Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Как и у многих владельцев Антар 3.2, у меня к 50000 пробега растянулась цепь ГРМ, о чем сигнализируют следующие коды ошибок : 0008, 0009, 0016 и т.д. Проблема стала очевидна в июле 2010, а гарантия (у нас она всего 2 года) закончилась в апреле. Я обращался к разным ОД – никто бесплатно послегарантийный ремонт делать не захотел, хотя, сие - заводской брак и соответствующий бюллетень (0SB08-1C039) у GM-а имеется. Так как ремонт не дешевый, а машина все ещё ездит :rolleyes:/> - я не торопился. Обнаружил преинтересный пост на форуме каптив http://chevrolet-daewoo.wapman.ru/forum/vi...c&start=220

Решил – чем я хуже, написал в GM. Прошло 2 недели. Перезвонила девушка, спросила меня про дилера, прошло ещё дней 10. И вот ответ:

SRNO:489214-305364107:Ответ на Ваще обращение‏

От: Ccrussia@gm.com

 

Здравствуйте, Антон!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ" и по результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем Вам следующее:

Обращаем Ваше внимание, что гарантия завода изготовителя на Ваш автомобиль Opel Antara VIN: xxxxxxxxxxxxxxx закончилась 24.04.2010г.

Одновременно сообщаем Вам, что ООО "Дженерал Моторз СНГ" свои гарантийные обязательства относительно Вашего транспортного средства выполнил. В постгарантийный период все затраты по проведению ремонтных работ несет владелец автомобиля.

Kind regards,

Kirillova Elena

 

Ну что тут скажешь – капитан очевидность!

После такого ответа ремонтироваться у ОД не хочу, кто-нибудь знает хороший сервис Opel в Москве, не имеющий отношения к GM ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

астру делал свою раньше тут

 

Хороший сервис. Хорошие мастера. Всегда все подскажут.

Ссылка на комментарий
и соответствующий бюллетень (0SB08-1C039) у GM-а имеется

Случаем самого бюллетеня нет? Почитать бы интересно - для общего развития! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Случаем самого бюллетеня нет? Почитать бы интересно - для общего развития! :rolleyes:/>

Здесь есть картинка этого бюллетеня http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...2&start=130

Ссылка на комментарий
Как и у многих владельцев Антар 3.2, у меня к 50000 пробега растянулась цепь ГРМ, о чем сигнализируют следующие коды ошибок : 0008, 0009, 0016 и т.д.

И какой вязкости масло плескалось в двигателе все эти 50 тыс. пробега? Исключительно 0w40 или же....?

Ссылка на комментарий
А что именно перебор?Растяжение,пробег или еще что-либо?

А как с Вашими цепями? Помнится, Вы масло только нулевой вязкости заливаете.

Ссылка на комментарий
А как с Вашими цепями? Помнится, Вы масло только нулевой вязкости заливаете.

Я цепи поменял на пробеге 13600...вытянулись нехило,я даже фотки выкладывал где-то в теме...Масло заливал только 0-30,правда ё-ную Петроканаду,на которую действительно нет одобрения GM,а только ДжиЭм Автоваз...Повелся,так хвалили...говорили настоящее-оттуда!(

Вот и угорело оно у меня за 5000км на 3 литра...У меня даже и в голове не было масло проверять,каюсь...И сдается мне,именно из-за масляного голодания такая жбонь случается,хотя объяснить свои догадки вразумительно не смогу...Поэтому следите внимательнее друзья за уровнем и проверяйте не на холодную а на прогретой машине,как советует мануал!

Ссылка на комментарий
Я цепи поменял на пробеге 13600...вытянулись нехило,я даже фотки выкладывал где-то в теме...Масло заливал только 0-30,правда ё-ную Петроканаду,на которую действительно нет одобрения GM,а только ДжиЭм Автоваз...Повелся,так хвалили...говорили настоящее-оттуда!(

Вот и угорело оно у меня за 5000км на 3 литра...У меня даже и в голове не было масло проверять,каюсь...И сдается мне,именно из-за масляного голодания такая жбонь случается,хотя объяснить свои догадки вразумительно не смогу...Поэтому следите внимательнее друзья за уровнем и проверяйте не на холодную а на прогретой машине,как советует мануал!

