Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Nordman или Nokian


Рекомендуемые сообщения

Други, наметилась некая халява, что выбрать? Комплект Norman шиповку на оригинальных 16-х штампованных дисках, либо Nokian R SUV нешиповку 18ого радиуса без дисков ?

 

ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ДОЛЖЕН СЕГОДНЯ И СРОЧНО.

Ссылка на комментарий
Други, наметилась некая халява, что выбрать? Комплект Norman шиповку на оригинальных 16-х штампованных дисках, либо Nokian R SUV нешиповку 18ого радиуса без дисков ?

 

ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ДОЛЖЕН СЕГОДНЯ И СРОЧНО.

 

смотря где ездить , если по трассе то лучшеNokian

Ссылка на комментарий
Все же я выбрал Nordman. Победила практичность 16-ого радиуса, наличие шипов, присутствие дисков, а также большая износостойкость, по сравнению с родной Nokian).
Ссылка на комментарий
Победила практичность 16-ого радиуса, наличие шипов, присутствие дисков, а также большая износостойкость, по сравнению с родной Nokian).

А в чем состоит практичность 16-го радиуса?

Ссылка на комментарий
зря

резина откровенное гавно и очень! шумная

нокиу надо было брать

Четвертая Всеволжская Nordman говорят не плохая, особенно в отличие от 1 и особенно от 2 китайской версии.

 

А в чем состоит практичность 16-го радиуса?

Это уже много обсуждалось в соседних ветках (и вызвало очень много жарких дебатов) ) - мне кроме городского и трассового режима езды нужно будет передвигаться по заснеженной деревенской целине, в таких условиях резина c размерностью 215\70 16-ого радиуса будет предпочтительнее 235\55 18-ого.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Это уже много обсуждалось в соседних ветках (и вызвало очень много жарких дебатов) ) - мне кроме городского и трассового режима езды нужно будет передвигаться по заснеженной деревенской целине, в таких условиях резина c размерностью 215\70 16-ого радиуса будет предпочтительнее 235\55 18-ого.

Да, помню. Как раз Вас и интересовала отмена производителем запрета на 18-й радиус в качестве зимних колес. Выяснилось, что запрет снят и теперь 16-й радиус оказался практичнее? Только вот откуда на Антару оригинальные штапованные диски 16-го дюйма?

Ссылка на комментарий

215 на зиму конечно лучше,чем 235.Смею Вас успокоить,что Нокия,что Нордман производяться на одном заводе во Всеволжске и соответственно не различаються по своему качеству.Нордман это снятые с производства модели Нокия и больше ничего.Качество то же-НИЧЕГО.

Есть один недостаток,каждый раз при смене прошивать блок ВСМ с 16 на 18 радиус весной и наоборот с 18 на 16 летом.Если у Вас 3.2,на 2.4 там проще прописывать и не занимает процесс столько времени.

По резине-Выбор не айс,но как говорят дареному коню в зубы не смотрят

Ссылка на комментарий
Да, помню. Как раз Вас и интересовала отмена производителем запрета на 18-й радиус в качестве зимних колес. Выяснилось, что запрет снят и теперь 16-й радиус оказался практичнее? Только вот откуда на Антару оригинальные штапованные диски 16-го дюйма?

Вообще я планировал купить на зиму 17 литье реплику и Мишлен Икс-Норд или тот же Мишлен, но 18ого радиуса, поставить на родное литье. Если бы не воля случая, скорее всего выбрал бы первый вариант ( 18ую зимнюю резину рассматривал больше из-за жабы). А на счет штамповки - колеса получаемые мной "халявно" достаются мне от ОДа и именно эти диски,водящие в данные колеса, позиционируются как оригинальные. Мало того, в багажнике моего авто лежит 16 штамованый диск с летним Данлопом (по утверждению ОДа, я его пока не рассматривал).

 

215 на зиму конечно лучше,чем 235.Смею Вас успокоить,что Нокия,что Нордман производяться на одном заводе во Всеволжске и соответственно не различаються по своему качеству.Нордман это снятые с производства модели Нокия и больше ничего.Качество то же-НИЧЕГО.

