Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Разница между официалами и гаражными кооперетивами в том, что у официалов есть люди, которые действительно знают, как обходиться с Вашим авто, а в гаражном кооперативе таковых нет.

 

 

Встречали таких на своем богатом веку?

Все таки вы троллите и лукавите- человек, считающий нищебродами тех ,кто ездит на метро и ОТ, признающий только ОД, т.к. во владении у него что-то там и Антара, которую, я подразумеваю, вы покупали новой. Нет, ну а как же, ведь человек из "Крупнейшего города". А забыл- в пиджаке, что придает уверенность, наверно, на улице, но уж точно "вес" имеет на форуме.

Вас читаешь и диву даешься. То про масло, что то "заливаете", то "все клоака кроме нового", теперь про официал- гараж.....

Что вы читаете, что так умело сочиняете?:)

 

 

p.s. Что касается Каптюра- зашли в салон, присели внутрь, я покрутил регулировку потока воздуха и вспомнил, как на классике заедал эта регулировка. Подергаешь взад/вперед и все пройдет. Кла-а-а-с.

Ушли, даже скидон не выбив.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотите динамики, сограждане, покупайте машины с мощными моторами.

Никакие коробки отсутствия мощности моторов не компенсируют.

Это понятно, но в случае в тем же каптюром - там самый мощный 2.0 движок, 143 л.с. (вроде), как у дастера, короче, и АКП-4. Не самый малолитражный и маломощный мотор, но эта коробка не даст ему разгуляться, я думаю. 

У меня на мокке 1.8  (140 л.с.) АКПП-6 была, конечно, это не 3.0 антара, но подхватывала и тянула уверенно. Да, после 170 набор скорости становился так себе, но она ехала и не разваливалась..

Ссылка на комментарий

 

разница в ступенях есть. ехали за паджериком около 110. при обгонах постоянно сбрасывалась одна передача. не очень комфортно когда много обгонов.

 

Ну вот я примерно это и имел ввиду. Посему 4 ступени считаю недостаточным. Тем более, что человек на предыдущей странице написал, что коробка от пыжа и проблемная. 

Я и 5 ступеней счичтаю мало (если на автомате)..Или просто привык к 6.

А у меня, помню, Трейлблейзер был с черёхступенчатым автоматом.

После него Антара с шестиступенчатым долго казалась полудохлой и замершей на месте клячей.

Потом привык.

А вообще, при прочих равных на автомате чем меньше передач, тем быстрее разгоняется, потому как меньше переключений и меньше потеря времени на эти переключения.

Ссылка на комментарий

 

Встречали таких на своем богатом веку?

Все таки вы троллите и лукавите- человек, считающий нищебродами тех ,кто ездит на метро и ОТ, признающий только ОД, т.к. во владении у него что-то там и Антара, которую, я подразумеваю, вы покупали новой. Нет, ну а как же, ведь человек из "Крупнейшего города". А забыл- в пиджаке, что придает уверенность, наверно, на улице, но уж точно "вес" имеет на форуме.

Вас читаешь и диву даешься. То про масло, что то "заливаете", то "все клоака кроме нового", теперь про официал- гараж.....

Что вы читаете, что так умело сочиняете?:)

p.s. Что касается Каптюра- зашли в салон, присели внутрь, я покрутил регулировку потока воздуха и вспомнил, как на классике заедал эта регулировка. Подергаешь взад/вперед и все пройдет. Кла-а-а-с.

Ушли, даже скидон не выбив.

Что касается Каптюра, то он ведь только появился.

Надо подождать немного, прежде чем сразу хватать - мелкие косяки подчистят.

Что касается претензий человеков, привыкших к Жигулям, то меня лично всегда удивляла их непомерная требовательность.

Хотят резко "из грязи в князи", причём за очень маленькие деньги.

А так не бывает.

Что касается остального, то как думаю, так и говорю.

Что не так-то?

Ссылка на комментарий

во накидали, а выборщики всё те же))
В помощь blazer_xxx  сравниение http://www.renault-kaptur2.ru/novosti-renault-kaptur/sravnitelnyj-test-drajv-hyundai-creta-protiv-renault-kaptur  . Лично мне они оба не нравятся.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Иванович, Вы выражайте мысль в цифрах.

