Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Переобулся

помню по предыдущим машинам что он после смены резины на летнюю становился тяжелей

а на антаре стал легче, я бы даже сказал слишком легкий :rolleyes:/>

и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге

порехал на лете километров 50

на антаре еще не ездил на лете так что может что то не понимаю :(/>

кто что скажет?

Ссылка на комментарий
хз, у меня руль на летней тяжелее, чем на зимней, а подруливать, наоборот, зимой реже приходится. но у меня зимняя более узкая и профиль выше, думаю, из-за этого
Ссылка на комментарий

забыл отписаться

зимняя: Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип размер 235x55 r18

летняя: стандартная Данлоп r18

Изменено пользователем mid0k
Ссылка на комментарий
Переобулся

помню по предыдущим машинам что он после смены резины на летнюю становился тяжелей

а на антаре стал легче, я бы даже сказал слишком легкий :rolleyes:/>

и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге

порехал на лете километров 50

на антаре еще не ездил на лете так что может что то не понимаю :(/>

кто что скажет?

Это просто субъективные впечатления,всегда возникают после смены резины...Зимой,когда переобуетесь на зимнюю почувствуете приблизительно то же самое...

Ссылка на комментарий
Переобулся

помню по предыдущим машинам что он после смены резины на летнюю становился тяжелей

а на антаре стал легче, я бы даже сказал слишком легкий :rolleyes:/>

и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге

порехал на лете километров 50

на антаре еще не ездил на лете так что может что то не понимаю :(/>

кто что скажет?

 

Странно. У меня руль ощутимо потяжелел. Сменил зимнюю Hakkapelite R 215/70 r16

на штатный летний Dunlop 235/55 r18.

Ссылка на комментарий
Переобулся

 

и подруливать постоянно приходится когда едешь по неровной дороге

 

штатный Dunlop чувствителен к колейности дороги, вот и приходится подруливать.

Ссылка на комментарий
штатный Dunlop чувствителен к колейности дороги, вот и приходится подруливать.

точно, с первых дней покупки мучался вопросом: ведет в разные стороны!

Теперь можно спать спокойно!!!

а подруливать уже привык, пасибки снял камень.....

Ссылка на комментарий
Резина как у топиестартера. Эффекта облегчения руля не замечал, хотя к резине очень чувствителен (увлекаюсь автоспортом). Если дурно пустой в околонулевой зоне - дефект в рулевом. Или рейка или рулевые наконечники разболтались.
Ссылка на комментарий

ща еще немного поездил

такое ощущение что руль через какое-то время тяжелеет :blink:/>

мин эдак через 5ть

стало отчетливо в руль бить(не сильно) на мелких кочках это нормально?

Ссылка на комментарий
такое ощущение что руль через какое-то время тяжелеет :blink:/>

 

Есть такое. Руль бывает очень легким на большой скорости и бывает очень тяжелым на маленькой, вобщем живет своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Смена резины с обкаткой не совпала? У меня такие же ощущения возникли после 3000 км. Резину на лето не менял.
Ссылка на комментарий
Смена резины с обкаткой не совпала? У меня такие же ощущения возникли после 3000 км. Резину на лето не менял.

не понял суть фразы про совпадение обкатки?

3000 км сейчас

так не хватает электроусилителя с регулировкой жесткости рулевого управления

Изменено пользователем mid0k
Ссылка на комментарий
точно, с первых дней покупки мучался вопросом: ведет в разные стороны!

Теперь можно спать спокойно!!!

а подруливать уже привык, пасибки снял камень.....

 

 

Направленность резины проверяли? У меня например после покупки обнаружилось, что все 4 колеса сбортированы на правую сторону.

Ссылка на комментарий
Направленность резины проверяли? У меня например после покупки обнаружилось, что все 4 колеса сбортированы на правую сторону.

у штатного дунлоп протектор не направленный

ставь куда хош и как хош

Ссылка на комментарий
у штатного дунлоп протектор не направленный

ставь куда хош и как хош

 

Штатный Данлоп направленный мне показалось что протектор в др. сторону 235 55 18 логотип буква D в треугольнике думаю показывает в сторону вращения колеса.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Штатный Данлоп направленный мне показалось что протектор в др. сторону 235 55 18 логотип буква D в треугольнике думаю показывает в сторону вращения колеса.

Это логотип прозводителя. Если посмотрите на протектор то поймете что ставить можно в любую сторону.

Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый)))

Серьезно задумался менять штатную резину.

Ссылка на комментарий
Это логотип прозводителя. Если посмотрите на протектор то поймете что ставить можно в любую сторону.

Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый)))

Серьезно задумался менять штатную резину.

 

 

Спасибо за разъяснение!

Ссылка на комментарий
Это логотип прозводителя. Если посмотрите на протектор то поймете что ставить можно в любую сторону.

Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый)))

Серьезно задумался менять штатную резину.

как на липе ездилось?

а то все размышлял в итоге взял шип

Ссылка на комментарий
как на липе ездилось?

а то все размышлял в итоге взял шип

Я еще от шипов за "три авто" до Антары отказался. Шипы шумят, на трассе болтает как корову на льду. Липучка другое дело, ход мягкий, не шумит, на поворотах как по рельсам, в дорогу вцепляется как клещ. Из минусов - на одном и том же месте разный тормозной путь. К липучке привыкать надо. Но это мое мнение, а вообще кому как. Каждый сам для себя решает.

Ссылка на комментарий
На антарке шипов вообще не слышно (бриджи). Наш дрянной данлоп еще и на лехусы ставят RX на заводе. Он еще очень чувствителен к давлению. Советую проверить. у меня сейчас 2.0 вместо 2.2 - плавность хода шикарная стала. А вот на колеи нервничает
Ссылка на комментарий
не понял суть фразы про совпадение обкатки?

3000 км сейчас

так не хватает электроусилителя с регулировкой жесткости рулевого управления

 

У меня после 3000 км стал легче руль и динамичности прибавилось, будто комп настройки поменял. Может уважаемые гуру подтвердят или опровергнут мою догадку. расходники никакие не менял и не переобувался. ОД приглашал в районе этого пробега на смену масла "после обкатки".

Ссылка на комментарий
Зимой ездил на Bridgestone BLIZZAK ("липучка"), после смены резины на летнюю чуть не охренел от этого "Данлопа". Комфорт передвижения пропал напрочь, такое чувство что едешь на дисках без резины, шум просто невыносимый)))

Серьезно задумался менять штатную резину.

 

Кстати, по-поводу шума... Меня он тоже смутил. Честно говоря, не ожидал такого от шин, про которые пишут, что:

 

"...Dunlop SP Sport 270 - летняя шина для внедорожников премиум класса. Покрышка с прекрасной управляемостью как мокрой так и сухой дорогах, часто комплектуется на японские внедорожники, например в размере 235/55 R18 эта летняя шина устаналивается на автомобили Lexus серии RX..." :blink:/>

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане! На днях продал свой штатный Dunlop. И вот теперь хочу купить летнию резину. Присмотрел себе вот эти Michelin Latitude Tour HP

Подскажите пожалуйсто можно ли на штатные диски 235/55/18, поставить 60-й профиль? Вроде как мягче должно стать... ??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...