И всё таки берут сомнения относительного того, что из-за плохой прокачиваемости масла вязкостью 5W30 растягиваются цепи. Ну, масляное голодание, ну забитый масляный фильтр - это да. Но из-за разницы в взякости 0W и 5W? При том, что ОД вполне спокойно с благославления GM, даже после бюллетнея отностительно цепей на Каптивах, льет на ТО их фирменное 5W30.

Ссылка на комментарий
И всё таки берут сомнения относительного того, что из-за плохой прокачиваемости масла вязкостью 5W30 растягиваются цепи. Ну, масляное голодание, ну забитый масляный фильтр - это да. Но из-за разницы в взякости 0W и 5W? При том, что ОД вполне спокойно с благославления GM, даже после бюллетнея отностительно цепей на Каптивах, льет на ТО их фирменное 5W30.

Да,согласен!Не думаю что так критичен индекс вязкости,но голову сломал чтобы хоть как-то логично,пусть только самому себе,объяснить причину вытягивания(в смысле износа) железных цепей,которые должны быть по идее вечными...

Ссылка на комментарий
Да,согласен!Не думаю что так критичен индекс вязкости,но голову сломал чтобы хоть как-то логично,пусть только самому себе,объяснить причину вытягивания(в смысле износа) железных цепей,которые должны быть по идее вечными...

Где-то на форуме каптивоводов кто-то, ссылаясь на опыт механика по ремонту привода ГРМ и замены цепей Каптив, сказал, что причиной растягивания цепей, при хреновом качестве их металла, является закоксовывание блока шестерен в механизме изменения фаз ГРМ. А это может быть и по причине масляного голодания, и по причние старения масла. То есть несвоевременной его замены. При этом для этих шестерен различие в вязкости масла от 0W до 5W не существенно. Главное, чтобы масла было достаточно и чтобы он не превращалось в жидкий гудрон. Тут поневоле начнешь задумываться о сроках замены масла как в условиях тяжелой эксплуатации.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Я цепи поменял на пробеге 13600...вытянулись нехило,я даже фотки выкладывал где-то в теме...Масло заливал только 0-30,правда ё-ную Петроканаду,на которую действительно нет одобрения GM,а только ДжиЭм Автоваз...Повелся,так хвалили...говорили настоящее-оттуда!(

Вот и угорело оно у меня за 5000км на 3 литра...У меня даже и в голове не было масло проверять,каюсь...И сдается мне,именно из-за масляного голодания такая жбонь случается,хотя объяснить свои догадки вразумительно не смогу...Поэтому следите внимательнее друзья за уровнем и проверяйте не на холодную а на прогретой машине,как советует мануал!

 

А с чем интересно это связано??? Или это особенность только V-образных движков???

 

И всё таки берут сомнения относительного того, что из-за плохой прокачиваемости масла вязкостью 5W30 растягиваются цепи. Ну, масляное голодание, ну забитый масляный фильтр - это да. Но из-за разницы в взякости 0W и 5W? При том, что ОД вполне спокойно с благославления GM, даже после бюллетнея отностительно цепей на Каптивах, льет на ТО их фирменное 5W30.

 

Тоже считаю, что вязкость масла тут не причём, бытует мнение, что проблема в натяжителях цепей, вот для них как раз маслянное голодание критично. Такое частенько встречалось на Корсах с двигателем 1,2, там тоже цепь вытягивало и как раз из-за натяжителя и низкого уровня масла.

Ссылка на комментарий
Где-то на форуме каптивоводов кто-то, ссылаясь на опыт механика по ремонту привода ГРМ и замены цепей Каптив, сказал, что причиной растягивания цепей, при хреновом качестве их металла, является закоксовывание блока шестерен в механизме изменения фаз ГРМ. А это может быть и по причине масляного голодания, и по причние старения масла. То есть несвоевременной его замены. При этом для этих шестерен различие в вязкости масла от 0W до 5W не существенно. Главное, чтобы масла было достаточно и чтобы он не превращалось в жидкий гудрон. Тут поневоле начнешь задумываться о сроках замены масла как в условиях тяжелой эксплуатации.

