Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дроссельная заслонка


Рекомендуемые сообщения

Привет! Через сканер обнаружил что при кикдауне дроссельная заслонка не  открывается выше 86-87%. У всех так??

Привет! Возможно да, на ФВ открывалась, если не ошибаюсь, на 94%

 

Если есть сомнения, то попробуй почистить ДЗ.

Ктстаи, чем смотрел? Каким сканером?

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

подскажите, кто делал на дизеле: Как снять переходной патрубок с электрической дроссельной заслонки 25183238 ?

Ссылка на комментарий

Добрый день всем.

Отпишусь о результатах. В феврале три дня боролся с этими ошибками выскакивали 3 ошибки 0500,0121, 2072

Снятие клеммы решало проблему до следующей поездки. Причем когда все включалось машина глохла и по ощущениям работала на трех цилиндрах. Кто то тут кидал ссылку как разбирал крышку дроссельной заслонки.

Снимать пластину по которой контакты елозят не стал, просто залил очистителем карбюратора и просушил компрессором. 

Вот уже больше месяца ошибок нет. Наверно помогло. Скорее всего туда так же попадает такой же нагар как в заслонке.

Можно сказать что рекомендую такую процедуру.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

ух и намудохался я с этой заслонкой. Три раза ее чистили, немного едет и опять начинается, все чеки горят, движок калашматит как будто один из цилиндров не пашет. Сегодня с работы на эвакуаторе в сервис, хорошо у ребят была такая заслонка от американской антары, подошла. Теперь от езды одно удовольствие, даже переключения передач стали плавными, не то что раньше иногда с толками.

Вчера уже выставлял авто на продажу, сегодня снял, передумал.

И что интересно, теперь меньше стал расход топлива, раньше на холостых было 1.3 и 1.4 а сейчас 0.9 и 1.0

Надеюсь мои мучения закончились))) хотя еще ступицу скоро менять, шуметь стала

Ссылка на комментарий

ух и намудохался я с этой заслонкой. Три раза ее чистили, немного едет и опять начинается, все чеки горят, движок калашматит как будто один из цилиндров не пашет. Сегодня с работы на эвакуаторе в сервис, хорошо у ребят была такая заслонка от американской антары, подошла. Теперь от езды одно удовольствие, даже переключения передач стали плавными, не то что раньше иногда с толками.

Вчера уже выставлял авто на продажу, сегодня снял, передумал.

И что интересно, теперь меньше стал расход топлива, раньше на холостых было 1.3 и 1.4 а сейчас 0.9 и 1.0

Надеюсь мои мучения закончились))) хотя еще ступицу скоро менять, шуметь стала

Помимо замены- что еще делали? Есть возможность уточнить?

Ссылка на комментарий

только замена дросельной заслонки и всё, её стоимость 5000 р, работа 600 р. и грёбанный эвакуатор 4500 р. А так если ставить восстановленную в автосервисах то выходит примерно 16 500 р.

Американская заслонка точ такая же как стояла, только с собственной синей прокладкой, и электро разъем немного с другой стороны, но длины косы хватает.

Изменено пользователем Antar_ratan
Ссылка на комментарий

скорее всего в датчике, больше там помоему нет причин.

Теперь другая болячка вылезла, второй раз за две недели вышибает третью передачу, глушишь двигатель и всё снова работает.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем.

Отпишусь о результатах. В феврале три дня боролся с этими ошибками выскакивали 3 ошибки 0500,0121, 2072

Снятие клеммы решало проблему до следующей поездки. Причем когда все включалось машина глохла и по ощущениям работала на трех цилиндрах. Кто то тут кидал ссылку как разбирал крышку дроссельной заслонки.

Снимать пластину по которой контакты елозят не стал, просто залил очистителем карбюратора и просушил компрессором. 

Вот уже больше месяца ошибок нет. Наверно помогло. Скорее всего туда так же попадает такой же нагар как в заслонке.

Можно сказать что рекомендую такую процедуру.

 

