Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всем привет! можно без потери гарантии у ОД проделать все эти поцедуры (перпрошивка, ранжировка, и обуч.коробки)???

Запросто...Если ОД ничего не говорить,то никто никогда не догадается! :drinks:/>

Ссылка на комментарий
Запросто...Если ОД ничего не говорить,то никто никогда не догадается! :drinks:/>

 

И если вдруг какие-то проблемы, по двигателю к примеру, требующие посещения ОД по гарантии, можно ли вернуть все назад?

Изменено пользователем Mike.Wolf
Ссылка на комментарий
И если вдруг какие-то проблемы, по двигателю к примеру, требующие посещения ОД по гарантии, можно ли вернуть все назад?

Да там никаких проблем не будет,так глубоко никто не полезет,поверьте...

Обучение коробки вообще по Тису происходит,там вообще никто ничего и не подумает...

Ранжировка-только смена индекса,туда вообще не полезут...

А с двигателем-обратно можно будет вернуть,единственно чтобы католы на месте оставались и были исправны,иначе ошибки будут переть по второй лямбде...

Ссылка на комментарий
Да там никаких проблем не будет,так глубоко никто не полезет,поверьте...

Обучение коробки вообще по Тису происходит,там вообще никто ничего и не подумает...

Ранжировка-только смена индекса,туда вообще не полезут...

А с двигателем-обратно можно будет вернуть,единственно чтобы католы на месте оставались и были исправны,иначе ошибки будут переть по второй лямбде...

 

Спасибо за исчерпывающий ответ :mellow:/>

Все кто прошился, такие восторженные отзывы оставляют... хмм... неужели результат тааак разительно отличается от оригинала?

Вы вот, уважаемый invisible на сколько я понял из переписки не делали себе ничего? Или я ошибаюсь? А если нет, отчего же тогда, Вы видимо глубоко владеете вопросом... Почему не стали делать?

Изменено пользователем Mike.Wolf
Ссылка на комментарий
Вы вот, уважаемый invisible на сколько я понял из переписки не делали себе ничего? Или я ошибаюсь? А если нет, отчего же тогда, Вы видимо глубоко владеете вопросом... Почему не стали делать?

:mellow:/>

Ссылка на комментарий
Спасибо за исчерпывающий ответ :mellow:/>

Все кто прошился, такие восторженные отзывы оставляют... хмм... неужели результат тааак разительно отличается от оригинала?

Вы вот, уважаемый invisible на сколько я понял из переписки не делали себе ничего? Или я ошибаюсь? А если нет, отчего же тогда, Вы видимо глубоко владеете вопросом... Почему не стали делать?

Я, после ожесточенных баталий по поводу ранжировки весной (старожилы хорошо помнят этот момент :mellow:/> ) для изучения вопроса,так сказать изнутри,сделал себе ранжировку задней муфты...И,ну кто же этого не знал,ничего не изменилось...ровным счетом ничего...Я специально старался прислушиваться,принюхиваться,приглядываться чтобы хоть как-то почувствовать изменения,ради чего все эти копья ломались...Все равно ничего не почувствовал...хотя гонял машину в разных режимах...ничего...

Так же и прошива Е2...Ну что Вы считаете она Вам даст?Она делается для чего,для того чтобы образно говоря,исключив второй лямбда-зонд(соответственно и катализатор)изменить подстройки по топливу и сделать не особо восприимчивым к качеству топлива...(это очень примитивно конечно)

И что это все даст?Прибавку в мощности,улучшенную динамику?Или что?Сами то можете ответить на вопрос?

Конечно,кто денег за это отвалил,неужели будут говорить что все то же самое осталось?Конечно,сразу покажется что все улучшилось! :mellow:/>

Нет,если католы кирдыкнулись,это отличная альтернатива покупки новых,девайс не из дешевых...

Единственно,что на мой взгляд полезно-это сбросить все адаптации АКПП и заново её обучить...Образно говоря,получится акпп как на новой машинке.

А глубоко (конечно не столь глубоко как практики,например уважаемые Ivan,Signum22 или Дилер) владею вопросом немного по другой причине)))

Ссылка на комментарий
Я, после ожесточенных баталий по поводу ранжировки весной (старожилы хорошо помнят этот момент :mellow:/> ) для изучения вопроса,так сказать изнутри,сделал себе ранжировку задней муфты...И,ну кто же этого не знал,ничего не изменилось...ровным счетом ничего...Я специально старался прислушиваться,принюхиваться,приглядываться чтобы хоть как-то почувствовать изменения,ради чего все эти копья ломались...Все равно ничего не почувствовал...хотя гонял машину в разных режимах...ничего...