Есть один недостаток,каждый раз при смене прошивать блок ВСМ с 16 на 18 радиус весной и наоборот с 18 на 16 летом.Если у Вас 3.2,на 2.4 там проще прописывать и не занимает процесс столько времени.

По резине-Выбор не айс,но как говорят дареному коню в зубы не смотрят

Да, я тоже слышал, по отзывам пользователей, четвертый Нордман довольно не плох. Правда, в отличие от родной Нокии, он сделан из несколько менее качественных материалов и он прилично жестче, зато и ходить будет дольше... :o/> Кстати, а каковы все возможные последствия, если блок ВСМ все же банально не перепрошивать?

Ссылка на комментарий
Кстати, а каковы все возможные последствия, если блок ВСМ все же банально не перепрошивать?

да ничего небудет. обычное авто, обычная езда :o/>

Ссылка на комментарий
Есть один недостаток,каждый раз при смене прошивать блок ВСМ с 16 на 18 радиус весной и наоборот с 18 на 16 летом.Если у Вас 3.2,на 2.4 там проще прописывать и не занимает процесс столько времени.

это не так. прошивать надо при смене резины на нештатную размерность, например 235/60/18, а 215/70/16 - штатная, ничего прошивать не надо.

 

и да, нордман - говно, посмотрите тесты авторевю и за рулем

Ссылка на комментарий
это не так. прошивать надо при смене резины на нештатную размерность, например 235/60/18, а 215/70/16 - штатная, ничего прошивать не надо.

 

и да, нордман - говно, посмотрите тесты авторевю и за рулем

Я до этого ездил на Pirelli Winter Carving, "Авторевю" и "За рулем" тоже ее не жаловали - а мне она нравилась... :o/>

Ссылка на комментарий
Я до этого ездил на Pirelli Winter Carving, "Авторевю" и "За рулем" тоже ее не жаловали - а мне она нравилась... :o/>

Такая же резина,езжу третий год,полностью удовлетворяет!

Ссылка на комментарий

Нордман и Нокия производяться на одном заводе.Сырье у них конечно одинаковое(да для нокия фины везут и контролируют процес варки,а на этойже линии наши лопухи из другого сырья лепят нордман-вы правы)

Качество и технология изготовления естественно выше чем у финов.И наши прославленные-звините ПРОПЛАЧЕННЫЕ статьи в таких журналах пишут об этом взахлеб.

При переходе с одного размера на другой нужно немного изменить параметры.Если они штатные то и версии колибровок то же. если нет то и пишуться они подконкретный размер.Специально для меня с подробностью как перелить блок с полной расшифровкой на размер 225-65-17 зима в прошлом году делал до боли знакомый вам человек.Вся инфа доступна в открытом режиме.Размер для зимы то что доктор прописал.

Прошивать в мозг колеса и прочее не нужно-ЕЗДИТЕ КАК ВСЕ,

Виталий -тебе еще раз -теперь лично от меня РЕСПЕКТ И УВАЖУХА С НОВЫМ ГОДОМ и творческих успехов.

Ссылка на комментарий
Кстати, а каковы все возможные последствия, если блок ВСМ все же банально не перепрошивать?

На шинном калькуляторе вы увидете разницу,вот калибровка ее и приводит в норму не меняя Главной пары ведущего моста.

Последствия...может начать работать АКПП неадекватно,а следствием расход,пробег....Понятно ....

Ссылка на комментарий
На шинном калькуляторе вы увидете разницу,вот калибровка ее и приводит в норму не меняя Главной пары ведущего моста.

Последствия...может начать работать АКПП неадекватно,а следствием расход,пробег....Понятно ....

С АКПП понятно, ну а с ручкой (кроме пробега)?

Ссылка на комментарий
С АКПП понятно, ну а с ручкой (кроме пробега)?

Не могу точно дать ответ,но по логике,оставаясь допусим на 3 передачи пора бы переключить на 4,но обороты еще не набрали для дальнейшего движения.как следствие перерасход топлива,а может нет.

С АКПП точно бывают проблемы,с МКПП не было статистики.

