Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

19” дюймовые легкосплавные диски


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Я про то что при смене размерности колес рекомендуется поехать к ОД и прошить новую размерность для точного показания спидометра.

Вес 55 отличается от 50 не больше чем 3-4 кг каждое. Так что 16 кг лишних колес + 14 кг защита картера - это не тот вес который бы сильно повлиял на расход.

 

Ширина колеса не изменилась, только диаметр.

 

Почему то когда в салоне 4 здоровых мужика я особой разницы с пустой не ощущал. А сейчас она есть и это несколько удивило.

 

Я готов согласится что с увеличением клиренса мог измениться коэффициент лобового сопротивления и он мог повлиять в добавление к тому изложили клубни ранее.

 

Данным вопросом я загрузился потому что стал замечать посвист турбинки на 2000 оборотах. вот думаю на кого грешить.

 

 

А вам  Евгений надо меньше думать за других.

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Когда будет меньше тех, кто может думать, тогда будет совсем плохо.

Я не стану расписывать на что влияет каждый лишний килограмм на колесе.

Не поймете.

Езжайте к дилеру.

Может и правда, расход уменьшится...

Ссылка на комментарий

У меня сейчас 235/65R17.

расход вырос на 0,8 литра.

никаких иных проблем нет и никуда не ездил. Ни к к какому дилеру.

Физику не обмануть.

вырос расход после смены 19 на 17?

Ссылка на комментарий

Нет.

После смены 16ых зимних.

Они хоть и имеют рекомендованный размер, на самом деле легче и ниже.

17ки выше.

Ссылка на комментарий

16 маленькие 215 на 70?

а по сравнению 19 раньше и 17 сейчас как расход?

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

Да, 16ые меньше 17 и 19.

17 даже выше, 19ых.

Сейчас ностальгия по проданным дискам.

Они были красивые.

Но при моей эксплуатации не практичные. 

Ссылка на комментарий

Я замучился на этих 19-х катках ездить на природу! По проселочным дорогам собираю передней буксировочной проушиной всё! Страшно ехать. Что делать? Проставки может ворвать? Клиренс вообще детский. У меня на Сандеро и то выше. Направьте может в тему по увеличению клиренса.

Ссылка на комментарий

Дык и на Жигуленке дорожный просвет больше, чем у Антары. Тут уж Вам выбирать!

Ссылка на комментарий

Шикарно ездим. В этом году отличное совпадение - на 3/4 дороги до работы (40 км в одну сторону) полностью заменили асфальт. :beach:

Ссылка на комментарий

Господи, как вы ездите-то на 19-х? Я родные-то 18-е выкинул - на наших дорогах всю душу вытрясало.

А я на них и не езжу.

Продал их в Сочи - у них там асфальт премиальный.

Сам перешел на 17шки.

Не скажу, что стало гораздо мягче, но эффект есть.

Ссылка на комментарий

Вон оно как, оказывается выкидывать 18-ые нужно... а я то, неправильный такой, всё на 20-ки заглядываюсь)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Дык каждому свое.

Кроссоверу по моему мнению, обувка нужна универсальная.

Асфальт нет нет, да и пропадает.

Причем это бывает и посреди трассы. Проходил я это на себе.

Но каждому свое. Из Антары спорт не брызжет, хоть что с ней делай.

А понты еще в школе оставил...

Все имхо.

Решили, значит это для чего то нужно...

Ссылка на комментарий

 

Господи, как вы ездите-то на 19-х? Я родные-то 18-е выкинул - на наших дорогах всю душу вытрясало.

А я на них и не езжу.

Продал их в Сочи - у них там асфальт премиальный.

Сам перешел на 17шки.

Не скажу, что стало гораздо мягче, но эффект есть.

 

эффект будь здоров! 2ой сезон на 17, доволен як слон)

Ссылка на комментарий

Ни фига особой разницы между 17-ми и 18-ми не заметил. Если конечно не считать самой резины.

Ссылка на комментарий

 

эффект будь здоров! 2ой сезон на 17, доволен як слон)

 

 

Аналогично. Еще + резина нокиан хакка - теперь вообще как на матрасе дома.)

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...