Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Последняя версия прошивки? (3.2)


mistbow

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Хотел узнать, какая последняя версия прошивки?

Она ставится полностью или по частям?

 

Если по частям, то у каждой своя версия или одна на все? И какие бывают прошивки, каких блоков?

Ссылка на комментарий
Здравствуйте!

 

Хотел узнать, какая последняя версия прошивки?

Она ставится полностью или по частям?

 

Если по частям, то у каждой своя версия или одна на все? И какие бывают прошивки, каких блоков?

Заходите на http://tis2web.service.gm.com/tis2web, вбиваете свой ВИН (который под лобовым) и видите много блоков и версий их прошивок.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

По некорректной работе отопителя с ОД когда общался (в ноги кипятком шпарит), они себя пяткой в грудь стучали, что не могут в прошивке найти управление климатом.

Посмотрел на http://tis2web.service.gm.com/tis2web

BSM Модуль управления кузовным оборудованием

Модуль управления кондиционером - это оно, кто-нибудь подскажет?

Ссылка на комментарий
Заходите на http://tis2web.service.gm.com/tis2web, вбиваете свой ВИН (который под лобовым) и видите много блоков и версий их прошивок.

 

По указанной ссылке пробовал войти и раньше.У меня два ВИНа:под лобовым и российский.Ни тот ни другой не вбиваются-выскакивает ошибка "ВИН не действителен".Интересно,кто-нибудь еще сталкивался с этим.

Ссылка на комментарий
По указанной ссылке пробовал войти и раньше.У меня два ВИНа:под лобовым и российский.Ни тот ни другой не вбиваются-выскакивает ошибка "ВИН не действителен".Интересно,кто-нибудь еще сталкивался с этим.

 

Может неправильно вбивали, т.к. у Опеля О не буква а цифра 0.

Ссылка на комментарий
Может неправильно вбивали, т.к. у Опеля О не буква а цифра 0.

 

Спасибо,именно так и было.Сейчас получилось.

Ссылка на комментарий
По некорректной работе отопителя с ОД когда общался (в ноги кипятком шпарит), они себя пяткой в грудь стучали, что не могут в прошивке найти управление климатом.

Посмотрел на http://tis2web.service.gm.com/tis2web

BSM Модуль управления кузовным оборудованием

Модуль управления кондиционером - это оно, кто-нибудь подскажет?

Это не то, там должен быть отдельно модуль ECC - electronic climat control.

Ссылка на комментарий
Это не то, там должен быть отдельно модуль ECC - electronic climat control.

На скриншоте 1 все доступные пункты меню

post-1282-1297769077_thumb.jpg

на втором - сводка, если "пройти" по BSM

post-1282-1297769087_thumb.jpg

Не вижу, где искать ECC, может, поможете?

Ссылка на комментарий
На скриншоте 1 все доступные пункты меню

post-1282-1297769077_thumb.jpg

на втором - сводка, если "пройти" по BSM

post-1282-1297769087_thumb.jpg

Не вижу, где искать ECC, может, поможете?

У меня такая же ситуация, через TIS для моего ВИНа не видно ECC блока. На форуме у некоторых подобная же история. Но при подключении прибора (Tech, Scan или OP-COM) блок климат-контроля присутствует и можно узнать версию прошивки. При условии, что у Вас действительно установлен климат-контроль.

Ссылка на комментарий
У меня такая же ситуация, через TIS для моего ВИНа не видно ECC блока. На форуме у некоторых подобная же история. Но при подключении прибора (Tech, Scan или OP-COM) блок климат-контроля присутствует и можно узнать версию прошивки. При условии, что у Вас действительно установлен климат-контроль.

А что - может не быть климата? Он же вроде в штатный комплект входит?

А про прибор - я в первом посте написал, что СЦ утверждают, что не нашли прошивку климата.

Ссылка на комментарий
C климатом на наших машинах действительно не все просто. Мне наши доблестные ОД вообще заявили, что в Антарах на климат, а кондиционер-автомат :D/> И именно потому, что не нашли его подключенным Tech-ем, да и в TIS блока нет. Поэтому и прошить климат многие ОД не могут. Самому интересно было бы узнать, как научить ОД "видеть" наш блок климата и работать с ним. Изменено пользователем DmitryV
Ссылка на комментарий
:)/> Честно говоря, я даже не знаю смеяться или плакать от таких доблестных ОД. Можно, конечно, дать им какую-то книжку почитать о принципах работы автомобильным климатических установок, но, боюсь, что не поможет. Даже если они умеют читать не только цифры на денежных знаках.

А по существу вопроса? Чувствую, это и мой случай... СЦ утверждает, что климат перешить не может т.к. нечего перешивать, в TIS'e блок климата отсутствует... что дальше?

Ссылка на комментарий
А по существу вопроса? Чувствую, это и мой случай... СЦ утверждает, что климат перешить не может т.к. нечего перешивать, в TIS'e блок климата отсутствует... что дальше?

А версию прошивки блока ECC они могут сказать? Если да и версия 833С, то это последняя и прошивать не надо. Или они вообще не могут даже увидеть блок ECC прибором?

Ссылка на комментарий
А версию прошивки блока ECC они могут сказать? Если да и версия 833С, то это последняя и прошивать не надо. Или они вообще не могут даже увидеть блок ECC прибором?

