Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Загорелась лампа "автомобиль с гаечным ключом"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 denis

denis

    Новичок

  • Форумчане
  • 28 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:33

Opel Antara 3.2, 2008 г.в., пробег 60 тыс. км, VIN XUFLA63P38A000268
После запуска двигателя, все контрольные лампы гаснут, но через 30 сек. загорается лампа "автомобиль с гаечным ключом", при этом я заметил, что работает постоянно вентилятор и температура двигателя не поднимается выше 73-74 градусов. Что может быть?
  • 0

#2 Вальда

Вальда

    Свой

  • Форумчане
  • 72 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург, Юго-Запад

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:45

Opel Antara 3.2, 2008 г.в., пробег 60 тыс. км, VIN XUFLA63P38A000268
После запуска двигателя, все контрольные лампы гаснут, но через 30 сек. загорается лампа "автомобиль с гаечным ключом", при этом я заметил, что работает постоянно вентилятор и температура двигателя не поднимается выше 73-74 градусов. Что может быть?


Сообщение отредактировал Вальда: 06 Декабрь 2010 - 13:27

  • 0

#3 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:49

Аварийный режим включился - езжайте к ОД
можно попробовать сбросить клеммы аккумулятора, но даже если поможет - всё равно к од стоит заехать
  • 0

#4 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:54

"автомобиль с гаечным ключом" -
Сигнализатор электронной системы двигателя
Сигнализатор горит несколько
секунд после включения зажигания.
Если сигнализатор загорается во время
работы двигателя, это свидетельствует
о неисправности в электронной системе
двигателя. Электронная система
переключится в аварийный режим
работы, при этом может увеличиться
расход топлива, а некоторые
характеристики управляемости
автомобиля могут измениться.
В некоторых случаях неисправность
можно устранить, если выключить
и снова запустить двигатель. Если во
время работы двигателя сигнализатор
снова загорится, обратиться на станцию
техобслуживания для устранения
неисправности.
  • 0

#5 denis

denis

    Новичок

  • Форумчане
  • 28 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:01

Это всё понятно, неисправнсть, дилер и т.п.... вопрос - работает постоянно вентилятор и не прогревается двигатель, може тут где-то загвоздка и можно обойтись без дилера?
  • 0

#6 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:38

Это всё понятно, неисправнсть, дилер и т.п.... вопрос - работает постоянно вентилятор и не прогревается двигатель, може тут где-то загвоздка и можно обойтись без дилера?

Двигатель потому и не нагревается,потому что вентилятор работает.
  • 0

#7 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:53

А вентилятор работает потому что аварийный режим
  • 0

#8 sava

sava

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Новомосковск

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:36

Вчера, с точно такими же симптомами, заменили термостат...
Машина у нас умная. Спасет только грамотная диагностика!
  • 0

#9 asmodej

asmodej

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:30

Вчера, с точно такими же симптомами, заменили термостат...
Машина у нас умная. Спасет только грамотная диагностика!

У меня сегодня тоже загорелась при старте но при первом притормаживании погасла и не загоралась пока ехал.Остановился потом снова завел опять загорелась и до первого нажатия на тормоз.Кому знакомы симптомы?
  • 0

#10 Mvedmed@rambler.ru

Mvedmed@rambler.ru

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:19

Загорелась лампорчка "Сигнализатор электронной системы двигателя" после вчерашней замены ГРМ! Машина на холостых при включенном режиме D подергивается.
  • 0

#11 Палыч

Палыч

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 28 Май 2013 - 10:34

Загорелась лампочка сигнализатор электронной системы! кто нибудь сталкивался с такой проблемой,подскажите :)/>
  • 0

#12 Vovka++

Vovka++

    Старичок

  • Форумчане
  • 983 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО Строгино

Отправлено 28 Май 2013 - 12:16

Помочь чем?
Считать за тебя ошибки (самостоятельно или в сервисе)?
  • 0

#13 Палыч

Палыч

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 29 Май 2013 - 05:15

Помочь чем?
Считать за тебя ошибки (самостоятельно или в сервисе)?

Ошибки за меня считать не нужно. Возможно у кого то была такая проблема.
  • 0

#14 Fabrikalesa

Fabrikalesa

    Свой

  • Форумчане
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 09 Июль 2013 - 13:43

Пробег 18 т.к загорелась машинка с ключом, 11 июля еду к ОД (суть проблемы - провал крутящего момента коробки при наборе скорости), после отпишу что как
  • 0

#15 Alex Antara

Alex Antara

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО посёлок Володарского

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 16:14

Добрый день, неделю назад загорелся индикатор, машина с гаечным ключом, пробег 16000 км. дизель, сегодня уже третий раз ездил на сервис, поменяли вторую форсунку, до этого пытались исправить с помощью обновления прошивки, помогало лишь на сутки, потом вновь появляется ошибка, посмотрим появится ли ошибка на этот раз. При этом машина вела себя вполне нормально.
  • 0

#16 СЭР

СЭР

    Новичок

  • Новички
  • 11 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus

Отправлено 17 Май 2014 - 16:08

Летом прошлого года возникла аналогичная проблема. Грешил на бензин и стал заправляться только дорогим. Но поездка к ОД внесла ясность - приговор - РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ!!!! И не попадает под гарантийный случай. Я был в шоке ибо всю жизнь. считал что цепь штука вечная.Полистав разные форумы убедился, что эта болячка на Антарах с пробегом 50-70 тыщ. типовая. В общем собрал в кучу 50 рублей и пошел к официалам цепь менять.
  • 0

#17 Sargon

Sargon

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 280 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 17 Май 2014 - 16:20

А зачем к официалам? Машина на гарантии? Вы бы профиль заполнили, так проще общаться будет.
  • 0

#18 СЭР

СЭР

    Новичок

  • Новички
  • 11 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus

Отправлено 18 Май 2014 - 15:24

Гарантия уже слетела. А к официалам - потому что они рядом, да и качеством работ доволен. Перекрасили заднюю дверь, переклеили стекло (текло), заменили климат по гарантии. Вот только пара конфликтов все же вышла:
1. При просьбе заменить один брызговик (порвал на бордюрах) - они сказали что могут заменить только два - ибо это политика GM.
2. И сход-развальные болты (замена старых на конусные) - у них стоят по 100 баксов за штуку.
Контактов особо нет. Только почта и телефон.
  • 0

#19 Sargon

Sargon

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 280 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 18 Май 2014 - 16:58

Не до конца профиль заполнили - нет региона проживания. Если бы вы жили в Москве, то я бы порекомендовал наш клубный сервис ХВК. Там все сделают на совесть.
  • 0

#20 Alex Antara

Alex Antara

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО посёлок Володарского

Отправлено 19 Май 2014 - 15:10

Летом прошлого года возникла аналогичная проблема. Грешил на бензин и стал заправляться только дорогим. Но поездка к ОД внесла ясность - приговор - РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ!!!! И не попадает под гарантийный случай. Я был в шоке ибо всю жизнь. считал что цепь штука вечная.Полистав разные форумы убедился, что эта болячка на Антарах с пробегом 50-70 тыщ. типовая. В общем собрал в кучу 50 рублей и пошел к официалам цепь менять.


Добрый день, скажите после замены цепи все стало в норме? У меня в 15000 загорелась машинка с ключиком, долго мчали но что то сделали пропала на 1500 км, а вот спучтя несколько месяцев вновь загорелась и не могут ни чего сделать и фарсунку поменяли, опять выскакивает, завтра опять еду к ОД, замучала.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных