Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Перестал работать кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Собственно, при очередном включении выявилось, что кондей не охлаждает (снежинка горит, воздух гоняет). ИМХО, фреон вытек. Вопросов два:

1) Что можно проверить вне сервиса;

2) входит ли ремонт кондея, точнее, заправка фреоном, в перечень бесплатных услуг по гарантии.

Коллеги, у кого были подобные траблы?

Ссылка на комментарий
Собственно, при очередном включении выявилось, что кондей не охлаждает (снежинка горит, воздух гоняет). ИМХО, фреон вытек. Вопросов два:

1) Что можно проверить вне сервиса;

2) входит ли ремонт кондея, точнее, заправка фреоном, в перечень бесплатных услуг по гарантии.

Коллеги, у кого были подобные траблы?

 

п2.Заправка фреоном и ремонт вряд ли признают гарантийным случаем. Вам просто нормальный сервис по кондеям найти надо,они сделают диагностику,если серьезная поломка,то гарантия возможна.А так -или трубки прохудились или радиатор кондея .

Ссылка на комментарий
Гарантией могут признать в случае поломки агрегата. Самому можно проверить наличие давления в системе отрыв колпачек клапана на трубке (под капотом) и надавив на клапан. Эсли "пшикает" значит надо искать поломку у ОД, видимо что то с электрикой. Если нет то для начала надо опрессовать систему. Это могут и холодильщики сделать.
Ссылка на комментарий
п2.Заправка фреоном и ремонт вряд ли признают гарантийным случаем. Вам просто нормальный сервис по кондеям найти надо,они сделают диагностику,если серьезная поломка,то гарантия возможна.А так -или трубки прохудились или радиатор кондея .
Гарантией могут признать в случае поломки агрегата. Самому можно проверить наличие давления в системе отрыв колпачек клапана на трубке (под капотом) и надавив на клапан. Эсли "пшикает" значит надо искать поломку у ОД, видимо что то с электрикой. Если нет то для начала надо опрессовать систему. Это могут и холодильщики сделать.

Ок, спасибо. Проверю давление для начала.

Но, тем не менее, попробую еще у ОД по гарантии. Механических повреждений у меня не было, пусть возвращают все как было, в том числе и фреон). На соседнем форуме (каптивоводов) кто-то по гарантии делал, если не ошибаюсь. Тут, конечно, от конкретного ОД еще зависит.

Изменено пользователем Antarer
Ссылка на комментарий
Ок, спасибо. Проверю давление для начала.

Но, тем не менее, попробую еще у ОД по гарантии. Механических повреждений у меня не было, пусть возвращают все как было, в том числе и фреон). На соседнем форуме (каптивоводов) кто-то по гарантии делал, если не ошибаюсь. Тут, конечно, от конкретного ОД еще зависит.

Гарантийным случай будет только тогда,если будет выход из стоя либо компрессора кондюка,муфты и так далее по электрической части,исключая механические повреждения.Просто утечка фреона,а со временем такое бывает,гарантийным случаем не является и заправка выполняется за счет клиента.

Ссылка на комментарий
Здесь, как обычно, многое зависит от ОД. Мне при простой утечке фреона на Zafira без механических повреждений заправили по гарантии совершенно без всякого давления с моей стороны :silly:/>
Ссылка на комментарий
Здесь, как обычно, многое зависит от ОД. Мне при простой утечке фреона на Zafira без механических повреждений заправили по гарантии совершенно без всякого давления с моей стороны :silly:/>

Согласен...если есть возможность фреон куда-нить списать,могут и так сделать...

Ссылка на комментарий

invisible

 

Гарантийным случай будет только тогда,если будет выход из стоя либо компрессора кондюка,муфты и так далее по электрической части,исключая механические повреждения.Просто утечка фреона,а со временем такое бывает,гарантийным случаем не является и заправка выполняется за счет клиента.

 

 

Согласен.В первом приближении так сказать исправность компрессора,муфты можно определить по изменению звука работы двигателя в момент ручного подключения кондиционера.При открытом капоте достаточно отчетливо слышен момент подключения кондея.

