Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

У меня рестайл.. Опоры гидро.. Поменял заводские на 45т.км - потекли. Вырезал аккуратно окошко в резине, было видно, что внутри полость... и остатки жидкости вытекли (постил с фотками на форуме) Заказал в Экзисте GM, тоже гидро. когда получил, сравнил - качество купленных хуже заводских - кое где наплывы на резине.. наверное подделка.. Поставил, т.к. ждать не мог - нужна машина.... Так вот, на 70 этим якобы GM гидроопорам пришел  кирдык...  Достал снятые заводские, выпрессовал.  Интересно они сделаны.. Две камеры, на них пластик с ходом для перетока из одной камеры в другую.. Фото приложил. Решил на грабли больше не наступать. Не для наших дорог такая нежная вещь, как гидроопора (по крайней мере в данном узле Антары) Заказал полиуретан Точку опоры. Жду в выходные. Посмотрю, запрессую, поставлю, проедусь, отпишусь.. Может все резинки поменяю на Точку опоры... задним родным тоже кирдык..

post-7705-0-46493700-1507213169_thumb.jpg

post-7705-0-77253400-1507213329_thumb.jpg

post-7705-0-01924400-1507213491_thumb.jpg

post-7705-0-15551400-1507213602_thumb.jpg

post-7705-0-07469100-1507213632.jpg

post-7705-0-80946600-1507213964_thumb.jpg

post-7705-0-79000400-1507214347_thumb.jpg

Изменено пользователем Tesnic
Ссылка на комментарий
Я вот тоже чувствую что пора задумываться о повторной замене. Как то уже несобранность появилась в подвеске. Будут в выходные менять ремень с роликами,масло и колодки по кругу - посмотрю что там с ними. Мегял на 50, уже 107
Ссылка на комментарий

У меня с сайлент блоками какая то беда , ломаются постоянно ,уже поменял три пары.Сейчас стоят Сидем и левый начал подтекать,скоро опять менять (((пробег 57 тыщ

Ссылка на комментарий

У меня с сайлент блоками какая то беда , ломаются постоянно ,уже поменял три пары.Сейчас стоят Сидем и левый начал подтекать,скоро опять менять (((пробег 57 тыщ

 Пробуйте точку опоры.

Ссылка на комментарий
Да. Родные для европейских автобанов.. Сайленты от Точки опоры пришли вчера. На неделе буду прессовать и ставить..

post-7705-0-97369900-1507447828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока. 

Ссылка на комментарий
Я свой один сам выбивал, вырезая изнутри обойму полотном. Над вторым боролся один пресс тире не взял не смог. Второй заводской пресс взял, но сломался. В оригинальном сайленте есть упорчики на внутренней обойме, они мешают выпрессовке.
Ссылка на комментарий

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока. 

да его не провернет. Во-первых, он работает не на кручение а на горизонтальное перемещение в основном, а во-вторых, у сайлента втулка же свободно вращается и крутящая нагрузка вся на нее идет...

Ссылка на комментарий

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока.

Вот мне мастер и сказал, что стали гулять размеры у точки опоры. Что не дает гарантию что хорошо запресуется. Просто без машины не могу остаться. Наверное куплю пока какойнибудь sidem, а потом спокойно попробую впрессовать точку опоры в те потроха что снимут в этот раз

Ссылка на комментарий

Может кто знает,  подскажет..  На сайте http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2014  некоторые детали только для дорестайла... Для рестайла  A22DM  детали 14-06-2607 

14-02-2603 14-20-2321 14-20-2320 подойдут? Спасибо!
Ссылка на комментарий

 

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока.

Вот мне мастер и сказал, что стали гулять размеры у точки опоры. Что не дает гарантию что хорошо запресуется. Просто без машины не могу остаться. Наверное куплю пока какойнибудь sidem, а потом спокойно попробую впрессовать точку опоры в те потроха что снимут в этот раз
Нужно бы чиркануть письмицо в точку, может они поправят настройки станков.
Ссылка на комментарий

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока. 