 

 

Была у меня Нива Шевроле пару раз загоралась ошибка. ОД сразу сказал цепь вытянулась(пробег 60 000км был). Стали смотреть, оказывается успокоитель цепи пластиковый стоит и он сломался( задолбался типа успокаивать), пластиковые крошки свалились в картер и забили всасывающий насос. там сетка стоит. Соответственно давления масла не стало хватать и загорелась ошибка. Цепи оказались нормальными. Ещё мастер сказал, что на зиму можно лить 5W30, поскольку на морозе масло густеет, а летом лучше лить 10W40, т.к. летом жара и жидкое масло не может создать нужного давления в системе.

По этому думаю всё таки размышления на тему вязкости масла имеют право быть.

Ссылка на комментарий
Была у меня Нива Шевроле пару раз загоралась ошибка. ОД сразу сказал цепь вытянулась(пробег 60 000км был). Стали смотреть, оказывается успокоитель цепи пластиковый стоит и он сломался( задолбался типа успокаивать), пластиковые крошки свалились в картер и забили всасывающий насос. там сетка стоит. Соответственно давления масла не стало хватать и загорелась ошибка. Цепи оказались нормальными. Ещё мастер сказал, что на зиму можно лить 5W30, поскольку на морозе масло густеет, а летом лучше лить 10W40, т.к. летом жара и жидкое масло не может создать нужного давления в системе. По этому думаю всё таки размышления на тему вязкости масла имеют право быть.

 

Считаю, что это херня полная при условии исправного механизма, лью одно масло оригинал 5W30 и не собираюсь экспериментировать с вязкостными характеристиками масел, так же как и с брендами масел.

А у Шнивы всё-таки движки на ВАЗе собирают, так что не удивительно, к знакомым ребятам в сервис частенько приезжают Шнивы, редко у кого машина без проблем до 100 т.км хаживает, как раз с 60 т.км и начинаються гиморы разные.

Ссылка на комментарий
Считаю, что это херня полная при условии исправного механизма, лью одно масло оригинал 5W30 и не собираюсь экспериментировать с вязкостными характеристиками масел, так же как и с брендами масел.

А у Шнивы всё-таки движки на ВАЗе собирают, так что не удивительно, к знакомым ребятам в сервис частенько приезжают Шнивы, редко у кого машина без проблем до 100 т.км хаживает, как раз с 60 т.км и начинаються гиморы разные.

 

 

Я не предлагаю эксперементировать! Я как раз против. Сам лью 5W30 у ОД. Во все машины лил то масло которое написано в мануале. У Хундая написано Мобил 0W40 его и лил, У Пассата Кастрол ТХТ то же его лил. Просто привёл пример из жизни. К стати про Шниву. Машину продал с пробегом за 80 000км, серьёзных поломок типа коробка или раздатка не было, цепи не вытянулись, машина была на момент покупки сыровата(брал из первой партии), все её проблемы в нетехнологичности. Например не возможно поменять крестовину нормально, начинается биение, поэтому приходится менять вместе с куском кардана в сборе.

Ссылка на комментарий
Я, все ТО проходил, у ОД и масло мне соответственно заливали правильное. Я тут почитал по поводу цепей, это проблема конкретно этого двигателя 3.2, оный у каптив и антар одинаковый. Почему мало людей об этом говорят? – Я купил машину в апреле 2008 одна из первых 3.2 в Москве, каптивы 3.2 появились в конце 2007-го. У меня проблема засветилась на 50 тысячах – этим летом, у других также в диапазоне от 40 до 60 тысяч. Думаю, мало, кто проехал на 3.2 60 – 80 тысяч, чтобы уверенно говорить, что его не коснулось. В любом случае, напрягает, что бюллетень есть, а ОД – ждут, пока кончится гарантия, чтобы потом на бабло выставить :)/> , а GM им в этом помогает, вместо того, чтобы как у нормальных производителей – сделать отзыв всех машин из бюллетеня и исправить свой брак.
Ссылка на комментарий
В любом случае, напрягает, что бюллетень есть, а ОД – ждут, пока кончится гарантия, чтобы потом на бабло выставить :)/> , а GM им в этом помогает, вместо того, чтобы как у нормальных производителей – сделать отзыв всех машин из бюллетеня и исправить свой брак.

Не нужно путать кислое с пресным-внутренний информационный бюллетень и отзывную компанию.

Этот бюллетень был выпущен просто для информации сервиса,что при таких-то ошибках возможно растяжение цепей,только и всего...И,если надо,GM отзывает свои машины и по более пустяковому поводу,так что не нужно волну гнать...Если выявляется в период гарантии-это покрывается гарантийным ремонтом,как собственно и все остальное...Причем не у всех машин проявляется это,некоторые и больше сотки прошли и ничего...

Ссылка на комментарий
В любом случае, напрягает, что бюллетень есть, а ОД – ждут, пока кончится гарантия, чтобы потом на бабло выставить :)/> , а GM им в этом помогает, вместо того, чтобы как у нормальных производителей – сделать отзыв всех машин из бюллетеня и исправить свой брак.

В бюллетне сказано, что при обращении клиента с жалобой на плохую динамику с горящим сигнализатором на приборной панели и при диагностирование трех указанных в нем кодов ошибок производится замена цепей привода ГРМ. В этом бюллетне абсолютно ничего не сказано про то, что ОД должны теперь всякими путями вылавливать на просторах Родины всех владельцев Антар 3.2 и менять им цепи, даже если не горит сигнализатор и сканер не показывает никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
В бюллетне сказано, что при обращении клиента с жалобой на плохую динамику с горящим сигнализатором на приборной панели и при диагностирование трех указанных в нем кодов ошибок производится замена цепей привода ГРМ. В этом бюллетне абсолютно ничего не сказано про то, что ОД должны теперь всякими путями вылавливать на просторах Родины всех владельцев Антар 3.2 и менять им цепи, даже если не горит сигнализатор и сканер не показывает никаких ошибок.

 

О том и речь! Бюллетень GM-а переводится с русского на понятный так - мы накосячили, это факт. Если кто-то из клиентов запалил - чинить, остальные (читай - лохи) пусть катаются пока гарантия не кончится и, со временем, - встревают на деньги. Это достойное поведение автопроизводителя мирового уровня?! У меня гарантия кончилась в апреле, обратился в июле - 3 месяца не прошло, а ни о какой доброй воле говорить не приходится, ну прямо как жигули :)/> !

Изменено пользователем bogdanov_av
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера поменял цепи. Делал у ОД, но, не официально - по сговору, получилось за 45 т.р. Получил много интересной информации, например – в форумах пишут про цепи разных выпусков и производителей, в частности цепи от Кадиллака, сервисмен сказал, что коды у них разные, но цепи одни и те же. И вообще как выяснилось дело не в цепях, а в заводской сборке. То есть «каждая первая» - со слов сервисмена, 3-х литровая антара или каптива собирается с неким браком, который и приводит к растяжению цепей. После перестановки цепей на точно такие же эффект пропадает, уверял, что у них ещё не было ни одной машины пришедшей по второму разу, хотя возможно ещё мало кто прошел соответствующий пробег. Замечу что ОД – один из крупнейших в Москве и машин через них проходит много.

 

Теперь о впечатлениях – помимо потухшей лампочки check, у двигателя изменился звук – стал несколько тише и ровнее. На холодном двигателе перестали плавать обороты. Существенно вырос крутящий момент особенно на низких оборотах, разгон стал ровным и быстрым – я уже и позабыл, как хорошо машина может ездить.

 

Пожелание - текущим, у кого не кончилась гарантия, и будущим владельцам антар 3.2 – обязательно поменяйте цепи, пока действует заводская гарантия, даже если не горит check – диагностируйтесь и меняйте – дабы не встрять на деньги как я и уже многие другие.