А если банальная утечка фреона даже без мех повреждений,ОД может заправить фреоном и в 2-3 раза дороже,чем специал.центры по ремонту кондеев,все зависит от жадности,впрочем -как всегда.

Кстати,диагностика системы стоит достаточно демократично (у нас в районе 300-500руб),и в случае мех повреждений и,соответственно,ремонте в этом же центре,не включается в общую стоимость по ремонту и заправке,во всяком случае,в Казани такой порядок.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
.

 

 

Согласен.В первом приближении так сказать исправность компрессора,муфты можно определить по изменению звука работы двигателя в момент ручного подключения кондиционера.При открытом капоте достаточно отчетливо слышен момент подключения кондея.

А если банальная утечка фреона даже без мех повреждений,ОД может заправить фреоном и в 2-3 раза дороже,чем специал.центры по ремонту кондеев,все зависит от жадности,впрочем -как всегда.

Кстати,диагностика системы стоит достаточно демократично (у нас в районе 300-500руб),и в случае мех повреждений и,соответственно,ремонте в этом же центре,не включается в общую стоимость по ремонту и заправке,во всяком случае,в Казани такой порядок.

У нас диагностика стоит 600 руб-львиная доля стоимости хладагент,масло и краситель,который очень не дешев..

Да,в первом приближении слушаем включается ли муфта,но!,муфта может не включаться по множеству причин,начиная от сгоревшего предохранителя или отсутствия давления в системе,до банального клина подшипника или клапанов компрессора...И вот это как раз и нужно точно диагностировать и решить гарантийный ли случай или нет...

А тривиально заправить кондей,согласен,намного дешевле в специализированном на кондюках сервисе чем у ОД.Единственно,в этих центрах никто ничего по гарантии не сделает,если найдут причину,поэтому считаю что лучше отдать 600 руб у официалов за диагностику и если выяснится просто утечка от времени-заправить в другом месте.

Ссылка на комментарий
Отписываюсь о результате похода с проблемой к ОД (Дженсер). Приемщик сказал, что вообще нареканий по кондеям у Антар было мало. Диагностика в заказе-наряде указана стоимостью 2800 рупий. В моем случае денег не взяли, так как повреждений не нашли. Заправили бесплатно и сказали обратиться в случае повторения проблемы. Заодно законнектили шланг заднего стеклоомывателя в районе правой задней стойки, до которого у самого руки не доходили (тоже бесплатно). Машину не мыли, осмотрели только после того, как я напомнил, что после ремонта буду проверять на наличие новых повреждений. Всего времени потрачено 2,5 часа.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
в автосалоне весит объявление,что GM проводит акцию до 15 июля - диагностика кондиционеров у ОД бесплатно

Вы почитайте или разузнайте что входит в эту диагностику :)/>

Такую диагностику может провести любой владелец и тоже абсолютно бесплатно,но плюс еще и никуда не выезжая...

Задолбал этот ГМ придумывая совершенно бесполезные идиотские кампании для завлекания клиентов...

Видно эта ботва видится им удивительно ловким и грамотным ходом... :rolleyes:/> :)/>

Ссылка на комментарий
Вы почитайте или разузнайте что входит в эту диагностику :lol2:/>

Такую диагностику может провести любой владелец и тоже абсолютно бесплатно,но плюс еще и никуда не выезжая...

Задолбал этот ГМ придумывая совершенно бесполезные идиотские кампании для завлекания клиентов...

Видно эта ботва видится им удивительно ловким и грамотным ходом... :lol2:/> :o/>

 

+100500

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Форумчане, хочу посоветоваться. Климат при внешней температуре от 26 до 38 (как сейчас) в режиме АВТО постоянно работает с применением внутренней рециркуляции воздуха, это вообще нормально? На Тушкане такого не замечено.
Ссылка на комментарий
Форумчане, хочу посоветоваться. Климат при внешней температуре от 26 до 38 (как сейчас) в режиме АВТО постоянно работает с применением внутренней рециркуляции воздуха, это вообще нормально? На Тушкане такого не замечено.