Все таки процедура по чистке помогла 5 мес. больше ошибки не выскакивают.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Добрый вечер! Вылезли ошибки 0121 и 0221. По езде, незадолго перед этим были иногда незначительные , еле ощутимые подергивания авто в движение и довольно чувствительная педаль газа, тоже периодически. Посмотрел дроссель, был на удивление грязный. Чистку узла делал регулярно, за год был небольшой налёт.недавно на авто установил гбо , перед установкой для профилактики чистил форсунки и дроссель,проехав за три месяца 1000 км на бензине и 8000 км на газу, получил такой результат. Такого грязного дросселя , за такой короткий срок , я не видел. Просмотрев тему, набросал план: 1.чистка дросселя.2.замена механизма управления дросселя, либо как вариант ремонт. 3. Замена узла целиком. Ошибка была один раз. Пробег на авто 150000. Я ничего не пропустил?можно обойтись без пункта 3? И ещё на форуме каптивоводов человек по ошибке 0221 менял педальный узел, что скажите?
Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Вылезли ошибки 0121 и 0221. По езде, незадолго перед этим были иногда незначительные , еле ощутимые подергивания авто в движение и довольно чувствительная педаль газа, тоже периодически. Посмотрел дроссель, был на удивление грязный. Чистку узла делал регулярно, за год был небольшой налёт.недавно на авто установил гбо , перед установкой для профилактики чистил форсунки и дроссель,проехав за три месяца 1000 км на бензине и 8000 км на газу, получил такой результат. Такого грязного дросселя , за такой короткий срок , я не видел. Просмотрев тему, набросал план: 1.чистка дросселя.2.замена механизма управления дросселя, либо как вариант ремонт. 3. Замена узла целиком. Ошибка была один раз. Пробег на авто 150000. Я ничего не пропустил?можно обойтись без пункта 3? И ещё на форуме каптивоводов человек по ошибке 0221 менял педальный узел, что скажите?

в электронной педали  сложно чему то сломаться.. Пара параллельных цепей переменных сопротивлений в виде дорожек с ползунками... одна прибавляет сопротивление, другая убавляет..  контроллер видит два изменения сопротивления и принимает работу двух как положенную.. Если какая то дорожка не контачит по каким либо причинам, то контроллер выдает ошибку  и машина едет в вялом режиме, не набирая обороты двигателя.. Как понимаю доехать до сервиса. Снятие клеммы аккумулятора возвращает жизнь машине до следующего сбоя.. У меня было плохо с контактами между педалью и контроллером.. Разборка педали показала что там все отлично, смазано и ломаться нечему.  Проблема машины 2007 года, это  слабые контакты в фишках вылечилось прокладкой новых цельных проводов от контроллера. На машинах с 2011 года контакты в фишках покрыты серебряным сплавом. Так же контроллер на машине 2007 года желательно укрыть чем то сверху.. Если неаккуратно заливать незамерзайку, то как раз вода льется на контроллер у которого нежные фишки выведеные к верху..  

Добрый вечер! Вылезли ошибки 0121 и 0221. По езде, незадолго перед этим были иногда незначительные , еле ощутимые подергивания авто в движение и довольно чувствительная педаль газа, тоже периодически. Посмотрел дроссель, был на удивление грязный. Чистку узла делал регулярно, за год был небольшой налёт.недавно на авто установил гбо , перед установкой для профилактики чистил форсунки и дроссель,проехав за три месяца 1000 км на бензине и 8000 км на газу, получил такой результат. Такого грязного дросселя , за такой короткий срок , я не видел. Просмотрев тему, набросал план: 1.чистка дросселя.2.замена механизма управления дросселя, либо как вариант ремонт. 3. Замена узла целиком. Ошибка была один раз. Пробег на авто 150000. Я ничего не пропустил?можно обойтись без пункта 3? И ещё на форуме каптивоводов человек по ошибке 0221 менял педальный узел, что скажите?

грязный дроссель может быть от расхода масла.. Посмотри в резонаторе на вход резинового патрубка от клапанной крышки.Думаю там будут следы копоти от места входа.  

у меня до смены колец там была беда.. 

Ссылка на комментарий
Есть такое дело, расход где-то 300-500 г на 8000тыс.км. Кольца меняли, большой расход был?
Ссылка на комментарий

Всем здрасти! У меня вылезла такая проблема после полного снятия и чистки дросселя. При заводе автомобиля он начинает сразу рычачь( газовать) как будто я держу педаль в пол при заводе, а потом падает на обороты относительно температуры двигателя. Обороты прогретого двигателя держит 700-800. Расход на холостом после завода двиг показывает от 3л. и падает до 2,3л. В чем причина? 

Ссылка на комментарий

Есть такое дело, расход где-то 300-500 г на 8000тыс.км. Кольца меняли, большой расход был?

да.. расход нарастал  постепенно. при покупке с пробегом 80 тысяч расход был уровень от замены до замены.. заметен стал со 140 тысяч.. в 180 тясяч стал заливать не помню точно сколько, наверно 2,5- 3 литра от замены до замены. Поддымливал хорошо при ускорении. Сальники были дубовые, но не помогли.. Компрессия была повышена. Решился на замену колец.. 

при разборке было выявлено что компрессионные кольца еще бы походили, но маслосьемные уже выработали ресурс.. к тому же почти все замки колец были повернуты в одну сторону.. не знаю чем это вызвано.. 

