Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Что за глюк у печки???


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники! Поделитесь опытом, при включении печки с выставленной температурой начинает поступать тёплый воздух, затем через какое-то время начинает дуть холодный воздух, увеличение градусов иправляет ситуацию на некоторое время! При включении Климата. ситуация аналогична! Как бороться, прочитал что-то о перепрошивке ПО климата, помогите конкретикой!
Ссылка на комментарий
Уважаемые одноклубники! Поделитесь опытом, при включении печки с выставленной температурой начинает поступать тёплый воздух, затем через какое-то время начинает дуть холодный воздух, увеличение градусов иправляет ситуацию на некоторое время! При включении Климата. ситуация аналогична! Как бороться, прочитал что-то о перепрошивке ПО климата, помогите конкретикой!

это не баг, это фича:blink:/>

 

пока салон полностью не прогрет, печка жарит. когда датчики показывают, что температура, которую ты задавал, достигнута, климат снижает температуру и интенсивность обдува, а еще начинает подавать в сопла у лобового и боковых стекол прохладный воздух, чтобы в голову не дуло горячим и водитель не засыпал. зимой, правда, иногда напрягает, но тут уж ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
это не баг, это фича:blink:/>

 

пока салон полностью не прогрет, печка жарит. когда датчики показывают, что температура, которую ты задавал, достигнута, климат снижает температуру и интенсивность обдува, а еще начинает подавать в сопла у лобового и боковых стекол прохладный воздух, чтобы в голову не дуло горячим и водитель не засыпал. зимой, правда, иногда напрягает, но тут уж ничего не поделаешь.

А когда без климата просто выставляешь температуру, почему она вдруг снижается и начинает прохладой дуть?

Ссылка на комментарий
А когда без климата просто выставляешь температуру, почему она вдруг снижается и начинает прохладой дуть?

если установлена определенная температура .... все равно будет поддерживатся автоматически

 

(разница с ражимом авто только в том,что климат сам решает какие воздуховоды подключать)..... только если установлен режим максимум или минимум тогда постоянно будет горячий или холодный воздух

Ссылка на комментарий
если установлена определенная температура .... все равно будет поддерживатся автоматически

 

(разница с ражимом авто только в том,что климат сам решает какие воздуховоды подключать)..... только если установлен режим максимум или минимум тогда постоянно будет горячий или холодный воздух

Спасибо за ответ, раньше на других авто с таким не сталкивался! Пока не могу сказать, что данный алгоритм работы у опеля мне нравится, т.к включая подачу тёплого воздуха, тебя через какое-то время начинает обдувать прохладный, лучше бы вообще отключался

Ссылка на комментарий
А меня полностью устраивает алгоритм работы климата,никаких косяков за ним не замечал никогда,все время стоит на "авто" и температура 22 градуса...
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
А меня полностью устраивает алгоритм работы климата,никаких косяков за ним не замечал никогда,все время стоит на "авто" и температура 22 градуса...

Новый глюк (после перегрева двигателя), не работает печка, т.е. вентилятор работает но теплый воздух не идет, и на мах ставил температуру и на 22 градуса один фиг нет теплого воздуха. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Новый глюк (после перегрева двигателя), не работает печка, т.е. вентилятор работает но теплый воздух не идет, и на мах ставил температуру и на 22 градуса один фиг нет теплого воздуха. В чем может быть проблема?

Привод заслонки регулятора температуры сдох (90% что он). Но в основном это для Каптив характерно.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

 

Новый глюк (после перегрева двигателя), не работает печка, т.е. вентилятор работает но теплый воздух не идет, и на мах ставил температуру и на 22 градуса один фиг нет теплого воздуха. В чем может быть проблема?

Привод заслонки регулятора температуры сдох (90% что он). Но в основном это для Каптив характерно.

 

А если теплый идет, а именно горячего нет? На мах ставишь, слышно щелчок-заслонка открывается, а воздух теплый идет, хотя раньше кипяток. А если чуть назад повернуть регулятор, то сразу холодный. Предистория следующая: пропал горячий воздух, заехал к ОД, заодно совместив с очередным ТО, попросил проверить на наличие течи системы ОЖ, думал вдруг завоздушило. Сначала течь не нашли, сказали все ок, через день обнаружил лужу :) опять к ним, говорят надо менять радиатор ДВС. Поехал в другой сервис, заменил радиатор, пока машину грели/доливаливали ОЖ, поток воздуха с печки кипяток, позже опять теплый. Снова к ОД, ошибок по климату (со слов ОД) нет, температура на выходе 60 градусов (хотя не похоже), антифриз заменил, поток/направление воздуха регулируется, температура нет (холодно/тепло)

Изменено пользователем ps68
Ссылка на комментарий

Сними бардачок, ВКЛ зажигание и поработай крутилкой в авто и не авто режиме

В макс. Положениях крутилки, привод заслонки должен тоже ее закладывать в максимум

Авто прогревается до рабочей темп?

