Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Послушайте моего совета,уважаемый Vlad!Во-первых,ни в коем случае не заморачивайтесь с экспертизой,она однозначно будет положительной и Вам будет вообще неудобно,потому что католик конечно же не из-за одной заправки оплавился,это было просто последней каплей...А бензин в баке окажется абсолютно нормальным,уж поверьте!Конечно,между нами говоря,он накрылся из-за Вашей манеры езды,уж себя то не обманывайте,наверняка ездите в пол-педали,а нужно не жалеть и топливо не"экономить" а валить машине по полной,ей от этого только лучше!Ни разу не видел проблем с католиками у активных водителей,а у тех,кто ошибочно считает что такой ездой машину бережет-сплошь и рядом...как и забитые форсунки и прогоревшие клапана!Бензин конечно гавно,но он редко когда так уж виноват...Это опыт,поверьте!))

Посему просто приезжаете к дилеру и требуйте,подчеркиваю,требуйте во весь голос замены по гарантии!Будут валить на бензин,а будут обязательно-говорите что Вам пофигу это все,мол меняйте и сами с Сибнефтью или прочим разбирайтесь...Пусть сами берут забор и делают экспертизу,я Вам заявляю что экспертиза ничего плохого не покажет,проверено.Поэтому ни один себя уважающий дилер не будет это делать,ему поменять католики по гарантии,да на таком пробеге ничего не стоит,регионал обязательно одобрит это дело,гарантирую...Самое главное волну прогнать,это конечно смутительно,но зато эффективно действует,позвоните на горячую линию и повозмущайтесь,эффект будет,гарантирую...Главное не уступайте,не потеряете ничего,ни о какой потере гарантии быть не может,в крайнем случае выбьете католы и перешьетесь,опыт есть у людей.Послушайте меня и все получится!Удачи!Не отчаивайтесь! :lol2:/>

Там всего-то 4000 км пробега. Из них 1000 режим обкатки. Это какой же стиль езды должен быть, чтобы за 4 тысячи оплавился катализатор? На холостых оборотах?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там всего-то 4000 км пробега. Из них 1000 режим обкатки. Это какой же стиль езды должен быть, чтобы за 4 тысячи оплавился катализатор? На холостых оборотах?
какие 1000режим обкатки?! у большинства машина только после десяти тыс "просыпаться" начала...а про стиль Vlad сам написал что ездит спокойно
Ссылка на комментарий
Там всего-то 4000 км пробега. Из них 1000 режим обкатки. Это какой же стиль езды должен быть, чтобы за 4 тысячи оплавился катализатор? На холостых оборотах?

Неужели Вы считаете что из-за одной заправки может катол оплавиться?Это что же должно быть вместо бензина?Ракетный окислитель топлива?

Ссылка на комментарий
Неужели Вы считаете что из-за одной заправки может катол оплавиться?Это что же должно быть вместо бензина?Ракетный окислитель топлива?

Нет. Не считаю. Наоборот. Считаю, что оплавиться кат мог, если все 4000 км проехать на смеси скипидара с керосином, разбавленной окислителем ракетного топлива. При этом, как утверждает пострадавший, ни разу не сработал сигнализатор неисправности системы выпуска отработнных газов, не падала тяга двигателя, не скакали обороты....

Ссылка на комментарий
Нет. Не считаю. Наоборот. Считаю, что оплавиться кат мог, если все 4000 км проехать на смеси скипидара с керосином, разбавленной окислителем ракетного топлива. При этом, как утверждает пострадавший, ни разу не сработал сигнализатор неисправности системы выпуска отработнных газов, не падала тяга двигателя, не скакали обороты....

А лампочка и не будет гореть пока он совсем не оплавится...И уверяю Вас,если на газах ездить и вышеназванная Вами смесь пролетит незаметно,по крайней мере за 4000 верст ничего не случится...

Ссылка на комментарий
Нужно настаивать на том что это бракованный катализатор и всё. Пусть ОД сам разбирается. 4000км это всего 10 заправок если заправляться всегда на одних заправках значит весь бензин буторенный у Сибнефти, такого быть не может. Иначе у других то же бы катализаторы погорели.
Ссылка на комментарий

Тоже заправляюсь на ТОЛЬКО на Сибнефти

5500 пробегу кроме замененного по гарантии аккумулятора все гуд :lol2:/>

не думаю что в заправке дело

Ссылка на комментарий

Я думаю стоит рассммотреть вариант с плохими анализами, возможны такие варианты:

 

1. Думаю Вам надо подойти к менеджеру по гарантии и спокойно поговорить, чтоб замяли и сделали по гарантии, а ему за это подогнать что-нибудь..

 

2. Просто спокойно поговорить, договориться что вам выбьют катализаторы и зальют Е2, думаю гарантийщик вас поймет. Отдавать 60 тр за катализатор явно жесть.

 

3. Бодаться, единственный ваш шанс - это то что толиво брали на анализ без вас, и бак не опечатан.

 

А по факту, у Сибнефти есть бензин у которого пониженное давление насыщенных паров - грубо говоря плохая испаряемость, номинально это бы не повлияло на катализаторы, а формально если этот параметр не будет в норме - то и бензин будет считаться некондицией, а это вам грозит... 3-мя пункатами описанными выше. Из опыта общения с нашим ОД, понимаю что никто ничего подмешивать вам в бак не будет, и специально сдавать левое топливо на экспертизу тоже - им это даром не надо.

Ссылка на комментарий
Я уже объяснял что надо делать...именно так и нужно поступить,уж поверьте,знаю о чем говорю...
Ссылка на комментарий
А лампочка и не будет гореть пока он совсем не оплавится...И уверяю Вас,если на газах ездить и вышеназванная Вами смесь пролетит незаметно,по крайней мере за 4000 верст ничего не случится...

Про езду "на газах" мне известно. Сам на машинах с механикой умышленно периодически крутил двигатель до высоких оборотов и какое-то время двигался на повышенных оборотах, не включая пятую передачу, дабы "выжечь" всю возможную гадость от нашего топлива. Но тем не менее, что-то уж слишком мал пробег, чтобы при езде на низких оборотах так оплавить катализатор.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
все будет зависеть от того как ты договоришься с гарантийщиками,если найдешь к ним подход они тебе сами все сделают(за небольшое вознаграждение)и без катализаторов останешься на гарантии,а перепрошивка на Е2 делается у ОД и никого за это с гарантии не снимают. насчет присадок от известных мировых производителей это вы не правы на все 100%,присадки в топливо используют во всем мире,не говоря уже о автоспорте,но используют качественные и более экологичные,чем те что в совдепии.я например когда заправляю полный бак,то стараюсь использовать присадку ,пользуюсь одной присадкой на последних двух машинах и никаких проблем никогда не возникало,можно сказать одни положительные моменты,свечи чистые без бурого налета,форсунки чистые,когда снимал катализаторы на 15тыс были как новые(если кому нужны катализаторы на 2.4- можно договориться),не понимаю в чем по вашему проблема использования качественных присадок?

 

Можно вопрос "Одна присадка" это Castrol TBE ?

Ссылка на комментарий
Про езду "на газах" мне известно. Сам на машинах с механикой умышленно периодически крутил двигатель до высоких оборотов и какое-то время двигался на повышенных оборотах, не включая пятую передачу, дабы "выжечь" всю возможную гадость от нашего топлива. Но тем не менее, что-то уж слишком мал пробег, чтобы при езде на низких оборотах так оплавить катализатор.

Нет,ну это факт что католик какой-нить недоделанный!Поэтому и надо так действовать!А ОД однозначно будет на бензин валить.

Ссылка на комментарий
Нет,ну это факт что католик какой-нить недоделанный!Поэтому и надо так действовать!А ОД однозначно будет на бензин валить.

Вот и мне сдается, что сам катализатор дефектный.

Ссылка на комментарий

Всем доброе время суток! За молчание извиняюсь, завал на работе, да и новостей особых не было.

Итак, эпопея еще не закончена, но... сегодня из СЦ очень невесело сообщили, что в баке оказался самый настоящий бензин ;)/> Так что вся моя подготовка к войне оказалась напрасной, впрочем, уж лучше так, чем наоборот. Я уже собрал в кучу всё, что можно было бы им предъявить, показал юристам на работе, они оценили материал на отлично и сказали, что можно замечательную претензию составить на его основе. Теперь пусть лежит до лучших времен... надеюсь не понадобится ;)/>

Пока шла экспертиза, успел пообщаться с директором ОД, он мне проговорился, что можно каты убрать, перешиться на евро 2 и остаться с гарантией... если бы сразу предложили такой вариант за их счет, думаю, так бы и сделал. Но сегодня я третью неделю без машины по их милости, поэтому будем ставить катализаторы, уже просто из принципа. Если так дело пойдет - тысячи через 4 вопрос опять возникнет, тогда и посмотрим. Обещали сделать всё максимально быстро, особенно когда напомнил им про сроки нахождения машины в ремонте и возможности потребовать ее замену или возврата денег.

PS По поводу бензина. Мне кажется я понял их бодрую начальную уверенность в своем разводе на экспертизу - то, что в мануале бензин 95-м не ограничивается они с удивлением узнали от меня, даже пошли читать книжку в торговый зал. А бензин был 92, и предъявить им оказалось нечего.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Всем доброе время суток! За молчание извиняюсь, завал на работе, да и новостей особых не было.

Итак, эпопея еще не закончена, но... сегодня из СЦ очень невесело сообщили, что в баке оказался самый настоящий бензин ;)/> Так что вся моя подготовка к войне оказалась напрасной, впрочем, уж лучше так, чем наоборот. Я уже собрал в кучу всё, что можно было бы им предъявить, показал юристам на работе, они оценили материал на отлично и сказали, что можно замечательную претензию составить на его основе. Теперь пусть лежит до лучших времен... надеюсь не понадобится ;)/>

Пока шла экспертиза, успел пообщаться с директором ОД, он мне проговорился, что можно каты убрать, перешиться на евро 2 и остаться с гарантией... если бы сразу предложили такой вариант за их счет, думаю, так бы и сделал. Но сегодня я третью неделю без машины по их милости, поэтому будем ставить катализаторы, уже просто из принципа. Если так дело пойдет - тысячи через 4 вопрос опять возникнет, тогда и посмотрим. Обещали сделать всё максимально быстро, особенно когда напомнил им про сроки нахождения машины в ремонте и возможности потребовать ее замену или возврата денег.

PS По поводу бензина. Мне кажется я понял их бодрую начальную уверенность в своем разводе на экспертизу - то, что в мануале бензин 95-м не ограничивается они с удивлением узнали от меня, даже пошли читать книжку в торговый зал. А бензин был 92, и предъявить им оказалось нечего.

Можно поздравить. Так или иначе финансовая сторона проблемы разрешилась в пользу пострадавшего. ОД по идее должен попасть на деньги, заплаченные им за произведенную эксперитзу топлива. Если, конечно, он ее проводил. В любом случае будет им уроком. Хотя они подобные уроки усваивают очень туго. А их бодрая уверенность в разводе на экпертизу больше было основна на уееренности в том, что клиент от нее откажется, так как в качестве отечественного топлива мало кто уверен на 100%. Они этим и пользуются. Ну, например, меняя на каждом ТО свечи, не пытаясь согласовать их замену с клиентом. При согласовании выяснялось, что свечи за 15 тыс пробега вполно работоспособны и тратить деньги клиенту на их замену совершенно необязательно. Или любые глюки в системе впрыска сразу же списывают на некачественное топливо. И тому подобное... Чем чаще будут натыкаться на результаты подобных экспертиз, тем меньше будет у них возможностей для выуживания у клиентов денег.

Ссылка на комментарий
Можно поздравить. Так или иначе финансовая сторона проблемы разрешилась в пользу пострадавшего. ОД по идее должен попасть на деньги, заплаченные им за произведенную эксперитзу топлива. Если, конечно, он ее проводил. В любом случае будет им уроком. Хотя они подобные уроки усваивают очень туго. А их бодрая уверенность в разводе на экпертизу больше было основна на уееренности в том, что клиент от нее откажется, так как в качестве отечественного топлива мало кто уверен на 100%. Они этим и пользуются. Ну, например, меняя на каждом ТО свечи, не пытаясь согласовать их замену с клиентом. При согласовании выяснялось, что свечи за 15 тыс пробега вполно работоспособны и тратить деньги клиенту на их замену совершенно необязательно. Или любые глюки в системе впрыска сразу же списывают на некачественное топливо. И тому подобное... Чем чаще будут натыкаться на результаты подобных экспертиз, тем меньше будет у них возможностей для выуживания у клиентов денег.

