Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нужен совет сообщества!


Рекомендуемые сообщения

Народ, во общем ситуация в следующем.

В ноябре прошлого года попал в аварию. Ничего в общем страшного, все живы, КАСКО рулит.

Страховая "РЕСО Гарантия" дала направление на ремонт к официальному диллеру "РРТ Юго-Запад". Осмотрели, подтвердили - ждем запчастей. Месяц, полтора, два - нету. В начале третьего все вроде пришло, но радиатор кондея оказался помятым при транспортировке. Заказали снова. Ждем опять. Проходит еще месяц, полтора... Уже достало. Поднимаю РЕСу. Прошу наехать. Они это делают, их РРТешники убеждают что все уже на подходе, а мне говорят что "все в пути", но когда точно будет ответить не могут...

Короче. Как написать в GM, чтоб отъимели этих "диллеров" и доставили запчасть быстрее?

У кого были подобные случаи? Как решали вопрос?

Ссылка на комментарий
Народ, во общем ситуация в следующем.

В ноябре прошлого года попал в аварию. Ничего в общем страшного, все живы, КАСКО рулит.

Страховая "РЕСО Гарантия" дала направление на ремонт к официальному диллеру "РРТ Юго-Запад". Осмотрели, подтвердили - ждем запчастей. Месяц, полтора, два - нету. В начале третьего все вроде пришло, но радиатор кондея оказался помятым при транспортировке. Заказали снова. Ждем опять. Проходит еще месяц, полтора... Уже достало. Поднимаю РЕСу. Прошу наехать. Они это делают, их РРТешники убеждают что все уже на подходе, а мне говорят что "все в пути", но когда точно будет ответить не могут...

Короче. Как написать в GM, чтоб отъимели этих "диллеров" и доставили запчасть быстрее?

У кого были подобные случаи? Как решали вопрос?

А при чем здесь GM? С какого перепугу он должен наезжать на этого своего дилера, если речь не идет ни о гарантийном ремонте, ни о качестве технического обслуживания авто. Речь идет о кузовном ремонте по направлению страховой компании. Да тем более, что отиметь в этом случае GM должен сам себя, так это в первую очередь его собстенные косяки с логистикой. Ну, и кроме того, дилеры не горят особым рвением в ремонте по направлениям страховщиком, так как по этим направлениям на ремонт они получат свои кровно заработанные денежки не сразу и не налом, а потом и по безналу...

Ссылка на комментарий

Таки это я конечно понимаю. Но должен же быть элементарный престиж фирмы. Если затягивается срок ПОВТОРНОЙ поставки, которая к тому же стала повторной по вине дилера, или транспортника нанятого дилером, или самого производителя - по всем понятиям они должны были расшибиться, но поставить по сокращенной схеме. Хоть самолетом. Только бы клиента не потерять. Импортная все таки контора. Им своё имя должно быть дорого.

Но по факту видно получается что это не так. Видно придется продавать после ремонта сей "говноопель" и пересаживаться обратно на любимый бимер...

Ссылка на комментарий

Ребята вы правильно ситуацию понимайте. Ни один дилер не занимается привозом запчастей самостоятельно. Давно уже сделана централизованная поставка. А именно: В России есть центральный склад GM в который и поступают все заявки от всех дилеров и не дилеров, на поставку той или иной детали. И срок поставки рассчитывается на срок привоза из европейского центрального склада до российского и плюс срок поставки от российского до склада ОД. Единственное , что ОД должен делать вовремя так это отслеживать моменты поступления на тот или иной склад.

А если Вам приспичило обвинить кого либо в долгом исполнении заказа так это надо нашу доблестную таможню. Которая с кризисом не в состоянии разобраться как содрать налог, да побольше. И от этого скопились офигенные очереди и срок поставки увеличился с 2-х недель до месяца , а то и более.

Ссылка на комментарий
Народ, во общем ситуация в следующем.

В ноябре прошлого года попал в аварию. Ничего в общем страшного, все живы, КАСКО рулит.

Страховая "РЕСО Гарантия" дала направление на ремонт к официальному диллеру "РРТ Юго-Запад". Осмотрели, подтвердили - ждем запчастей. Месяц, полтора, два - нету. В начале третьего все вроде пришло, но радиатор кондея оказался помятым при транспортировке. Заказали снова. Ждем опять. Проходит еще месяц, полтора... Уже достало. Поднимаю РЕСу. Прошу наехать. Они это делают, их РРТешники убеждают что все уже на подходе, а мне говорят что "все в пути", но когда точно будет ответить не могут...

Короче. Как написать в GM, чтоб отъимели этих "диллеров" и доставили запчасть быстрее?

У кого были подобные случаи? Как решали вопрос?

 

 

Все менеджеры инертны. Работают почти за оклад и от того как быстро придут ваши зап. части зп. у них не меняется. У меня то же был случай по выплате по КАСКО машина была тотальной. Срок выплаты 45дней Ингосстрах после предоставления всех доков. Лично я сократил срок выплаты до 30дней. А сделал я это так: каждый день звонил сначала агенту в своём городе и ускорял его словами что завтра опять позвоню и спрошу как дела. Потом когда доки. ушли в москву стал звонить туда Меня там по имени уже стали узнавать, но я не ругался ни где, просто звонил. Такая уж природа у людей делают те дела про которые помнят. Это конечно ни как не может повлиять на быстрое пересечение таможни, но на всё остальное точно повлияет. Успехов вам.

Ссылка на комментарий
А при чем здесь GM? С какого перепугу он должен наезжать на этого своего дилера, если речь не идет ни о гарантийном ремонте, ни о качестве технического обслуживания авто. Речь идет о кузовном ремонте по направлению страховой компании. Да тем более, что отиметь в этом случае GM должен сам себя, так это в первую очередь его собстенные косяки с логистикой. Ну, и кроме того, дилеры не горят особым рвением в ремонте по направлениям страховщиком, так как по этим направлениям на ремонт они получат свои кровно заработанные денежки не сразу и не налом, а потом и по безналу...

Согласен со всем,кроме последней фразы-дилеру совершенно все равно в какой форме будет оплата,самое главное что она будет,даже по срокам не так важно.И дилеру очень выгодно иметь дело со страховой компанией,поверьте!Тем более что клиентов уменьшилось в разы в связи с кризисом.

 

 

Таки это я конечно понимаю. Но должен же быть элементарный престиж фирмы. Если затягивается срок ПОВТОРНОЙ поставки, которая к тому же стала повторной по вине дилера, или транспортника нанятого дилером, или самого производителя - по всем понятиям они должны были расшибиться, но поставить по сокращенной схеме. Хоть самолетом. Только бы клиента не потерять. Импортная все таки контора. Им своё имя должно быть дорого.

Но по факту видно получается что это не так. Видно придется продавать после ремонта сей "говноопель" и пересаживаться обратно на любимый бимер...

Коли Вы такой умный и все понимаете,таки должны понять и следующее-вины дилера в поставке запчастей ровном счетом никакой,он наоборот заинтересован в том чтобы побыстрее клиент отвалил и мозг не выносил...и такого клиента потерять никто не боится,почему вы все думаете что вы,как клиент так уж нужны?Такие клиенты никому не нужны,за ваши 3 копейки никто и плавниками шевелить не станет,пора уж это понять давно.Им легче 10 других,нетребовательных обслужить,чем за такого нытика и правдоискателя держаться.И никакие ссылки на якобы подрыв престижа фирмы не помогут,расшибаться перед вами никто не станет. И совершенно не важно "говноопель" у вас или типа чиста любимый бимер.Поставки запчастей у Би Эм Даблю налажены точно так же и косяки такие и как клиент вы им тоже не вперлись никуда,никто за вас бороться не будет.Иллюзий то не питайте,вроде взрослый Вы уже.

 

Ребята вы правильно ситуацию понимайте. Ни один дилер не занимается привозом запчастей самостоятельно. Давно уже сделана централизованная поставка. А именно: В России есть центральный склад GM в который и поступают все заявки от всех дилеров и не дилеров, на поставку той или иной детали. И срок поставки рассчитывается на срок привоза из европейского центрального склада до российского и плюс срок поставки от российского до склада ОД. Единственное , что ОД должен делать вовремя так это отслеживать моменты поступления на тот или иной склад.

А если Вам приспичило обвинить кого либо в долгом исполнении заказа так это надо нашу доблестную таможню. Которая с кризисом не в состоянии разобраться как содрать налог, да побольше. И от этого скопились офигенные очереди и срок поставки увеличился с 2-х недель до месяца , а то и более.

+1000!Абсолютно верно!

