Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Металлический стук "на холодную" в впереди справа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ИГРЕК

ИГРЕК

    Новичок

  • Форумчане
  • 23 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::г. Тула

Отправлено 22 Январь 2011 - 19:10

Здравствуйте коллеги!
Прошу помочь опытных Антароводов вот в каком вопросе: в холодное время года (с поздней осени до ранней весны) при прогреве двигателя "на холодную" до трогания впереди справа (в районе верхней части правого колеса) раздается неприятное металлическое постукивание. В дальнейшем пока двигатель не остыл при любых его запусках ничего подобного не повторяется.
При двукратном обращении к дилеру, оставляя машину с ночевкой (чтобы послушали утром после морозной ночи) получал ответ, что все в порядке - это особенность натяжителя ремня генератора, и что после нагрева никакого стука не может быть.
Хотелось бы обменяться мнениями по данному вопросу.
Заранее спасибо!
  • 0

#2 Andjey

Andjey

    Свой

  • Форумчане
  • 61 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 24 Январь 2011 - 09:29

Здравствуйте коллеги!
Прошу помочь опытных Антароводов вот в каком вопросе: в холодное время года (с поздней осени до ранней весны) при прогреве двигателя "на холодную" до трогания впереди справа (в районе верхней части правого колеса) раздается неприятное металлическое постукивание. В дальнейшем пока двигатель не остыл при любых его запусках ничего подобного не повторяется.
При двукратном обращении к дилеру, оставляя машину с ночевкой (чтобы послушали утром после морозной ночи) получал ответ, что все в порядке - это особенность натяжителя ремня генератора, и что после нагрева никакого стука не может быть.
Хотелось бы обменяться мнениями по данному вопросу.
Заранее спасибо!


Есть такое дело, посторонний звук при прогреве..... у товарища на антаре тоже присутствует..... если честно, забил на него)))) сначала думал цепи, но вроде не похоже, грешил на насос ГУРа, но после замены оного все осталось по прежнему. Наверное правда особенность натяжителя или еще чего)))) Ни на чем не отражается, пробег 56 тысяч, полет нормальный, чего и Вам желаю :D/>
Если память не изменяет обсуждалась эта тема уже, поискать нужно...
  • 0

#3 ИГРЕК

ИГРЕК

    Новичок

  • Форумчане
  • 23 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::г. Тула

Отправлено 24 Январь 2011 - 12:38

Есть такое дело, посторонний звук при прогреве..... у товарища на антаре тоже присутствует..... если честно, забил на него)))) сначала думал цепи, но вроде не похоже, грешил на насос ГУРа, но после замены оного все осталось по прежнему. Наверное правда особенность натяжителя или еще чего)))) Ни на чем не отражается, пробег 56 тысяч, полет нормальный, чего и Вам желаю :D/>
Если память не изменяет обсуждалась эта тема уже, поискать нужно...


Спасибо!
Что касается обсуждения аналогичной темы, то перед выкладыванием постарался все просмотреть - к сожалению, не нашел.
Дополнительно к вопросу - при температуре окружающей среды примерно выше 5 - 7 градусов за 1 год эксплуатации (пробег 15 000 км) такой проблемы нет. :D/>
  • 0

#4 DmitryV

DmitryV

    Старожил

  • Форумчане
  • 201 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитогорск

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:10

Подтверждаю, есть такая особенность :angry:/> При заводке на холодную присутствует данный звук справа. Ну и всеми нами "любимый" вой ГУРа ласкает слух...
  • 0

#5 opl24

opl24

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 07:09

Проблему решил.
Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
Причину нашел сам - приводной ремень генератора. В момент характерного треска - брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
это не есть хорошо.
Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
На 2.4 - http://www.amazon.co...ref=oss_product
Проблемы нет, тихо всегда.
Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
Вот так.
  • 0

#6 boppi

boppi

    Новичок

  • Форумчане
  • 12 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Химки

Отправлено 01 Февраль 2011 - 08:55

Проблему решил.
Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
Причину нашел сам - приводной ремень генератора. В момент характерного треска - брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
это не есть хорошо.
Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
На 2.4 - http://www.amazon.co...ref=oss_product
Проблемы нет, тихо всегда.
Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
Вот так.

Спасибо за совет! :)/>
  • 0

#7 ИГРЕК

ИГРЕК

    Новичок

  • Форумчане
  • 23 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::г. Тула

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:33

Проблему решил.
Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
Причину нашел сам - приводной ремень генератора. В момент характерного треска - брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
это не есть хорошо.
Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
На 2.4 - http://www.amazon.co...ref=oss_product
Проблемы нет, тихо всегда.
Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
Вот так.