В том и проблема, что ECC они увидеть прибором не могут. Плюс, глядя в TIS с умным видом утверждают, что климата у вас в машине нет :rolleyes:/>

Изменено пользователем DmitryV
Ссылка на комментарий
В том и проблема, что ECC они увидеть прибором не могут. Плюс, глядя в TIS с умным видом утверждают, что климата у вас в машине нет :rolleyes:/>

Примерно так, только мне открытым текстом не сказали про отсутствие климата, но прошивку климата не прибором видят...

Ссылка на комментарий
А по существу вопроса? Чувствую, это и мой случай... СЦ утверждает, что климат перешить не может т.к. нечего перешивать, в TIS'e блок климата отсутствует... что дальше?

Ну, а что тут можно сказать по существу. Меняй дилера. Мне на ТО ОД залил новую версию прошивки климата, так как была старая. Климат стал работать адекватнее.

Ссылка на комментарий
В том и проблема, что ECC они увидеть прибором не могут. Плюс, глядя в TIS с умным видом утверждают, что климата у вас в машине нет :rolleyes:/>

Вообще дилер может получить полную информацию об авто, начиная от времени/даты изготовления и заканчивая версиями прошивок всех блоков, а также комплектацию. У меня тоже в tis2web нет блока ECC, но в распечатке комплектации указана опция "RP3 = C68 HVAC SYSTEM AIR CONDITIONER FRT, AUTO, ELECTRONIC CONTROLS". И приборы видят блок климат-контроля. Попробуйте к другому дилеру обратиться или в сервис где есть прибор Scan100 или Tech2. Можно самому купить китайский прибор Op-Com, цена вопроса 1500р, у меня такой, все прекрасно видит, ошибки считывает, естественно с его помощью ничего перепрошивать нельзя.

Ссылка на комментарий
А по существу вопроса? Чувствую, это и мой случай... СЦ утверждает, что климат перешить не может т.к. нечего перешивать, в TIS'e блок климата отсутствует... что дальше?

Еще по существу. Обратись к парню с ником Дилер http://www.antara-club.ru/forum/topic480.html

Там есть и его телефон в том числе. Поможет. Его прибор "видит" климат и перепрошивает. По всей видимости, мозгов побольше, чем у бабуинов из СЦ ОД.

Ссылка на комментарий
Вообще дилер может получить полную информацию об авто, начиная от времени/даты изготовления и заканчивая версиями прошивок всех блоков, а также комплектацию. У меня тоже в tis2web нет блока ECC, но в распечатке комплектации указана опция "RP3 = C68 HVAC SYSTEM AIR CONDITIONER FRT, AUTO, ELECTRONIC CONTROLS". И приборы видят блок климат-контроля. Попробуйте к другому дилеру обратиться или в сервис где есть прибор Scan100 или Tech2. Можно самому купить китайский прибор Op-Com, цена вопроса 1500р, у меня такой, все прекрасно видит, ошибки считывает, естественно с его помощью ничего перепрошивать нельзя.

 

Сменить дилера - совет хороший. Но есть в нашей стране места, в которых дилер один на много километров вокруг :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
был бюллетень по климату.

прошивается с помощью скан100, функция KWPsend.

прошивка существует в формате dwn.

_ECC(C105)_20070723_134408_FACT_C105_.dwn

Приведенное описание больше похоже на подстройку параметров климата, чем на перепрошивку. KWPsend функция именно перепрошивает устройство?

Ссылка на комментарий
Приведенное описание больше похоже на подстройку параметров климата, чем на перепрошивку. KWPsend функция именно перепрошивает устройство?

 

а что в вашем понимании перепрошивка?

 

это функция передачи данных(прошивки) в диагностический прибор в другом формате(одним файлом). B)/>

по интерфейсу RS232

прошивка происходит по CAN. :gum:/>

Изменено пользователем signum22
Ссылка на комментарий
Сменить дилера - совет хороший. Но есть в нашей стране места, в которых дилер один на много километров вокруг :gum:/>

Ну, извини! Заниматься обучением и вправлением мозгов единственному на много километров вокруг дилеру может кто кто-то здесь и возьмется, только дело это неблагодарное. Да и затратное... Пожалуй, Сигнум и Дилер (ссылку давал) смогут проконсультировать.

Ссылка на комментарий
Ну, а что тут можно сказать по существу. Меняй дилера. Мне на ТО ОД залил новую версию прошивки климата, так как была старая. Климат стал работать адекватнее.

ОД один, СЦ соответствеено тоже, поменял бы с удовольствием, было бы на что...

Еще по существу. Обратись к парню с ником Дилер http://www.antara-club.ru/forum/topic480.html

Там есть и его телефон в том числе. Поможет. Его прибор "видит" климат и перепрошивает. По всей видимости, мозгов побольше, чем у бабуинов из СЦ ОД.

До парня с ником Дилер, т.е. до города Владимира, от меня 3,5 тысячи км., что делает затею не слишком реальной...

Ссылка на комментарий
В-общем, вопрос остается открытым - куда ткнуть носом ОД, на какие сослаться бюллетени и т.д., чтобы он обнаружил все-таки блок климата и смог его перешить, если приборы его не видят и в TIS'е его тоже нет?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...