Но ведь у нас в крови кого-нибудь обвинить.пусть даже совершенно невиновного! :crazy:/>

Ссылка на комментарий

Хотел добавить ещё 5 копеек,сам жду патрубок резиновый от радиатора с января,все в заказе...

Дилер говорит что не отгружена даже...Ну и в чем его вина?

Для хохмы позвонил на горячую линию,так там телка блеяла и блеяла,мол.деталь отгружена и будет поставлена...На мой вопрос-когда,отвечает опять то же-отгружена,будет поставлена и всё...

Хорошо не критично,капает потихоньку и хер с ним,я не загоняюсь...

И что дилера обвинять?

Ссылка на комментарий

На астре разбил нижнюю часть корпуса зеркала в середине января, сразу же обратился в Ингосстрах, через день к ОД.

 

Деталь реально копеешная, но отдельно не продается и меняется весь корпус зеркала за 6 тыс. руб.

 

ОД заказал деталь .... уже 2 месяца прошло ... звоню...жду.

 

Так что только звонить, заезжать и т.д.

Ссылка на комментарий
Я на днях амортизатор заказал передний по гарантии и шланг Гура интересно сколько буду ждать? Может к этому времени умрёт правый амортизатор? А если выяснится что это вообще не амортизатор то вообще караул!
Ссылка на комментарий
Согласен со всем,кроме последней фразы-дилеру совершенно все равно в какой форме будет оплата,самое главное что она будет,даже по срокам не так важно.И дилеру очень выгодно иметь дело со страховой компанией,поверьте!Тем более что клиентов уменьшилось в разы в связи с кризисом.

:crazy:/>

Соглашаться или не соглашаться - дело Ваше. В прошлом году сам столкнулся с подобной ситуацией. ОД у которого покупал машину и который при ее страховании был заявлен в качестве того, кто работает с этой страховой. При покупке КАСКО специально уточнил, работает ли именно этот ОД с направлениями из этой страховой, т.к. знал, что они делают кузовщину быстро и качественно. Но на момент моего страхового случая ОД прекратил с ней взаимоотношения. Неофициальное объяснение дилера через знакомых сотрудников - невыгодная схема взаиморасчетов. Затягивают перечисление денег, устраивают ненужную волкиту и пр. Страховая дала на выбор трех ОД, к которым может дать направление. Все три "славятся" своими косяками по кузовному ремонту. В Москве у ОД проблем с притоком клиентов на кузовной ремонт давно уже не существуеют. Не существовало до кризиса и не существует в кризис. Очереди доходят до полугода. При этом значительная часть этих клиентов приезжает с "живыми" деньгами. То есть сами налом оплачивают ремонт, за который потом получают компенсацию в той же страховой. Сами же работники ОД тех, кто приезжает только с направлениями из страховой, называют "халявщиками". А количество ДТП и потребность клиентов в кузовном ремонте в связи с кризисом абсолютно ни снизились. При чем здесь кризис?

Ссылка на комментарий
Соглашаться или не соглашаться - дело Ваше. В прошлом году сам столкнулся с подобной ситуацией. ОД у которого покупал машину и который при ее страховании был заявлен в качестве того, кто работает с этой страховой. При покупке КАСКО специально уточнил, работает ли именно этот ОД с направлениями из этой страховой, т.к. знал, что они делают кузовщину быстро и качественно. Но на момент моего страхового случая ОД прекратил с ней взаимоотношения. Неофициальное объяснение дилера через знакомых сотрудников - невыгодная схема взаиморасчетов. Затягивают перечисление денег, устраивают ненужную волкиту и пр. Страховая дала на выбор трех ОД, к которым может дать направление. Все три "славятся" своими косяками по кузовному ремонту. В Москве у ОД проблем с притоком клиентов на кузовной ремонт давно уже не существуеют. Не существовало до кризиса и не существует в кризис. Очереди доходят до полугода. При этом значительная часть этих клиентов приезжает с "живыми" деньгами. То есть сами налом оплачивают ремонт, за который потом получают компенсацию в той же страховой. Сами же работники ОД тех, кто приезжает только с направлениями из страховой, называют "халявщиками". А количество ДТП и потребность клиентов в кузовном ремонте в связи с кризисом абсолютно ни снизились. При чем здесь кризис?

Дело моё,никто не спорит :crazy:/> И с кузовным ремонтом,согласен,проблем с загрузкой никаких,даже в кризис...Я имел ввиду общую тенденцию...Чем меньше машин продается-тем меньше соответственно обслуживается,т.е.любые другие прибытки только в плюс дилеру...а жестянка и малярка нехилые бабки приносят,а в связи с тем что множество машин застраховано КАСКО и все в ОСАГО,то страховая компания получается бесперебойный поставщик работы для сервиса,совершенно очевидно что это выгодно для любого.Но пенки естественно случаются,это же жизнь,тем более в России,поэтому некая ротация происходит,но в целом-работать со страховыми компаниями дело выгодное.

Ссылка на комментарий
Коли Вы такой умный и все понимаете,таки должны понять и следующее-вины дилера в поставке запчастей ровном счетом никакой,он наоборот заинтересован в том чтобы побыстрее клиент отвалил и мозг не выносил...и такого клиента потерять никто не боится,почему вы все думаете что вы,как клиент так уж нужны?Такие клиенты никому не нужны,за ваши 3 копейки никто и плавниками шевелить не станет,пора уж это понять давно.Им легче 10 других,нетребовательных обслужить,чем за такого нытика и правдоискателя держаться.И никакие ссылки на якобы подрыв престижа фирмы не помогут,расшибаться перед вами никто не станет. И совершенно не важно "говноопель" у вас или типа чиста любимый бимер.Поставки запчастей у Би Эм Даблю налажены точно так же и косяки такие и как клиент вы им тоже не вперлись никуда,никто за вас бороться не будет.Иллюзий то не питайте,вроде взрослый Вы уже.

 

 

:crazy:/>

 

 

Ну не зная человека я бы не стал так безапиляционно его описывать.

Я человек по жизни очень спокойный и уравновешанный. Сами бы это могли понять по тому что я начал тихо возмущаться через ЧЕТЫРЕ месяца!

РРТ новый дилер Опеля, поэтому клиенты ему ох как нужны. Всякие. Разные.

Да и не "три копейки" мой ремонт стоит. Сто двадцать тысяч насчитали. Так что думаю я для них выгоден.

А по поводу поставок запчастей дилерам BMW я наверное лучше Вас знаю. Потому что на произведениях "вентиляторного" завода из Баварии уже 16 лет езжу. Не раз если срывался срок поставки или деталь приходила не та что заказывалась, или она приходила бракованная тот же Евросиб привозил её напрямую из Мюнхена, самолетом! Потому что чувствовали свою вину и дорожили именем своего производителя. Независимо от стоимости детали!!!

Я конечно понимаю, БМВ - премиум класс, Опель - средний, но привыкаешь то к лучшему. Да и сам я бизнесом занимаюсь и стараюсь поступать так же как лучшие представители западного капиталла. GM значит к этим представителям причислить нельзя. К сожалению.

Ссылка на комментарий
Ну не зная человека я бы не стал так безапиляционно его описывать.

Я человек по жизни очень спокойный и уравновешанный. Сами бы это могли понять по тому что я начал тихо возмущаться через ЧЕТЫРЕ месяца!

РРТ новый дилер Опеля, поэтому клиенты ему ох как нужны. Всякие. Разные.

Да и не "три копейки" мой ремонт стоит. Сто двадцать тысяч насчитали. Так что думаю я для них выгоден.

А по поводу поставок запчастей дилерам BMW я наверное лучше Вас знаю. Потому что на произведениях "вентиляторного" завода из Баварии уже 16 лет езжу. Не раз если срывался срок поставки или деталь приходила не та что заказывалась, или она приходила бракованная тот же Евросиб привозил её напрямую из Мюнхена, самолетом! Потому что чувствовали свою вину и дорожили именем своего производителя. Независимо от стоимости детали!!!

Я конечно понимаю, БМВ - премиум класс, Опель - средний, но привыкаешь то к лучшему. Да и сам я бизнесом занимаюсь и стараюсь поступать так же как лучшие представители западного капиталла. GM значит к этим представителям причислить нельзя. К сожалению.

Сорри,ничего личного!Я просто слегка обобщил общие принципы постсоциалистичекой торговли.И не важно чем и кто торгует.пирожками или автомобилями премиум класса...Торгуют наши же соотечественники,друзья,соседи,знакомые и пр.И престиж какой-либо марки-это просто выдумки западных маркетологов,для наших условий это все совершенно неприемлемо,за редчайшим исключением...А в основном нашему брату пох на престиж чей-либо марки...И весьма наивно выглядит тот кто в эту пропаганду,раздутую сми,верит.Уж поверьте на слово,я работаю в этой системе гораздо больше чем Вы ездите на произведениях "вентиляторного"завода из Баварии!

Хотя конечно тоже(как и все)стараюсь поступать как лучшие представители западного капитала...

Но,как говорится,хотели как лучше,а получилось как всегда...К сожалению.

Да,насчет 3х копеек я конечно немного утрировал)))И прошу Вас обратить внимание на написание слов "безапелляционно" и "капитал",может пригодиться как лучшему представителю в бизнесе... :crazy:/>

Еще раз пардон,если оскорбил Вас в лучших чувствах...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий

Когда разбили стекло, через Ресо,получил направление в Атлант, через ДВА дня получил стекло,и в течении 4 часов все поставили.

В чем задержки непонятно, но это повод для написания претензии на имя директора салона, и консультации с юристом.

Ссылка на комментарий
Когда разбили стекло, через Ресо,получил направление в Атлант, через ДВА дня получил стекло,и в течении 4 часов все поставили.

В чем задержки непонятно, но это повод для написания претензии на имя директора салона, и консультации с юристом.

 

чет вообще не понятно, о каких задержках в Москве может идти речь? централизованный склад там.

к нам максимум поставка занимает 2 недели если не спешно, DHL - 5 дней.

все зависит от ОД и его фин положения перед GM. при задолженности ему перестают поставлять ЗЧ и вас тупо просто "лечат".

существует система срочной поставки любой детали и при этом срок не превышает 2-3 дней в регионы.

Изменено пользователем signum22
Ссылка на комментарий
чет вообще не понятно, о каких задержках в Москве может идти речь? централизованный склад там.

к нам максимум поставка занимает 2 недели если не спешно, DHL - 5 дней.

все зависит от ОД и его фин положения перед GM. при задолженности ему перестают поставлять ЗЧ и вас тупо просто "лечат".

существует система срочной поставки любой детали и при этом срок не превышает 2-3 дней в регионы.

Откуда такая глубокая осведомленность? Особенно про финположение ОД и его задолжностях? Более пяти лет имею дело с дилерами GM, и именно в Москве, где по Вашему убеждению находится волшебный централизованный склад. Еще ни разу даже в самые прекрасные для ОД финансовые времени менее, чем за две недели запчасти для их замены по гарантии не приходили. При этом, то есть при гарантийном ремонте, задолженность ОД перед GM никакого значения не имеет. Это обязательства GM перед своими клиентами, а не его должника дилера. Про проблемы с логистикой GM в России уже легенды ходят. Именно GM, а не его дилеров. Кстати, финансовое положение самого GM сейчас не намного лучше, чем его дилеров. Если не хуже. Так что неизвестно, кто кого лечит. Ну, а пример общения с представительсвом GM здесь уже приводили.

Ссылка на комментарий
чет вообще не понятно, о каких задержках в Москве может идти речь? централизованный склад там.

к нам максимум поставка занимает 2 недели если не спешно, DHL - 5 дней.

все зависит от ОД и его фин положения перед GM. при задолженности ему перестают поставлять ЗЧ и вас тупо просто "лечат".

существует система срочной поставки любой детали и при этом срок не превышает 2-3 дней в регионы.

Совершенно верно!Так и должно быть!Только так никогда не было и вряд ли когда будет...Я не знаю что там с финансовым положением в GM,да наверняка доподлинно об этом никто не знает,газеты и массмедиа не в счет,не знаю что с логистикой и прочее,знаю одно-дилер ждет детали месяцами,правда к счастью не всегда так происходит,некоторые позиции почти сразу приходят,в смысле если есть в наличии на складе в России,а если везут из-за границы-то иной раз можно опухнуть от ожидания...Даже если деталь заказывается не складским,т.е. самым медленным заказом,а именно гарантийным,т.е. самым срочным...А уж дилеру деваться некуда-вот он и лечит клиентов как может...А срок нахождения авто в ремонте не должен превышать 45 суток,но деталь может идти дольше,причем GM потом с дилера требует исполнения обязательств,когда сам их же и не соблюдает,а дилеру отдуваться...А с GM взятки гладки...

Ссылка на комментарий
Откуда такая глубокая осведомленность? Особенно про финположение ОД и его задолжностях? Более пяти лет имею дело с дилерами GM, и именно в Москве, где по Вашему убеждению находится волшебный централизованный склад. Еще ни разу даже в самые прекрасные для ОД финансовые времени менее, чем за две недели запчасти для их замены по гарантии не приходили. При этом, то есть при гарантийном ремонте, задолженность ОД перед GM никакого значения не имеет. Это обязательства GM перед своими клиентами, а не его должника дилера. Про проблемы с логистикой GM в России уже легенды ходят. Именно GM, а не его дилеров. Кстати, финансовое положение самого GM сейчас не намного лучше, чем его дилеров. Если не хуже. Так что неизвестно, кто кого лечит. Ну, а пример общения с представительсвом GM здесь уже приводили.

 

в городе 2 ОД, нормальные человеческие отношения никто не отменял, так что проблем с сервисом и людьми кот там работают нет. инженер по запчастям любого ОД имеет доступ к базе данных склада GM находящегося в Москве и не раз вместе с ним смотрели наличие и стоимость ЗЧ на нем.

у меня выскочила не оч хор ошибка P0571, "лягушку" заменили после заказа через 5 дней.

коллега 19.03 заехал к ОД по стуку в передней подвеске, заменили правый аммо, прокатились, стук остался. с помощью фонендоскопа прослушали всю подвеску на стенде, аммо поменяли обратно, приговорили рулевую рейку под замену, т.к. втулку уже меняли, на складе рейки нет, заказали. 23.03 записали на замену.

при возникновении долга ОД перед GM он прекращает поставку ЗЧ и по гарантии тоже т.к. оплачивает гарантийные работы ОД, правда по другой стоимости нормочаса.

для заказа запчасти по гарантии требуется определенный пакет документов, возможно работникам вашего ОД лениво его готовить, вот и тянутся сроки :lol2:/> , а вам рассказывают всякие ужастики :crazy:/>

Ссылка на комментарий
в городе 2 ОД, нормальные человеческие отношения никто не отменял, так что проблем с сервисом и людьми кот там работают нет. инженер по запчастям любого ОД имеет доступ к базе данных склада GM находящегося в Москве и не раз вместе с ним смотрели наличие и стоимость ЗЧ на нем.

у меня выскочила не оч хор ошибка P0571, "лягушку" заменили после заказа через 5 дней.

коллега 19.03 заехал к ОД по стуку в передней подвеске, заменили правый аммо, прокатились, стук остался. с помощью фонендоскопа прослушали всю подвеску на стенде, аммо поменяли обратно, приговорили рулевую рейку под замену, т.к. втулку уже меняли, на складе рейки нет, заказали. 23.03 записали на замену.

при возникновении долга ОД перед GM он прекращает поставку ЗЧ и по гарантии тоже т.к. оплачивает гарантийные работы ОД, правда по другой стоимости нормочаса.

для заказа запчасти по гарантии требуется определенный пакет документов, возможно работникам вашего ОД лениво его готовить, вот и тянутся сроки :lol2:/> , а вам рассказывают всякие ужастики :crazy:/>

Ваши два ОД - лучшие ОД в мире. У них нет никаких задолженостей перед GМ, так как их бизнес процветает в любой самый свирепый кризис. Ну, а в Москве и Питере, все ОД

в глубокой заднице, все в долгах перед GM и персоналу этих ОД даже за дентьги клиентов лень оформлять документацию на поставку запчастей. Мне кажется, что это не дилеры нам ужастики рассказывают, а Вы сказки.

Ссылка на комментарий
Ваши два ОД - лучшие ОД в мире. У них нет никаких задолженостей перед GМ, так как их бизнес процветает в любой самый свирепый кризис. Ну, а в Москве и Питере, все ОД

в глубокой заднице, все в долгах перед GM и персоналу этих ОД даже за дентьги клиентов лень оформлять документацию на поставку запчастей. Мне кажется, что это не дилеры нам ужастики рассказывают, а Вы сказки.

 

к сожалению из двух нормальных ОД остался только один, второй превратился в аналог ваших, достаточно было смениться директору :lol2:/>

и через 4 месяца все стало как у вас, поставки ЗЧ по 2 мес и рассказы про хреновую логистику у GM в России :lol2:/>

о каких деньгах клиентов идет речь, если говорим о гарантийном ремонте? а если кризис то и авто перестают ломаться?

а для чего мне Вам рассказывать сказки, что это меняет?

Ссылка на комментарий
Ребята,да хватит вам ссориться по пустякам...Ведь и правда дилеры работают хреново(в основном),не знаю конкретно по каким причинам,вряд ли конечно из-за директора,но нам то не легче от этого,что теперь еще и себе нервы спорами портить...
Ссылка на комментарий
о каких деньгах клиентов идет речь, если говорим о гарантийном ремонте? а если кризис то и авто перестают ломаться?

а для чего мне Вам рассказывать сказки, что это меняет?

При заказе каких-либо запчастей не по гарантии, а по желанию клиента срок их поставки у дилеров GM в 2005-2007 г.г. составлял не менее 2 недель, а сейчас не менее месяца. А рельно это может быть и дольше. Хотя некоторые можно получить почти сразу же. Например, щетки стеклооочитстиля, колесные диски и др. Не исключаю, что некоторые ОД амортизаторы и еще какой-то набор деталей держат на своих собственных складах. Для чего сказки - Вам лучше знать. Ну, может для того, чтобы подтвердить свою осведомленность в технологии поставки запчастей ОД.

Да, кстати, в Москве более 15-ти ОД GM. История со сроками поставки запчастей у всех одна и та же и не зависит ни от лени персонала, ни от их задолженостей перед GM. И еще. Задолженость GM перед своими дилерами в последнее время гораздо более частое явление, чем наоборот. Особенно по расчетам за выполененные гарантийные ремонты по обязательствам GM.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Ладно, мужики, действительно, не ругайтесь.

Панде спасибо за корректное указание на орфографические ошибки. Писал в возбужденном состоянии, поэтому это не от незнания, а просто опечатки (тем более на компе включена проверка орфографии...).

А по теме: никто из нас, видно, не работает в структурах ОД. Поэтому и не можем со 100% точностью объяснить сложившуюся ситуацию. Все наши терки по этой теме не более как наши догадки и наши предположения...

И еще, случилось чудо! В четверг позвонили, сообщили что все пришло. Вчера загнал "пацана" на ремонт. Обещают сделать в течении трех дней. Поглядим теперь как это они исполнят.

Совпало только это по времени с мои негодованием, обращением в страховую, их звонками и давлением на РРТ. Вот и не знаю теперь, просто действительно запчасти подошли или они там чего то мухлевали...

Ссылка на комментарий
Ладно, мужики, действительно, не ругайтесь.

Панде спасибо за корректное указание на орфографические ошибки. Писал в возбужденном состоянии, поэтому это не от незнания, а просто опечатки (тем более на компе включена проверка орфографии...).

А по теме: никто из нас, видно, не работает в структурах ОД. Поэтому и не можем со 100% точностью объяснить сложившуюся ситуацию. Все наши терки по этой теме не более как наши догадки и наши предположения...

И еще, случилось чудо! В четверг позвонили, сообщили что все пришло. Вчера загнал "пацана" на ремонт. Обещают сделать в течении трех дней. Поглядим теперь как это они исполнят.

Совпало только это по времени с мои негодованием, обращением в страховую, их звонками и давлением на РРТ. Вот и не знаю теперь, просто действительно запчасти подошли или они там чего то мухлевали...

Ну, вот. Свершилось. Будем надеяться, что сделают нормально. В любом случае, при получении машины надо будет внимательно все проверить. А благодарность не совсем по адресу. Я не беру на себя смелость выступать в роли корректора, так у самого опечаток выше крыши.

Мне в 2006 году приходилось консультировать одного из мультибрендовых автодилеров в Москве. С их кухней немного знаком. И не понаслышке. Да и несколько моих бывших успешных сотрудников сейчас работают на автодилеров. Просто надо хорошо знать то обстоятельство, что весь персонал представительсва GM в России, в том числе отвечающий за логистику - наши с Вами соотечественники с хорошо знакомым нам менталитетом и отношением к своему делу. Работники кузовного цеха, который будут делть ремонт Вашего авто заработную плату получают в виде определеного процента от стоимости выполненных ими работ. Их реакция на клиента, приехавшего на ремонт с "живыми" деньгами и на клиента с направлением из страховой очень часто и очень сильно отличается. А когда в кризис у дилера не хватает наличных средств, его руководство очень часто объясняет своему персонала задержу с выплатой полагающихся ему денег задержками с перечислением страховыми компаниями за выполненные работы по тем самым направлениям.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...