Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Подогрев сидений


Рекомендуемые сообщения

Это такой алгоритм работы подогрева, включаться от датчика присутствия человека на сидение.

Насчет алгоритма не знаю, но судя по схеме, при включенном зажигании, после нажатия кнопки должно

работать не зависимо от присутствия седока... Да и датчик занятости у нас только на пассажирском

сидении.

...Скорее всего поверхность сиденья медленнее нагревается при отсутствии седока из-за того что:

1.расстояние между нагревательным элементом и поверхностью больше чем в случае с седоком;

2.тепло с поверхности больше передается окружающему воздуху в салоне.

По этому, если просто ладонью попробовать сиденье, кажется что подогрев не работает!

Изменено пользователем sava
Ссылка на комментарий
По этому, если просто ладонью попробовать сиденье, кажется что подогрев не работает!

только кажется :)/> Цитата(Jet Li @ 9.2.2010, 8:50)

Это такой алгоритм работы подогрева, включаться от датчика присутствия человека на сидение. пробовал с одного ;)/> жарит не по детски

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий
меня больше парит , что руль ледяной :)/> (на корсе с подогревом был,полезная опция) .... а в перчатках как лохопед не хотца ездить ;)/> ....
Ссылка на комментарий
а вот и нифига!Подогрев включается и греет без всяких датчиков занятости сидения,как и должен!Откуда это Реактивный Ли придумал?Просто нужно время чтобы толстую обивку сидения прогреть...Проверил сегодня сам!
Ссылка на комментарий
а вот и нифига!Подогрев включается и греет без всяких датчиков занятости сидения,как и должен!Откуда это Реактивный Ли придумал?Просто нужно время чтобы толстую обивку сидения прогреть...Проверил сегодня сам!

+1 :D/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
На Антаре 2007 г. у меня реально подогрев жжет.

На Астре по сравнению с Антарой образцово-показательная работа подогрева, намного комфортнее режимы.

 

Похоже надо с подогревом решать проблему.

 

Цена каждого блока ECU в Existe 3.5 тыс. руб., нужно по гарантии менять пока она не кончилась.

Проблемой озадачил ОД Лаура-Тула. Была проведена проверка режимов работы подогрева. Реально отключение нагревательных матов происходит при разных температурах термодатчика(замерялось напряжение датчика , при котором происходит отключение). Попутно выяснилось, что на моей АНТАРЕ установлены модифицированные блоки ECU. Тем не менее специалисты ОД сделали запрос в GM на предмет замены блоков ECU, так как автомобиль по VIN подходит под данный бюллетень. Ответ GM: всё OK-замена не требуется.

Здесь хотелось бы поблагодарить сотрудников Лаура-Тула за проявленное внимание и терпение(особенно диагноста Дмитрия)!!! К стати на ТО-1 поеду к ним и вот почему: грамотные специалисты, обслуживание примерно в два раза дешевле чем у московских ОД (ТО-1 примерно 6000 рублей с расходниками), масло можно привезти своё, дополнительных работ не навязывают. Если кому интересно: http://laura-tula.ru/opel/service/servis

…Вернёмся к нашим сиденьям с подогревом. Как описано выше, в моём случае всё работает как и должно работать, НО заднее место всё равно «закипает» даже на «I»! На мой взгляд в АНТАРЕ не удачно установлен термодатчик, а именно в спинке сиденья.

То есть происходит контроль температуры спинки сиденья на «I»- 32°С, «II»-34°С, «III»-36°С. Замерял термопарой и поверенным прибором с регистрацией. Указанные температуры – это при которых нагрев отключается, включение происходит с гистерезисом примерно 3°С. На сиденье температура доходит до 43°С. Пользуемся подогревом когда холодно, на сиденье сидим через штаны и достаточно плотно, спинки касаемся через куртку(пуховик и т.д.) – сиденье достаточно хорошо термостатированно, а спинка лучше отдаёт тепло непрогретому воздуху салона вот подогрев и включается…Зима закончилась, подогрев не актуален, а там гарантия кончится – перенесу термодатчик в сиденье!

