Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

а причем тут вы и ваш эгоцентризм? вокруг вас что-то вертится? 

Вам лично не пофиг на то, что Патриот и Нива могут кого-то не интересовать? Соответственно, почему меня должно заботить ваше мнение о Крете и Мокке?

То есть вы на самом деле рассматриваете это говно на замену Антаре, да ещё под маркой Равон?

Офигеть.

Китайцев ещё посмотрите.

Никто не производит столько говна, сколько его китайцы производят.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

а причем тут вы и ваш эгоцентризм? вокруг вас что-то вертится? 

Вам лично не пофиг на то, что Патриот и Нива могут кого-то не интересовать? Соответственно, почему меня должно заботить ваше мнение о Крете и Мокке?

То есть вы на самом деле рассматриваете это говно на замену Антаре, да ещё под маркой Равон?

Офигеть.

Китайцев ещё посмотрите.

Никто не производит столько говна, сколько его китайцы производят.

 

На китайцах тоже будем ездить, но лет через 10. У китайцев больше потенциал, чем у корейцев 20 лет назад, когда они начинали.

Если будет Мокка под маркой Равон, за 900, куплю, не побрезгую. Ездил на ней, чуть хуже шумка и нет багажника, все недостатки.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

"Чудесное оружие" в руках японцев- и дороже всего на 200 тыс. Стоит ли своих денег? Несомненно. Конечно, если не стырят, или не вышвырнут на заправке, то минимум лет пятнадцать прослужит.

 

post-6850-0-93851400-1513006801_thumb.jpg

post-6850-0-93761800-1513006833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На 200 тысяч дтроже чего? Предыдущей комплектации?

Да, это последняя версия- "меч короля Артура".

Ссылка на комментарий

На китайцах тоже будем ездить, но лет через 10. У китайцев больше потенциал, чем у корейцев 20 лет назад, когда они начинали.

Если будет Мокка под маркой Равон, за 900, куплю, не побрезгую. Ездил на ней, чуть хуже шумка и нет багажника, все недостатки.

А не в брезгливости дело.

Гарантия на Равон будет совсем не опелевская.

У корейцев вон до сих пор гарантия кастрированная, не взирая на «потенциал».

"Чудесное оружие" в руках японцев- и дороже всего на 200 тыс. Стоит ли своих денег? Несомненно. Конечно, если не стырят, или не вышвырнут на заправке, то минимум лет пятнадцать прослужит.

Вы стали бы на этом 15 лет ездить?

Ссылка на комментарий

Знаю ребят, покупали первые 200-ки в 2007 году. Одна из них ещё служит владельцу. Конечно, вид уже немного затертый.

У меня немного другая философия, я ездить долго не могу на одном, надоедает. Может это из детства, когда отец купил Жигули из первой партии, в марте 1971 года. Запах новой машины до сих пор нравится мне больше всего.

Может это и неправильно, менять часто автомобили, не знаю. Но всегда хочется чего-то новенького.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

"Чудесное оружие" в руках японцев- и дороже всего на 200 тыс. Стоит ли своих денег? Несомненно. Конечно, если не стырят, или не вышвырнут на заправке, то минимум лет пятнадцать прослужит.

Конечно стоит. И даже не важно 200тр дороже или 300. Ну, действительно, какая разница 4 500 000 она стоит или 4 700 000.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Ну да, понимаю.

А к чему тогда эти разговоры про «15 лет прослужит»?

Не всё едино, сколько она последующим толпам владельцев послужит - год или двадцать.

Я вот Тойоту в принципе купить не могу, потому как тамошние дебилоиды до сих пор не могут снизить финансовую нагрузку на первичного покупателя до разумного уровня.

В итоге, или при одинаковой стоимости у соседей машины лучше, или при сопоставимых машинах у соседей дешевле...

Ссылка на комментарий

Пятнадцать лет- я указал как показатель беспроблемной эксплуатации в первые годы. Я не куплю по причине частого ТО. Это можно от станции не уезжать.

Насчёт цены- она для всех разная. Бородатый анекдот в тему. " Во времена СССР на перекрестке столкнулись два автомобиля. На волге- кавказец, на запоре- русский. Лежат в больнице. Кавказец рассуждает- эх, придется полгода торговать, чтобы новый волга купить. Русский чуть не плачет- а я всю жизнь копил и на тебе, разбил. Кавказец восклицает- дарагой, зачем такой дорогой автомобиль купил!!!

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Пятнадцать лет- я указал как показатель беспроблемной эксплуатации в первые годы.

Вы путаете ресурсность с надёжностью.

Ссылка на комментарий

Хрен редьки не слаще, да и академиев мы не кончали. Надежность и ресурсность, это когда летишь по разбитой в хлам трассе и тебе фиолетово, что там под колесами. И так тысяч двести.

Ссылка на комментарий

 

Пятнадцать лет- я указал как показатель беспроблемной эксплуатации в первые годы.

Вы путаете ресурсность с надёжностью.

 

 

Ресурсности не бывает - есть долговечность.

Ссылка на комментарий

Долговечность от чего зависит, позвольте полюбопытствовать?

Хрен редьки не слаще, да и академиев мы не кончали. Надежность и ресурсность, это когда летишь по разбитой в хлам трассе и тебе фиолетово, что там под колесами. И так тысяч двести.

Двести тысяч за три года?

Вы таксист?

Ссылка на комментарий

никому не нужны машины сроком более, чем на 5 лет. Сменяемость технологий, господа.

В нашем дремучей санкционной стране хорошее приходит позже, но весь мир уже пользуется электроавто.
Нам, в лучшем случае через года 2 начнут поставлять или собирать КИА Ниро с гибридом, который, я надеюсь, станет первым народным гибридом в стране. 

3,8 литра расход это то, что нам нужно. К тому времени литр будет стоить за 50.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

никому не нужны машины сроком более, чем на 5 лет. Сменяемость технологий, господа.

В нашем дремучей санкционной стране хорошее приходит позже, но весь мир уже пользуется электроавто.

Нам, в лучшем случае через года 2 начнут поставлять или собирать КИА Ниро с гибридом, который, я надеюсь, станет первым народным гибридом в стране. 

3,8 литра расход это то, что нам нужно. К тому времени литр будет стоить за 50.

С чего вы такой тупой дремучий русофоб, дружище?

Ну кто умнас будет платить немыслимые деньги за этот дурацкий элекстротранспорт при всех неудобствах его эксплуатации, отсутствия инфраструктуры для зарядки и наших низких ценах на обычное топливо?

Русофобия лишает возможности мыслить в принципе?

 

Ну, нищебродам европейским эти тазики - вопрос выживания.

Нам зачем?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

никому не нужны машины сроком более, чем на 5 лет. Сменяемость технологий, господа.

В нашем дремучей санкционной стране хорошее приходит позже, но весь мир уже пользуется электроавто.

Нам, в лучшем случае через года 2 начнут поставлять или собирать КИА Ниро с гибридом, который, я надеюсь, станет первым народным гибридом в стране. 

3,8 литра расход это то, что нам нужно. К тому времени литр будет стоить за 50.

Вы за мкад на электро повозке прокатитесь

Ссылка на комментарий

Да тут вот несколько страниц назад в этой теме народ высказывал сомнения в целесообразности даже газификации автомобиля.

Это позволяет ввое уменьшить затраты на топливо.

А многие тут на газу ездят?

 

Так о каком электроговне вообще речь?

Ссылка на комментарий

 

никому не нужны машины сроком более, чем на 5 лет. Сменяемость технологий, господа.

В нашем дремучей санкционной стране хорошее приходит позже, но весь мир уже пользуется электроавто.

Нам, в лучшем случае через года 2 начнут поставлять или собирать КИА Ниро с гибридом, который, я надеюсь, станет первым народным гибридом в стране. 

3,8 литра расход это то, что нам нужно. К тому времени литр будет стоить за 50.

С чего вы такой тупой дремучий русофоб, дружище?

Ну кто умнас будет платить немыслимые деньги за этот дурацкий элекстротранспорт при всех неудобствах его эксплуатации, отсутствия инфраструктуры для зарядки и наших низких ценах на обычное топливо?

Русофобия лишает возможности мыслить в принципе?

 

Ну, нищебродам европейским эти тазики - вопрос выживания.

Нам зачем?

 

зато не быдло!

Ссылка на комментарий

 

никому не нужны машины сроком более, чем на 5 лет. Сменяемость технологий, господа.

В нашем дремучей санкционной стране хорошее приходит позже, но весь мир уже пользуется электроавто.

Нам, в лучшем случае через года 2 начнут поставлять или собирать КИА Ниро с гибридом, который, я надеюсь, станет первым народным гибридом в стране. 

3,8 литра расход это то, что нам нужно. К тому времени литр будет стоить за 50.

Вы за мкад на электро повозке прокатитесь

 

вот я и говорю, лошадь нужно покупать! Самое то за мкадом!  Про гибрид высказываться будете?

Ссылка на комментарий

 

Вы за мкад на электро повозке прокатитесь

 

вот я и говорю, лошадь нужно покупать! Самое то за мкадом!  Про гибрид высказываться будете?

 

вы где собрались свой гибрид обслуживать? у нас в стране легковые дизеля неумеют

Ссылка на комментарий

вы где собрались свой гибрид обслуживать? у нас в стране легковые дизеля неумеют

 

 

 

 

 

.

Когда вы дизель покупали о чем думали? Вот пусть на вас и научатся.

Ссылка на комментарий

катали NX 300h интересный гибрид, аля кашкай по габаритам, но за большие деньги, вилки нет, заявлено 4,5 на сотню, на трассе до 300 км, вполне экономный, китай думаю и их догонит

Ссылка на комментарий

 

вы где собрались свой гибрид обслуживать? у нас в стране легковые дизеля неумеют

 

 

 

 

 

.

Когда вы дизель покупали о чем думали? Вот пусть на вас и научатся.

 

я думал тем чем все думают, т.е головой , если вы не в курсе. Вы за меня не беспокойтесь, вы так и ответили что вы будете делать когда ваш гибрид или тесла начнет ломаться, а он начнет. Ах нуда к дилеру побежите , а там будут ждать, с ограничениями по гарантии и кривыми руками )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...