Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Приглядел Opel Antara 2.0 Cdti (150 Hp) Automat


mark_V

Рекомендуемые сообщения

Поставки дизельных версий ,что новых Каптив и Антар не предвидяться.Информация от ОД.

ОДы вообще еше не знают конкретно, когда новые Антары появятся, а уже берутся судить об отсутствии дизельных версий в продаже.. странно это, Вам не кажется? Я думаю почти со стопроцентной уверенностью, что нью Антара у нас обязательно будет в дизельном варианте.

Ссылка на комментарий
ОДы вообще еше не знают конкретно, когда новые Антары появятся, а уже берутся судить об отсутствии дизельных версий в продаже.. странно это, Вам не кажется? Я думаю почти со стопроцентной уверенностью, что нью Антара у нас обязательно будет в дизельном варианте.

 

не будет дизельной антары, купим другую дизельную.

я покупал машину у ОД опеля, они вообще ничего не знают: столько опций мне вписал в договор, потом звонит: надо договор переподписать, некоторые опции завод не ставит. Они полные идиоты.

Ссылка на комментарий
Поставки дизельных версий ,что новых Каптив и Антар не предвидяться.Информация от ОД.

На днях был у ОД (Лаура-Купчино СПб), поинтерисовался обновленными антарами, говорят следующее: в начале года появятся машины с измененным кузовом, а летом уже и сновыми двигателями в том числе и ДИЗЕЛЬ.

Ссылка на комментарий
На днях был у ОД (Лаура-Купчино СПб), поинтерисовался обновленными антарами, говорят следующее: в начале года появятся машины с измененным кузовом, а летом уже и сновыми двигателями в том числе и ДИЗЕЛЬ.

Имхо, тоже лажевая инфо, - не может быть обновленных кузовов без новых движков.

Ссылка на комментарий
Имхо, тоже лажевая инфо, - не может быть обновленных кузовов без новых движков.

Двигатели все известны.Сертификацию прошли.наше топливо вполне их устроило.Дизеля в РосТест не привозили и заявок не было на конкурс по топливу.Бензиновые двигатели опробацию прошли,уже ездят в РФ,так что проблем что для Антар и Каптив нет.

Дизеля под вопросом,причем очень большим.

Остаеться старый 2.4 с другими характеристеками и мозгом управления,на Каптиву однозначно v6 3.0,сейчас идет на новый SRX стандарт Евро5

А вот с Антарой не все так просто.Либо 3.0 и опять пойдут перекосы как в прошлом году -их не хватало для Каптив,и перебросили на Антары как более дрогой сегмент в этом классе,или перейти на свой 2.8 турбо от Инсигнии.Вот пока этот вопрос не решен.

2.2 турбодизеля которые идут только Евро5,а инаше так называемое ДТ редко тянет на евро4,только Лукойл перешел на рекламу е5,но по сути не тянет ,хороший е4.

Про ОД.Ну откуда им знать?конечно.не знают,потому как их никто на учебу не посылал,Аппаратуру не заставляет покупать для ремонта и диагностики дизелей..... ну и прочее прочее.Хотя до осени еще есть время.....

Ссылка на комментарий
Двигатели все известны.Сертификацию прошли.наше топливо вполне их устроило.Дизеля в РосТест не привозили и заявок не было на конкурс по топливу.Бензиновые двигатели опробацию прошли,уже ездят в РФ,так что проблем что для Антар и Каптив нет.

Дизеля под вопросом,причем очень большим.

Остаеться старый 2.4 с другими характеристеками и мозгом управления,на Каптиву однозначно v6 3.0,сейчас идет на новый SRX стандарт Евро5

А вот с Антарой не все так просто.Либо 3.0 и опять пойдут перекосы как в прошлом году -их не хватало для Каптив,и перебросили на Антары как более дрогой сегмент в этом классе,или перейти на свой 2.8 турбо от Инсигнии.Вот пока этот вопрос не решен.

2.2 турбодизеля которые идут только Евро5,а инаше так называемое ДТ редко тянет на евро4,только Лукойл перешел на рекламу е5,но по сути не тянет ,хороший е4.

