Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и у меня 30000 всего а приговорили сайлентблоки(((

Думаю поставить DAEWOO 25995127.

Идет как аналог 96809676.

Никто не ставил? С Точкой Опоры заморачиваться не буду.

Может еще кто что посоветует?)

Ссылка на комментарий

Ну вот и у меня 30000 всего а приговорили сайлентблоки(((

Думаю поставить DAEWOO 25995127.

Идет как аналог 96809676.

Никто не ставил? С Точкой Опоры заморачиваться не буду.

Может еще кто что посоветует?)

только Х5-ресурс, себе поставил по кругу, кроме задних в передней подвеске - заменили по гарантии на ТО-45000 и втулок заднего стабилизатора - Точка опоры. 10 тык полет нормальный.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Да но X5 это вкладка я так понимаю - не в сборе.

Заходил на форум Каптив там китай ставят и радуются(

Ссылка на комментарий
Что кетай , что оригинал, 30 тыков - и он надорван, в трещинах.
Ссылка на комментарий

Да но X5 это вкладка я так понимаю - не в сборе.

 

Нет это сайлент без внешней обоймы - первыми это применила Точка Опоры, Х5 с них идею слизали. Полиуретан позволяет так издеваться. Одно но - надо перед запресовкой проверить кромки на их острость, чтобы бортик сайлента не порвался.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Если речь о ЗАДНЕМ САЛЕНТБЛОКЕ преднего рычага у "точки опоры", - втулки наружная и внутренняя присутствуют.

http://crt.ru/part/14-06-2738

http://crt.ru/img/part/14-06-2738.jpg

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007- ); OPEL ANTARA (2007- ); DAEWOO WINSTORM (2007-2008) 
 

Применяется на следующих автомобилях:

 CHEVROLET CAPTIVA (WORLDWIDE): 
 DAEWOO WINSTORM (WORLDWIDE): 
 OPEL ANTARA (EUROPE): 

 

OEM:

20946159 (GENERAL MOTORS),25995127 (GENERAL MOTORS),25995128 (GENERAL MOTORS),25995129 (GENERAL MOTORS), 48 02 543 (OPEL),48 10 831 (OPEL), 48 12 870 (OPEL), 48 17 776 (OPEL),48 17 777 (OPEL), 48 17 778 (OPEL), 48 17 869 (OPEL),96809676 (GENERAL MOTORS),96810753 (GENERAL MOTORS),96810754 (GENERAL MOTORS),96819161 (GENERAL MOTORS),96819162 (GENERAL MOTORS), 
 

Аналоги:

CHAB-CAPWSB (FEBEST),

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
У точки опоры с торцов по полувтулке стоит , руками снимаются.
Ссылка на комментарий

Если речь о ЗАДНЕМ САЛЕНТБЛОКЕ преднего рычага у "точки опоры", - втулки наружная и внутренняя присутствуют.

http://crt.ru/part/14-06-2738

http://crt.ru/img/part/14-06-2738.jpg

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007- ); OPEL ANTARA (2007- ); DAEWOO WINSTORM (2007-2008) 

 

Применяется на следующих автомобилях:

 CHEVROLET CAPTIVA (WORLDWIDE): 

 DAEWOO WINSTORM (WORLDWIDE): 

 OPEL ANTARA (EUROPE): 

 

 

OEM:

20946159 (GENERAL MOTORS),25995127 (GENERAL MOTORS),25995128 (GENERAL MOTORS),25995129 (GENERAL MOTORS), 48 02 543 (OPEL),48 10 831 (OPEL), 48 12 870 (OPEL), 48 17 776 (OPEL),48 17 777 (OPEL), 48 17 778 (OPEL), 48 17 869 (OPEL),96809676 (GENERAL MOTORS),96810753 (GENERAL MOTORS),96810754 (GENERAL MOTORS),96819161 (GENERAL MOTORS),96819162 (GENERAL MOTORS), 

 

Аналоги:

CHAB-CAPWSB (FEBEST),

нет, передний переднего рычага и два на поперечных рычагах задней подвески

Ссылка на комментарий

Это да. Просто я не любитель прессования.

Хочется готовое изделие и надежное.

Нормальный сайлентблоки MOOG, они идут на дорейстайл.
Ссылка на комментарий

MOOG бюджетно по 1051р

Себе я поставил от METZGER бюджетные на проверку, пока в районе 20 накатал и еще живы.
Ссылка на комментарий

На днях будут менять сайлентблоки передние 4шт. На точку опоры. Пока заменил втулки поперечного стаба. нареканий нет.

Ссылка на комментарий

А сколько у вас в сервисе берут за замену?

Мне по 1400 за замену зарядили в Формуле Опель(((

Ссылка на комментарий

А сколько у вас в сервисе берут за замену?

Мне по 1400 за замену зарядили в Формуле Опель(((

По совету друзей  нашел сервис на Якорной. 3тр за всё. (снятие-установка рычагов 2шт, переприсовка сайлентблоков 4шт)

Ссылка на комментарий
Рычаг полностью снимать необязательно. Демонтируется задний сайлентблок с рычага,перепрессовывается, ставится на рычаг Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...