Ну, ТО у официалов столько-то.

Работы выполненяются такие-то.

В гаражном кооперативе за это столько-то.

Экономия такая-то.

Ну и так далее, дабы понятно было, сколько именно можно сэкономить, полдня елозя в грязи под автомобилем своим собственным телом.

 

А то не удивлюсь, если Вы умудряетесь платить больше, лишь теша себя мыслью, что платите меньше.

Вот Вам цифры по б/у и обслуживание не у дилеров: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/page-367?do=findComment&comment=240277

А про елозить пол дня под автомобилем, а почему бы и не поелозить, если сам можешь, и время есть??? мне не в лом в своем авто гайки покрутить, и не в грязи, а в гараже на подъемнике со всем нужным инструментом.

Ссылка на комментарий

Ну, раз с филологией разобрались, можно вернуться к теме выбора автомобиля на замену Антаре.

Стоит отметить, что тема эта будет неинтересна тем, кто собирается менять ржавое нечто, когда-то бывшее Антарой, на нечто менее ржавое что-то, некогда бывшее Опелем, Фольсвагеном Шевролетом или иной маркой.

Старьёвщикам нужна своя тема, что-то типа "Какой утиль ещё способен иногда самостоятельно передвигаться по прошествии n лет".

В такой теме их глубокие познания в области ржавого хлама придутся к месту.

 

Тут мы о замене автомобиля говорим, а не о замене груды запчастей с разборки на, в общем-то, аналогичные.

Уважаемый, вот почему Вы так болезненно воспринимаете, желание людей приобретать б/у автомобили? Кто ж тогда Ваш б/у автомобиль покупать будет?

Я лично уже обосновал свое видение по б/у выше.

Ржавое на что то менее ржавое, т.е моя Антара 2007г. уже совсем корыто??? Ни одной ржавчинки, кроме пятой двери (и то это повальный косяк Антары). Три года уже езжу с битым задним крылом (занесло, немного цепанул отбойник) так вот ни малейшего намека на ржавчину.

Т.е. исходя из Ваших высказываний, Вы ездите на чем то менее ржавом?

А по теме, если автомобиль не приносит ни каких геморроев, то зачем его менять, ну если только обновиться, но не факт, что новое будет лучше.

ПС: У меня на данный момент данная потребность вообще пропала, выкупили завод и 200чел. "на мороз", так что у меня пока другие заботы.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

В одной теме выбор нового авто и выборы авто б/у плохо совмещается.

Получается разговор слепого с глухим, менталитеты у целевых аудиторий разные.

А кто чего покупает мне глубоко по барабану.

 

Без пяти минут 10 лет машине?

Да, для меня это за гранью разумного.

Вы в "группе риска". ( Это когда вполне реальный вскорости ремонт авто сопоставим с реальной стоимостью этого авто.

Естественно, такой ремонт не производится и авто дербанится на запчасти так называемой разборкой, с которой их берут ЗА ДЕНЬГИ владельцы аналогичных архаизмов в тщетной попытке "сэкономить").

 

И да, я на менее ржавом езжу. У меня задняя дверь целая.

А про елозить пол дня под автомобилем, а почему бы и не поелозить, если сам можешь, и время есть??? мне не в лом в своем авто гайки покрутить, и не в грязи, а в гараже на подъемнике со всем нужным инструментом.

Это Вы так деньги зарабатываете или хобби у Вас такое?

Ссылка на комментарий

Есть в народе поверье: если встать на помойке на полной луне, разосраться со всеми вокруг, назвать всех непотребно, хлопнуть три раза в ладоши - на лбу выступает красная надпись центральный  :rofl:  

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий

В одной теме выбор нового авто и выборы авто б/у плохо совмещается.

Не смотря на различные точки зрения с автором, озвученных в некоторых утверждениях, в постах выше, этот аргумент между новой и б/у, на мой взгляд, является верным. Стоит разделить посты по разделам, или создать новую тему.