Про ОД.Ну откуда им знать?конечно.не знают,потому как их никто на учебу не посылал,Аппаратуру не заставляет покупать для ремонта и диагностики дизелей..... ну и прочее прочее.Хотя до осени еще есть время.....

Если у нас Антар не будет с дизелем, полный провал на нашем рынке ей обеспечен, это, я думаю, понимают и в GM. Итак продажи за 2010 год минимальны, меньше разве что у Мазератти... ;)/>

Ссылка на комментарий
Если у нас Антар не будет с дизелем, полный провал на нашем рынке ей обеспечен, это, я думаю, понимают и в GM. Итак продажи за 2010 год минимальны, меньше разве что у Мазератти... ;)/>

Провал обеспечен всем,но только не Антаре с Каптивой.Это два авто в той комплектации и в том ценовом сегменте,где конкурентов НЕТ.

Вот реальный провал был осеньюу Фольца,когда вышел новцй и встал на подиум рядом со старым и разница была в миллион,и как объяснить это покупателю.Там был просчет маркетологов.Возможно GM выбрости на рынок РФ более интересную модель и скорее всего это будет Шевроле.Нужно же заполнить тот пробел на сборочных площадчях Калининградского Автотора.А там модельки очень интересные есть.Бензиновые то же.

Были три дизельных авто за свою историю .Американец-7.3 д(Форд Эконолайн 350)Японец 2.5 ТД(Паджеро 99 г) и Немец 2.5 ТД(Фольцваген Мультивен) вот именно в таком порядке.Считал,считаю,и врядли кто разубедит,что нормальных работоспособных дизеля только два Оба V8 Оба америкоса 6.6L Duramax Turbo Diesel 300 л.с. и 7.4 литра устанавливаемый на Фордах(эконолайн,экскершен) дочкой компании Меркури-Новостар.Все остальное это детские игры

Реально-содержание дизеля дороже и Регламент чаще,это касаемо наших условий эксплуатации.Экономия на топливе выльеться расходом на ТО.Уже все пройдено до нас к сожалению.Ну и воняет очень уж жутко,не дай бог капнешь на перчатки,я не говорю о одежде.Азимой проблемы с запуском.Проблем хватает.

Лично я не против дизеля,но содержание его дорого,а ремонт тем более..

Ссылка на комментарий
sub739, Вы считаете, что чуть более тысячи проданных Антар в России за 2010 год это не провал? Так что же тогда провал? ;)/>
Ссылка на комментарий
Сейчас наш народ полюбил дизеля, думаю, добрая часть с удовольствием их приобретет... А насчет регламента, куда уж чаще, чем у 2.4 бензина - межсервисный пробег всего 7500км.. ;)/>
Ссылка на комментарий
Реальную цену авто (себестоимость) надеюсь знаете?Почем с завода выходит.-реальная составляющая от цены продажи.

Нет, себестоимость не знаю. И еще с удовольствием бы узнал, почем выходит с завода - очень хочется узнать, сколько наваривает ОД...

Ссылка на комментарий
Нет, себестоимость не знаю. И еще с удовольствием бы узнал, почем выходит с завода - очень хочется узнать, сколько наваривает ОД...

Допустим вам продали авто(непринципиально какой) за 1 000 000 рублей,это выручка,теперь ее начинают "пилить". Схема одна у всех одинакова суммы могут отличаться,но ненамного.Нужно отдать заводу за произведенный авто,что бы тот в свою очередь расчитался с поставщиками ,зарплатой и получил свою толику прибыли-это 200-300 тысяч,теперь нужно отдать конструкторам ,испытателям ,то есть тем кто машинку нарисовал,собрал макет,потом собрал в натуре,испытал,разбил около десятка...-это 500-600 тысяч ,оставшиеся 200-300 тысяч это реклама,логистика,и оплата услуг регионального представительства,и оплата дилерских услуг.

ОДполучает возмещение за проданный авто.могу про форд сказать за каждый проданный фокус 25000,мондео 50-60 в зависимости от комплектации и транзит 90.

Остальное гарантийные и прочие затраты формируються от продажи запчастей.