Запрессовали, зашли плотно,  проверили - просветов не обнаружено... может дело еще в корпусе сайлентблока.. Не родной корпус может с большим допуском.. Или если прессовать несколько раз, посадочное место в алюминии разрабатывается..  Прессовали в заводские корпуса в 1й раз.  Фото приложил

post-7705-0-73956900-1507551927_thumb.jpg

post-7705-0-14528500-1507552061_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

возможно вы правы, и гуляют размеры обоймы у кетайцев. Но к сожалению родных уже нет, есть только SIDEM. Как кстати ощущения от полиуретана?

Ссылка на комментарий

возможно вы правы, и гуляют размеры обоймы у кетайцев. Но к сожалению родных уже нет, есть только SIDEM. Как кстати ощущения от полиуретана?

на авто еще не ставил, - жду подходящий момент.. а визуально очень даже симпатично и аккуратно.. и по цене по сравнению с оригиналом тоже... Как поставлю, отпишусь по ощущениям...

Ссылка на комментарий

будет жестче, собранней, по боках пятаки металлические снимаются.

Ссылка на комментарий

будет жестче, собранней, по боках пятаки металлические снимаются.

У меня полиуретан по кругу, кроме этих (заменили на гидро оригинальные по гарантии) - разницы не заметил

Ссылка на комментарий

Ну что... Сегодня поставил... Буду пробовать...  Снял, которые менял на 45, заказывал на Экзисте родные, "деталь Opel 48 02 543 Сайлентблок переднего рычага задний".  Вид у них совсем потрепанный... Трещины в резине, где-то резина  отслаивается, отверткой проминаются в радиальном направлении... Это за 25тыс.  пробега..  Но главное, нет следов масла!  Решил выпрессовать.. И что вы думаете?  Когда выпрессовал, увидел, что в сравнении с заводским оригиналом это такой голимый колхоз... Масла там отродясь не бывало... Заводские текли на 45, и внутри еще оставалось.. Делал надрез и оно вытекло. Здесь все сухо..Представляю вашему вниманию фото..Сначала подделка, последние 2 - заводские. Даже не знаю, кто такое гавно делает, и главное, какой подонок  под видом оригинальных это продает..  Накатал письмо в Экзист с этим вопросом.. посмотрим, что они ответят.. Кто у них отвечает за оригинальность запчастей? Я же сознательно выбирал оригинал..

post-7705-0-69580300-1507639244_thumb.jpg

post-7705-0-39882400-1507639393_thumb.jpg

post-7705-0-40275000-1507639690_thumb.jpg

post-7705-0-34253200-1507639808_thumb.jpg

post-7705-0-88906900-1507639971_thumb.jpg

post-7705-0-26333600-1507640185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

да у точки суцельный кусок полиуретана и усе...

внутри втулка металлическая на выходах втулки - пятаки .

втулка внутри разрезная , руками вынимаешь обе половины.

Ссылка на комментарий

Что то вы наговариваете. Видны же масляные каналы. Просто все так давно вытекло, что аж высохло

последние два - это заводские, которые отходили 45тыс км и при демонтаже еще было в них масло..  а на первых 4х фото - уже те, которые ходили с 45 до 70...  за вдвое меньший пробег мало вытекло, и так давно, что даже внутренние камеры высохли?

Ссылка на комментарий

Может и контрофакт.

Общался не так давно с менеджером GM склада, он подтвердил подделки под оригинал имеют место быть.

Напрягает надпись сделано в Корее, на своих такой невидел, везде на оригинале значок GM. Хотя на топливных, сделано в Китае, но то фильтры.

В общем за всем надо смотреть.

На будущее прежде чем заказать, надо хоть посмотреть, как оригинал выглядит, чтобы если, что предявление сделать, причём неотходя от кассы.

Лично я детали беру либо на складе или у проверенных продавцов.

Ссылка на комментарий

Да. Теперь будем смотреть в оба глаза, раз такой подлог случился...   По полиуретановым сб в переднем рычаге - проехал 67км, и мне понравилось.. kudan01  был прав.. Жестче, собраннее.  Но не сильно жестче - чему я рад)  бы сказал, более упруго.. Стуки пропали при прохождении ям. Руль стал чуть тяжелее и лучше возвращаться в "ноль"..Больше информации стало приходить от передней подвески..   В общем, заказал все резинки напрямую у производителя... Жду посылку и буду менять

post-7705-0-59852100-1507789882_thumb.jpg

post-7705-0-58942300-1507789985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...