Так же и прошива Е2...Ну что Вы считаете она Вам даст?Она делается для чего,для того чтобы образно говоря,исключив второй лямбда-зонд(соответственно и катализатор)изменить подстройки по топливу и сделать не особо восприимчивым к качеству топлива...(это очень примитивно конечно)

И что это все даст?Прибавку в мощности,улучшенную динамику?Или что?Сами то можете ответить на вопрос?

Конечно,кто денег за это отвалил,неужели будут говорить что все то же самое осталось?Конечно,сразу покажется что все улучшилось! :mellow:/>

Нет,если католы кирдыкнулись,это отличная альтернатива покупки новых,девайс не из дешевых...

Единственно,что на мой взгляд полезно-это сбросить все адаптации АКПП и заново её обучить...Образно говоря,получится акпп как на новой машинке.

А глубоко (конечно не столь глубоко как практики,например уважаемые Ivan,Signum22 или Дилер) владею вопросом немного по другой причине)))

 

Доходчиво :mellow:/>

Спасибо!

Ссылка на комментарий
....Она делается для чего,для того чтобы образно говоря,исключив второй лямбда-зонд(соответственно и катализатор)изменить подстройки по топливу и сделать не особо восприимчивым к качеству топлива...(это очень примитивно конечно)

И что это все даст?Прибавку в мощности,улучшенную динамику?Или что?Сами то можете ответить на вопрос?

откуда взялось мнение о возможности заливать поганый бензин после прошивки на Е2? кто придумал эту дурь?

степень сжатия не меняется, свечи те же, масло в двигателе то же, первый HSO2 как работал так и работает, в чем предпосылки к использованию "дерьма" вместо бензина?

при переходе на Е2 система перестает учитывать кислородную емкость катализаторов при помощи вторых датчиков HSO2 и естественно не изменяет топливоподачу по их показаниям, вся топливоподача базируется на стехиометрическом соотношении воздух - топливо по первым HSO2. отсутствует контроль состояния катализатора (Р0420(0430) низкая эффективность катализатора и т.п.).

естественно улучшается отзывчивость двигателя.

на 3.2 это более заметно еще и из-за изменения режима работы системы фазовращателей, т.к. она выполняет роль клапана EGR, что так же дает прибавку в мощности и эластичности в диапазоне 1500 -3500 об/мин.

на 2.4 достаточно его просто заглушить.

по поводу прибавок той или иной переделки авто есть наши замеры:

 

цитата OLIVKA:

...

Обе Капы 3,2 + Е2 + ранжир + обуч коробка, без клапана, но у Андрея не вырезаны каты, на стандартных 18-х дисках с одинаковой шипованной резиной.

В салоне – два человека. У меня в багажнике еще 50 кг мешок с землей...

 

С помощью СКАНа Signum 22 отрубает у Андрея ранжир и заливает Е4

Как замеряли 0-100?

Просто. Снимали спидометр на камеру, потом считали с помощью секундомера.

 

Средний результат 0-100 у Андрея = 11,85

Подключаем ранжировку = 11,40

Заливаем Е2 = 10,70

Средний результат 0-100 у OLIVKA = 9,77

...

 

полный текст тут:

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...0a8bc9ea#p51445

 

по поводу удаления катов:

отсутствие контроля за их состоянием не есть гуд, рассыпавшийся первый(первые) каты могут забить второй(третий), ну и керамику в двигатель хапнуть тож как то не весело.

снижение сопротивления выхлопу еще один плюс, разница по разгону 0-100 около секунды.

 

а так: колхоз дело добровольное :D/>

Ссылка на комментарий

Про "дерьмовый " бенз никто и не говорил...Дерьмо вообще не рекомендуется лить никуда!

А в остальном полностью соглашусь...особенно что колхоз-дело добровольное! :D/>

О ранжировке-замеров я не проводил никаких конечно,они мне нах не нужны,тем более такие замеры,которыми можно смело пренебречь...Это все в пределах погрешностей,зависит от того как Андрей на педальку нажмет,надеюсь Вам то не нужно объяснять цену таких замеров...Это вам не какие-нить стехиометрические соотношения воздух-топливо,а всего навсего соотношение Андрюша-педаль...

Так вот,повторюсь еще раз,никаких изменений,разумеется ощущения субъективные,не произошло,хоть я все время пытался это почувствовать...

Насчет Е2 не скажу,не пробовал,все хочу попробовать на себе...

О коробке-сброс заученных настроек и обучение считаю полезным в любом случае...

Да,кстати...бездумное снижение сопротивления выхлопу тоже не есть гуд!

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
И если вдруг какие-то проблемы, по двигателю к примеру, требующие посещения ОД по гарантии, можно ли вернуть все назад?

Можно конечно, все вернуть (только не в один в один, на самую последнюю версию Е4) - совершенно бесплатно.