Конечно можно поздравить,вроде удачно все разрешилось.Хотя видно что человек все наши посты с рекомендациями тривиально не читал!Так что,как у нас в стране советов,все спрашивают без конца советы,но ими никогда не пользуются. ;)/>

Насчет свечей,позвольте не согласиться с Вами,уважаемый Панда.Вот как раз из-за гавенного топлива и рекомендуют менять свечи на каждом ТО,и это вовсе не развод клиента на деньги,о каких деньгах речь то? 0.6 часа на замену?Тем не менее,экономя на спичках,точнее на свечках,а завод рекомендует например на Астре менять чуть ли не на 60 тысячах,можно прикончить модуль зажигания,который не в пример свечам стоит,где-то в районе 10 тыс руб,и это на гарантийный случай тоже не тянет.Так что выбор конечно за клиентам-машина то его!И никто не сможет заставить его что-либо насильно менять!Просто мы все понимаем что свечи на нашем бензине никак не могут проходить 60 тыс,наивные албанцы(немцы)думают что у нас с бензом все в порядке,поэтому пишут такую муйню!Они даже не догадываются что у нас форсунки засоряются за 10-15 тыс км.

А ведь свечку на вид не определишь,вот и давятся жлобы с их заменой,крича что якобы их разводят...А ведь менять то модуль придется,что уверяю,намного веселее! ;)/>

Я,например,перед каждой зимой меняю,независимо от того сколько наездил...Не такие уж это потери,могу себе позволить! ;)/>

Ссылка на комментарий
Конечно можно поздравить,вроде удачно все разрешилось.Хотя видно что человек все наши посты с рекомендациями тривиально не читал!Так что,как у нас в стране советов,все спрашивают без конца советы,но ими никогда не пользуются. ;)/>

Насчет свечей,позвольте не согласиться с Вами,уважаемый Панда.Вот как раз из-за гавенного топлива и рекомендуют менять свечи на каждом ТО,и это вовсе не развод клиента на деньги,о каких деньгах речь то? 0.6 часа на замену?Тем не менее,экономя на спичках,точнее на свечках,а завод рекомендует например на Астре менять чуть ли не на 60 тысячах,можно прикончить модуль зажигания,который не в пример свечам стоит,где-то в районе 10 тыс руб,и это на гарантийный случай тоже не тянет.Так что выбор конечно за клиентам-машина то его!И никто не сможет заставить его что-либо насильно менять!Просто мы все понимаем что свечи на нашем бензине никак не могут проходить 60 тыс,наивные албанцы(немцы)думают что у нас с бензом все в порядке,поэтому пишут такую муйню!Они даже не догадываются что у нас форсунки засоряются за 10-15 тыс км.

А ведь свечку на вид не определишь,вот и давятся жлобы с их заменой,крича что якобы их разводят...А ведь менять то модуль придется,что уверяю,намного веселее! ;)/>

Я,например,перед каждой зимой меняю,независимо от того сколько наездил...Не такие уж это потери,могу себе позволить! ;)/>

похвально ;)/>

и вообще считаю,что всё зависит от отношения человека к своему авто.

Ссылка на комментарий
Можно поздравить. Так или иначе финансовая сторона проблемы разрешилась в пользу пострадавшего. ОД по идее должен попасть на деньги, заплаченные им за произведенную эксперитзу топлива. Если, конечно, он ее проводил. В любом случае будет им уроком. Хотя они подобные уроки усваивают очень туго. А их бодрая уверенность в разводе на экпертизу больше было основна на уееренности в том, что клиент от нее откажется, так как в качестве отечественного топлива мало кто уверен на 100%. Они этим и пользуются. Ну, например, меняя на каждом ТО свечи, не пытаясь согласовать их замену с клиентом. При согласовании выяснялось, что свечи за 15 тыс пробега вполно работоспособны и тратить деньги клиенту на их замену совершенно необязательно. Или любые глюки в системе впрыска сразу же списывают на некачественное топливо. И тому подобное... Чем чаще будут натыкаться на результаты подобных экспертиз, тем меньше будет у них возможностей для выуживания у клиентов денег.

