Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обслуживание Opel...


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать как в России с обслуживанием Opel? Много ли сервисов, как с запчастями? Дорого ли обслуживание по сравнению с др европейцами или японцами....
Ссылка на комментарий
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пока еще не сталкивался с обслуживанием, т.к. не являюсь владельцем Opel? Но судя по отзывам моих друзей цена такая же как и на "среднего" немца.... Конечно не дешевле японских..)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
зафира ТО1 - 4,3 т.руб. со всеми расходниками. В счете, например, маслянный фильтр чето 200 с чем то рублей, а установка-снятие защиты - 460 :shock:
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Хотелось бы узнать как в России с обслуживанием Opel? Много ли сервисов, как с запчастями? Дорого ли обслуживание по сравнению с др европейцами или японцами....

У нас в России с обслуживание Опелей дела обстоят ПЛАЧЕВНО. СРОКИ ОЖИДАНИЯ ЗАПЧАСТЕЙ - 2 МЕЯЦА. НЕ ВЕРИТЕ? ПОПРОБУЙТЕ ЗАКАЗАТЬ СКАЖЕМ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ. ДОЛГИЙ, ДОЛГИЙ ПУТЬ ИЗ КОРЕИ... Теперь понятно, почему GM терпит убытки, не умеют работать, вот и все! Это ж не японцы.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
советую почитать последний журнал За рулем, интересные статьи про обслуживание авто правда ПЕжо, но кому то может станет легче.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера прошел ТО 3 (45 000км), набор работ сандартный, (замена масла, фильтров, проверка, и диагностика) стоимость примерно 8 300 руб (со скидкой). Из заявленных неисправностей:

- прочистка дренажа под капотом- выполнено (бесплатно) :rolleyes:/>/>

- работа климата( на всякий случай)- не чего не обнаружили -_-

- стук спереди - писал, замена рулевой рейки после согласования с GM. :(/>/>

Еще мне ОД поменял тормозные колодки ( старые мне положили в багажник, полный п....., осталось по 1,5-2 мм., :(/>/> изношены все равномерно, это радует). теперь о главном стоимость замены передних и задних колодок- почти 12 000 рублей. причем стоимость работ не более 2 500 руб., а стоимость самих колодок.... наверное из чистого золота.

Признаюсь честно, развели как последнего лоха, ( наверное ОД присвоил мне звание идиот года!!!!).

надо отдать должное с новыми колодками тормозит супер!!!, :D/>/> :D/>/> и нареканий на работы нет, но стоимость ............................. :angry:/>/>

Ссылка на комментарий

В Омске два дилера(на самом деле одно и тоже, но не признаются) Сибрь моторс и Западно-Сибирский альянс.

В первом в начале эксплуатации поменяли рейку, теперь не в какую не хотят слышать имеющийся стук в передней подвеске.

На данную жалобу подтянули замок задней правой двери!!!!

Климат не могут привести к адекватной работе.

По расходу: CО2 в порядке значит все в порядке!

Во втором на неадекватную работу климата попросили книжку к авто, потому что так ничего не знают!!!!

Но зато работы по доливке антифриза выпонили с блеском:rolleyes:/>/>)

 

PS информация о стоимости новых колодок повергла в шок! спасибо Глебу за инфо по аналогам колодок.

В будущем пригодится, чтоб в дилер не развел!

Ссылка на комментарий

Вчера был у ОД на витрине лежали задние колодки на АНТАРУ цена 3 000р.

передних не видел.

 

РРТ Казань

Ссылка на комментарий
Вчера прошел ТО 3 (45 000км), набор работ сандартный, (замена масла, фильтров, проверка, и диагностика) стоимость примерно 8 300 руб (со скидкой). Из заявленных неисправностей:

- прочистка дренажа под капотом- выполнено (бесплатно) :rolleyes:/>/>

- работа климата( на всякий случай)- не чего не обнаружили -_-

- стук спереди - писал, замена рулевой рейки после согласования с GM. :angry:/>/>

Еще мне ОД поменял тормозные колодки ( старые мне положили в багажник, полный п....., осталось по 1,5-2 мм., :angry:/>/> изношены все равномерно, это радует). теперь о главном стоимость замены передних и задних колодок- почти 12 000 рублей. причем стоимость работ не более 2 500 руб., а стоимость самих колодок.... наверное из чистого золота.

Признаюсь честно, развели как последнего лоха, ( наверное ОД присвоил мне звание идиот года!!!!).