Ссылка на комментарий

Отлично совмещаются. У меня был именно такой: взять новый ВАЗ, Логан и тд или Антару. Остановился на Антаре).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В одной теме выбор нового авто и выборы авто б/у плохо совмещается.

Получается разговор слепого с глухим, менталитеты у целевых аудиторий разные.

А кто чего покупает мне глубоко по барабану.

 

Без пяти минут 10 лет машине?

Да, для меня это за гранью разумного.

Вы в "группе риска". ( Это когда вполне реальный вскорости ремонт авто сопоставим с реальной стоимостью этого авто.

Естественно, такой ремонт не производится и авто дербанится на запчасти так называемой разборкой, с которой их берут ЗА ДЕНЬГИ владельцы аналогичных архаизмов в тщетной попытке "сэкономить").

 

И да, я на менее ржавом езжу. У меня задняя дверь целая.

Прекрасно совмещается, разве тема называется "А на что бы новое поменять Антару"? У кого какие возможности, кто то купит того же класса, или на класс выше, или ниже, но нового, а кто то б/у. Вот если бы все по теме было, то страниц поменьше было.

Если Вам по барабану, то зачем Вы здесь пишите и доказываете что нам нужно.

​А в "группе риска" все владельцы после гарантийных автомобилей. Вот кстати к примеру ВАГа, у знакомой женщины по окончании гарантии Q5 "кулак" показала, усе, поехала за новым двигателем!

Меня на данный момент 9ти летняя Антара устраивает во всем! Ездит, не стучит, не течет, не гниет, жрать не просит.

​ПС: На работе коллега в этом году, купил Антару 2007г.в. с пробегом 50т.км., из под женщины, которая выезжала на ней раз в месяц, Антара в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии, даже пятая дверь не ржавая, он тоже в группе риска?

 

Это Вы так деньги зарабатываете или хобби у Вас такое?

 

Это я так деньги экономлю. У товарища в организации гараж со всеми необходимыми приблудами, и если у меня есть время и я могу сделать сам, то я еду и делаю сам.

Вот к примеру: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/437-rulevaia-reika/page-48?do=findComment&comment=231565  , сколько бы ОД с меня за эту работу взял?

И вот еще: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5926-blog-ayvan-lifehack/?do=findComment&comment=227558 , я делал тоже самое, но только в гараже и на подъемнике, на форуме куча таких примеров. Ну а если у Вас есть лишние деньги, велком к ОД.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

если человек по трындеть любит, а деньги у него лишнии, пускай официалов кормит, у них тоже семьи

Ссылка на комментарий
Пардоньте я попутал, на каптюре 4ст гидроавтомат. Это я бы хотел чтобы вариатор стоял и вроде как будет в дальнейшем вариатор. На счет коробки, вроде владельцы мастеров особо не жалуются. На счет боязни вариков,блин ломается все и вариаторы и гидроавтомат и дсг. Нужно просто внимательно относится к эксплуатации. Дсг не любит пробки,варик не любит резкого перепада нагрузки(когда идет резкий зацеп) и
Ссылка на комментарий

Пардоньте я попутал, на каптюре 4ст гидроавтомат. Это я бы хотел чтобы вариатор стоял и вроде как будет в дальнейшем вариатор. На счет коробки, вроде владельцы мастеров особо не жалуются. На счет боязни вариков,блин ломается все и вариаторы и гидроавтомат и дсг. Нужно просто внимательно относится к эксплуатации. Дсг не любит пробки,варик не любит резкого перепада нагрузки(когда идет резкий зацеп) и

 

А как у него может быть "не резкий" зацеп?

Там сама конструкция такая, что зацеп вседа резкий.

Газа прибавляете, на скольки-то там оборотах цепляет.

 

Кто с вариатором ездил, тот знает, что с места машина всегда резко дёргает.

Особенность управления такая.

Ссылка на комментарий

Ну а если у Вас есть лишние деньги, велком к ОД.

Вот я Вам говорю про разницу менталитетов, а Вы всё в толк не возьмёте..,

Ну давайте ещё раз, подробнее.