Ранжировку (ИМХО) считаю делать надо. Не знаю как на Антарах, но у меня в поворотах скоростных иногда появлялось ощущение, что жопа пытается соскользнуть, но тут же ее ставит обратно. Вот это гулянье очень сильно напрягало. + те повороты где 60-70- км/ч ездил, сейчас уверенно на 80 похожу. В ливни, меньше стало ложных срабатываний ЕСП при попадании в колею на трассе. Пропало ощущение пинка, при подключении заднего привода.

В эту зиму, как не буксовал, ни разу не видел пиктограммы перегрева задней муфты, в позапрошлую зиму видел два раза (когда с дачи привыезде пробивал колею. Еще раз повторюсь, это только у меня, может мне так не повезло. Ведь большинство ездит и не напрягается вообще.

С Е2 при забитости второй лямбды выскакивает ошибка. Уже было на 4 машинах. После удаления забитого (2-го ката) ошибка уходила. Ошибка - на не догрев второй лямбды.

Ссылка на комментарий
Можно конечно, все вернуть (только не в один в один, на самую последнюю версию Е4)...

можно и один в один.

 

2 invisible

 

странная логика, сначала почему , а после объяснения, во всем виноват человек, ну не стоит так о людях да еще не знакомых.

не такое и сложное упражнение "тапка в пол" чтобы подозревать в не способности выполнить его.

тем более очень просто контролировать, как нажата педалька, даже без спец приборов.

все остальное ваше ИМХО, если можете обоснуйте.

Ссылка на комментарий
можно и один в один.

 

2 invisible

 

странная логика, сначала почему , а после объяснения, во всем виноват человек, ну не стоит так о людях да еще не знакомых.

не такое и сложное упражнение "тапка в пол" чтобы подозревать в не способности выполнить его.

тем более очень просто контролировать, как нажата педалька, даже без спец приборов.

все остальное ваше ИМХО, если можете обоснуйте.

Да Вы неправильно меня поняли,я никого не виню и не сомневаюсь в способностях конкретного человека...Я просто этим хотел подчеркнуть субъективность и неточность испытаний,ведь когда прецизионные приборы все фиксируют-это одно,а когда человек-совсем другое,это я думаю не нужно пояснять?

Ведь каждое нажатие на педаль одного и того же человека,пусть он хоть академик,будет происходить по разному,уж Вы то должны это как никто знать...

Ссылка на комментарий
Доходчиво :D/>

Спасибо!

 

День добрый! Мне не понравился ответ invisible.

 

Цитата: И что это все даст?Прибавку в мощности,улучшенную динамику?Или что?Сами то можете ответить на вопрос?

Конечно,кто денег за это отвалил,неужели будут говорить что все то же самое осталось?Конечно,сразу покажется что все улучшилось.

 

Типа лохи потратились, а теперь кричат, что все стало замечательно.

Так вот, 3-4 тыс. это не те деньги, из-за которых нужно напрягаться и что-то писать. Есть реальное улучшение в работе двигателя, АКПП и поведении на скользкой дороге. Говорю как водитель с 22 летним стажем и инженер по эксплуатации автомобильной техники. А впечатления от прошивки адресованы в первую очередь тем, кто хочет получить от своего авто 100% возможностей, а не "умным" теоретикам и разглагольщикам.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
День добрый! Мне не понравился ответ invisible.

 

Цитата: И что это все даст?Прибавку в мощности,улучшенную динамику?Или что?Сами то можете ответить на вопрос?

Конечно,кто денег за это отвалил,неужели будут говорить что все то же самое осталось?Конечно,сразу покажется что все улучшилось.

 

Типа лохи потратились, а теперь кричат, что все стало замечательно.

Так вот, 3-4 тыс. это не те деньги, из-за которых нужно напрягаться и что-то писать. Есть реальное улучшение в работе двигателя, АКПП и поведении на скользкой дороге. Говорю как водитель с 22 летним стажем и инженер по эксплуатации автомобильной техники. А впечатления от прошивки адресованы в первую очередь тем, кто хочет получить от своего авто 100% возможностей, а не "умным" теоретикам и разглагольщикам.

Спасибо.

Когда я отвечал,то меньше всего заботился о том,понравится ли Вам мой ответ,это раз!

Если есть,как Вы изволили выразиться,РЕАЛЬНОЕ улучшение всех систем-остается только порадоваться,это два!

И три-очень любопытно как связаны улучшения с водительским стажем?Очень забавно звучит,тем более я эту фразу о водительском стаже каждый день в разных контекстах...И что самое интересное,в основном от полных профанах...(это не намек,сразу говорю,а просто наблюдения)

И хочу Вас поздравить,своими постами Вы доказали что плавно влились в компанию "умных" теоретиков и разглагольщиков!Это так,к слову...

Спасибо! ;)/>

Ссылка на комментарий
Когда я отвечал,то меньше всего заботился о том,понравится ли Вам мой ответ,это раз!

