Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Межсервисный пробег на 2.4


TOL

Рекомендуемые сообщения

Мне еще раз перезванивали из Авто-Сити, говорят еще раз уточняли, стопудово 10000км или 1 год.

 

ну, может быть у вчерашнего приёмщика был трудный день )))) но запись про 75000 в книжке - факт )) Кстати, а что в итоге по этому поводу говорит горячая линия GM?

Изменено пользователем VN
Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну, может быть у вчерашнего приёмщика был трудный день )))) но запись про 75000 в книжке - факт )) Кстати, а что в итоге по этому поводу говорит горячая линия GM?

ГЛ полностью не компетентна - решение этого вопроса отдает на откуп ОДам :rolleyes:/> Отсылал запрос непосредственно в представительство Джи Эм, устно уже ответили, жду письменного подтверждения, чтобы не быть голословным...

Ссылка на комментарий
ГЛ полностью не компетентна - решение этого вопроса отдает на откуп ОДам :rolleyes:/> Отсылал запрос непосредственно в представительство Джи Эм, устно уже ответили, жду письменного подтверждения, чтобы не быть голословным...

На сайте Опеля есть документ http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe...0%A2%D0%9E4.pdf, так вот в нем в пункте 19 написано следующее:

Замена масла и масляного фильтра Антара 2,4. Качество: Dexos2, ACEA-A3/B3. ACEA-A3/B4; API SM/ILSAC GF4 -7500 km, c 2010 м.г. - 15 тыс

 

т.е. 15 тыс. для 2010 модельного года, может в этом все дело?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер уважаемые.

а что можете посоветовать для 2,4 мотора на Saturn Vue, там мотор вроде тот да не тот...

единственный ОД который берётся за эту машину устно говорит 15.000 км...

масло предлагает GM 5w30 с допуском GM6094M по книжке именно оно рекомендовано

через сколько менять масло?

Ссылка на комментарий

Поступил официальный ответ от Джи Эм:

 

Добрый день, Вячеслав!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ".

По результатам рассмотрения Вашего обращения считаем необходимым сообщить Вам следующее:

Согласно сервисному буклету, раздел "периодичность сервиса", стр.8, сервисное обслуживание INT для всех автомобилей Opel кроме автомобилей с дизельным двигателем и сажевым фильтром DPF и модели Аntara Z 24 XE, проводится через каждые 15 000 или через каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Для модели Antara Z 24 XE сервисное обслуживание следует проводить через 6 месяцев или каждые 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Фирма Adam Opel GmbH непрерывно работает над дальнейшим усовершенствованием автомобилей. Из-за вводимых изменений могут также измениться позиции выполняемых работ в планах сервисного обслуживания.

Поэтому могут возникать расхождения между графиками техобслуживания в сервисной книжке и всегда актуальными графиками техобслуживания/контрольными списками у партнеров фирмы Opel.

Если, по какой-либо причине, официальным дилерским центром Opel были внесены какие-либо изменения в Ваш сервисный буклет, рекомендуем обратиться к продавцу (дилерскому центру Opel) за разъяснением, дабы избежать в дальнейшем возникновение конфликтных ситуаций.

Одновременно обращаем Ваше внимание на то, что разъяснение Вы можете получить как в устном, так и в письменном виде, как официальный ответ на письменное обращение.

Kind regards,

Yuliya Puchkova.

GM CIS Customer Care Centre

Specialist

 

Northern Tower. Moscow City

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

Floor 9, 123317, Moscow, Russia

 

Tel: +7 495 411 53 98

Fax: +7 495 663 81 74

E-mail: ccrussia@gm.com

Ссылка на комментарий
было десять, сейчас десять и будет десять, ну двигатель такой
Ссылка на комментарий
а нулевое ТО вроде есть у всех! на 3000 км. и в отличие от Тойоты платное. на лансере я проходил. на Антаре забил! не видел смысла. на 3000 уже менять масло мне показалось не нужным. первое ТО сделал на 12500 км!

Да нету ни у кого из производителей, кроме Тойоты, нулевого ТО. Это нулевое ТО есть только у хитропопых ОД, которые даже на этом умудряются немного денег нахомячить. У Вас на Лансере в сервисной книжке что-то про нулевое ТО было написано? И если Вы на Антаре на него забили, какие негативные последствия наступили? Вас ОД снял с гарантии?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
было десять, сейчас десять и будет десять, ну двигатель такой

Что и подтвердил представитель GM, процитировав слово в слово план сервисных работы, который описан в сервисной книжке, выданной мне в 09 году вместе с машиной. Собственно, это же я писал здесь пару дней назад. Странно только, почему теперь в сервисных книжках ничего нет по поводу интервала этих самых сервисных работ.

Ссылка на комментарий
ГЛ полностью не компетентна - решение этого вопроса отдает на откуп ОДам :)/> Отсылал запрос непосредственно в представительство Джи Эм, устно уже ответили, жду письменного подтверждения, чтобы не быть голословным...

Мне всё же интересно, если к примеру, некий абстрактный чел (который на нашем форуме не обитает, а просто купил Антару 2.4 и звякнул ОД), узнал у этого самого ОД, что ТО1 и все другие проходят через 15 000, приехал как ему сказали, вовремя, и вдруг выясняется, что пока он накатывал километраж - правила как бы "уточнились", и реально "надо было" проходить на 10 000.

Дальше что? снимают с гарантии? какие правовые последствия? Чем он виноват?

