Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да, зимой Туареги пасутся стадами в ремзоне дилера. С пневмой постоянный гемморой. Причем по технологии ремонта это на сутки. Ну и так проблемки по электрике не редкие. Автозапуск для ФВ  - это зло.

у мерсов на ML-ках та же история. Премиум, "твою маман...".
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте тогда уж дальше перечислять - Ленд (Рендж) Роверы с такими же проблемами.

Как говорил мой бывший сосед (перекуп) самая нормальная и неубиваемая подвеска из регулируемых - Каддилак Эскалейд. Только там не пневма.

Ссылка на комментарий

Стоили одинаково.

На тот момент дизель Антара стоила 1,2 ляма и бензин 2.0 Спортидж тоже около 1,2 ляма. Тогда дизеля еще не было на Спортидже.

А вот за 1,35 мне предлагали уже Соренто. 

Я не потянул.

Дело было в середине 13 года.

+ 1, антара в полном фарше стоила как спортик в полном, только антар 3,0 249 кобыл, а спорт 2,0 150  пони.

Ссылка на комментарий

Давайте тогда уж дальше перечислять - Ленд (Рендж) Роверы с такими же проблемами.

Как говорил мой бывший сосед (перекуп) самая нормальная и неубиваемая подвеска из регулируемых - Каддилак Эскалейд. Только там не пневма.

Гидрактив ситроеновский тоже крепкий.
Ссылка на комментарий

 

PS/ Антара до сих пор недооцененный автомобиль/допустим, цена БУ Антары и той же МОККА равна 800. Без всякого зазора. И только Астра на 100-120 тр дешевле., что тоже парадокс, тк продают по цене по которой в свое время покупали., это тоже самое, если бы Антару по 1100 спуливали бы.

Ну почему парадокс? Когда я брал Антару в декабре 2013, получил такую скидку сумммарную, что Астра J в хорошей комплектации(тоже со скидками, которые были гораздо меньше) стоила на 100 с небольшим тысяч дешевле.

 

вы купили...дайте угадаю, за 1000-1100. А Астра Ходовая, популярная версия (почему ТОП, зачем с топом сравнивать?) стоила 600-650. При этом точно за эти деньги 600+- стоит БУ. Я про это.

Ссылка на комментарий

 

Давайте тогда уж дальше перечислять - Ленд (Рендж) Роверы с такими же проблемами.

Как говорил мой бывший сосед (перекуп) самая нормальная и неубиваемая подвеска из регулируемых - Каддилак Эскалейд. Только там не пневма.

Гидрактив ситроеновский тоже крепкий.

 

Про Цитромона он ничего не говорил.

Ссылка на комментарий

вы купили...дайте угадаю, за 1000-1100. А Астра Ходовая, популярная версия (почему ТОП, зачем с топом сравнивать?) стоила 600-650. При этом точно за эти деньги 600+- стоит БУ. Я про это.

В конце 2013 года не было таких цен на Астры, дешевле 750 я в салоне не видел. А на автомате, Косма, с климатом, круизом, парктроником и движком 1,6 115 уже стоила прилично за 800.

Топом была Астра с движком 1,6 170 л.с и за неё уже тогда под 900 ломили. Я Зафиру, хоть и Косму, но 1,8 на ручке, брал в 2010-м за 740.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А я в 2010-м заказывал Астру Н универсал в Космо с ксеноном на автомате за 720000 рублей. Но не срослось.

Ссылка на комментарий

А я в 2010-м заказывал Астру Н универсал в Космо с ксеноном на автомате за 720000 рублей. Но не срослось.

У меня друг на Астре-Н универсале, 1,8 Enjoy, до сих пор ездит. Вместе со мной в январе 2010 года брал. Вот тогда да, она ему в 600 обошлась.

Проблем ноль. За все время стойки стаба менял, тормозные колодки естественно, два раз датчик охлаждайки и стандартная болячка - высоковольтный модуль на свечах. Модуль купил недорогой Делфи, работает без проблем уже года 3-4, хотя и родной модуль мы восстановили.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

новый leaf

https://ok.ru/video/343680355045

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Да, зимой Туареги пасутся стадами в ремзоне дилера. С пневмой постоянный гемморой. Причем по технологии ремонта это на сутки. Ну и так проблемки по электрике не редкие. Автозапуск для ФВ  - это зло.

 

 

Про пневму, да, знаю, хотя туареговоды твердят, что на втором поколении пневма надёжная. Я лично мечтаю о Туре на пружинах, только переживаю, как бы не было жёсче, чем на Антаре. Только вот Туареги на пружинах редкость.

