Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дроссельная заслонка


Рекомендуемые сообщения

Может кому и пригодится.

Исполнилось моей машинке 52 000 км. Ну и что-то движок стал неровно работать, обороты иногда ни с того, ни с сего стали падать, да и стрелочка тахометра плавать стала. Помятуя опыт владения фокусом2, понял я что пора мыть заслонку. Оказалось, что ничего сложного в этой операции нет, хотя и сложнее чем на фокусе.

 

Инструменты и материалы:

1. Набор маленьких головок и трещетка (работать лучше ею).

2. Плоскогубцы

3. Очиститель карбюратора

4. Емкость типа глубокой тарелки.

 

Порядок действия таков:

1. Снимаем декоративную крышку двигателя (откручиваем 4 болта). Но можно и не снимать, если кому не мешает.

2. Ослабляем два хомута на толстой резиновой гофре, которая идет от корпуса воздушного фильтра к резонатору. Один хомут - у фильтра, другой - у резонатора.

3. Снимаем резиновую гофру.

4. Рядом с гофрой к резонатору подходит резиновый шланг. Сжимаем плоскогубцами хомут на шланге и сдергиваем шланг.

5. Далее самое сложное. Сам резонатор надевается непосредственно на корпус дроссельной заслонки и крепится таким же хомутом, как и резиновая гофра. Этот хомут тоже нужно расслабить и снять резонатор (вытянуть его вверх).

6. Ну вот она - дроссельная заслонка. Отсоединяем электроразъем. Два тонких шланга, которые подходят в корпус заслонки отсоединять не нужно.

7. Откручиваем 4 гайки, которыми прикручена заслонка.

8. Поднимаем заслонку и подсовываем под нее нашу широкую и глубокую емкость.

9. Пальцем поворачиваем заслонку и видим ужас. Корпус в отложениях толщиной 1 мм, которые перекрывают воздушный канал, что приводит к неустойчивой работе двигателя.

10. Брызгаем на эту грязь очистителем карбюратора. Ждем 3 минуты. Потом снова брызгаем и смываем всю грязь.

11. Следите, чтобы из вашей емкости ничего не пролилось мимо.

12. Ну вот и все.

13. Девственно чистую заслонку ставим на место и собираем в обратном порядке.

 

Потрачено времени 30 минут.

 

Калибровку заслонки делать не нужно. Двигатель теперь работает чистенько и ровно, как новенький. Даже периодические вибрации ушли.

 

Фото не стал делать, т.к. ничего сложного в этом нет.

post-266-1285567535_thumb.png

Крышка.bmp

Крышка.bmp

Датчик_в_гофре.bmp

Ресивер.bmp

Дроссель.bmp

Изменено пользователем Sergo s Ordzhonikidze
Ссылка на комментарий
Может кому и пригодится.

Исполнилось моей машинке 52 000 км. Ну и что-то движок стал неровно работать, обороты иногда ни с того, ни с сего стали падать, да и стрелочка тахометра плавать стала. Помятуя опыт владения фокусом2, понял я что пора мыть заслонку. Оказалось, что ничего сложного в этой операции нет, хотя и сложнее чем на фокусе.

 

Инструменты и материалы:

1. Набор маленьких головок и трещетка (работать лучше ею).

2. Плоскогубцы

3. Очиститель карбюратора

4. Емкость типа глубокой тарелки.

 

Порядок действия таков:

 

 

Потрачено времени 30 минут.

 

Калибровку заслонки делать не нужно. Двигатель теперь работает чистенько и ровно, как новенький. Даже периодические вибрации ушли.

 

Фото не стал делать, т.к. ничего сложного в этом нет.

 

Спасибо и респект,Конечно пригодится,на Вектре после 40тыс промывал оную заслонку,скоро и на Антаре тоже нужно будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Процедура нужная конечно!А вообще как часто необходимо ее промывать, ну даже в профилактических целях?

 

От качества бензина зависит. Я промывал раз в год летом на даче. Правда не снимал сам узел. Нужно просто по больше тряпок накидать под заслонку, много грязи вытекает.

А фото к стати здесь были.

