Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Все пишут про масла в задний редуктор... А хоть, кто нибудь, может ответить на вопрос, СКОЛЬКО надо купить масло для смены??? Какой объём туда влезает, если слить старое???

PS перерыл весь форум, никто не написал объем. Искал в сторонних источниках... тоже ни где нет! Ответе, плз! Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все пишут про масла в задний редуктор... А хоть, кто нибудь, может ответить на вопрос, СКОЛЬКО надо купить масло для смены??? Какой объём туда влезает, если слить старое???

PS перерыл весь форум, никто не написал объем. Искал в сторонних источниках... тоже ни где нет! Ответе, плз! Заранее благодарен.

 

0.6 ± 0.1

Ссылка на комментарий

Все пишут про масла в задний редуктор... А хоть, кто нибудь, может ответить на вопрос, СКОЛЬКО надо купить масло для смены??? Какой объём туда влезает, если слить старое???

PS перерыл весь форум, никто не написал объем. Искал в сторонних источниках... тоже ни где нет! Ответе, плз! Заранее благодарен.

Это как в поговорке "Смотрю в книгу и вижу свое отражение"

Как можно перерыть весь форум и что бы ничего не найти???

Тут то и искать по всему форуму не надо, все есть в одном единственном разделе форума

Вот одно http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/842-opel-antara-faq/page__view__findpost__p__19998

Вот второе http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3482-rashodnie-materiali-dlja-to-reduktora-zadnego-m/

Вот третье http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3483-samostojatelnie-raboti-po-smene-masla-v-redukt/

И о чем это говорит, только о том, что человек вообще ничего не искал и даже не собирался этого делать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Прошу прощение... искал будучи на работе... искал долго, но по-видимому не внимательно.

Экспириенс! (опыт):

Сегодня ездил на сервис Опелёвый, но (не ОД) там тоже, порылись в нете, сказали полный объём 0,6 л +-0,1.

Однако, в реале оказалось, слили около 300 мл старого масла, как дёготь черного. На металической крышке мелкая стружка. (по форуму, понял, как у всех) залили 350 -400!

Причем, пробывали разные стороны домкратить (эффективно поднимать переднюю ось с небольшим наклоном вправо (официалы на такое не пойдут)) долили ещё 30 мл... И все!!!

Таким образом, резюме: по видимому, 600 мл, это на сухой редуктор можно влить! А так, больше 350 - 400 больше не влезает, в зависимости от утечки.

PS заливал масло GM 75w90 артикул: 19 42 388

 

PPS: фото приложено, официальная разблюдовка для антара, задний редуктор

post-3496-0-52084700-1369676444.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

На пробеге 46000 км. поменял масло в раздатке и редукторе.

В раздатке масло темное но не черное слили грам 700 залили 750г. В редукторе масло было черное слили грам 300 залили ровно 600г. На сливной пробке в редукторе слой каши миллиметра 2-3.

Залили GM DAT 75W-90.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

уважаемые форумчане, посоветуйте.

выбираю масло в зад дифф: матюль Gear 300 75W90 либо Кастрол SyntraxLimitedSlip75W-140 (кто-то уже использовал на форуме), есть предпочтение по мотюлю и показатели вязкости у матюля получше, но это не критично, смущает одна фраза в описании " гипоидные мосты без автоблокировки" - это имеет отношение к нашей муфте? при этом у кастрола формулировка по приятнее "Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMWM-сери..".

Ссылка на комментарий

уважаемые форумчане, посоветуйте.

выбираю масло в зад дифф: матюль Gear 300 75W90 либо Кастрол SyntraxLimitedSlip75W-140 (кто-то уже использовал на форуме), есть предпочтение по мотюлю и показатели вязкости у матюля получше, но это не критично, смущает одна фраза в описании " гипоидные мосты без автоблокировки" - это имеет отношение к нашей муфте? при этом у кастрола формулировка по приятнее "Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMWM-сери..".

Но у нас же не САМОБЛОК.

