раз шприц спец. с мерной шкалой купить, и одеть на него шланг.

 

типа такого

post-3202-0-49725900-1508172042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Да , не ееее, специальный на литр . жане.
Ссылка на комментарий

Шприцы жане до 250 мл. имеются в укладке каждого фельдшера скорой помощи  и списываются бригадой без проблем, но надо учитывать особенность о том что у разных производителей поршень может быть резиновым или пластиковым, а так же к нему можно у них стрельнуть пластиковые трубки разного диаметра. Сам пользуюсь с пластиковым поршнем уже пару лет, с резиновым поршнем разбухает резинка - пару штук выбросил в мусорное ведро.

Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий
Неееее, не то, я видел у сервисменов металлический большой шприц, настоящий серьезный вариант. Длинная резиновая гибкая трубка и это позволяет вкачать жижу куда угодно и очень быстро.
Ссылка на комментарий

Режим экономии на материалах, зачем вечное делать, законы бизнеса нарушать нельзя, чем чаще ломается, меняется, тем чаще покупают, тем больше заработок...... кушать все хотят и постоянно.

Шприцы раньше стерилизовали, сейчас все одноразовое, стерильность, но  если серьёзно то ищется старый совдеповский шприц из наборов инструмента техника самолета или вертолета (благо аэродромов хватало по бывшему союзу и из заначек появляются на барахолках), они были от 0.5л. до 2-х л. ими хоть карданы шприцевать литолами или им подобными смазками, хоть масло загонять в шарниры вертолетов, единственно необходимо хотя бы выточить переходник конусный из алюминия вместо насадки под масленку или др. насадки под свои агрегаты.

Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий

да они не так дорого стоят

https://deal.by/Shpritsy-dlya-masla.html

https://www.drive2.ru/l/472359267337241397/

 

может дело техники делает, у них недорогие тулзы.

Ссылка на комментарий

У меня аналог Мастака, ноу нейм.

Гавно редкостное. За 300 рублей.

Этот двунаправленный поршень пропускает жижи в обе стороны, все это льется по рукам, а в момент набора из канистры хватает воздух.

Жане шприц самое то!

И дешево и чисто.

Ссылка на комментарий

да они не так дорого стоят

https://deal.by/Shpritsy-dlya-masla.html

https://www.drive2.ru/l/472359267337241397/

 

может дело техники делает, у них недорогие тулзы.

есть такой у меня, протекает безбожно и неудобно

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По поводу масла для раздатки. Понятно, что GL-5 лучше, но всё же, можно ли лить в неё GL-4 ???

Раздатка тоже сильно нагруженная, как и задний дифф или по меньше малёха?

Ссылка на комментарий

С другой стороны, написано же в мануале, что нужно гипоидное масло. А это только GL-5 (на крайняк GL-4/5), так ведь?

Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий

С другой стороны, написано же в мануале, что нужно гипоидное масло. А это только GL-5 (на крайняк GL-4/5), так ведь?

 

GL4/5 унифицирует масло для использования в заднем мосту/разд коробке/МКПП.

В задний мост и раздаточную коробку мужно лить просто GL5.

В МКПП - Gl4/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...