Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Вот вам сравнение стойки рестаил и каяба. Смотрите на высоту штока

post-4513-0-18591200-1491419293_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что-то уж совсем он выше оригинала...

Ой дурит киба нашего брата, дурит....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Самое интересное, что если тянуть шток родного аморта, то шток выходит на почти такую же высоту. Но после отпускания опускается в исходную как на фото. Так же ход штока мягче раза в два чем каябы.
Ссылка на комментарий
Ну во-первых, родные уже б/у, во-вторых, в них может стоять клапан ограничения хода штока. Лишь бы не стучали, а так ничего страшного не вижу.
Ссылка на комментарий
У кого остались родные старые амортизаторы. Померяйте длину штока
Ссылка на комментарий
У родных стоит внутри пружина как дополнительный буфер отбоя. На каптивовских и неоригиналах этой пружины внутри нет. Поэтому шток и не выходит сам до конца.
Ссылка на комментарий

Вот вам сравнение стойки рестаил и каяба. Смотрите на высоту штока

Шток - прфиг.

Единственный минус - штатного домкрата без подкладки под него доски не хватит.

Есть и другой минус. Теоретически возможно выскакивание привода.

 

Кстати. У Каяб гайка стойки на 19? Это правда? Как и то, что шаг резьбы не совпадает с оригинальной гайкой?

У родных стоит внутри пружина как дополнительный буфер отбоя. На каптивовских и неоригиналах этой пружины внутри нет. Поэтому шток и не выходит сам до конца.

Ой не факт.

Левая родная выдвигается сама до упора.

Правая не доходит 2-3 см до конца. Никакой пружины там нет.

Ссылка на комментарий

с учетом шин 235\60\18 авто становится выше как раз на эти пару см... Так что лично мне подходит. На вых планирую перетряхнуть подвеску, поменять резинки-втулки, заодно посмотрю состояние аммортизаторов. А то как то не так уже они отрабатывают

Ссылка на комментарий

 

 

У родных стоит внутри пружина как дополнительный буфер отбоя. На каптивовских и неоригиналах этой пружины внутри нет. Поэтому шток и не выходит сам до конца.

Ой не факт.

Левая родная выдвигается сама до упора.

Правая не доходит 2-3 см до конца. Никакой пружины там нет.

Может у рестайла и нет пружин, а может у Вас от каптивы стойка стоит. Лично у меня на оригинальных пружины есть. Имеют конкурсную форму. Широкая часть вверху плотно вставлена в стакан. Нижняя часть узкая просто висит и в неё при отбое упирается клапанный узел. Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати. У Каяб гайка стойки на 19? Это правда? Как и то, что шаг резьбы не совпадает с оригинальной гайкой?

Никто не подскажет?

Или сами не меняли?

Ссылка на комментарий

Да, кстати, как там торец штока выглядит у монрика.... под оригинал, или вообще может внутренний  торкс или шестигранник...

Ссылка на комментарий

 

Кстати. У Каяб гайка стойки на 19? Это правда? Как и то, что шаг резьбы не совпадает с оригинальной гайкой?

 

Никто не подскажет?

Или сами не меняли?

А смысл? Обычно амортизаторы комплектуются своими гайками.
Ссылка на комментарий

Проблема уже есть.

К примеру у менямна оригинале гайка на 21.

Если захочу монтировать каябу или монроо, ножно заказывать ключь на 19 специальный, так как на 21 не подойдет.

Хотя, можно будет и накидным обойтись...

Ссылка на комментарий

Проблема уже есть.

К примеру у менямна оригинале гайка на 21.

Если захочу монтировать каябу или монроо, ножно заказывать ключь на 19 специальный, так как на 21 не подойдет.

Хотя, можно будет и накидным обойтись...

  Может соклубники резьбу замеряют и можно будет обойтись заменой гайки :unknw: ?  Даже если резьбомера нет, можно штангелечком шаг посмотреть...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я уже просил.

Но такое ощущение, что люди или сами не меняют, или не понимают, о чем речь вообще из за того, что сами не меняют.

Про каябу кто то раньше писал, что шаг резьбы мельче.

Ссылка на комментарий

Сегодня замерю скажу.

Но шаг резьбы точно другой

У огибала гайка стоит конусная, у кабы с капролоновой втулкой.

Кстати все меняется без спец ключа с использованием гайковерта

Сегодня замерю скажу.

Но шаг резьбы точно другой

У огигинала гайка стоит конусная, у кабы с капролоновой втулкой.

Кстати все меняется без спец ключа с использованием гайковерта

Второй момент. На родной стойке шток под шестигранник, на Каябе под ключ на 10 (как на вазах)

Ссылка на комментарий

Да, кстати, как там торец штока выглядит у монрика.... под оригинал, или вообще может внутренний  торкс или шестигранник...

 

Торкс внутренний.  А гайка конусная вроде под конец руками уже не закрутить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...