Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Спасибо.Сразу не догнал.У меня тоже эта хрень виснет. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

было же несколько раз тут: удаляете оба PID от GM по Trans fluid temp (метод 1 и метод 2), потом по одному добавляете. и все работает

Так и делал - но болт в итоге..

Ссылка на комментарий

 

Приложения для телефона Torque, но лично у меня так и не получилось заставить его показывать температуру масла в АКПП.

почему? чем вызвана проблема?

было же несколько раз тут: удаляете оба PID от GM по Trans fluid temp (метод 1 и метод 2), потом по одному добавляете. и все работает

 

а у меня показывает температуру масла в АКПП буквально секунду и сбрасывает стрелку на ноль. 

но при этом красная черточка остается и указывает температуру.

Ссылка на комментарий

ну удалите все пользовательские PID да закиньте набор от Евгений26. так не пробовали?


я ж надеюсь у вас тел на Андроид? а то с айфоном не прокатит, там к папке пользователя не попасть

Ссылка на комментарий

ну удалите все пользовательские PID да закиньте набор от Евгений26. так не пробовали?

я ж надеюсь у вас тел на Андроид? а то с айфоном не прокатит, там к папке пользователя не попасть

Я пробовал все. В данный момент PID от Евгения. Показывает все кроме температуры масла в АКПП. При запуске стрелка дергается в сторону +, потом уходит в - там и остается.

Ссылка на комментарий

а если цифровой дисплей поставить? что будет?

сколько у вас сейчас пидов для масла в наборе? GM метод 1 и метод 2 удален?

Ссылка на комментарий

Думаю тут это оффтоп

Попробую - отпишусь сюда https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page-25

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, 55 страниц не осилел)) Скажите, как заменить фильтр в АКПП? Пробег 160 тыс, частичные подмены каждые 25-30 тыс, но вроде как подпинывать коробка начала. Лью ZIC ATF Multi

Изменено пользователем KSL-NN
Ссылка на комментарий

Всем привет, 55 страниц не осилел)) Скажите, как заменить фильтр в АКПП? Пробег 160 тыс, частичные подмены каждые 25-30 тыс, но вроде как подпинывать коробка начала. Лью ZIC ATF Multi

только полный съем коробаса и половинить ее, по другому у нас ни как

Ссылка на комментарий

Я тоже хотел ему так ответить.

Если обратить внимание - то у него Айсин.

А как у них с фильтром,я не видел.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем, кто-нибудь пробовал залить в коробку такое масло 

Трансмиссионная жидкость Totachi ATF WS, 4л  

Изменено пользователем glass86
Ссылка на комментарий

Привет всем, кто-нибудь пробовал залить в коробку такое масло 

Трансмиссионная жидкость Totachi ATF WS, 4л

Ну это только если в дорестайл.
Ссылка на комментарий

 

Привет всем, кто-нибудь пробовал залить в коробку такое масло 

Трансмиссионная жидкость Totachi ATF WS, 4л

Ну это только если в дорестайл.

 

А почему в дорестайл??? Если не трудно поясните, а то в инструкции к данному товару его рекомендуют для более современных АКПП

Ссылка на комментарий

А почему в дорестайл??? Если не трудно поясните, а то в инструкции к данному товару его рекомендуют для более современных АКПП

Потому, что это масло для айсиновских АКПП. А на рестайле коробки GM, надо искать масло с допуском DEXRON VI.
Ссылка на комментарий

 

А почему в дорестайл??? Если не трудно поясните, а то в инструкции к данному товару его рекомендуют для более современных АКПП

Потому, что это масло для айсиновских АКПП. А на рестайле коробки GM, надо искать масло с допуском DEXRON VI.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

Тоташи производитель сомнительный, хоть и с иероглифами на банке. Производится скорее всего в Сингапуре по техзаданию одного из российских толстосумов, никакого офиса и пр-ва в Японии нет. Если верить его писулькам D6 соответствует http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ws.pdf

остальное всё ваше.

