Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Обратку форсунок на хорошую резиновую от gates менял?

Бывает подсос воздуха на уплотнительных кольцах входов трубок в стакан топл. Фильтра. Там внутри стоит по 2 штуки на подачу и обр. . на рынке таких колечек не купищь. Они спец бензола что стойкие .

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ого, спасибо, буду все менять... а думал что так и надо, никогда непредовал этому значения, машину уже взяд с таким эффектом...

Ссылка на комментарий

но судя по твоим симптомам, не спеши, есть у 2.0 чутка плавание на холодную,

да и период сейчас такой, похолодало, соляра разная по температуре...

огнеупорные шайбы менял, когда форсы поднимали?

Ссылка на комментарий

Ок спешить не буду.

Да шайбы поменял, поставил правда не оригинал 293140 ELRING

Ссылка на комментарий

ну тада не парься особо.  

хотя в идеале колодцы готовят перед установкой шайб, чтобы была полная гидроплотность.

Ссылка на комментарий

Вообщем можно тему переименовывать в "то, как я удивляюсь при ремонте".

Поехал я менять потекший сальник. Ну не один же колена менять, раз уж разбираем то и распреда тоже махнуть. Все разобрали. О фиксаторе распреда как то и не подумали. Слава богу все было в ВМТ. Сорвали болт крепящий шкив распреда. Я ожидал что он будет там на шпонке или будет какой-то хоть шлиц. А он просто спокойно начал крутиться. Это была неожиданность. На распреде есть небольшая дырочка, на плоскости, которая прилегает к шкиву, вот она и отпечаталась на шкиве очень четко. Благодаря ей и маркеру без лишних хлопот все было собрано быстро. Вот не ожидал я что такой важный шкив без шпонки.

Ссылка на комментарий

ну, шпонку садить там по технологии нужно, по -моему от шпонок многие моторостроители отказались,

да и обламывет их бывает.

Ссылка на комментарий

ну, шпонку садить там по технологии нужно, по -моему от шпонок многие моторостроители отказались,

да и обламывет их бывает.

 

Ну да, тут ее тупо нет, поэтому обламывать нечего. Держится только на моменте затяжки. Понимаю если бы посадочное было бы конусом....

Один выразил мысль что это типа защита, если что идет не так то чтоб шкив именно там просто провернуло.

Ссылка на комментарий

 

ну, шпонку садить там по технологии нужно, по -моему от шпонок многие моторостроители отказались,

да и обламывет их бывает.

 

Ну да, тут ее тупо нет, поэтому обламывать нечего. Держится только на моменте затяжки. Понимаю если бы посадочное было бы конусом....

Один выразил мысль что это типа защита, если что идет не так то чтоб шкив именно там просто провернуло.

 

Ну а если этим механикам сказать, что пошли моторы клееные, они еще  многие вакумируются и не надо браться за работу на не знакомом мотор не читая особенностей  данного мотора, отсутствия  специального инструмента и тд  - то из такого сервиса не  далеко уедешь. Наверное все время жиги делали.

Ссылка на комментарий

Господа, подсобите, может кто сталкивался. На 10м году жизни Антара таки выдала Чек и при газовании дает сизый дымок из выхлопной и при старте первые секунд 20-30 могут плавать холостые обороты. На ТО еще не заехал, со временем беда. На что симптомы указывают?

на режим прожига сажевого фильтра (забит на 70 или более %, может и больше).

надо проехаться на 70-90 км/ч минут 20 и все будет нормально, но это если до 85-90% сажевый забит , более- режим прожига может не сработать.

дальше или принудительная регенерация или попробовать средство для очистки сажевого фильтра с созданием повышенной концентрации в баке. 

Ссылка на комментарий

Срочно читать ошибки.

Или форсунка льет или беда с рокером.

 

Забитость сажевого проявляется потерей тяги на больших скоростях.