Кстати ОД не наваривает ,он получает деньги за проданные авто через три месяца свои комиссионные,здесь идет очень интересная вещь,в зависимости от того какие машины у него стоят-выкупленные им или на реализации с отсрочкой платежа мах сроком на 2 месяца. Тут есть возможность поиграть,если продажи шли успешно.

Ссылка на комментарий
sub739, Это все абстрактно и приблизительно, а меня интересуют чистые цифры...

Это конкретно,а с точностью до рубля ....Ну это называеться промышленный и финасовый шпионаж,и в открытом источнике этого нет

"за каждый проданный фокус 25000,мондео 50-60 в зависимости от комплектации и транзит 90."-это абстрактней не бывает

Изменено пользователем sub739
Ссылка на комментарий
Это конкретно,а с точностью до рубля ....Ну это называеться промышленный и финасовый шпионаж,и в открытом источнике этого нет

"за каждый проданный фокус 25000,мондео 50-60 в зависимости от комплектации и транзит 90."-это абстрактней не бывает

Про Форд ,конечно, тоже интересно, но я спрашивал про Антару... Есть у нас один человек на форуме, который точно это знает, но у него даже спрашивать боюсь.. ;)/>

Ссылка на комментарий
Про Форд ,конечно, тоже интересно, но я спрашивал про Антару... Есть у нас один человек на форуме, который точно это знает, но у него даже спрашивать боюсь.. ;)/>

На кулькуляторе считать умеете?Ну так прикинте сколько кому идет,с другой стороны я вам миллион разложил,ну а там где-то так и будет

Ссылка на комментарий
Сейчас наш народ полюбил дизеля, думаю, добрая часть с удовольствием их приобретет... А насчет регламента, куда уж чаще, чем у 2.4 бензина - межсервисный пробег всего 7500км.. :rolleyes:/>

Как 7 500 ?

10 000 вроде?

Сегодня еще раз посмотрю

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет! Темы пока создавать не могу почему то, а написать хочется)) Недавно взял Антару 2.0CDTI COSMO конец 07го года пробег 70 из германии. Приехал за ней в питер с мурманска. Особо заранее ничего не читал про машину, но по совокупности мнений пришёл к выводу что мне нравится или как минимум подойдёт по требованиям. Я пересаживался с лексуса RX300го 2000года, к слову самого брутально и красивого в мурике, сколько вложил в него это п-ц. После такого никакими Q7 или X5 не напугаешь(ну речь идёт о 200х тысячах за три месяца в погоне за подгонкой под себя и это не потолок), вообще сам катался на многом от кайена до жигулей(вообще на седанах не езжу)) От всего опыта за последнее время от машин премиум или люкс класса начал испытывать к ним некое отвращение, толи от того что не новые, то ли от того что сам их обслуживал и заправлял, на машину денег никогда не пожалею в принципи если конечно она просто не посыпалась, но бить рекорды по топливу считаю бредом, а в заветные 17ть литров не укладывался(вольво XC90 2,5 турбо 25литров, меньшее что было по объёму и больше всего именно она жрала))) Отметить могу только что при моей езде расход всегда по городу был от 20ти и в месяц это 10т.р. на бенз 0_о, ну и конечно то что если машина старая то косяков в ней хочешь не хочешь будет порядком. Ещё я посетил многие автосалоны и прошёл порядком тест драйв ов, впечатлила... в основном цена... ну например за пустой соренто)))

Вернусь к теме, без какой либо подготовки, не считая того что перелапатил интересующие варианты, я выехал в питер где с вокзала поехал по объявам, уже на втором объявлении после самой дорогой и средней по стоимости машины я сделал свой выбор. Всю облазил на сто и провёл комп. диагностику, всё было ок. взял за 780.