Ссылка на комментарий

Тоташи производитель сомнительный, хоть и с иероглифами на банке. Производится скорее всего в Сингапуре по техзаданию одного из российских толстосумов, никакого офиса и пр-ва в Японии нет. Если верить его писулькам D6 соответствует http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ws.pdf

остальное всё ваше.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Тоташи производитель сомнительный, хоть и с иероглифами на банке. Производится скорее всего в Сингапуре по техзаданию одного из российских толстосумов, никакого офиса и пр-ва в Японии нет. Если верить его писулькам D6 соответствует http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ws.pdf

остальное всё ваше.

А еще, не смотря на жестяную банку, полно подделок. Недавно в Оренбурге очередную такую контору накрыли, вместе с распространенными М, С и Т было и это. Сказали поставлено клиентам (магазинам) на 11 с лишним лямов. Где всплывут - остается только догадываться.

Ссылка на комментарий

Вопрос: на каком пробеге крякнет АКПП на 2.2 ТД, если никогда не менять в ней масло? Есть статистика?

Ссылка на комментарий

Вопрос: на каком пробеге крякнет АКПП на 2.2 ТД, если никогда не менять в ней масло? Есть статистика?

 

Не будет такой статистики. Любое авто было когда то новое,т.е на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс.

Я менял по регламенту. Итог - до поломки проехал 207 тыс. Потом все равно сломалась ((. Конструктивный недочет никуда не делся. Впрочем, редко какой владелец столько ездит на одном авто. Так что гарантию заводскую я откатал дважды и без поломок акпп)

Ссылка на комментарий

 "на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс."

Это на всех новых Антарах был такой регламент?

"Итог - до поломки проехал 207 тыс"

Неплохой результат.

"Конструктивный недочет"

А что там?Где почитать про него?

Ссылка на комментарий

 

Вопрос: на каком пробеге крякнет АКПП на 2.2 ТД, если никогда не менять в ней масло? Есть статистика?

 

Не будет такой статистики. Любое авто было когда то новое,т.е на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс.

Я менял по регламенту. Итог - до поломки проехал 207 тыс. Потом все равно сломалась ((. Конструктивный недочет никуда не делся. Впрочем, редко какой владелец столько ездит на одном авто. Так что гарантию заводскую я откатал дважды и без поломок акпп)

А где вы вычитали что дилер меняет через 60 тысяч? В сервисной написано "на весь срок службы". То есть предполагается что должна коробка без замены масла пройти 100 тыс км. И в идеале сломаться через неделю после окончания гарантии.

P.s. я себе раз в год меняю. Это где-то 30-35 тыс км выходит. С учетом масла Zic-выходит почти бесплатно. Пару тысяч рублей

Ссылка на комментарий

Не знаю что там и где написано, но было дилерское обслуживание. На ТО-4, т.е по достижении 60 тыс пробега состоялась замена.

"На весь срок службы" - это от лукавого. Даже дилер это понимает)

Меняете вдвое чаще - правильно делаете. Я так же меняю после ремонта.

 "на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс."

Это на всех новых Антарах был такой регламент?

"Итог - до поломки проехал 207 тыс"

Неплохой результат.

"Конструктивный недочет"

А что там?Где почитать про него?

Тут целая ветка. Не поленитесь почитать. Много интересного узнаете)
Ссылка на комментарий

Любое авто было когда то новое, т.е на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс. Я менял по регламенту

Не знаю что там и где написано, но было дилерское обслуживание. На ТО-4, т.е по достижении 60 тыс пробега состоялась замена.

Тот факт, что Вам поменяли масло на 60 тыс. км, не означает, это была регламентная замена. Регламент замену масла в АКПП не предусматривал. Если посмотреть регламент ТО на opel.ru сейчас, то и там до десятого ТО (с межсервисным интервалом 15 тыс. км) замена масла в АКПП не предусматривается. А с тем, что менять нужно, никто не спорит.

Ссылка на комментарий

Делаю вывод: хоть меняй масло, хоть не меняй, АКПП один х крякнет к пробегу 250 тык.

Правильно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...