Неправильно это всё. Ботва какая - то :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Мне всё же интересно, если к примеру, некий абстрактный чел (который на нашем форуме не обитает, а просто купил Антару 2.4 и звякнул ОД), узнал у этого самого ОД, что ТО1 и все другие проходят через 15 000, приехал как ему сказали, вовремя, и вдруг выясняется, что пока он накатывал километраж - правила как бы "уточнились", и реально "надо было" проходить на 10 000.

Дальше что? снимают с гарантии? какие правовые последствия? Чем он виноват?

Неправильно это всё. Ботва какая - то :rolleyes:/>

Все очень просто - юридически, сказанные кем-то слова никакой силы не имеют, посему, как я и говорил, необходимо руководствоваться записями - либо в сервисной книжке, либо в руководстве по эксплуатации, иначе при возникновении любых спорных ситуаций, правда может оказаться не на твоей стороне. То же мне подтвердила Юля (представитель GM) и в устной беседе.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Мне всё же интересно, если к примеру, некий абстрактный чел (который на нашем форуме не обитает, а просто купил Антару 2.4 и звякнул ОД), узнал у этого самого ОД, что ТО1 и все другие проходят через 15 000, приехал как ему сказали, вовремя, и вдруг выясняется, что пока он накатывал километраж - правила как бы "уточнились", и реально "надо было" проходить на 10 000.

Дальше что? снимают с гарантии? какие правовые последствия? Чем он виноват?

Неправильно это всё. Ботва какая - то :rolleyes:/>

Я в свое время, получив от ОД сервисную книжку с указанными в ней сервисными интервалами, почему-то засомневался в упорном настаивании представителя ОД на том, что с моей 3.2 на ТО надо ездить, как и на 2.4 через каждые полгода или 10 тыс. пробега. Отправил e-mail на горячую линию Опель и получил примерно тот же ответ, что и пришел Evpatiy. В нем однозначно разъяснили, что межсервисный интервал для Антары 3.2 один год или 15 тыс. пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Интервал в полгода или 10 тыс. пробега установлен для машин с двигателями 2.4. Распечатал один экземпляр и отвез тому самом челу в техцентр ОД. Надо сказать, что он не выглядел удивленным. Скорее, несколько лукавым. Согласен, что это другой случай. Никакого риска лишится гарантии, так как от досрочного ТО никто сильно, кроме кошелька владельца, не страдает. Но вот об уровне доверия пустошлепам и болтунам ОД, зачастую не несущих никакой ответственности ни за свои слова, ни за свои действия, можете судить сами. Тут было когда-то много разных высказываний про всякие разные нулевые ТО после обкатки. То ли через 2 тыс., то ли через 3 тыс. Некоторые владельцы, по всей видимости, ориентируясь на свой прошлый вазовский опыт, считают, что на новом автомобиле в этом случае надо обязательно заменить масло. Ну, это их личное дело. Другое дело, когда ОД начинает разводить их на это нулевое ТО, абсолютно не регламентированное производителем, но рассказывая автовладельцу о том, что на заводе залито какое-то там обкаточное (?!) масло, о котором сам производитель ничего не знает, о всякой разной стружке в нем от притирающихся деталей двигателя и прочую пургу.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Все очень просто - юридически, сказанные кем-то слова никакой силы не имеют, посему, как я и говорил, необходимо руководствоваться записями - либо в сервисной книжке, либо в руководстве по эксплуатации, иначе при возникновении любых спорных ситуаций, правда может оказаться не на твоей стороне. То же мне подтвердила Юля (представитель GM) и в устной беседе.

Ну всё. Раз Юля подтвердила - точно! :super:/> :)/>

Наши знамёна теперь будут реять над полками :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Ну всё. Раз Юля подтвердила - точно! :rolleyes:/> :friends:/>

Наши знамёна теперь будут реять над полками ;)/>

Вообще-то сначала эту девушку звали Юлия, но раз на третий общения она стала просто Юлей...:rolleyes:/> Я рассказал ей про Антара-Клуб и про страждущих до информации форумчанах, - оказываются в Джи Эм тоже люди работают... Спасибо ей за участие ;)/>

Ссылка на комментарий
но раз на третий она стала просто Юлей. Я рассказал ей про Антара-Клуб

продолжаем тему ;)/>

Ссылка на комментарий

Все оказывается очень просто-приезжаешь на ТО раз в 15000 и говоришь-а мне Юля сказала что так надо делать!А ОД отвечает-ну раз Юля сказала,значит так и будем делать! :rolleyes:/> ;)/>

Почему то ответ ОД с ссылкой на Юлю я предвижу заранее... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Все очень просто - юридически, сказанные кем-то слова никакой силы не имеют, посему, как я и говорил, необходимо руководствоваться записями - либо в сервисной книжке, либо в руководстве по эксплуатации, иначе при возникновении любых спорных ситуаций, правда может оказаться не на твоей стороне. То же мне подтвердила Юля (представитель GM) и в устной беседе.

 

 

Вячеслав! Так в итоге Вы для себя что решили? Как будете проходить ТО, как на вклейке - раз в год или как в ответе ДжиЭм - раз в полгода? :lol2:/>

Изменено пользователем Compozitus
Ссылка на комментарий
Вячеслав! Так в итоге Вы для себя что решили? Как будете проходить ТО, как на вклейке - раз в год или как в ответе ДжиЭм - раз в полгода? :lol2:/>

По совету GM поставлю у ОДа на своей вклейке печать и буду ориентироваться на 10 тыс. или 12 месяцев. Но при отсутствии доп. вклейки или любых других дополнительных предписаний, обязательно заверенных ОДом, лучше рассчитывать на сроки, регламентированные GM-ом в руководстве пользователя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...