Ссылка на комментарий

я о чем и говорю, только  как это может учитываться в масле для моста? или это не критично, при том сервис по подбору масел на сайте матюль для нашего авто выдает именно эти масла для "мостов без автоблокировки"

Ссылка на комментарий

я о чем и говорю, только  как это может учитываться в масле для моста? или это не критично, при том сервис по подбору масел на сайте матюль для нашего авто выдает именно эти масла для "мостов без автоблокировки"

Ничего критичного нет!

Главное учитывать что масло должно быть GL5

В тех что для блокировки просто добавлена присадка для дифферинциалов повышеного трения.

В нашем случае просто эта присадка работать не будет - и всё.

Я в виде эксперимента заливал себе на пробу Кастрол 75W140LS - летом отлично, особенно если на дальняк часто ездить

В предверии зимы залил Мобил 75W90LS тоже с присадкой - просто посчитал что на зиму оптимальнее

Ссылка на комментарий

Скажу больше :)

В старые времена, когда у меня была машина с блокировкой повышенного трения, то дилеры заливали специальную, отдельно продающеюся присадку, даже в масла, на которых было указано, что они для редукторов с самоблоком... :)

В случае отсутствия в продаже специальной присадки мы заливали антифрикционную присадку ER :), и, скажу Вам, то же самое....

Это просто присадка улучшающая антифрикционные свойства - она не дает фрикционам, при воздействии трения и температуры прикипеть...

Вкратце :)

 

Вкратце про LSD

 

http://wiki.24subaru.ru/index.php/LSD

 

Намек на то, что вне зависимости от использования/неиспользования дифа повышенного трения, редуктора и подшипники везде одинаковы :) , Так что никаких ограничений для обычных редукторов, по маслу с\без присадки НЕТ!

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

На момент замены промыли задний мост маслом Кастроль75w80(осталось от Астры). Влили ~300мл. повращали полуоси, дали время стечь. Заправили Мобил 75W90.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Обязательно надо промывать раздатку спереди и сзади? я без промывки менял

 

Какого-то специального смысла нет. 

Ссылка на комментарий

Если масло совсем черное, то есть смысл через какое-то время сменить еще раз.

Был когда-то Сатурн VUE с записью в сервисной книжке, что масло нигде не меняется, корме двигателя.

Так вот: в коробасе CVT менял 3 раза, в редукторе заднем был гуталин, ибо фрикционная муфта в этой-же полости, раздатка и перед -светло-коричневое.

В заднем редукторе от гуталина выкрошился подшипник, пришлось разбирать и менять.

Вывод: фирмачи не парятся и покупают не масло, а новые авто. 

Мы ездим дольше. и есть смысл обслужить агрегаты, чтобы не прилипать на ремонты, особенно в нынешних экономических условиях

Ссылка на комментарий

Обязательно надо промывать раздатку спереди и сзади? я без промывки менял

Почему нет, где то писал, промывал Кастролем V FE 75W80), оставшимся от Астры. Оси покрутили при завернутой сливной пробке и слили, масло потемнело.

Ссылка на комментарий

я тоже не погнушился методом вытеснения до полного прояснения........

Ссылка на комментарий

Проверили на ТО по моему настоянию уровни, в заднем редукторе уровень низкий. Учитывая малый пробег, не вижу смысла менять, но долить. Перелистал все темы, не нашёл информации, что идёт с завода, чтобы взять на долив - Opel 19 42 388?

Ссылка на комментарий

Проверили на ТО по моему настоянию уровни, в заднем редукторе уровень низкий. Учитывая малый пробег, не вижу смысла менять, но долить. Перелистал все темы, не нашёл информации, что идёт с завода, чтобы взять на долив - Opel 19 42 388?

 

Что и где залито можно здесь посмотреть. Вам на долив всё равно литр покупать. Так что не принципиально поменяете вы или будете доливать. Там всего 700 грамм. Что вы купите, то же не принципиально. 75W90 и всё

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...