Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Царапина на пластике


Рекомендуемые сообщения

на фольксвагене дверь получила вмятину круче у приятеля недавно. Был очень расстроен приятель. Посоветовал вскрыть дверь (аналогично). изнутри пнул, звук как у консервной банки... Снаружи как новая. Доволен сейчас, как слон (приятель).

удачи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет Ребята. Дабы не создавать отдельной темы решил отписать сюда - царапины и деформация весчь всё таки близкая. Ну ладно, как говориться ближе к телу.

С утра заметил плавную вмятину/ вдавленость/ на двери багажника, скорее всего какой то х.. на чём то большом так ловко парковался. В общем сзади, вдоль бардюра, место свободное было - короче прислонился и уехал - а у меня плавная такая вдавленость образовалась. Вот я и думаю - чё делать то - вариантов два №1 самому попробовать исправить, или №2 обратиться в кузовной ремонт. Может у кого какой опыт в этом плане имеется. Для наглядности повреждения фотку прикрепляю.

 

А я бы всетаки съездил на безпокрасочное удаление вмятин. У меня и похуже с острыми краями выправляли. Отдашь около 1000....1500

Изменено пользователем freitein
Ссылка на комментарий
у меня такая проблема: мне поцарапали чёрный пластик который идёт по всему периметру машины, мб кто то подскажет как убрать? царапки не значительные и смотрятся будто это грязь, но всё равно хочу это убрать...
Ссылка на комментарий
мне недавно кто-то на парковке магазина затер над крылом. просмотрел все видео на стоянке, 100% не там, пока сосед по стоянке не сказал, что эти царапки он на машине у меня видел еще неделю назад. Ну да и фиг с ними. А вчера вспомнил, как кто-то на форуме упомянул о газовой горелке. Открытым пламенем, без фанатизма, естественно. Промыл пластик, чуток прошел... Оба-на... спасибо форуму. Следов нет вообще. Белесые полоски-царапки - как не бывало. Еще раз: без фанатизма и обязательно чистое. Горелка газовая типа такой:

post-4709-0-04644200-1391771029.jpg

Ссылка на комментарий
Горелка круто - можно накосячить. Попробуйте обычной зажигалкой НЕ ТУРБО !!!! долго не задерживаясь на одном месте.
Ссылка на комментарий
Однозначно, для пользования такими штуками нужны руки из плеч и голова. Навык однозначно нужен.
Ссылка на комментарий

В выходные опробую на машине шурина - а потом можно если что и на своей

.

 

А вот это правильно :rolleyes:

Ссылка на комментарий

В выходные опробую на машине шурина - а потом можно если что и на своей

.

а у Шурина машина застрахована от пожара? Ну так, на всякий случай :D

Ссылка на комментарий

Ну так...без палева... Можно даже недельку руку понабивать.)))

Если голову не набьют...

надо заранее пути отхода спланировать... а то точно :vava: или :ms2:

Ссылка на комментарий
ну ладно, убедили- свою могу для эксперимента одолжить- у меня внизу заднего бампера пара-тройка полосочек приличных- прошлой зимой еще, штурмуя снежные заносы, зацепил видимо хорошо обледеневшего снежка...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
молдинг арки заднего крыла? он приклеен к крылу в верхней части?
Ссылка на комментарий

молдинг арки заднего крыла? он приклеен к крылу в верхней части?

не, обрамление арки держится на защелках и одном болтике-в самом углу на стыке с задним бампером-добирался к нему снизу из под бампера

Ссылка на комментарий
Проще взять строительный фен, их даже в некоторых магазинах в аренду под залог дают. Там открытого пламени нет, по крайней мере пожар сложнее сделать :)
Ссылка на комментарий

фен нагревает пластик, который потом начинает "плыть". Именно горелка с чистым пламенем устраняет белесые царапины на поверхности пластика обвеса.

Говорю так, потому что сам проверил на своей машине.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я пользуюсь ликви моли. Закрашивает белесые потертости, обновляю раз в один - два месяца.

Средство для ухода за наружним чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz) (арт. 1552)

Средство для ухода за наружним чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz)

Свойства

Специально предназначено для защиты, ухода и улучшения внешнего вида сильно выцветших внешних пластиковых деталей автомобиля. Концентрированный состав средства придает за одну обработку оптимальный внешний вид изделию. Обеспечивает отличную защиту от вредного влияния окружающей среды и УФ-излучения.

 

Как применять

Перед употреблением встряхнуть. Нанести средство на платок, вату или мягкую тряпку и равномерно растереть с легким нажимом по пластиковым деталям. Дают средству высохнуть и отполировывают. При попадании средства на лакированные поверхности его удаляют мокрой тряпкой. Не рекомендуется применять на мягком и внутрисалонном пластике! Хранить при положительной температуре.

 

 

Ссылка на комментарий
а что они под мягким пластиком подразумевают? У Антары он как раз очень мягкий, судя по устойчивости к царапинам)
Ссылка на комментарий

а что они под мягким пластиком подразумевают? У Антары он как раз очень мягкий, судя по устойчивости к царапинам)

Думаю имеется ввиду пластик панели приборов бмв, мб и т.п. Обвес и бампера красил (мазал) этой штукой не один раз. Получается как усы у Кисы Воробьянинова - радикальный черный цвет.

Ссылка на комментарий

Думаю имеется ввиду пластик панели приборов бмв, мб и т.п. Обвес и бампера красил (мазал) этой штукой не один раз. Получается как усы у Кисы Воробьянинова - радикальный черный цвет.

ну обещанный радикальный черный цвет Кисы Воробьянинова мы прекрасно помним))) Надеюсь это не из той оперы?)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Все хотел попробовать дихлорэтан. Сегодня руки дошли. Удаляет царапины с бампера, только необходимо зачистить мелкой наждачкой.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...