Если есть,как Вы изволили выразиться,РЕАЛЬНОЕ улучшение всех систем-остается только порадоваться,это два!

И три-очень любопытно как связаны улучшения с водительским стажем?Очень забавно звучит,тем более я эту фразу о водительском стаже каждый день в разных контекстах...И что самое интересное,в основном от полных профанах...(это не намек,сразу говорю,а просто наблюдения)

И хочу Вас поздравить,своими постами Вы доказали что плавно влились в компанию "умных" теоретиков и разглагольщиков!Это так,к слову...

Спасибо! ;)/>

 

Водительский стаж - это в первую очередь опыт эксплуатации разных автомобилей с разными ТТХ и в разных условиях, данный опыт позволяет адекватно оценить изменения в автомобиле, как в лучшую, так и в худшую сторону. Остальное без комментариев, нет ни малейшего желания вступать в перепалку с такими.

Ссылка на комментарий

прошивал свою Антару 2,4 5 (пять) раз, помните товарища с Москвы "Володичка", так вот он прошивал 3 раза, первый раз стало еще хуже чем Е4, потом все исправил,стало... вернее мне очень понравилось как поехала машина, она стала легче набирать скорость, легко раскручивалась, до 4 000 об, было ощущуние,что килограмм 300 сбросили. потом он позвонил и сказал, нашел ошибку и надо приехать и исправить, исправил, стало хуже и вырос расход, но было поздно я уехал из Москвы. Обратился в Питере к Николаю, с Каптива клуба,он все переделал, был маленький косячек, но ехала она по прежднему неплохо, и проездила около 90 000 км.

На данный момент меня озадачивает поведение авто в некоторых случаях, особенно если поворачиваешь на острый угол а потом ускоряешся да еще и в гору, она тупит по черному.

Е2 по моему не увеличивает мощьность, но возможно исправляет некоторые ошибки Е4, мне бы было достаточно, что бы она разгонялась без провалов, равномерно наращивая скорость. КАК УБРАТЬ ПРОВАЛ? ну это же не карбюратор на 2107

работа коробки, не знаю, до этого не было АКПП.

 

Я конечно не имею отнощения к авто (несчитая, что исполнял обязаности командира автороты, лет десят назад), тем не менее сделал для себя вывод: какой бы то не была мощность авто, но со временем ее будет казатся маловато.

Ссылка на комментарий
Водительский стаж - это в первую очередь опыт эксплуатации разных автомобилей с разными ТТХ и в разных условиях, данный опыт позволяет адекватно оценить изменения в автомобиле, как в лучшую, так и в худшую сторону. Остальное без комментариев, нет ни малейшего желания вступать в перепалку с такими.

Конгруэнтно!

Однако замечу,на минуточку, что опыта и в том и другом случае у меня поболее будет... ;)/>

 

А все-таки, как измениться токсичность выхлопа при переходе на E2?

Станет намного токсичнее,это по моему и так понятно,тем более если католики исключить...

Ссылка на комментарий

Народ на счет всякого разного рода опыта (его стаж) - расслабьтесь. Нет ни у кого никакого опыта, ни в вождении, ни в обслуживании авто и тем более его ремонта. Как говорил про себя мой бывший преподаватель электрических машин - "На пять не знаю я". Если это было не так, то у нас в стране были бы сплошные автогонщики высшей лиги , чемпионы, и автоконструктора - строящие свои машины.

Посему не пишите ни о каком опыте, стаже 20-50 лет, все это бред и он подкрепляется как на дороге, так и на этом форуме.

Ссылка на комментарий
всем привет, перечитал все! я живу в провинции и не о какой перепрошивке никто ничего у нас не знает! у ОД компьютерщик вообще сонный словно муха в стакане! скажу лишь одно ни стажа у меня ни опыта! я просто люблю свою машину Антару 3,2 ей 10 месяцев! приобретая машину более чем за миллион я никогда не задумывался о чип тюнинге, так как это опель, а не вазовская приора! которая требует доработки!!!! это мое мнение!! меня и так все устраивает и очень нравиться!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
всем привет, перечитал все! я живу в провинции и не о какой перепрошивке никто ничего у нас не знает! у ОД компьютерщик вообще сонный словно муха в стакане! скажу лишь одно ни стажа у меня ни опыта! я просто люблю свою машину Антару 3,2 ей 10 месяцев! приобретая машину более чем за миллион я никогда не задумывался о чип тюнинге, так как это опель, а не вазовская приора! которая требует доработки!!!! это мое мнение!! меня и так все устраивает и очень нравиться!

Вполне с тобой согласен. Если все нравится, так и думать нечего. Перепрошиваются пока только те, кого что-то не устраивало. А по поводу того, что Опель не Приора, по-моему, не прав, знаю владельца Тигуана сделавшего прошивку.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...