Изменено пользователем sava
Ссылка на комментарий
…Вернёмся к нашим сиденьям с подогревом. Как описано выше, в моём случае всё работает как и должно работать, НО заднее место всё равно «закипает» даже на «I»! На мой взгляд в АНТАРЕ не удачно установлен термодатчик, а именно в спинке сиденья.

То есть происходит контроль температуры спинки сиденья на «I»- 32°С, «II»-34°С, «III»-36°С. Замерял термопарой и поверенным прибором с регистрацией. Указанные температуры – это при которых нагрев отключается, включение происходит с гистерезисом примерно 3°С. На сиденье температура доходит до 43°С. Пользуемся подогревом когда холодно, на сиденье сидим через штаны и достаточно плотно, спинки касаемся через куртку(пуховик и т.д.) – сиденье достаточно хорошо термостатированно, а спинка лучше отдаёт тепло непрогретому воздуху салона вот подогрев и включается…Зима закончилась, подогрев не актуален, а там гарантия кончится – перенесу термодатчик в сиденье!

круто проанализировано, спасибо!

Ссылка на комментарий
а что делать то - ответ даден?:)/> вот у меня жарит - и тоже выясниться что замена блока не нужна?:)/> и справиться ли ОД с переносом датчика в одно место..да и гарантия вышла. наверно не буду просто париться
Ссылка на комментарий
а что делать то - ответ даден?:)/> вот у меня жарит - и тоже выясниться что замена блока не нужна?:)/> и справиться ли ОД с переносом датчика в одно место..да и гарантия вышла. наверно не буду просто париться

Вроде всё подробно описал выше...

Не нажимай кнопку подогрева и "париться" не будешь!

А если серьёзно - надо бы корейских конструкторов посадить в эти сиденья и покатать с включенным подогревом

пару часов. На Шевроле Круз, говорят, так же жарит. На Астре Н у меня замечатеьно работало, впрочем как и климат!

Это я к тому, что немцы к разработке этих агрегатов скорее всего ни какого отношения не имели...

Новые блоки (скорее всего в них прописаны более низкие температурные уставки) проблему полностью не решат,

нужно переносить ТЕРМОДАТЧИК!

Астру продал пол года назад, где там стоял датчик практически посмотреть не могу, а из TISа не понятно...

И ещё может кто разбирал антаровские сиденья и видел нагревательные маты, поделитесь опытом разборки.

Изменено пользователем sava
Ссылка на комментарий
Я считаю-пусть лучше жарит...Что за проблема то?Выключил-и не жарит!Но это гораздо лучше чем когда в мороз еле-еле греет,вот тут уже ничего не сделаешь...
Ссылка на комментарий
Я считаю-пусть лучше жарит...Что за проблема то?Выключил-и не жарит!Но это гораздо лучше чем когда в мороз еле-еле греет,вот тут уже ничего не сделаешь...

 

Согласен. С этим гораздо проще мириться, нежели с жарящим климатом :)/>

Ссылка на комментарий

Включал я обогрев сидений. На тройке жарит! На единичке - комфортно.

Мне кажется по многим позициям народ просто привередничает. Как говорится для кого то стакан на половину полон, для кого то на половину пуст.