Ссылка на комментарий
Тоже когда брали Пассата предложили Нордман в подарок, отказался, взял вместо резины диски литые, а резину купил свою - Бридж Близак Revo GZ. Доволен аки слон, Бридж предсказуемо радует. :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Не могу точно дать ответ,но по логике,оставаясь допусим на 3 передачи пора бы переключить на 4,но обороты еще не набрали для дальнейшего движения.как следствие перерасход топлива,а может нет.

С АКПП точно бывают проблемы,с МКПП не было статистики.

В первый раз такое слышу, не вижу взаимосвязи размера резины и работы акпп. Разнится могут показания спидометра, но в допустимых типоразмерах это не существенно. Опель наверно уникум так как ни у япов ни у других немецких брендов такого нет.

Ссылка на комментарий
В первый раз такое слышу, не вижу взаимосвязи размера резины и работы акпп. Разнится могут показания спидометра, но в допустимых типоразмерах это не существенно. Опель наверно уникум так как ни у япов ни у других немецких брендов такого нет.

Шевроле,Кадилак-это то что касаемо концерна GM ,BMW ,на остальном не приходилось.В современном автомобиле приходилось перепрописывать не только резину и АКБ.

Изменено пользователем sub739
Ссылка на комментарий
Шевроле,Кадилак-это то что касаемо концерна GM ,BMW ,на остальном не приходилось.В современном автомобиле приходилось перепрописывать не только резину и АКБ.

Про БМВ мне не рассказывайте, я сам был владельцем данного авто. Акб прописывают при смене емкости. Ни о каких других прошивках при смене резины я не слышал.

Когда я перед покупкой привез дилеру колеса 17 радиуса вместо штатных 18, он заикнулся только о датчиках в колесах. Ни о какой прошивке при смене радиуса не говорилось. Вот и повторюсь, как по мнению форумчан смена радиуса влияет на работу акпп или в чем смысл перепрошивки?

Ссылка на комментарий
Когда я перед покупкой привез дилеру колеса 17 радиуса вместо штатных 18, он заикнулся только о датчиках в колесах. Ни о какой прошивке при смене радиуса не говорилось. Вот и повторюсь, как по мнению форумчан смена радиуса влияет на работу акпп или в чем смысл перепрошивки?

 

Сменил родные летние колеса 235/55R18 на зимние 235/65R17 (второй комплект датчиков), делалось все у ОД - никаких вопросов не возникало, на ходу никаких отличий в работе АКПП не заметил, даже спидометр также вроде показывает судя по GPS (может конечно и начал немного больше врать, но я этого не вижу т.к. это скрадывается погрешностью аналогового прибора).

Ссылка на комментарий
Сменил родные летние колеса 235/55R18 на зимние 235/65R17 (второй комплект датчиков), делалось все у ОД - никаких вопросов не возникало, на ходу никаких отличий в работе АКПП не заметил, даже спидометр также вроде показывает судя по GPS (может конечно и начал немного больше врать, но я этого не вижу т.к. это скрадывается погрешностью аналогового прибора).

У ОД вообще вопросов нет.Я себе прописывал.Кстати у Од Программа родная ЖМ .Номера мне прислал signum22,обратись или КАПТИВА клаб он там чаще бывает.Скажу одно разницу почуствовать можно ,но тяжело .с таким размером как у Вас разница есть и приличная.

У боварца тоже прописывают.У Вас ранжированна Антара?

Ссылка на комментарий
У ОД вообще вопросов нет.Я себе прописывал.Кстати у Од Программа родная ЖМ .Номера мне прислал signum22,обратись или КАПТИВА клаб он там чаще бывает.Скажу одно разницу почуствовать можно ,но тяжело .с таким размером как у Вас разница есть и приличная.

У боварца тоже прописывают.У Вас ранжированна Антара?

Дайте конкретную ссылку из тиса или еще какую? И что есть ранжировка?

Ссылка на комментарий
Дайте конкретную ссылку из тиса или еще какую? И что есть ранжировка?

И так нашел темы про ранжировку. Мое мнение люди с жиру бесятся и никакого отношения к размерности колес и работе акпп это не имеет. Ставим размер и радиус колес согласно рекомендации производителя и ни какой дополнительной прошивки это не требует.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...