насчет свечей поддержу invisible,я когдато тоже думал типа если электрод наместе и зазор,то и все в порядке...но когда увидел работу свечи на стенде живьем с имитацией нагрузки т.е. под давлением,я убедился что самые лучшие свечи с нашим бензином больше 15тыс км не работают,как надо,на стенде видно что они искрят куда угодно только не куда надо!!!кстати больше половины новых,якобы фирменных свечей -брак(тоже искра пробивает под давлением)в тоже время как у настоящих фирменых свечек брак примерно 10% и это повод задуматься какие и где покупать.если будет возможность сам посмотри на стенде свои свечи после 15тыс км,а потом когда новые будешь ставить то тоже через стенд перед установкой

Ссылка на комментарий
Конечно можно поздравить,вроде удачно все разрешилось.Хотя видно что человек все наши посты с рекомендациями тривиально не читал!Так что,как у нас в стране советов,все спрашивают без конца советы,но ими никогда не пользуются. ;)/>

Не совсем понимаю из чего был сделан такой вывод? Может быть, Вы приведете цитаты из тех постов, где было что-то реально дельное применительно к ситуации? Перечитайте мой первый пост - на момент его написания мне были предъявлены оплавленные катализаторы и взят бензин для экспертизы. Я внимательно просматривал всё, что было написано по теме, но, те не менее, для себя определил линию - в случае плохого результата экспертизы добиваться признания ее результатов недействительными в данном случае (в связи со всем, что выше описывал) и вынуждать их признать случай гарантийным, пусть и в судебном порядке, благо шансы были весьма высоки. Ну или в случае нормальной экспертизы - они и так сами всё сделают. На мой взгляд всё вполне логично.

А что же мне советовали?

- По-тихому с кем-то о чем-то договориться? А с какой стати? Я не нарушал своих обязательств, пусть ОД нормально выполняет свои.

- Убрать катализаторы и перешиться на Е2? На это я бы наверняка пошел, если бы 2 недели назад, сразу после диагностики, ОД признал бы что такой косяк с катами возможен и предложил бы в рамках гарантии это сделать. Но после того, как они пошли на принцип, с чего мне опять же с ними договариваться? И как бы выглядела эта попытка когда бензин уже на экспертизу отправили?

- Советы типа "конечно бензин не при чем", "всяко катализаторы хреновые" или "по-любому дилер не прав - требуй гарантию" (извиняюсь, если что-то упустил или немного утрировал) я, извините, всерьез не рассматривал, потому как дельной информации в них крайне мало. Я не бабка на базаре - идти скандалить на весь автосалон, мне это просто неудобно делать. У меня достаточно опыта и я неплохо знаю и свои права и обязанности продавца, поэтому вполне готов на "цивилизованное противостояние". Беседуя с директором ОД, я его честно предупредил, что если дело пойдет до конца, я постараюсь обеспечит им максимальный финансовый урон, и действительно постарался бы это сделать.

Не скрою, мне было бы жалко тратить на это время и нервы, поэтому меня вполне устроило хорошее заключение экспертизы.

Советы хороши, когда они содержат рациональное зерно, что-то, чем можно воспользоваться. Остальное - это поддержка, за которую отдельное спасибо членам нашего клуба.

Ссылка на комментарий
все понятно.Впредь лучше просите о поддержке чем спрашиать советы.имхо.

Это почему? Если бы я хотел поплакаться на форуме. так бы и написал - посочувствуйте мне, граждане... Но я действительно надеялся услышать нечто дельное, весьма ценен был бы совет, типа "был в подобной ситуации, делал то-то и то-то, в итоге всё хорошо (исправили по гарантии, заменили машину, и т.д. и т.п.). Вообще, это хорошо, что ни у кого так серьезно дело не заворачивалось. Но, с другой стороны, если мой опыт кому-то впоследствии поможет, я буду рад. Потому что когда тебя в СЦ ставят перед неким фактом, и ты уже потом обдумываешь, что можно было бы сделать иначе, это одно, а когда кто-то до тебя наступил на грабли - это сосем другое...

PS Или, может быть, в Ваших постах содержался ценный совет, который я пропустил?

PPS Вообще, Ваша последняя фраза весьма интересна - если я просил советов, а получил только поддержку - надо было просить поддержку? Логика хромает. имхо.

Ссылка на комментарий
Это почему? Если бы я хотел поплакаться на форуме. так бы и написал - посочувствуйте мне, граждане... Но я действительно надеялся услышать нечто дельное, весьма ценен был бы совет, типа "был в подобной ситуации, делал то-то и то-то, в итоге всё хорошо (исправили по гарантии, заменили машину, и т.д. и т.п.). Вообще, это хорошо, что ни у кого так серьезно дело не заворачивалось. Но, с другой стороны, если мой опыт кому-то впоследствии поможет, я буду рад. Потому что когда тебя в СЦ ставят перед неким фактом, и ты уже потом обдумываешь, что можно было бы сделать иначе, это одно, а когда кто-то до тебя наступил на грабли - это сосем другое...

PS Или, может быть, в Ваших постах содержался ценный совет, который я пропустил?

PPS Вообще, Ваша последняя фраза весьма интересна - если я просил советов, а получил только поддержку - надо было просить поддержку? Логика хромает. имхо.

Интересно, а какого совета Вы ожидали от уважаемого сообщества? Вообще, давать советы не очень благодарное дело. Как для дающего эти советы, так и для пользующегося ими. По одной простой причине: все последствия в любом случае обернутся для того, кто воспользовался чьм-то советом, а не для раздающего эти советы. Хорошо, если последствия окажутся благополучными. А если наоборот? Такое впечатление, что все, кто так или иначе отреагировал на Ваш запрос, теперь в чем-то перед Вами виноваты. Вот уж действительно, где логика? В следующей раз лучше обращаться сразу в Общество защиты прав потребителей. Там помогут. Между прочим, одно мнение здесь звучало явно. Это то, что проблема не в бензине и надо стоять на своем. Говорилось о высокой вероятности дефета катализаторов. Что, в принципе и подтвердилось. Хотя, Ваше право, как к этому относится....

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
насчет свечей поддержу invisible,я когдато тоже думал типа если электрод наместе и зазор,то и все в порядке...но когда увидел работу свечи на стенде живьем с имитацией нагрузки т.е. под давлением,я убедился что самые лучшие свечи с нашим бензином больше 15тыс км не работают,как надо,на стенде видно что они искрят куда угодно только не куда надо!!!кстати больше половины новых,якобы фирменных свечей -брак(тоже искра пробивает под давлением)в тоже время как у настоящих фирменых свечек брак примерно 10% и это повод задуматься какие и где покупать.если будет возможность сам посмотри на стенде свои свечи после 15тыс км,а потом когда новые будешь ставить то тоже через стенд перед установкой

Скажите, а искрят свечи куда попало при отсутствие на них вообще каких-либо внешних следов воздействия некачественного топлива? То есть, полностью чистые, с идеально белым изолятором, без всяого красного и серо-буро-малинового налета?

Ссылка на комментарий
Скажите, а искрят свечи куда попало при отсутствие на них вообще каких-либо внешних следов воздействия некачественного топлива? То есть, полностью чистые, с идеально белым изолятором, без всяого красного и серо-буро-малинового налета?

Ну такие свечи,с отсутствием всякого воздействия бывают только в упаковке на прилавке!свечи,сколько-нибудь работавшие обязательно имеют следы того или иного,кстати не всегда свечи,имеющие на взгляд приличный вид работоспособны,согласитесь!А зачастую видны и следы пробоя на изоляторе и налет красный и повышенный зазор и проч.Ведь вряд ли владелец свечи время от времени выкручивает чтобы смотреть на их состояние...Поэтому и замечает потерю работоспособности свечей только лишь когда из строя выходит модуль...Поэтому рекомендую всем свечи менять по крайней мере каждое ТО,ну а уж решать конечно же вам самим...

С уважением к форумчанам Invisible.

Ссылка на комментарий
Это почему? Если бы я хотел поплакаться на форуме. так бы и написал - посочувствуйте мне, граждане... Но я действительно надеялся услышать нечто дельное, весьма ценен был бы совет, типа "был в подобной ситуации, делал то-то и то-то, в итоге всё хорошо (исправили по гарантии, заменили машину, и т.д. и т.п.). Вообще, это хорошо, что ни у кого так серьезно дело не заворачивалось. Но, с другой стороны, если мой опыт кому-то впоследствии поможет, я буду рад. Потому что когда тебя в СЦ ставят перед неким фактом, и ты уже потом обдумываешь, что можно было бы сделать иначе, это одно, а когда кто-то до тебя наступил на грабли - это сосем другое...

PS Или, может быть, в Ваших постах содержался ценный совет, который я пропустил?

PPS Вообще, Ваша последняя фраза весьма интересна - если я просил советов, а получил только поддержку - надо было просить поддержку? Логика хромает. имхо.

как после ремонта машина стала себя вести? столкнулся с подобной ситуацией совсем недавно. на форуме писать не хочу. т.к од машину пока ещё не доделал. если интересует можем пообщаться по телефону.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...