Лично по мне, когда сильно замёрзнешь, сядешь в машину и включишь подогрев - вот тогда и почувствуешь всю прелесть жарящего подогрева. Смысла ездить с постоянно включенным подогревом - не вижу! :)/>

Ссылка на комментарий
Последнее время склдывается впечатление, что многие начинают активно искать к чему бы придраться в своем автомобиле или куда бы еще применить свои руки, дабы автомобиль почувствовал хозяина. Интересно, а много тут народу с обожжеными за зиму задницами, которые им зажарил подогрев сидений? :)/>
Ссылка на комментарий
Последнее время склдывается впечатление, что многие начинают активно искать к чему бы придраться в своем автомобиле или куда бы еще применить свои руки, дабы автомобиль почувствовал хозяина. Интересно, а много тут народу с обожжеными за зиму задницами, которые им зажарил подогрев сидений? :D/>

:)/> ЖЖоте,уважаемый Панда! :)/> Хлеще чем подогрев у некоторых! :)/>

Ссылка на комментарий
Последнее время склдывается впечатление, что многие начинают активно искать к чему бы придраться в своем автомобиле или куда бы еще применить свои руки, дабы автомобиль почувствовал хозяина. Интересно, а много тут народу с обожжеными за зиму задницами, которые им зажарил подогрев сидений? :)/>

Не хило можно было бы ГМ развести и через суд стребовать денежную компенсацию за обожжённые задницы! :)/>

Ссылка на комментарий
Последнее время склдывается впечатление, что многие начинают активно искать к чему бы придраться в своем автомобиле или куда бы еще применить свои руки, дабы автомобиль почувствовал хозяина. Интересно, а много тут народу с обожжеными за зиму задницами, которые им зажарил подогрев сидений? :)/>

Придераться не хотел, хотел разобраться т. к. было с чем сравнивать(Астра Н). Задницу не зажарил - хватало ума вовремя выключать!!! :)/>

Изменено пользователем sava
Ссылка на комментарий
Включал я обогрев сидений. На тройке жарит! На единичке - комфортно.

Мне кажется по многим позициям народ просто привередничает. Как говорится для кого то стакан на половину полон, для кого то на половину пуст.

Лично по мне, когда сильно замёрзнешь, сядешь в машину и включишь подогрев - вот тогда и почувствуешь всю прелесть жарящего подогрева. Смысла ездить с постоянно включенным подогревом - не вижу! :)/>

+1

Ссылка на комментарий
Придераться не хотел, хотел разобраться т. к. было с чем сравнивать(Астра Н). Задницу не зажарил - хватало ума вовремя выключать!!! :)/>

Ну, еще немного смекалки и наблюдательности и сможете заметить, что у выключателя есть три положения. Мануал рекомендует нажать выключатель один или несколько раз для установки требуемой степени обгрева. Если жарит на "тройке", ставьте в первое положение. Если не терпится прогреть опорную точку, то не несколько минут на максимум, потом можно вообще отключить. Тепло сиденье держит хорошо. Кстати. Из того же мануала:

"Включение обогрева сидений на длительное время может привести к повреждениям тонких и деликатных тканей одежды пассажиров и ожогов пассажиров". Стр. 105 Инструкции по эксплуатации.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Не хило можно было бы ГМ развести и через суд стребовать денежную компенсацию за обожжённые задницы! :)/>

Не. Не получится. ГМ подстраховался. Стр. 105 Инструкции по эксплуатации:

"Включение обогрева сидений на длительное время может привести к повреждениям тонких и деликатных тканей одежды пассажиров и ожогов пассажиров". :)/>

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Не. Не получится. ГМ подстраховался. Стр. 105 Инструкции по эксплуатации:

"Включение обогрева сидений на длительное время может привести к повреждениям тонких и деликатных тканей одежды пассажиров и ожогов пассажиров". :)/>

Видимо были преценденты, раз ГМ всё в инструкции прописал! :)/>

Ссылка на комментарий
Видимо были преценденты, раз ГМ всё в инструкции прописал! :(/>

В России такие прецеденты вполне возможны, поэтому ГМ в инструкции русским по белому всё и прописал. А вот поскольку обогрев заднего стекла задницу не поджаривает, то поставил на него автоматическое отключение. Знают, что наши соотечествники любят, чтобы включил и забыл. На обогрев сидений автоматическое отключение не ставили. Понадеялись, что наш человек ж...й почует, что она согрелась и можно выключить. Ан нет же. Будет жариться пока не обожжет.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...