Вообще не правильно ездить с некорректной смесью. Поршни прогорают со временем. Купи за 2 доллара elm, скачай и установи torque на смарт. Увидишь хоть какие- то ошибки по мин. Цене. Ничего сейчас лить в бак типа для промывки не нужно, это еще больше может ускгубить проблему.

Ссылка на комментарий

 

Господа, подсобите, может кто сталкивался. На 10м году жизни Антара таки выдала Чек и при газовании дает сизый дымок из выхлопной и при старте первые секунд 20-30 могут плавать холостые обороты. На ТО еще не заехал, со временем беда. На что симптомы указывают?

на режим прожига сажевого фильтра (забит на 70 или более %, может и больше).

надо проехаться на 70-90 км/ч минут 20 и все будет нормально, но это если до 85-90% сажевый забит , более- режим прожига может не сработать.

дальше или принудительная регенерация или попробовать средство для очистки сажевого фильтра с созданием повышенной концентрации в баке. 

 

 

Уважаемый gremih! Не надо писать если не знаете, при забитом сажевом чек не загорается!!! На приборке есть свой индикатор забитого СФ, если нужна принудительная очистка он горит.  

Если загорелся чек нужно читать ошибки!

Ссылка на комментарий

 

Уважаемый gremih! Не надо писать если не знаете, при забитом сажевом чек не загорается!!! На приборке есть свой индикатор забитого СФ, если нужна принудительная очистка он горит.  

Если загорелся чек нужно читать ошибки!

 

согласен. перепутал в данном контексте Чек и сигнал забитости сажевого фильтра на панели + есть дизельный Фиат на котором Чек загорается-внес свою лепту, сорри.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

однако почитав форумы ( в т.ч. Каптивы) заберу свои слова о согласии назад!

Чек загорится !!!

при сильно забитом сажевом фильтре (от 95% и выше), ибо это создает повышенное сопротивление выхлопным газам и датчик перепада давления установленный на DPF выдает сигнал, и как пишут в результате зажигается чек (прим: как понимаю что для зажигания чек требуется длительный период подачи такого сигнала о повышенном перепаде, т.е. несколько регенераций не успели завершиться до выкл двигателя и сажевый фильтр постепенно забивается больше и больше, как пишут и до 200% доходят показатели)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 Вы что до сей поры не удалили сажевый фильтр ???? 

нет, пользовался очистителями.

но сейчас после "принудительного" чтения форумов буду это делать и в первую очередь из-за:

все время не мог понять почему у меня объем масла на Антаре через 8-10 т.км чуть как бы прирастал или оставался неизменным.

на Фиате такого нет, на Ретоне такого не было, на Муссо такого не было (и т.д.). А тут такая фишка.

В результате чтения форумов - на Антаре и Каптиве в период регенерации для прожига выбрасывается ТАКОЕ кол-во доп.топлива, что оно по стенкам цилиндров "течет".

И вот это меня напрягло, такой разбавление масла солярой нельзя признать нормальным и не влияющим на детали дизеля.

Буду вырезать и перепрошивать  срочно!

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Человеку нужно не тянуть и считать ошибки... Я бы ещё послушал клапанную крышку...
Ссылка на комментарий

 

 Вы что до сей поры не удалили сажевый фильтр ???? 

нет, пользовался очистителями.

но сейчас после "принудительного" чтения форумов буду это делать и в первую очередь из-за:

все время не мог понять почему у меня объем масла на Антаре через 8-10 т.км чуть как бы прирастал или оставался неизменным.

на Фиате такого нет, на Ретоне такого не было, на Муссо такого не было (и т.д.). А тут такая фишка.

В результате чтения форумов - на Антаре и Каптиве в период регенерации для прожига выбрасывается ТАКОЕ кол-во доп.топлива, что оно по стенкам цилиндров "течет".

И вот это меня напрягло, такой разбавление масла солярой нельзя признать нормальным и не влияющим на детали дизеля.

Буду вырезать и перепрошивать  срочно!

 

 

Советую в Лабораторию Скорости обратиться с этим.

Ссылка на комментарий

Советую в Лабораторию Скорости обратиться с этим.

