Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Народ, на мой взгляд у антарика управляемость мягко скажем не на высоте, зад скачет если в повороте неровность ловишь (приятного мало), подвеска плохо отрабатывает мелкие неровности... Кто-нибудь думал на тему замены орг.стоек на более усовершенствованные, такие как Каяба, Кони и т.п.?

3,2 все таки довольно динамичная машина, было бы здорово если бы еще и поведение на дороге было соответствующим...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, на мой взгляд у антарика управляемость мягко скажем не на высоте, зад скачет если в повороте неровность ловишь (приятного мало), подвеска плохо отрабатывает мелкие неровности... Кто-нибудь думал на тему замены орг.стоек на более усовершенствованные, такие как Каяба, Кони и т.п.?

3,2 все таки довольно динамичная машина, было бы здорово если бы еще и поведение на дороге было соответствующим...

Передние,мне видится,вполне можно поменять,а вот с задними-борода!Вряд ли найдете,поскольку там они с автоматическим поддержанием клиренса,а такие не найти...А альтернативы вряд ли существуют...

И потом,это же не гоночный болид чтобы повороты прописывать на гране фола...мягко скажем...Тогда уж центр тяжести нужно понизить,пружинами например...просто взять и подрезать... B)/> (шутка)

Ссылка на комментарий
Народ, на мой взгляд у антарика управляемость мягко скажем не на высоте, зад скачет если в повороте неровность ловишь (приятного мало), подвеска плохо отрабатывает мелкие неровности... Кто-нибудь думал на тему замены орг.стоек на более усовершенствованные, такие как Каяба, Кони и т.п.?

3,2 все таки довольно динамичная машина, было бы здорово если бы еще и поведение на дороге было соответствующим...

 

Да задумывались и есть решение. Так как есть опыт установки амортизаторов Koni Special с регулировкой ход-отбой. Но на Антару Koni до сих пор ничего не выпустила.

Но нашлось альтернативное решение, Koni для кросоверов выпускает картриджи желтые, красные и FSD(если кто в курсе знает это) пилится родной амортизатор в него вставляют картридж и производится настройка ход-отбоя под ход. Такой конструктор завод Koni официально не поддерживает и со своей продукции снимает гарантию, но как бы там нибыло результаты достойные. Задние амортизаторы после такой дороботки конечно лишаются функции подкачки.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Да задумывались и есть решение. Так как есть опыт установки амортизаторов Koni Special с регулировкой ход-отбой. Но на Антару Koni до сих пор ничего не выпустила.

Но нашлось альтернативное решение, Koni для Lexus RX выпускает картриджи желтые, красные и FSD(если кто в курсе знает это) пилится родной амортизатор в него вставляют картридж и производится настройка ход-отбоя под ход. Такой конструктор завод Koni официально не поддерживает и со своей продукции снимает гарантию, но как бы там нибыло результаты достойные. Задние амортизаторы после такой дороботки конечно лишаются функции подкачки.

 

Хмм... интересно, но слишком гемморно...

на антару вообще мало чего выпускают, жаль...

 

А что за подкачка задних аммортизаторов? Я чет не в курсе... Чего там особенного в задних стойках? Будьте добры поясните...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пример установки картриджей Koni http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=538

Каптивы и Антары выпускаются уже не первый год, и б/у или убитые детали на сервисах достать уже можно. И что бы это понять сверх мозг иметь не надо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Добрый день. Скажите, пожалуйста, все-таки есть амортизаторы каябы для Антары? Читал на каком-то форуму, может где-то здесь, что проблемы решаются после установки амортизаторов каяба. На официальном сайте каябы нет информации...
Ссылка на комментарий
Добрый день. Скажите, пожалуйста, все-таки есть амортизаторы каябы для Антары? Читал на каком-то форуму, может где-то здесь, что проблемы решаются после установки амортизаторов каяба. На официальном сайте каябы нет информации...