Ссылка на комментарий
Её можно просто снять и промыть очистителем карбюратора. Прокладка позволяет это делать пару-тройку раз.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Промыл дроссельную заслонку, не сказал бы что она была уделана.Действительно ничего сложного в этом нет. Но вот проблема так и не ушла, машинка сегодня заглохла три раза, 2 при начале движения, 1 раз при остановки на перекрестке. Диагностика опять ничего не опказала.Что может быть та с ней?
Ссылка на комментарий
Ну тут обычно одно правило - либо не льёт, либо не искрит. Т.е. либо перебор с топливом, либо с искрой. Возможно контакты и точки заземления на двигателе. Надо смотреть.
Ссылка на комментарий

Ну тут обычно одно правило - либо не льёт, либо не искрит. Т.е. либо перебор с топливом, либо с искрой. Возможно контакты и точки заземления на двигателе. Надо смотреть.

Только странно, что ошибок нет. Пропуски зажигания показал бы, как и низкое давление в рампе...
Ссылка на комментарий
Для меня тоже это странно. Но после Пассата я уже ничему не удивляюсь, там тоже ошибок не было по двигателю абсолютно, всё в ажуре. Но он не заводился, совсем. В результате вскрытия выяснилось, что перескочила цепь и произошла встреча клапанов с поршнями, после чего речь о компрессии не шла.
Ссылка на комментарий

Цепь меняна.Обратил внимание,что иногда при разгоне "при кикдауне" как будто что та хватает авто на доли секунды за жо.. и только потом выстреливает.Примерно такая же ситуация бывает и при спокойной езде.

Кстате соврал,была одна ошибка на лямбду в первой банке,ошибку сбросили и более она не появлялась.

 

Возможно, что и ЭСУД глючит.

А что такое ЭСУД просветите неуча?

Ссылка на комментарий

А что такое ЭСУД просветите неуча?

"мозг" управления системами двигателя

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

А что такое ЭСУД просветите неуча?

"мозг" управления системами двигателя

Ну тогда уж расшифруйте человеку нормально, что это электронная система управления двигателем, из "мозга" у него ЭСУД не сложится.

Вот только гугл на этот вопрос ответил бы быстрее )

Ссылка на комментарий

Ну тогда уж расшифруйте человеку нормально, что это электронная система управления двигателем, из "мозга" у него ЭСУД не сложится.

Вот только гугл на этот вопрос ответил бы быстрее )

если я буду всё расшифровывать, то Вам делать нечего будет... А так вон, модерируете)))

Ссылка на комментарий
На днях загорелся чек, потом погас. Диагностика показала ошибку на Банк 2 сенсор 1, т.е. на лямбда-зонт. Вот теперь интересно от этой не исправности может авто глохнуть и ехать не совсем как хотелось бы?
Ссылка на комментарий

На днях загорелся чек, потом погас. Диагностика показала ошибку на Банк 2 сенсор 1, т.е. на лямбда-зонт. Вот теперь интересно от этой не исправности может авто глохнуть и ехать не совсем как хотелось бы?

вы его отключите (снятием разъема) и проверьте как без него будет... Я так пару дней ездил, чтобы избежать страшного жора бензина, пока до Ивана не добрался... Отключенный он работает по карте, заложенной в памяти- то есть, как я понял, по средним значениям

Ссылка на комментарий

Отключить сам датчик лямбда?Я Вас правильно понял?А что та изменилось после отключения, как та лучше стало или хуже?У меня сейчас в гроде жрет 18-19 литров, не айс!

 

И как решили проблему, заменили лямбду?

Ссылка на комментарий

Отключить сам датчик лямбда?Я Вас правильно понял?А что та изменилось после отключения, как та лучше стало или хуже?У меня сейчас в гроде жрет 18-19 литров, не айс!

 

И как решили проблему, заменили лямбду?

ну насколько я понял, у вас полетел тот, что стоит спереди-его разъем прямо за радиатором... Просто разъединяете и всё. Долго так ездить не желательно, но день-другой можно. У меня с неисправной лямбдой жрало литров 16-17, когда отключил-стало 15, с исправным кушает 13-14... Лечится заменой. Сам кислородник тысячи 3,5 плюс его замена 500 руб. Страшнее, когда летит на первой банке-там полмашины надо разобрать, чтобы его заменить)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...