 

Спасибо, посмотрел, но цена большая =19000 удаление и чипирование.

быстрый поиск показывает что реально за 14-15 сделать

на Удельной СТО Опель  за 11 делают, договариваюсь с ними :)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

Советую в Лабораторию Скорости обратиться с этим.

 

Спасибо, посмотрел, но цена большая =19000 удаление и чипирование.

быстрый поиск показывает что реально за 14-15 сделать

 

Кроилово приводит к попадалому!

Ссылка на комментарий

 

Советую в Лабораторию Скорости обратиться с этим.

 

Спасибо, посмотрел, но цена большая =19000 удаление и чипирование.

быстрый поиск показывает что реально за 14-15 сделать

на Удельной СТО Опель  за 11 делают, договариваюсь с ними :)

 

 

Я чиповался в Лаборатории. Весьма доволен. И фильтр удалял.

Ссылка на комментарий

 

 Вы что до сей поры не удалили сажевый фильтр ???? 

 

В результате чтения форумов - на Антаре и Каптиве в период регенерации для прожига выбрасывается ТАКОЕ кол-во доп.топлива, что оно по стенкам цилиндров "течет".

И вот это меня напрягло, такой разбавление масла солярой нельзя признать нормальным и не влияющим на детали дизеля.

Буду вырезать и перепрошивать  срочно!

 

 

На сколько мне извесно, эта проблема касается 2,2л, на 2,0 такого косяка нет, по крайней мере я у себя не замечал ни поднятия уровня масла ни запаха топлива в масле.

 

п.с. 142 страница мануала

Если фильтр нуждается в очистке,

а условия предыдущей поездки не
позволили произвести автоматиче‐
скую регенерацию, включится ин‐
дикатор.
Индикатор  загорится, когда бу‐
дет заполнен сажевый фильтр ди‐
зельного двигателя. Незамедли‐
тельно следует начать процесс
очистки.
Индикатор  начнет мигать, когда
сажевый фильтр дизельного дви‐
гателя достигнет максимального
заполнения. Во избежание повреж‐
дения двигателя следует незамед‐
лительно начать процесс очистки.
Ссылка на комментарий

Кроилово приводит к попадалому!

 

согласен полностью!

но в этом деле 2-е составляющих - чипирование (достаточно сложная операция требующая наличия дорогого прибора. умения им пользоваться, опыта, гарантии что авто поедет и т.д.) и удаление фильтра.

так вот основное различие в цене у всех умельцев - физическое удаление фильтра, оно колеблется от 3000 до 12000 руб, а прошивка у всех примерно одинаково -7-8 т. руб.

и я не очень понимаю за что надо платить 12000 при отрезании некой трубы и приваривании туда просто куска трубы. 

всю это можно сделать и раздельно - у ремонтников глушаков вырезать фильтр и приварить на его место кусок выхлопной труы, а потом поехать делать чипирование. при это цена вырезания и наваривания трубы будет около 2000 руб.

как то так.  :D:

Ссылка на комментарий

Мне трубу вырезали, выбили сажевый и назад приварили, но по сути да, 12 т.р. платить не за что. Мне за 4т.р. выбили и егр заглушили, прошивка 12т.р. 

Ссылка на комментарий

На сколько мне известно, эта проблема касается 2,2л, на 2,0 такого косяка нет, по крайней мере я у себя не замечал ни поднятия уровня масла ни запаха топлива в масле.

да, там в описаниях на форумах речь идет о 2,2 и 2,4 л авто.

у меня за 10 т. км набралось примерно 0,5 л доп. уровня масла.

я даже специально в сентябре осмотрел прилегающие емкости (АКПП, РК, ОЖ) на предмет возможных "перетоков" и не нашел таковых.

 

а с другой стороны, соляра моет двигатель от отложений масла, всегда чистый двигатель :D:

да уж, 2-е стороны одной палки  :unknw:

но вот экономия топлива после такой процедуры как пишу с 14-15 до 9-10л = это существенный плюс!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...