замена колец обошлась:

14 000 кольца

5000 прокладка ГБЦ

расходники в виде ремня ГРМ  масла и тосола 5000 руб и 

бесплатное время работа в гараже с другом.. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ну что ж коллеги, вот и меня постигла участь :D: чистки дроссельной заслонки. А сподвигли меня на это провалы нечастые оборотов на ХХ, начавшиеся в эти выходные, а именно с 800 до 500 (где-то так). Разобрал все как изложено в первом посту, на самом деле ничего сложного, если делать размеренно и никуда не спешить. Единственное шланги охлаждайки я все-таки снял с заслонки, так как чистить её по месту не совсем удобно, особенно такую зачуханную. Пробег 95тыров, ни разу не чистилась. Результат данной операции: на ХХ расход по БК упал сразу с 1.2 до 0.9-1.0, машинка поехала резво, как из салона, педалька газа более информативная стала, как и мафинка :) Ну и собственно сами фото: до и после.

post-6358-0-93275000-1522244367_thumb.jpg

post-6358-0-78577500-1522244385_thumb.jpg

post-6358-0-56526900-1522244409_thumb.jpg

post-6358-0-07738600-1522244429_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я чистку делал на 120 т. км. может потому что на газу с 90 т. , мастер сказал что видел гораздо хуже, как результат динамика увеличилась в положительную сторону, с остальным изменений нет

Ссылка на комментарий

Коллеги ХЭЛП :pray:  Недолго мое счастье продлилось, не проехав сегодня и 30 минут в городском режиме, как загорелась по очереди сначала машинка, потом этаже только перечеркнутая ну и чек, после загорания всех трех мафинка перешла в аварийный режим, скорость макс до 50-60 км и не более третьей передачи, кое-как доехал до гаража, пока ехал обратил внимание на повышенный расход бенза. Начитался всего в инете, одного так и не понял как сделать адаптацию дроссельной заслонки, так как ошибки именно об этом и говорят......Или неужели заслонку под замену :recourse:

Хэллллпллплплп!

Ссылка на комментарий

Коллеги ХЭЛП :pray:  Недолго мое счастье продлилось, не проехав сегодня и 30 минут в городском режиме, как загорелась по очереди сначала машинка, потом этаже только перечеркнутая ну и чек, после загорания всех трех мафинка перешла в аварийный режим, скорость макс до 50-60 км и не более третьей передачи, кое-как доехал до гаража, пока ехал обратил внимание на повышенный расход бенза. Начитался всего в инете, одного так и не понял как сделать адаптацию дроссельной заслонки, так как ошибки именно об этом и говорят......Или неужели заслонку под замену :recourse:

Хэллллпллплплп!

Заслонку менять не нужно. Можно заменить датчик на заслонке. Мне помогло.

Ссылка на комментарий

 

Коллеги ХЭЛП :pray:  Недолго мое счастье продлилось, не проехав сегодня и 30 минут в городском режиме, как загорелась по очереди сначала машинка, потом этаже только перечеркнутая ну и чек, после загорания всех трех мафинка перешла в аварийный режим, скорость макс до 50-60 км и не более третьей передачи, кое-как доехал до гаража, пока ехал обратил внимание на повышенный расход бенза. Начитался всего в инете, одного так и не понял как сделать адаптацию дроссельной заслонки, так как ошибки именно об этом и говорят......Или неужели заслонку под замену :recourse:

Хэллллпллплплп!

Заслонку менять не нужно. Можно заменить датчик на заслонке. Мне помогло.

 

а номерок не подскажите :pray:

Ссылка на комментарий

а ларчик просто открывался:) добрался сегодня с утра в гараже еще раз до заслонки и О Чудо!!! обнаружил наполовину вставленный разъем в датчик на заслонке, загнал его как положено, да всю ночь мафинка стояла со снятыми клемами. После того как собрал, подключил клемы, включил зажигание - не заводя! пять раз нажал до упора на педаль акселератора, после выключил зажигание. Затем завелся и......целый день балдею :D:  все работает как часики, я рад, может и вам кому поможет :yahoo:  

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Начались легкие провалы на холостых во время холодного пуска, легкие затупы при ускорении, еле заметные и увеличился расход. Последнее не соотносил, но с учетом ровной работы прогретого двигателя на газу свечи исключил и решил заняться дроссельной заслонкой. Снял, помыл, показалось что заслонка двигается туговато. Снял крышку датчика, убедился что там все со следами старой смазки, половина поверхностей шестерен вообще сухая и блин! имеется жесткая выработка на половине маленькой нижней шестерни исполнительного механизма. Перевернул шестерню на 180 градусов, смазал. Провалы на запуске остались (видимо бензин выдохся, т.к. езжу на газу) динамика стала сказочной. И расход упал. Не буду говорить пока насколько, но пока первые впечатления что сильно упал :) Проехал правда 200 км. мало еще для статистики. Но вот. озаботился вопросом. есть ли на 3.2 эта шестерня отдельно..... Боюсь она неправильно позиционировала заслонку из-за износа или не давала ей открываться на положенный угол из-за механического сопротивления.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...