Ссылка на комментарий

По бортовому компу темп

Нужно глянуть.

Ссылка на комментарий

По бортовому не могу, сменил майфун (стоял DVD100Navi), поставил колотушку китайскую а она через "SET" не пускает в БК. (только БК1/2 и шины) Бардачок снял, насколько видно заслонка двигается из крайнего положения в крайнее (ограничитель по направляющей). Темп. воздуха тоже меняется от холодного до теплого. Патрубки горячие: и верхний и от расширительного обратка.

Изменено пользователем ps68
Ссылка на комментарий

Не вижу какого года авто?

В мобильной версии не видно

Ссылка на комментарий
Вероятней всего ты не перепрошивал в последнюю версию блок климата.
Ссылка на комментарий

А/м 2008 г.в. эксплуатирую уже 4 года, а причем тут прошивка, все же было вполне себе, печка дула горячим, ну или холодным, сложно было поймать теплый. А тут в какой то момент, просто перестал поступать горячий воздух 

Ссылка на комментарий
Привод у тебя рабочий, раз двигает. Система у gm саморазвоздцшивающаясЯ. Забиться печка могла ли? МаловероТно. С последней версией клима лучше будет работать. Уговоришь приемщика официалов, чтобы не как диагностику провел заказ наряд, а как получасовое некое действо по обновлению по, будет дешевле. И не говори им что не жарит, начнут вписывать перечень работ всякую херню, за которую деньги только драть будут. Если бы термостат глючил, то авто бы не грелось... Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

В том то и дело, что ОД как раз вообще денег за осмотр отопителя не взял, т.к. говорят, что все ок, ошибок нет. Мол у нас нет четких показателей как оно должно быть, при проверке 60 град. на выходе, но нет такой температуры, ощущается, что воздух теплый и не более того. А в Сибири зимой не -5 +5 :)

Ссылка на комментарий

у тебя есь всего 3 варианта и начинать нужно с самого дешевого:

1) шиться последней версией, офы не упоминали об ней, значит и не проверяли и не калибровали заслонки.

2) тестить термостат. он дорогой ....если менять ...

3) менять блок управления климатом ( все крутелки) , новый - дорого. б.у. - не знаю.

 

4) включить в ручном режиме максимум темп и ездить несколько дней, авось развоздушит чего-то, нов авось я не верю.

 

 

у меня на стоковой прошивке крутил в холод - холодило , крутишь потеплее - тупо жарило по сумашедшему.

прошился - и нашел теплый воздух.... как минимум для этого тебе нужно шиться. а потом смотреть.

заодно провериться на отзывную компанию по блокам абс. Если мащина попадает, то протестить должны блок и заменить всю тормозуху бесплатно.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Спасибо, АБС уже проверял, тормозуху меняли по отзывной, с этим все норм. Буду пробовать мыть радиатор печки, что касаемо термостата, проверю подачу на отопитель, потом уже попробую навялиться на перепрошивку. Блок управления, если заслонку двигает, значит работает, т.е. кран открывает/закрывает, тем более, что температура с холодной на теплую меняется. Еще попробую пробку на расширительном заведомо рабочую поставить, может подпора нет.

Ссылка на комментарий

т.е. для мытья отопителя , нужно будет под трапцией дворников долезть и в подачу обратку на печку через насос толкать спец. жижу, потом промывать дисцилятом.

есть небольшой риск , что отопитель потечет...

93170402 - номер литрухи концентрата джиэмовскго антифриза...

Ссылка на комментарий

всем привет,проблема с печкой! то идет теплый воздух( и то на ноги и чутка прямо,а на лобовое вобсче только холодным) то не дует и теплый, а только холодный. снял бордачек заметил с правой стороны белый рычажок,который не реагирует ни на какие команды! и как писалось выше не слышно ни каких звуков переводя с мин т до мах. я так понимаю в этом и будет проблема!

это и есть привод заслонки температуры? а как теперь его поменять? ковырять всю панель походу?! или есть реле или предохранитель для него?

Ссылка на комментарий

по памяти вроде можно ничего не разбирая снять его , там накидным ключом 3 болтика открутить и привод вытянуть...Jet li недавно менял привод

в конце темы

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3820-ustranenie-shelesta-ventiliatora-otopitelia/

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем, в моем случае вопрос решился снятием и чисткой радиатора отопителя. Внутри был твердый налет, распаивали/шомполили.

Ссылка на комментарий

поменял просто моторчик. он подходит и от ценральног замка, номер моторчика одинаковый. только ресьба уже не пластмаса а металл подсказали как сия операция делается вот здесь

 

http://spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-Chevrolet-Captiva.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...