Каяба всегда позиционировались как дешевая замена оригиналу. Так что выдающихся характеристик от них не ждал бы.

Ссылка на комментарий

МММдаа... я вот не слышал что она позиционируется как дешевая марка... У меня вот на субарик было, impreza sti (06 г. модельный ряд). Так вот, на ней оригинальные стойки умирали раз в 10 000 км. Меняли каждый раз по гарантии, но реально напрягали регулярные поездки к диллеру... Посоветовали, поставил каяба и забыл.

 

Впрочем сейчас меня эта тема не трогает, решил продать антару, хотя ей всего полгода от роду, был на ТО в Мэйджор, увидел новый Сadillac SRX и всеееее.... потерял покой и сон :)/>

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

Цитата(Ydenis @ 22.3.2012, 8:09)

... а стоимость задних с эл.ругелировкой 20 тыс за шт

 

 

Про эл. регулировку сами придумали или где увидели?

Неоригинальных аммортизаторов нет.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
чего то как то не гуд... чего ни какой анлогии не нашли я тут уже колодки по 300 руб японские пользую думаю дай стойки поменяю за 20 я на родных лучще доезжу пока новый хозяйн не заменит!
Ссылка на комментарий

видал темку, на винстром (который как опель) мужик поставил задние стойки обычные, без подкачки, по 3000р.

Меня то интересует можно ли как то помягче зад сделать? И не из за подкачки ли так все жестко сзади? Особенно щас, в морозы, особенно жестко стало ( в обоих смыслах=) - зад как будто вобще деревянный, полицейские проезжаешь, перед нормально, а в багажнике что то нехило прыгает, хотя там ничего нет=)

Ссылка на комментарий

Без подкачки - то же самое. (у меня)

Жопа - деревянная.

накидайте в багажник чего-нить тяжелого, килограмм этак под 100. Кардинально меняется ход!

Я так возил какое-то барахло тяжёлое на дачу - не хотел вынимать...

 

 

 

видал темку, на винстром (который как опель) мужик поставил задние стойки обычные, без подкачки, по 3000р.

Меня то интересует можно ли как то помягче зад сделать? И не из за подкачки ли так все жестко сзади? Особенно щас, в морозы, особенно жестко стало ( в обоих смыслах=) - зад как будто вобще деревянный, полицейские проезжаешь, перед нормально, а в багажнике что то нехило прыгает, хотя там ничего нет=)

Ссылка на комментарий
балласт - это не наш метод=) динамика в минус, расход в плюс. хотя развесовка будет наверно ближе к бээмвэшной.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
И тишинааааа.... Похоже умельцев по аморам нет.... Мне вроде ещё рано думать об этом.Но ведь тема то интересна...
Ссылка на комментарий

И тишинааааа.... Похоже умельцев по аморам нет.... Мне вроде ещё рано думать об этом.Но ведь тема то интересна...

Я летом передние каптивовские поставил ,11 и 12 по моему последние цифры, они немного помягче и стоят в два раза дешевле родных.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нашел, цена довольно приемлимая: http://www.chevrolet...t=5675&start=40

 

Да, это про них:95948811 и 95948812.

Мне обошлись в 4,5 и 5 тыс.руб (с учётом доставки из Москвы и наценки посредника). Езжу с июня 2012 на них, пока претензий нет.

Ссылка на комментарий

Да, это про них:95948811 и 95948812.

Мне обошлись в 4,5 и 5 тыс.руб (с учётом доставки из Москвы и наценки посредника). Езжу с июня 2012 на них, пока претензий нет.

 

Я смотрел в Автодоке, там цена 4,5 круб за оба

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял все амортизаторы, поставил все от Captiva

95948811 и 95948812 - перед 4,9 тыс. руб.

зад завтра номера посмотрю напишу.. бумажку оставил в машине. - цена 4,1 тыс. руб.

Встало все вроде хорошо, посмотрим как будет проходить эксплуатация.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...