Не нормально, но это зависит от:

- в каком режиме система микроклимата - может ты сам когда нажал кнопку рециркуляции и забыл про это, а раз было механическое нажатие, то программа управления эту настройку трогать не будет.

- какую температуру в салоне заказал - если на улице под 40, а ты выставил в салоне 20 естественно управление микроклимата будет молотить по полной пытаясь добиться требуемого перепада температур и рециркуляцию включать не будет.

Ссылка на комментарий
Форумчане, хочу посоветоваться. Климат при внешней температуре от 26 до 38 (как сейчас) в режиме АВТО постоянно работает с применением внутренней рециркуляции воздуха, это вообще нормально? На Тушкане такого не замечено.

Это совершенно нормально,Вы задаете температуру-климат старается как можно быстрее её достигнуть,максимальная эффективность охлаждения достигается именно в закрытом объеме,поэтому он закрывает внешнюю заслонку.После достижения заданной температуры он её открывает опять,т.е. в режиме экстремального охлаждения заслонка закрывается.Это абсолютно нормально!

Вот попробуйте высокую температуру задать и ни кондиционер не включитсяни заслонка не закроется...Так что не мешайте умному механизму работать!

Ссылка на комментарий
Я вобщем-то и не мешаю, но цельный час проездил выставив +24 на климате ... Так и нет внешнего забора воздуха...Ну да Б-г с ним, будем ждать похолодания :blink:/>
Ссылка на комментарий
Я вобщем-то и не мешаю, но цельный час проездил выставив +24 на климате ... Так и нет внешнего забора воздуха...Ну да Б-г с ним, будем ждать похолодания :blink:/>

жесткач! нельзя такую разницу температур выставлять, а то можно и воспалением легких подхватить.

в таком режиме твой микроклимат работает совершенно правильно - ты задал такую температуру, которую не возможно обеспечить при заборе воздуха снаружи.

Ссылка на комментарий
Стоп, на улице +36, и чем ниже я выставляю температуру на климате, тем активнее он лопатит, в т.ч. и с помощью внутренней рециркуляции, так? Таким образом, при перемещении регулятора температуры с 20, допустим, до 24 градусов, получается, что климат должен работать менее интенсивно, и воспаление лёгких уходит в небытие, или я что-то путаю?
Ссылка на комментарий
Стоп, на улице +36, и чем ниже я выставляю температуру на климате, тем активнее он лопатит, в т.ч. и с помощью внутренней рециркуляции, так? Таким образом, при перемещении регулятора температуры с 20, допустим, до 24 градусов, получается, что климат должен работать менее интенсивно, и воспаление лёгких уходит в небытие, или я что-то путаю?

Немного путаете!Пока температура,которую Вы выставили не будет достигнута,климат будет интенсивно лопатить,с применением рециркуляции.Как только температура будет достигнута,он прекратит интенсив и будет включаться время от времени,поддерживая заданную t.

Ссылка на комментарий
Немного путаете!Пока температура,которую Вы выставили не будет достигнута,климат будет интенсивно лопатить,с применением рециркуляции.Как только температура будет достигнута,он прекратит интенсив и будет включаться время от времени,поддерживая заданную t.

 

Все правильно скорость лопатения будет максимальной пока почти не достигнет заданной, т.к. нет возможности ограничения как например в Астре, через БК.

Ссылка на комментарий
Все правильно скорость лопатения будет максимальной пока почти не достигнет заданной, т.к. нет возможности ограничения как например в Астре, через БК.

Нет,вы можете выставить и ограничить скорость вручную,но тогда режим "авто" работать не будет.

Ссылка на комментарий
Нет,вы можете выставить и ограничить скорость вручную,но тогда режим "авто" работать не будет.

 

Это понятно, что автомат отключится.

Просто в астре есть 3 скорости работы автоматического обдува задаваемые через Бортовой Комп.

В антаре этого нет, хотя опция нужная.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...