Прёт конечно отлично даже после лексуса, расход по городу у меня макс. 12,8 так на 12 всегда держится, по трассе ~6л. если не крутить выше 2000оборотов, 6я передача не помешала бы... Долетел до дома на одном дыхании в среднем 120км/ч, по пути в карелии заправился как оказалось говном(это уже было не от большого ума но я даже рад что так получилось т.к. всё самое страшное могло бы случиться случилось сразу))) Сразу загорелся чек и всё такое, обойдя машину забил и поехал дальше, не на чём не отразилось. В мурике уже на лукойле залился нормальным топливом и поехал выспавшись на сто опель +. там считали что то про тормоза, что центральным замком я баловался и ещё две по егр воздуху и саж. фильтру. Мне понравилось как встретили товарищи(знакомые работают), мол всё попа ты попал, продай нам, давно такую хотелось)))) По итогу стёрли ошибки, решил посмотреть какие заново появятся, на след. день сняли что егр не исправен. Заехав в пару мест направился туга где больше понравилось по дизелям в колу и записался за неделю, всю неделю так катался, кстати пока общался с мастерами тоже говорили что полная ж. как я понял в сравнении с дизельными крузаками начала 90х, я остался при своём мнении что палец с ж-й сравнивать не надо)) Отдав машинку утром днём мне отзвонились и сообщили что егр чист но вызывают подозрения чё то там по воздуху и фильтр. тв-х частиц мол на 60% забит, на что я говорю хоть всю разбирайте всё оплачу, важен результат! Короче срезали болты фильтра саж. т.к. прикисло всё и чистили, всё сделали по компу 0% з-я пишет. Двигатель урчит тяга увеличилась(видимо не заметил как падала постепенно) ошибки все пропали. Так что главное смотреть чем заправляешься, иметь своё мнение, понимать кому доверяешь машину на ремонт. Я очень доволен машиной, механика конечно не моё, за месяц на 3штуки соляры ушло, ремонт кстати встал мне в 10т.р., за месяц по топливу на фоне лекса окупится!))) В конце месяца расходники какие надо махну и поеду колесить по стране в отпуск.

Очень сумбурно за что прошу прощения, не все машины на каких ездил мои, друзей или просто имел опыт эксплуатации когда думал покупать и узнавал отзывы. Прошу прощения всех кто любит старые машины или за марку(например БМВ), я исхожу не из любви к марке, а от отношения авто относительно моих вложений в него ко мне(если не подводит и оправдывает ожидания то лучше нет=)

Ссылка на комментарий

Машина действительно классная. Сам заправляюсь только на Лукойле но можно и на других, главное что-бы топливо было ЕВРО 4 и выше. Моя машинка с ноября 2011г. в России и проблем небыло ни разу(тьфу-тьфу). Единственное ,что мне не очень (ИМХО) - довольно громко тарахтит на холостых . На мой взгляд громче чем одноклассники. Но в салоне тише чем во многих других дизелях. Жаль, что нету у нас других машин. Сравнить не с кем. Шестая передача на ручке , мне кажется ни к чему. Наоборот сейчас передачи длинные , почти как на бензине. Если добавить шестую, то передачи укоротятся и задолбаешься ручкой дергать (пробовал у друга на дизельном рено колеосе).

Вообщем поздравляю с приобетением. В нашем малочисленном полку -прибыло!

Ссылка на комментарий

.... Единственное ,что мне не очень (ИМХО) - довольно громко тарахтит на холостых...

 

 

Скорее всего ты просто уже привык, мне тоже кажется, сто моя антарка громче стала бухтеть, чем тогда, когда была куплена.Успокаивает только одно, как ни приеду в какой-нибудьиз автосервисов - все механики в один голос говорят, что работает очень тихо для дизеля!

Ссылка на комментарий

А в рестайле вроде обещали отсутствие угольного фильтра

Мне тоже манагер ОД рассказывал про адатацию дизеля к России через отсутствие сажевого фильтра и что-то там про доработку топливопроводов. Информация у него, якобы, после технического тренинга, который с ним проводили представители GM.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго всем времени суток! Присмотрел себе 2.0 дизельную Антарку , 2010 года из Голандии, и хочу спросить помощи у владельцев данного авто.

Подскажите пожалуйста :)/>/>: где и что нужно посмотреть, проверить, пощупать при осмотре машины? Какие косяки бывают? Скручивается ли пробег? Ржавеют ли какие-нибудь детали, как проверить рулевую рейку. Тока, не отправляйте, пожалуйста, весь форум крутить! :)/>/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...