Ссылка на комментарий
И вообще как выяснилось дело не в цепях, а в заводской сборке. То есть «каждая первая» - со слов сервисмена, 3-х литровая антара или каптива собирается с неким браком, который и приводит к растяжению цепей.

 

Не в обиду плис, но походу это называется так - хороший сказочник нашел благодарного слушателя.

Объясню почему. Во-первых - весь процесс проектирования и разработки сборочных схем, любых ширпотребных агрегатов и механизмов, во всем мире уже дано делается с расчетом на конвейерную сборку НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ персоналом. Т.е. сделано все так, чтобы работяга не задумывался какой стороной прикручивается та или иная деталь, а просто не мог прикрутить ее не правильно из-за физической не возможности это сделать. Во-вторых - конечно бывают косяки проектирования, ошибки в схемах сборки, нерадивые сборщики конвейера и т.д. и т.п., НО это не может продолжаться годами на КАЖДОМ экземпляре изделия. Такое не могут даже поставщики-пратнеры ВАЗ :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Для тех кому интересно

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=3242

ну иконечно 45000за замну это дорого,потому как запчасти тянут на 22-25 тысяч в зависимости от наглости ОД,а работа 7 н.ч.

цепи летят и после того как их поменяли -это не единичные случаи.

Ссылка на комментарий
Горе, горе. Гарантия (которая 2 года) кончилась 4 мес. назад. (Сейчас почему-то три года дают). Загорелся Чек. Диагностировали Р008 (растяжение цепей) - это при пробеге 54 тыс.км. (Нахрена они туда цепи ставят - у Камри V6 ремень стоит). ГМ свой косяк не признает (хотя за все ТО кровные уплочены). У меня как-то ВАЗ - 9-ка была лет 15 назад, но она не была такой ломучей.

Может, народ, как-то объединится и письмо открытое в ГМ написать, спасти других людей, кто еще на 50 тыс. не попал.

А всем, кто на гарантии - долбите ОД по всем болевым точкам. Ибо влетите на:

1. Цепи ГРМ

2. Вкладыши рулевой рейки

3. Опоры амортизаторов

4. Датчики АБС регулярно.

5. Подогрев сидений нещадный.

6. Катализаторы бесконечно дорогие.

7. И еще много "приятных" моментов общения с этой прекрасной машиной.

 

Пойду деньги искать.

Смысл поста,как мне видится,таков-каждый на своей машине пока она на гарантии,должен поменять:

1.не менее 6 цепей,а лучше конечно 12,ну на худой конец заменить эти цепи на ремни от Камри V6;

2.не менее 2х рулевых реек или по крайней мере 4 комплекта вкладышей,

3.минимум по разу все опоры амортизаторов;

4.по 4 датчика АБС на каждое колесо,включая запаску;

5.нещадный подогрев сидений срочно исправить на щадящий,дабы не спалить свои метросексуальные булки(был один такой,старожилы помнят,сидел жарил свою жопу,но выключить подогрев никак не мог сообразить-явный косяк производителя :lol2:/> )

6.выйти с требованиями к GM или хотя бы забросать письмами,с требованиями раздавать катализаторы бесплатно,хотя бы по комплекту на каждую машину;

7.плевать в харю производителю,продавцу и прочим при возникновении других "приятных" моментов на этой прекрасной машине,например если закончилась омывающая жидкость или упал уровень антифриза...

Напоследок пожелание автору-удачи в поиске денег!Найдете-обязательно купите ВАЗ 9ку,бед знать не будете! ;)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот что мне меняли:

 

12589479 - прокладка правого натяжителя цепи

12589478 - левого

12589477 - центрального

12616608 - цепь дополнительная

12616609 - цепь основная

12595107 - прокладка клапанной крышки правая

12595106 - левая

Ссылка на комментарий
Сколько заплатил за материалы и за работы по отдельности?

 

все делали по гарантии

ценниг с заказ-наряда: работы - 11400

материалы - 53000

странно на днях был в клубном сервисе Ивана, они озвучили ценниг в 15000 за работу

Изменено пользователем Алекс81
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...