Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит лампа аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Смею предположить, что Bosch!

 

Если так, то можно на авторизованный сервис боша заехать, они делают быстро и дешево.

 

Только вот меня смущает, что в каталоге боша нет генератора на Антару.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Приветы. У меня уже почти год периодически не гаснет значок генератора.Почти всегда в том случае,если при выключении зажигания, что-то было включено в прикуриватель-антирадар,регистратор или модулятор. Выкл-вкл зажигания убирает проблему, больше никаких симптомов нет. Думал что это связано с аккумулятором, он у меня полуживой, при сильных морозах не хватает ,чтоб завести. Вопрос, может все-таки это не в генераторе дело, и покажет ли диагностика ошибку, если в этот момент ничего гореть не будет?
Ссылка на комментарий

Вопрос, может все-таки это не в генераторе дело, и покажет ли диагностика ошибку, если в этот момент ничего гореть не будет?

В сервисном меню БК какое напряжение показывает?
Ссылка на комментарий

Зашел, какое должно показывать?

"U-Term30

Вольтметр." Этот пункт?

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

Зашел, какое должно показывать?

"U-Term30

Вольтметр." Этот пункт?

Да, этот пункт. У меня когда полетело реле-регулятор ("таблетка"), напряжение плавало от 10,5V до 12V. После того, как заменил таблетку показывает после запуска двигателя около 14,2~14.5V. Также был "полудохлый" аккумулятор, который в неподходящий момент сел после выхода из строя реле. Если у вас напряжение около 14V, то генератор рабочий.
Ссылка на комментарий
проверил сегодня-14.4. Т.е. то что значок периодически горит_это из-за аккумулятора?
Ссылка на комментарий

проверил сегодня-14.4. Т.е. то что значок периодически горит_это из-за аккумулятора?

Ну значит генератор в порядке, а вот аккумулятор менять надо скорее всего.
Ссылка на комментарий
Если проблема в том ,что периодически горит лампа аккумулятора, то это значит, что периодически заряд пропадает. И этому виной не аккумулятор, это точно. Проблема в генераторе. Но плавающий трабл указывает на регулятор напряжения (на "таблетку"). Как вариант - одна из щеток подклинивает периодически, но тут всё равно регулятор доставать.
Ссылка на комментарий

Если проблема в том ,что периодически горит лампа аккумулятора, то это значит, что периодически заряд пропадает. И этому виной не аккумулятор, это точно. Проблема в генераторе. Но плавающий трабл указывает на регулятор напряжения (на "таблетку"). Как вариант - одна из щеток подклинивает периодически, но тут всё равно регулятор доставать.

Стоит сначала протянуть провода на генераторе. Поездить с включенным сервисным меню, чтобы понаблюдать за напряжением.

Ссылки:

Ссылка на комментарий
он у меня горит,только после коротких перерывов в езде.Утром никогда не горел.Выкл-вкл зажигания убирает это сразу.Сегодня при включенном сервис-меню и горящем значке-напряжение не менялось.
Ссылка на комментарий

он у меня горит,только после коротких перерывов в езде.Утром никогда не горел.Выкл-вкл зажигания убирает это сразу.Сегодня при включенном сервис-меню и горящем значке-напряжение не менялось.

Задай вопрос Ивану в теме ХВК-Сервис. Мне кажется, что он и его команда одни из самых грамотных специалистов по машинам Antara/Captiva
Ссылка на комментарий
Вчера не удержался и залез в сервисный режим БК. У меня на холостых, на прогретом моторе 13,6 В, на ходу до 14 В. Это нормальные показатели?
Ссылка на комментарий

Вчера не удержался и залез в сервисный режим БК. У меня на холостых, на прогретом моторе 13,6 В, на ходу до 14 В. Это нормальные показатели?

:crazy:/> У меня на холостых 14,4~14,5V
Ссылка на комментарий

Вчера не удержался и залез в сервисный режим БК. У меня на холостых, на прогретом моторе 13,6 В, на ходу до 14 В. Это нормальные показатели?

14вольт это хорошо

Ссылка на комментарий
Идеальный диапазон 13,8-14,2В Но на сколько я понял на Антарах его можно редко увидеть! Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Идеальный диапазон 13,8-14,2В Но на сколько я понял на Антарах его можно редко увидеть!

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

C ростом температуры напряжение генераторной установки уменьшается. Для легковых автомобилей некоторые фирмы предлагают генераторные установки со следующим напряжением настройки регулятора и термокомпенсацией:

Напряжение настройки,В ................................. 14,1±0,1 14,5+0,1

Термокомпенсация, мВ/°С ............................... —7+1,5 —10±2

До замены реле-регулятора у меня бывало от 12,5 до 13,2V, пока не стало 10,5-11V и я его не заменил. Вроде на наш генератор запчасти от Лачетти подходят.

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

 

До замены реле-регулятора у меня бывало от 12,5 до 13,2V, пока не стало 10,5-11V и я его не заменил. Вроде на наш генератор запчасти от Лачетти подходят.

 

А к чему эта статья? Она длинная и читать её нет особого времени!

Ссылка на комментарий
У меня БК стабильно 12.8-13.1В показывает, ежедневные поездки по 15-20 км по городу. Тут кто-то высказывал мнение, что БК показывает не напряжение на клеммах аккумулятора, а что-то другое, что близко к нему, но заведомо ниже. Так что показаниям БК в данном случае нельзя полностью доверять.
Ссылка на комментарий

У меня БК стабильно 12.8-13.1В показывает, ежедневные поездки по 15-20 км по городу. Тут кто-то высказывал мнение, что БК показывает не напряжение на клеммах аккумулятора, а что-то другое, что близко к нему, но заведомо ниже. Так что показаниям БК в данном случае нельзя полностью доверять.

 

Можно бонально взять цифровой мультиметр и сравнить показания на БК и на мультиметре, он точно врать не будет и всё сразу станет понятно!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

мы поменяли регулятор напряжения,как горел аккум.,так и горит....(

Ссылка на комментарий

мы поменяли регулятор напряжения,как горел аккум.,так и горит....(

А аккумулятор зарядили?

Ссылка на комментарий

 

мы поменяли регулятор напряжения,как горел аккум.,так и горит....(

А аккумулятор зарядили?

 

нет.на диагностике проблем с аккум.не выявили.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...