 

Когда Вы с собратьями по владению девятилетними автомобилями обсуждаете вопрос, отвезти ли деньги официалам, в гаражный ли кооператив или же самому под машиной поползать, что из этого экономически более целесообразно и прочие нюансы этого неблагодарного дела - это понятно, Вы свои насущные проблемы решаете.

Но вот меня, допустим, Вы совершенно напрасно к Вашим проблемам приплетаете, потому как я как раз альтернативным путём следую - никому деньги не вожу - ни официалам, ни в гаражные кооперативы, ни на экзист не отправляю, ни в какие иные магазины запчастей. Не ползаю по свалкам-разборкам, не ломаю голову как там чего прикрутить или открутить... Ну и так далее. Что, на мой взгляд, создаёт сплошной комфорт и удобство в использовании автомобиля. Для чего люди, в основном, новые автомобили и покупают - дабы от этого говна избавиться, которым так обильно насыщена жизнь некоторых послегарантийных автовладельцев.

 

Ну право, неужто Вам заняться более нечем, кроме как в куче железа ковыряться, раз это не Ваше хобби?

Ну какого хрена у Вас есть свободное время, если нет денег?

Обратите в деньги свободное время.

Ну неужто Ваше время стоит дешевле, чем время автослесаря?

 

Вы понимаете, о чём я?

 

И это. Вы же сами рассказываете, как послегарантийный человек поехал двигатель менять за свои деньги сразу после окончания гарантии.

И тут же спрашиваете, находится ли в "группе риска" владелец девятилетней Антары.

Вроде ответ очевиден, не находите?

Ссылка на комментарий

 

 

 

Вот, кстати, наглядная иллюстрация того, о чём я говорю. Из соседней ветки:

 

"Всем Привет! я новенький, владелец мега авто Опель Антара с двиг 3,2 227 лс "Счастливый обладатель" сей авто владею 1 год и 3 месяца из них езжу без проблем месяца три =). Читал много на данном форуме умных людей и статей, вот решил зарегистрироваться."

 

Владеет год и три месяца, без проблем ездит месяца три...

Вот она, правда жизни. Иногда горькая.

Не человек имеет машину, а она его.

Я вот знаю верный способ, как всё же иметь машину.

Ещё кто знает?

Ссылка на комментарий

 

Ну а если у Вас есть лишние деньги, велком к ОД.

Вот я Вам говорю про разницу менталитетов, а Вы всё в толк не возьмёте..,

Ну давайте ещё раз, подробнее.

 

Когда Вы с собратьями по владению девятилетними автомобилями обсуждаете вопрос, отвезти ли деньги официалам, в гаражный ли кооператив или же самому под машиной поползать, что из этого экономически более целесообразно и прочие нюансы этого неблагодарного дела - это понятно, Вы свои насущные проблемы решаете.

Но вот меня, допустим, Вы совершенно напрасно к Вашим проблемам приплетаете, потому как я как раз альтернативным путём следую - никому деньги не вожу - ни официалам, ни в гаражные кооперативы, ни на экзист не отправляю, ни в какие иные магазины запчастей. Не ползаю по свалкам-разборкам, не ломаю голову как там чего прикрутить или открутить... Ну и так далее. Что, на мой взгляд, создаёт сплошной комфорт и удобство в использовании автомобиля. Для чего люди, в основном, новые автомобили и покупают - дабы от этого говна избавиться, которым так обильно насыщена жизнь некоторых послегарантийных автовладельцев.

 

Ну право, неужто Вам заняться более нечем, кроме как в куче железа ковыряться, раз это не Ваше хобби?

Ну какого хрена у Вас есть свободное время, если нет денег?

Обратите в деньги свободное время.

Ну неужто Ваше время стоит дешевле, чем время автослесаря?

 

Вы понимаете, о чём я?

 

И это. Вы же сами рассказываете, как послегарантийный человек поехал двигатель менять за свои деньги сразу после окончания гарантии.

И тут же спрашиваете, находится ли в "группе риска" владелец девятилетней Антары.

Вроде ответ очевиден, не находите?

 

Про владение и содержание б/у и "если бы нового" на своем примере я уже привел все в цифрах, повторятся не буду, почитайте внимательней, сколько бы я потерял на переплате за новую, Каско и ТО, если "гарантия" ни разу не пригодилась.

Да, я могу выделить два часа в свой официальный рабочий день, и мой доход ни на копейку не уменьшится, если могу сам, зачем платить? А потом по итогам месяца потрачу два часа, чтобы свой доход увеличить.

Я закончил этот бесполезный спор и остаюсь при своем мнении.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

 

... варик не любит резкого перепада нагрузки(когда идет резкий зацеп)

А как у него может быть "не резкий" зацеп?

Там сама конструкция такая, что зацеп вседа резкий.

Газа прибавляете, на скольки-то там оборотах цепляет.

 

Кто с вариатором ездил, тот знает, что с места машина всегда резко дёргает.

Особенность управления такая.

Доброго времени!

Вот здесь Вы не правы. На сегодняшний день большинство вариаторов с гидротрансформатором. При трогании с места вариатор работает через гидротрансформатор и никакого рывка или чего-то подобного нет. Далее, при разгоне,на определенной скорости гидротранс блокируется. Такая конструкция более комфортна для пассажиров и продлевает срок службы вариатора. Сам ездил - никаких рывков.

Первое, что загуглилось про вариатор с гдт.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Я всегда езжу без шторы, если есть тонтровка, она не нужна реально ничего не видно что в багажнике.
Ссылка на комментарий

 

Пардоньте я попутал, на каптюре 4ст гидроавтомат. Это я бы хотел чтобы вариатор стоял и вроде как будет в дальнейшем вариатор. На счет коробки, вроде владельцы мастеров особо не жалуются. На счет боязни вариков,блин ломается все и вариаторы и гидроавтомат и дсг. Нужно просто внимательно относится к эксплуатации. Дсг не любит пробки,варик не любит резкого перепада нагрузки(когда идет резкий зацеп) и

А как у него может быть "не резкий" зацеп?

Там сама конструкция такая, что зацеп вседа резкий.

Газа прибавляете, на скольки-то там оборотах цепляет.

Кто с вариатором ездил, тот знает, что с места машина всегда резко дёргает.

Особенность управления такая.

я про колеса говорю. Когда сцепление с дорогой слабое и колеса пробуксовывать а потом резко сцепление возрастает, то для варика это огромная нагрузка.
Ссылка на комментарий

 Голый оф тем не менее позволю себе. Есть две системы взглядов во владении авто

1) Человек думающий, анализирующий. Не боящиййся испачкать рук при самостоятельном обслуживании. Таких на нашем форуме большинство, для этого собственно и создан форум.

2) Человек ленивый - в белых штиблетах и штанах. Их еще кличут наездниками или ездюками. Принцип прост, уездил авто как и что там с ним делали у ОД ему совершенно безразлично. Скинул и купил другой.

К сожалению это сообщество с постперестроечных времен растет в геометрической прогрессии. Они и заходят то на форум только когда надо купить автомобиль. При этом вынесут мозг всему форуму)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот, кстати, наглядная иллюстрация того, о чём я говорю. Из соседней ветки:

"Всем Привет! я новенький, владелец мега авто Опель Антара с двиг 3,2 227 лс "Счастливый обладатель" сей авто владею 1 год и 3 месяца из них езжу без проблем месяца три =). Читал много на данном форуме умных людей и статей, вот решил зарегистрироваться."

Владеет год и три месяца, без проблем ездит месяца три...

Вот она, правда жизни. Иногда горькая.

Не человек имеет машину, а она его.

Я вот знаю верный способ, как всё же иметь машину.

Ещё кто знает?

он купил ушатанное ведро, наверное из тех что продают дешевле всех. При этом на последние и вложиться в первоначальный ремонт не может. Будучи студентом я точно так же купил старое корыто под названием Ауди и оно стояло у меня месяца три без движения, не было денег на ремонт.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...