надо отдать должное с новыми колодками тормозит супер!!!, :D/>/> :D/>/> и нареканий на работы нет, но стоимость ............................. :angry:/>/>

Мне удалось на колодках проехать только 30000 км. Москва - частые старты и торможения. Меняли колодки за те же самые деньги. Но больше всего меня убила замена лампочки габарита в передней левой фаре. Замена лампочки возможна только при снятии фары, а для этого нужно снять передний пластиковый экран и ослабить крепление переднего бампера. Эти идиоты из ОД первый раз меняли лампочку, чуть мне бампер не сломали провозились 40 минут и сняли за работу с лампой около 600 руб. По поводу стука в подвеске послали нафиг. Сказали, что из GM пришло указание делать ТО на антаре через 10000 км, так что придётся к ним ехать на 40000 км. Наверно по поводу стука им тоже пришло указание посылать всех нафиг уж больно они категоричны.

Ссылка на комментарий
... и ослабить крепление переднего бампера

Причем тут передний бампер? Я менял лампочки самостоятельно раз 5, ничего подобного не было.

Ссылка на комментарий
Для того, чтобы поменять лампочку нужно вынуть блок-фару. Для этого нужно открутить 3 шурупа, снять экран между бампером, фарами и капотом. Когда мастер вытаскивал фару она не вынималась, т.к. её задняя часть больше чем остекление и она застревала между крылом и бампером. Вот он и решил открутить бампер. Ослабил его крепление и после этого фара вынулась. Я был очень удивлён, что со стороны моторного отсека к лампам доступа нет. А для замены ламп постоянно откручивать фары не очень-то хочется.
Ссылка на комментарий
Для того, чтобы поменять лампочку нужно вынуть блок-фару. Для этого нужно открутить 3 шурупа, снять экран между бампером, фарами и капотом. Когда мастер вытаскивал фару она не вынималась, т.к. её задняя часть больше чем остекление и она застревала между крылом и бампером. Вот он и решил открутить бампер. Ослабил его крепление и после этого фара вынулась. Я был очень удивлён, что со стороны моторного отсека к лампам доступа нет. А для замены ламп постоянно откручивать фары не очень-то хочется.

Этому мастеру надо руки выпрямить вначале :rolleyes:/>/> Не надо там бампер откручивать!

Изменено пользователем Mexican
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да, сервис у нас на Родине "ненавязчивый"! Я сам уже 3 раза вынимал блок фары. Первый раз фишка слетела после установки сигнализации. Второй раз лампочку менял, а третий разбирался с бачком омывателя (он внизу за защитой левого переднего колеса). НИЧЕГО с бампером делать не надо, хотя подтверждаю - надо умеючи вынимать фару! С кривыми руками лучше не пробовать.

А сеня меня вызвали поменять по гарантии редуктор передних дворников (ЦентрАвто г.Н.Новгород)... Я помыл машину. Загнал её. Мне быстро сняли редуктор. Искали потом более часа новый на складе...- не нашли. Оказалось, что пришёл не редуктор, а тяги! На вопрос: "Почему сначала не получили запчасть перед разборкой?" - тупое мычание. Это уже не первый раз - вызывают на работы, а запчасти найти не могут!!! Наверное, у ОД работают идиоты! :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Да, сервис у нас на Родине "ненавязчивый"! Я сам уже 3 раза вынимал блок фары. Первый раз фишка слетела после установки сигнализации. Второй раз лампочку менял, а третий разбирался с бачком омывателя (он внизу за защитой левого переднего колеса). НИЧЕГО с бампером делать не надо, хотя подтверждаю - надо умеючи вынимать фару! С кривыми руками лучше не пробовать.

А сеня меня вызвали поменять по гарантии редуктор передних дворников (ЦентрАвто г.Н.Новгород)... Я помыл машину. Загнал её. Мне быстро сняли редуктор. Искали потом более часа новый на складе...- не нашли. Оказалось, что пришёл не редуктор, а тяги! На вопрос: "Почему сначала не получили запчасть перед разборкой?" - тупое мычание. Это уже не первый раз - вызывают на работы, а запчасти найти не могут!!! Наверное, у ОД работают идиоты! :rolleyes:/>/>

 

тут начало все сильнее подсвистывать при запуске холодного двигателя. после прогрева фоновый шум остается. Засунул руку и пощупал клиновидный ремень. а он в "провиске". при этом прошел ТО-3 у официального дилера 3000км. назад. А проверка натяжения ремня ентого входит в дигностику..... НУ НЕ Д.....бы !!!!

