AlexPit Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 предполагаю только у не штатной сигнализации, хотя... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Не штатную вырезал месяца три назад. А блокировка пропала буквально на днях. Ссылка на комментарий
Олег303 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 На всякий случай вдруг у кого произойдет подобная ситуация - моя история.По непонятной пока причине ближний свет отказался выключиться автоматически при переводе переключателя в положение off (еще буду думать, что это было). Почти сутки авто простояло с включенным светом и аккум умер. Вышел заводить - не заводится. Открыл ключем - глухо по приборке. Подогнали другое авто прикурить, подключили, через минуту завыла штатная сигналка. Завел, оставил молотить на холостых. Через пару часов вышел, попытался открыть пассажирскую дверь - облом. Все двери, кроме водительской и багажной, не открывались ни снаружи, ни изнутри. При этом защелки вскакивали и заскакивали как с родного брелка, так и с доп.сигналки. Дошло до того, что облазил все предохранители и поехал к ближайшему электрику, где был вынесен суровый приговор - в доп.сигналке стоят два предохранителя - на открытие и закрытие - один из них сдох, а находится он в блоке управления самой сигналки, т.е. под торпедой. Вывод - разбирать все.Отчаялся, однако мысль о том, что выла родная сигналка, а не дополнительная, не давала покоя. Позвонил в оф.сервис. Через некоторое время перезвонили и выдали следующий алгоритм как лечить:1) глушишь авто, выходишь, закрываешь водительскую;2) вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на закрытие;3) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку закрытия дверей;4) поворачиваешь ключ на открытие;5) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку открытия дверей.6) двери открыты!7) празднуешь.Спасибо! Помогло! Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 На всякий случай вдруг у кого произойдет подобная ситуация - моя история.По непонятной пока причине ближний свет отказался выключиться автоматически при переводе переключателя в положение off (еще буду думать, что это было). Почти сутки авто простояло с включенным светом и аккум умер. Вышел заводить - не заводится. Открыл ключем - глухо по приборке. Подогнали другое авто прикурить, подключили, через минуту завыла штатная сигналка. Завел, оставил молотить на холостых. Через пару часов вышел, попытался открыть пассажирскую дверь - облом. Все двери, кроме водительской и багажной, не открывались ни снаружи, ни изнутри. При этом защелки вскакивали и заскакивали как с родного брелка, так и с доп.сигналки. Дошло до того, что облазил все предохранители и поехал к ближайшему электрику, где был вынесен суровый приговор - в доп.сигналке стоят два предохранителя - на открытие и закрытие - один из них сдох, а находится он в блоке управления самой сигналки, т.е. под торпедой. Вывод - разбирать все.Отчаялся, однако мысль о том, что выла родная сигналка, а не дополнительная, не давала покоя. Позвонил в оф.сервис. Через некоторое время перезвонили и выдали следующий алгоритм как лечить:1) глушишь авто, выходишь, закрываешь водительскую;2) вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на закрытие;3) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку закрытия дверей;4) поворачиваешь ключ на открытие;5) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку открытия дверей.6) двери открыты!7) празднуешь. Аналогичный случай.Правда без электрика,который всё знает. Ситуация создалась траги - комичная. Я с умным видом поставил заряженный АКБ ,завел машину и пригласил друзей садиться, но не тут-то было. Поездка сорвалась , а я весь на измене полез на форум в надежде найти причину. И что вы думаете , ответ нашел на раз два. С особым удовольствием я выполнил пункт №7 ! Большое Спасибо. Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 После анализа произошедшего выяснил,что блокировка центрального замка происходит когда АКБ подвергается глубокому разряду . В этом случае вся электроника отключается и на кнопки ключа не реагирует, а когда ставишь заряженный АКБ , приходиться проделывать манипуляции с ключом для отпирания дверей. Этого не происходит при снятии клемм с рабочего аккумулятора например при ремонтных работах в целях безопасности, только сбиваются настройки БК. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти