Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

 не было собранности подвески.

  Немудрено, люфты вне допустимого диапазона перемещений.

Ссылка на комментарий

Хочу самостоятельно попробовать заменить сайленты, скажите с ямы возможно их поменять ? Или надо на подъемнике машину вывешивать.Нужно колеса поднимать на домкрате?

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Хочу самостоятельно попробовать заменить сайленты, скажите с ямы возможно их поменять ? Или надо на подъемнике машину вывешивать.Нужно колеса поднимать на домкрате?

 

Вов, мне с ямы меняют, колесо сними и проблем там не будет, только мантировкой нужно рычаг отодвинуть. В одни руки реально сделать. Я около 40т назад сайлент правый менял, покупал оригинал, ходит норм, а левый за весь пробег 1 раз заменил.

Ссылка на комментарий

Если руки из плеч растут- можно и с земли поменять (вот только не оставлять а/м на домкрате). По памяти: а) Болт крепления сайлента: 1. ключ накидной/головка на 15; 2. ключ накидной/головка на 18.б) Гайка крепления сайлента: ключ накидной/головка на 21; в) Болт рычага: 1. ключ накидной+головка на 21; г) монтажка (не из соромятины). Пойдет арматура метровой длины Д12-16. После того как болт рычага вытащите- уйдет вперед вся стойка, ее и придется монтажкой заводить на место. Немного опыта и все получится.

Колесо снимать- иначе не подлезти. 

Изменено пользователем all_in_one
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Перетряхнул сегодня ходовку, заказывал деталюшки по своим номерам, здесь найденным. В итоге пара позиций нифига не подошла

Подскажите для моей машины парнамберы, pls !!!

- сайленблок заднего поперечного рычага 2шт

- плавающий сайленблок 2шт

/так мне в сервисе написали, я даже не в курсе куда это пихается

 

Сам бы поковырялся в каталогах, если бы знал где это находится

Ссылка на комментарий
По заднему рычагу-он не так дорого стоит. Нет смысла менять в нем 2 сб. То на то и выходит. Если я про тот рычаг понял.
Ссылка на комментарий

- плавающий сайленблок 2шт

Что такое плавающий сайлентблок. Сложные салентблоки встречал, у нас нет таких. Могу подсказать то что ставил, пиши в личку.

Ссылка на комментарий

Да я сам не понимаю что это такое

 

Вот что исходно было на диагностике приговорено /может так кому будет понятнее 

 

1. сайленблоки передних рычагов 4шт

2. сайленблоки задних нижних рычагов 

     - на рычаге 2шт

     - плавающих на цапфе 2шт

3. сайленблоки задних верхних поперечных рычагов 4шт

 

Что то из этого, в общем )

Ссылка на комментарий

http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2009 Здесь всё есть. По каталогу все подбирал. У точки опоры у некоторых сайлентблоков конструкция не соответствует оригинальному цельному и выполнена из двух половинок по типу плавающего.

Если просто пониже наклониться, али прилечь))) вся конструкция задней подвески навиду. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да я сам не понимаю что это такое

 

Вот что исходно было на диагностике приговорено /может так кому будет понятнее 

 

1. сайленблоки передних рычагов 4шт

2. сайленблоки задних нижних рычагов 

     - на рычаге 2шт

     - плавающих на цапфе 2шт

3. сайленблоки задних верхних поперечных рычагов 4шт

 

Что то из этого, в общем )

 Мне кажется с начала диагностов бы поменять, они технически не грамотные.

У меня при пробеге за 250 тыров пока нет и намека на разрыв малых сайлентблоков на передних рычагах, большие ставил MOOG пробегали за 70т. Солдатики CTR пробежали уже за 80 т. и тд... Веду для себя статистику что ставил и на сколько хватило, что заливаю и когда. Годовой пробег около 40т.

Ссылка на комментарий

Солдатики....

Режет слух народные афоризмы.

Ссылка на комментарий

Солдатики....

Режет слух народные афоризмы.

Можно и ряд других названий.......... Мы же обсуждаем плавающие сайлентблоки.

Ссылка на комментарий

Солдатики....

Режет слух народные афоризмы.

)))) у нас еще проще "яйца"  на передних стоиках ,их на сто называют )))))

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Прочитал всю тему, но так и не понял, всё-таки, прессовал кто-нибудь "точку опоры" методом "кастрюлька с маслом"!? На практике, как легко выходит/заходит Сайлент из/в обойму? Гараж далеко на работе за городом, пресса рядом не будет, если что-то пойдёт не так..
Ссылка на комментарий
Варить пока никто не варил . выпрессовать сложно, потому что есть на поверхности обоймы упор чики. Прессуется тоже не легко даже прессом.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Кто нибудь рычаги ставил не оригинал ? Замена рычагов выходит дешевле переоприсовки если в сервисе делать.
Ссылка на комментарий

у нас на форуме не оригинал целиком рычаги никто не ставил.  Админ ставил оригинал.

Кстати самые дешевые рычаги на наш авто от fenox будут.

post-3733-0-07006400-1502889343_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Только отзывы про Фенокс не всегда положительные.

это да....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

тормозная система у них лучше чем российская, покрайней мере на авто нашего производства, не на иномарки

Ссылка на комментарий

тормозная система у них лучше чем российская, покрайней мере на авто нашего производства, не на иномарки

Согласен, но это не для этого форума.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...