 

 

DVS- с пневмо, так же была проблема с форсунками, пытались спихнуть на некачественное топливо, были посланы в лукойл так как все чеки были, что то с коробкой (у обоих, уже не помню какая то неадекватность при переключении), ну и по мелочи, не открывание дверей, что то с авто запуском (причем сигналку ставили у них же), посторонние шумы при холодном запуске, ролики какие то, все уже не упомнишь..

А движки дизельные были?
Ссылка на комментарий

 

вы купили...дайте угадаю, за 1000-1100. А Астра Ходовая, популярная версия (почему ТОП, зачем с топом сравнивать?) стоила 600-650. При этом точно за эти деньги 600+- стоит БУ. Я про это.

В конце 2013 года не было таких цен на Астры, дешевле 750 я в салоне не видел. А на автомате, Косма, с климатом, круизом, парктроником и движком 1,6 115 уже стоила прилично за 800.

Топом была Астра с движком 1,6 170 л.с и за неё уже тогда под 900 ломили. Я Зафиру, хоть и Косму, но 1,8 на ручке, брал в 2010-м за 740.

 

750 это в лоб покупать. а если поторговаться то 650. На астры цены были и 590 на автомате (да.да. 590) когда ЖиМ сказал что уйдет из РФ. Я даже забронировал. потом решил куда мне ее. я все равно в таких машинах не помещаюсь.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

750 это в лоб покупать. а если поторговаться то 650. На астры цены были и 590 на автомате (да.да. 590) когда ЖиМ сказал что уйдет из РФ. Я даже забронировал. потом решил куда мне ее. я все равно в таких машинах не помещаюсь.

740. Это была та комплектация и цвет, что я заказывал и тоже со скидкой. За 650 Зафиру Косму 1,8 было купить в январе 2010 нереально, поверьте.

Торговаться в салоне я умею. На Антару даже дополнительные 30 тыс. от директора получил, персональная скидка. В сумме почти 200 тыс. получил скидки, плюс комплект зимней резины на дисках за 30 тыр. сторговал (хотели 40, типа акция :))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Почти все Туареги 2-го поколения в очень хорошей комплектации, даже если с бензиновым мотором и без пневмы.

Бензиновый мотор дефорсировали до 249 кобыл и народ стал его брать лучше. Туров с таким мотором щас полно. Его и рассматриваю на замену Антаре. У бензинок, правда, свои проблемы. Но идеальных авто ведь не бывает.

По поводу АКПП на Турах - они надёжные, только програмное обеспечение шалило. Народ решал проблемы путём перепрошивки. Инфа с форума.

Ссылка на комментарий

 

DVS- ну ну, попробуйте, может вам и повезет и кто то будет отдавать беспроблемный туарег с вменяемым не скрученным пробегом.... хотя я в это не особо верю, сейчас народ катает авто до железки, а потом.... короче надо хорошо знать историю авто или хотя бы разбираться в тонкостях приобретения б. у.

 

Ссылка на комментарий

Да я ещё только присматриваюсь, мечтаю. Пока на Антаре кататься буду. Думал подискуссировать про Туареги, да похоже не с кем. Никому тут Тур не интересен.

AlexPit спасибо за отклик.

 

А про разбираться в тонкостях приобретения, так это про любое б/у авто.

Ссылка на комментарий

У меня знакомый на Туареге катается дизельном, брал б/у, про проблемы не слышал, ездит давно уже года 4-5.

А так, когда я подбирал варианты в цене от 1,5-1,9 м.р., из б/у 2013-2015гг, в итоге из нескольких вариантов (Х5, Туарег, Пилот, Эксполер, Прадо) остался Экслорер (цена, год, качество, отзывы...) и ценник на них адекватный, 2015г. в максималке (Лимитед+) за 1,85м.р. отдавали. Лимитед без (+) можно было взять за 1,5-1,6м.р.

Но взял то что взял, и не жалею!!! :yahoo: 

Ссылка на комментарий

У меня знакомый на Туареге катается дизельном, брал б/у, про проблемы не слышал, ездит давно уже года 4-5.

 

С пневмой или на пружинах?
Ссылка на комментарий
Но найти можно. Например, в Казани на данный момент на Авито от Частников выставлено на продажу 20 Туров 2-го поколения. Из них 7 - на пружинах (5 - бензинок и 2 - дизеля).
Ссылка на комментарий
На пружинах как правило шли дешевые комплектации. И на них переделывали те у кого пневма померла.
Ссылка на комментарий

блин да что вы в тугрики уперлись, с движками есть проблемы, раздатка, наконечники, подвеска, ну про коробку молчу, кроме салона и габаритов безадекватность полная.... ну если тока очень секса хочется тогда и на пневмо брать, это как порше кайен мог взять за место антары за те же деньги, но на хрен он нужен (я про кайен) с его пневмо и лошадьми......

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Ну хочется человеку секаса. Я лично бы подумал прежде, чем брать, что-то из линейки ФВ. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...