Ссылка на комментарий
Да, сервис у нас на Родине "ненавязчивый"! Я сам уже 3 раза вынимал блок фары. Первый раз фишка слетела после установки сигнализации. Второй раз лампочку менял, а третий разбирался с бачком омывателя (он внизу за защитой левого переднего колеса). НИЧЕГО с бампером делать не надо, хотя подтверждаю - надо умеючи вынимать фару! С кривыми руками лучше не пробовать.

А сеня меня вызвали поменять по гарантии редуктор передних дворников (ЦентрАвто г.Н.Новгород)... Я помыл машину. Загнал её. Мне быстро сняли редуктор. Искали потом более часа новый на складе...- не нашли. Оказалось, что пришёл не редуктор, а тяги! На вопрос: "Почему сначала не получили запчасть перед разборкой?" - тупое мычание. Это уже не первый раз - вызывают на работы, а запчасти найти не могут!!! Наверное, у ОД работают идиоты! :rolleyes:/>/>

:lol2:/>/> :lol2:/>/> А если б что посложней сняли? Зато помыли :lol2:/>/> :lol2:/>/> Вот уроды :wacko:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Прошел сегодня ТО-0. Конечно еще раз офигел от нашего не навязчивого сервиса. Был записан на 11-00, приехал в 11-15, мастер-приемщик говорит: "Вы опоздали". В итоге еле уехал от них в 16-30. Сделаны первые два пункта из заявки, масло перелито~на 1см, и, надо отдать должное мастеру смены Александру, ручками продиогнастирована задняя подвеска, выявлена причина стука-амортизатор, был исключен из подвески. Естественно его не оказалось в наличии.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
тут начало все сильнее подсвистывать при запуске холодного двигателя. после прогрева фоновый шум остается. Засунул руку и пощупал клиновидный ремень. а он в "провиске". при этом прошел ТО-3 у официального дилера 3000км. назад. А проверка натяжения ремня ентого входит в дигностику..... НУ НЕ Д.....бы !!!!

 

вот что то могу сказать...

 

поехал к новому дилеру.....с диагностикой опять всей подвески по гарантии...

инженер по гарантии и мастера подтвердили приговор: опять замена рулевой рейки (уже второй), в задней подвеске тяг устойчивости и каких то резинок..3 марта заказали все, 24 марта взяли на ремонт и сделали

заменили, выехал---спереди все равно гремит в стойках, сзади все ОК!

 

говорю им-либо стойки, либо подшипники, 27, т е сегодня опять еду константировать факты....и открывать новые наряды. Да, вот больше мне делать нечего.....

узнал плохую новость..когда мы покупали наши АНТАРЫ 2008 модельного года (10 цифра в VIN) у нас была гарантия на все на 2года без ограничения пробега

сейчас у дилеров пришли от GM ограничения, например-амортизаторы, стойки в сборе-45 000 км, ну и всекая там лабуда...список большой...листов 10...

СЦУКИ, меняют все без уведомлнения задним числом для нас....

надо иметь крепкие нервы с ними...водочкой их смазывать...

 

также заявил след.: в пробках, при старстопном режиме педаль сцепления не до конца выходит из пола.. (где 100 нажатий в среднем), как следствие начинает сцепление плохо включаться..., а если и втыкается, то включается рывкообразно....

заказали по гарантии главный цилиндр сцепления, также кулиса рычага переключения передач стала стучать, заказали по гарантии..

 

ну также заменил все колодки тормозные за свой счет..

нормочас у этого дилера-1150 рублей

у них очень адекватный инженер по гарантии....ВОТ тАК, други...

Ссылка на комментарий
Мне жаль Вас , и себя немного ! Мне тоже 6-го апр на замену рейки ! Только почему-то одним местом ( мож не одним ) чую ,что не в рейке дело ! :)/>/> Изменено пользователем Bozman
Ссылка на комментарий
узнал плохую новость..когда мы покупали наши АНТАРЫ 2008 модельного года (10 цифра в VIN) у нас была гарантия на все на 2года без ограничения пробега

сейчас у дилеров пришли от GM ограничения, например-амортизаторы, стойки в сборе-45 000 км, ну и всекая там лабуда...список большой...листов 10...

СЦУКИ, меняют все без уведомлнения задним числом для нас....

Про это подробней, номер документа, дата издания, а так это все слова, хотя и не приятные. По менять мне кажется так просто не могут, в гарантийной книге написано два года без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...