Спасибо!
Кстати, у меня в сервисе дилера также брызгали на ремень "ВД"-шкой - треск - стук прекращался; вывод сделали - это конструктивная особенность, она ничем не грозит, панацеи нет, заморачиваться не стоит.
Действительно, за два зимних сезона неприятность только в одном - противный треск при подходе к Антаре, предварительно заведенной автозапуском; да и изнутри машины ничего не слышно.
Главное, чтобы это не вредило Антаре!
Еще раз спасибо!
  • 0

#8 mistbow

mistbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:12

Тоже присутствует посторонний шум... что это не понятно. Попробую понаблюдать...
  • 0

#9 фишерманн

фишерманн

    Старожил

  • Форумчане
  • 286 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Альметьевск
  • Интересы:Авто, рыбалка

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 07:18

Похолодало. Тоже появился треск справа (правда пока не очень громкий). Кто нить с 10х годов эту проблему точно определил?? А что будет когда -30-40 стукнет.
  • 0

#10 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 07:59

Звук похож на клапанный, имхо ничего страшного.
  • 0

#11 фишерманн

фишерманн

    Старожил

  • Форумчане
  • 286 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Альметьевск
  • Интересы:Авто, рыбалка

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:51

Вближайшие выхи полезу со стетоскопом.....Надо душу успокоить..... По пов0ду небольшого звука на холодную, в холодное время года (типа квакания чтоли) я свою предыдущую (Тушкана) на 3й день загнал на гарантийку....Это была умора....потом проездил 3 года и привык к нему...НО ЗНАЛ ЧТО ОН ЕСТЬ... Хотя другие не слышат...Коллеги на работе к своим машинам не подпускают послушать........
  • 0

#12 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 346 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:55

Что-то это мне уже начинает напоминать паранойю... :D/>
  • 0

#13 фишерманн

фишерманн

    Старожил

  • Форумчане
  • 286 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Альметьевск
  • Интересы:Авто, рыбалка

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:29

Да уж. Но двигатель когда шелестит, как на горячую таки на холодную это есть гуд, начит жив.
  • 0

#14 ALEX96

ALEX96

    Старожил

  • Форумчане
  • 290 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:30

у меня этот звук(похоже на потрескивание, перекатывание шариков в подшипнике, шуршание) на холодную появился после того, как о.д. был произведён ремонт по замене цепей грм., после этого появился шум. обратился опять к о.д., вердикт: "наверно паразитный ролик". поменяли по гарантии, но звук через день, когда похолодало, появился опять. пока так и езжу. очень неприятно слышать этот треск. что будет зимой при большом минусе и какой будет этот треск, остаётся только догадываться. как с этим бороться пока не знаю и о.д. похоже тоже
  • 0

#15 Pihto

Pihto

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 15:40

Спасибо за тему. Машина простояла 3 недели - оставил жене с детьми на даче. За это время похолодало. Завел, и все, как описано выше. Думал уже ехать к ОД
  • 0

#16 фишерманн

фишерманн

    Старожил

  • Форумчане
  • 286 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Альметьевск
  • Интересы:Авто, рыбалка

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:32

все бы ничего да пробег то 5 тыков....рановато....
  • 0

#17 фишерманн

фишерманн

    Старожил

  • Форумчане
  • 286 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Альметьевск
  • Интересы:Авто, рыбалка

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 18:58

А звук нарастает продолжительней становится вроде как...появились металлические подзинькивания вроде как...Лишь бы чего не отвалилось....Залезть пока не получается....Дожди не переставая идут ((((
  • 0

#18 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:19

А звук нарастает продолжительней становится вроде как...появились металлические подзинькивания вроде как...Лишь бы чего не отвалилось....Залезть пока не получается....Дожди не переставая идут ((((

Чем меньше минус тем дольше звук)))
  • 0

#19 Владимир77

Владимир77

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 06 Январь 2012 - 01:14

Одно радует все как у всех. Дилер сразу сказал замена ролика не помогает. Тот кто полезет слушать обратите внимание на компрессор кондиционера, чет на него грешу.
  • 0

#20 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 08 Январь 2012 - 02:16

Одно радует все как у всех. Дилер сразу сказал замена ролика не помогает. Тот кто полезет слушать обратите внимание на компрессор кондиционера, чет на него грешу.

Да что париться,он пошумит а минут через пять его уже и не слышно.На других марках авто еще сильнее,анатра очень тихая на прогретом холостом ходу
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных