Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Ну такие свечи,с отсутствием всякого воздействия бывают только в упаковке на прилавке!свечи,сколько-нибудь работавшие обязательно имеют следы того или иного,кстати не всегда свечи,имеющие на взгляд приличный вид работоспособны,согласитесь!А зачастую видны и следы пробоя на изоляторе и налет красный и повышенный зазор и проч.Ведь вряд ли владелец свечи время от времени выкручивает чтобы смотреть на их состояние...Поэтому и замечает потерю работоспособности свечей только лишь когда из строя выходит модуль...Поэтому рекомендую всем свечи менять по крайней мере каждое ТО,ну а уж решать конечно же вам самим...

С уважением к форумчанам Invisible.

Можно и машины менять после каждого ТО. Хуже не станет. ;)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересно, дойдет до личностей или нет.... ;)/>

Собрались делать ставки? Или так, из вредности и склонности к подстрекательству? ;)/>

Ссылка на комментарий
Интересно, дойдет до личностей или нет.... ;)/>

В каком смысле?Менять ли на каждом ТО свою личность?

Нэт,на энто я пойтить нэ могу! ;)/>

Ссылка на комментарий
Собрались делать ставки? Или так, из вредности и склонности к подстрекательству? ;)/>

Ставки, может быть, но подстрекательство не..... ;)/>

Ссылка на комментарий
как после ремонта машина стала себя вести? столкнулся с подобной ситуацией совсем недавно. на форуме писать не хочу. т.к од машину пока ещё не доделал. если интересует можем пообщаться по телефону.

Так и мне еще машину не отдали ) Можно поделиться впечатлениями поэже, если есть желание. Один вопрос - подобная ситуация как выглядит? Сильно подобно или с нюансами? Как ОД себя повел в вопросе гарантийного ремонта?

Ссылка на комментарий
Интересно, а какого совета Вы ожидали от уважаемого сообщества? Вообще, давать советы не очень благодарное дело. Как для дающего эти советы, так и для пользующегося ими. По одной простой причине: все последствия в любом случае обернутся для того, кто воспользовался чьм-то советом, а не для раздающего эти советы. Хорошо, если последствия окажутся благополучными. А если наоборот? Такое впечатление, что все, кто так или иначе отреагировал на Ваш запрос, теперь в чем-то перед Вами виноваты. Вот уж действительно, где логика? В следующей раз лучше обращаться сразу в Общество защиты прав потребителей. Там помогут. Между прочим, одно мнение здесь звучало явно. Это то, что проблема не в бензине и надо стоять на своем. Говорилось о высокой вероятности дефета катализаторов. Что, в принципе и подтвердилось. Хотя, Ваше право, как к этому относится....

Извиняюсь, если и Вас это задело. Вообще, никого не собирался обидеть, просто отвечал на не совсем понятный для меня пост. И даже написал, какого плана советов ожидал. И что будет плохого, если последствия для того, кто воспользовался советом будут положительными? И никого я виноватым не делал, наоборот, всех поблагодарил за участие, поддержка тоже важна на самом деле, придает некую уверенность. А то, о чем Вы говорите - всего лишь ответ на не совсем понятный для меня упрек:

Конечно можно поздравить,вроде удачно все разрешилось.Хотя видно что человек все наши посты с рекомендациями тривиально не читал!Так что,как у нас в стране советов,все спрашивают без конца советы,но ими никогда не пользуются. ;)/>

и не более того.

Ссылка на комментарий
Так и мне еще машину не отдали ) Можно поделиться впечатлениями поэже, если есть желание. Один вопрос - подобная ситуация как выглядит? Сильно подобно или с нюансами? Как ОД себя повел в вопросе гарантийного ремонта?

есть кое какие нюансы, хотелось бы по телефону.

Ссылка на комментарий
Сегодня утром отдали машину с новыми катализаторами. До трех недель в сервисе ОД не хватило 2 дня :lol2:/> Понятно, машина едет, не тупит. Когда поехал - обнаружил, что БК на немецком, хз чего они с ним такое делали. Больше пока ничего не обнаружил, вроде всё так, как было до эпопеи с катализаторами.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

скоро слетит гарантия,все думаю убрать катализатор, поставить пламегаситель. Cтоит или нет??

 

2.4 МТ 2008г. куплена в 2009г. пробег 35000. проблем пока ни каких ))))

Изменено пользователем leggi05
Ссылка на комментарий
Пламегаситель вместо катализатора можно устанавливать на автомобили с Евро нормой 2. На автомобилях с Евро нормой выше 2-х предусмотрен кислородный датчик (лямбда-зонд) после катализатора и удаление его может привести к ошибке блока управления двигателем, что в свою очередь увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля. ©
Ссылка на комментарий
Этот второй датчик легко обойти обманкой или просто отключить прибором и прошить евро2 или 3.До этого пробивал каталики на предыдущих Астре 04года и Зафире 08года.Понятно,что там движки не евро2.Остались только положительные имоции.Машина лучше едет,гораздо лучше.Расход топлива без изменений.Придет время пробью и на Антаре.Стопудово пробью :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
есть кое какие нюансы, хотелось бы по телефону.

Я вроде давно уже тебе в личку координаты свои бросил, или вопросы уже отпали сами собой?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Лечится оказывается очень просто:

Путь первый дорогой и экологический – Покупаем новый катализатор мин цена от 27 т.рублей а их два и еще третий есть на объеме 3.2

 

Путь второй ЖМОТСКИй и правильный – Зададим себе вопрос почему сдох. Катализатор? Ответ потому что бензин не шарман! Или свечи не шарман или двигатель зимой пускался не очень вот он и сдох!

Значит что мы делаем:

1. Пробиваем катализатор который стоит после коллектора (не забываем что их два)

2. Едим домой и вдруг загорается «чек»

3. Едим обратно туда где пробивали «катализатор» и громко высказываемся «Что вы натворили и т.д. и т.п. не забываем про слово «коновалы» забираем 60 т.р. за то что с глушителя всю платину выковыряли!!! 

4. Выкручиваем лямдо зонд который стоит после катализатора

5. Берем выкрученный лямдо и бежим к токарю «дяде васи» не забываем прихватить сбой веселящую жидкость (спирт), а то «лямду» протереть нечем будет и точим втулку (две втулки) согласно рисунка.

6. Вкручиваем втулку в глушитель втулку (между глушителем и втулкой не забываем про медное кольцо, которое дядя вас изготовит за вторую порцию натуральнейщего спирту), а во втулку вкручиваем «лямду» (не забываем про уплотнительное кольцо поставляемое с «лямдой»

7. И как говорится белка за стрелку а бабка за репку, наслаждаемся честно сэкономленными 59999.99 рублями.

Ссылка на комментарий
Лечится оказывается очень просто:

Путь первый дорогой и экологический – Покупаем новый катализатор мин цена от 27 т.рублей а их два и еще третий есть на объеме 3.2

 

Путь второй ЖМОТСКИй и правильный – Зададим себе вопрос почему сдох. Катализатор? Ответ потому что бензин не шарман! Или свечи не шарман или двигатель зимой пускался не очень вот он и сдох!

Значит что мы делаем:

1. Пробиваем катализатор который стоит после коллектора (не забываем что их два)

2. Едим домой и вдруг загорается «чек»

3. Едим обратно туда где пробивали «катализатор» и громко высказываемся «Что вы натворили и т.д. и т.п. не забываем про слово «коновалы» забираем 60 т.р. за то что с глушителя всю платину выковыряли!!! 

4. Выкручиваем лямдо зонд который стоит после катализатора

5. Берем выкрученный лямдо и бежим к токарю «дяде васи» не забываем прихватить сбой веселящую жидкость (спирт), а то «лямду» протереть нечем будет и точим втулку (две втулки) согласно рисунка.

6. Вкручиваем втулку в глушитель втулку (между глушителем и втулкой не забываем про медное кольцо, которое дядя вас изготовит за вторую порцию натуральнейщего спирту), а во втулку вкручиваем «лямду» (не забываем про уплотнительное кольцо поставляемое с «лямдой»

7. И как говорится белка за стрелку а бабка за репку, наслаждаемся честно сэкономленными 59999.99 рублями.

Ссылка на комментарий

Да забыл ДОБАВИТЬ!

Пункт 8 Глемму гумулятора снать на ПЯТЬ МИНУТ, если чек не потух!

 

Да, слова благодарности можно присылать в виде СМС по пятисот рублей! 

Ссылка на комментарий

ДА из оздоровительных эффектов РАСХОД топлива упал с 17 литров до почти заявленных в паспорте 12-13 литров. Что очень порадовало! И тяга и динамика заметно улучшилось!

Что в минус! Звук выхлопа изменился, на высоких оборотах появился «как будто муха жужжит» с металлическим оттенком!

И еще грят что резонатор прогорит дескать катализатор выполняет функцию пламя гасителе, чесно скажу по как не прогорит в сее не веру!

Ссылка на комментарий
я категорически против выбивания катализаторов. на наших дорогах хватает неэкологичного транспорта, и не хотелось бы к нему присоединяться.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...