Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Подогрев сидений


Рекомендуемые сообщения

Но хочу порождать очередную фобию, но при эксплуатации подогрева сидений заметил следущее:

1.жарит "одно место" при включении очень сильно;

2. при переходе на минимальную ступень жарит не на много меньше.

На Астре H работало по другому...

А у Вас как?

Изменено пользователем sava
Ссылка на комментарий
Да вроде нормально. Утром, пока снежок и наледь смахиваю стоит на максимуме, а как трогаюсь ставлю на минимум. Ощущаю себя комфортно.
Ссылка на комментарий
все три положения подогрева жарят одинаково...проверяла несколько раз...но мне хватает прогреть "сзаду на лицо" и выключаю...далее до места прибытия в подогреве не нуждаюсь.....поэтому не парит ,что работает не так, как положено....
Ссылка на комментарий

Имхо подогрев нужен для того чтобы "протопить" сиденье после ночной стоянки.

Т.е. включаешь его пока снежок с машины стряхиваешь, ну или первые 3-4 минуты движения, затем он выключается.

А для мужчин езда с подогревом и вовсе вредна

Ссылка на комментарий
Имхо подогрев нужен для того чтобы "протопить" сиденье после ночной стоянки.

Т.е. включаешь его пока снежок с машины стряхиваешь, ну или первые 3-4 минуты движения, затем он выключается.

А для мужчин езда с подогревом и вовсе вредна

 

насчет протопить - согласен.

 

насчет вреда - не совсем: если подогрев сильный, как у нас, то лучше долго, конечно, не греть. а вот на ауди а6 был, помнится 6-ступенчатый подогрев, я там единичку почти никогда зимой не выключал, сиденье было чуть холоднее тела

Ссылка на комментарий

У меня например все работает достаточно корректно...на минимуме еле греет,на максимуме жарит...

Но на мой взгляд тряпка все же предпочтительнее кожи...на тряпке даже без подогрева не так жопе холодно... :drinks:/>

Ссылка на комментарий
У меня например все работает достаточно корректно...на минимуме еле греет,на максимуме жарит...

Но на мой взгляд тряпка все же предпочтительнее кожи...на тряпке даже без подогрева не так жопе холодно... :drinks:/>

 

 

да холодно то первые три минуты, максимум пять....а если еще и попрыгали,побегали вокруг машинки , смахивая снежный покров , так ваще нормально.....а тем более не голым задом садитесь то))))).........

Ссылка на комментарий
да холодно то первые три минуты, максимум пять....а если еще и попрыгали,побегали вокруг машинки , смахивая снежный покров , так ваще нормально.....а тем более не голым задом садитесь то))))).........

Согласен...тем более что прошествии некоторого времени вообще начинает как у павиана гореть! :drinks:/>

Ссылка на комментарий
У меня например все работает достаточно корректно...на минимуме еле греет,на максимуме жарит...

Но на мой взгляд тряпка все же предпочтительнее кожи...на тряпке даже без подогрева не так жопе холодно... :drinks:/>

 

У меня тряпка(комбинир. салон), но зад мёрзнет и на минимуме то же не выносимо жарит. Но догадываюсь почему. Сначала ставлю на максимум как начинает печь перевожу в минимум, но всё равно жарит, думаю тэны не могут быстро тепло отдать.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
У меня тряпка(комбинир. салон), но зад мёрзнет и на минимуме то же не выносимо жарит. Но догадываюсь почему. Сначала ставлю на максимум как начинает печь перевожу в минимум, но всё равно жарит, думаю тэны не могут быстро тепло отдать.

 

 

так нада в другой последовательности проверить)...начать с малого)...

Ссылка на комментарий
так нада в другой последовательности проверить)...начать с малого)...

 

Мне кажется нужно пока вокруг машины утром бегаем ставить на максимум, а как сядем сразу на мин. переводить , но я всегда выключаю как жарить начинает мне тепла хватает.

Ссылка на комментарий
плюс, от одежды зависит: в джинсах можно и на непрогретое садиться, а в тонких шерстяных брюках (скажем, щерсть сотка-стопятидесятка) уже надо греть
Ссылка на комментарий

Обновил себе TIS и вот что наковырял...

 

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2353

Проблема: Нагреватель сидения - слишком высокая температура

Модель: Двигатели: Опции:

Antara 2007... All Нагреватель сидения

Рекламация: Температура нагревателя сидения слишком высокая / недостаточное регулирование температуры.

Причина: Неисправен электронный блок управления (ECU) нагревателя сидения.

Изготовление: Модифицированные детали были внедрены в производство с номера VIN W0LLA63F580231483.

 

Устранение неисправности:

В случае жалобы клиента ECU нагревателя сидения должен быть заменен.

 

Ремонтная процедура:

 

1. Снимите сиденье

- см. порядок работ "Замена переднего сиденья",

группа "C", Технология технического обслуживания Antara.

(Номер документа 00710028)

2. Снимите ECU нагревателя сидения (3, рисунок I) с обратной стороны

сиденья

- Удалите 2 заклепки (1)

- Отсоедините 1 контактный разъем (2) жгута проводов

 

3. Установите ECU нагревателя сидения на обратной стороне сиденья

- Приклепайте новый ECU новыми заклепками

Примечание.

Существует вероятность перепутать ECU для нагревателей левого

сиденья и правого сиденья. Следите за тем, чтобы не перепутать

ECU для левой и правой стороны.

- Присоедините 1 контактный разъем жгута проводов

4. Установите сиденье

- см. порядок работ "Замена переднего сиденья",

группа "C", Технология технического обслуживания Antara.

(Номер документа 00710028)

Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:

ECU нагревателя сидения слева 96960006 48 141 84

ECU нагревателя сидения справа 96960007 48 141 85

Заклепка 4,8 x 11 мм 11086102 20 84 170

Нормативы рабочего времени: TC: Часы:

U3 235 30 Замена ECU нагревателя сидения 92 0,5

Гарантийные претензии могут предъявляться для автомобилей на

протяжении действующего срока гарантии. Возмещение трудозатрат

осуществляется согласно правилам возмещения расходов на гарантийное

техобслуживание.

Функциональная группа: D - обогрев/вентиляция/кондиционер

Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность

Код неисправности: Отсутствует

 

...Извините, что в таком виде-по другому пока не научился...

Вобщем-очередной привет ОД!

Ссылка на комментарий

На Антаре 2007 г. у меня реально подогрев жжет.

На Астре по сравнению с Антарой образцово-показательная работа подогрева, намного комфортнее режимы.

 

Похоже надо с подогревом решать проблему.

 

Цена каждого блока ECU в Existe 3.5 тыс. руб., нужно по гарантии менять пока она не кончилась.

Ссылка на комментарий
...Извините, что в таком виде-по другому пока не научился...

Вобщем-очередной привет ОД!

 

Если не трудно может скриншоты с TISa скинете.

Ссылка на комментарий
Кстати, кто-нибудь знает как это понимать "Модифицированные детали были внедрены в производство с номера ..."?

Сравнивать последние 6 цифр со своим VIN?

Да.Т.е. начиная с этого номера все последующие машины идут уже с модифицированными деталями...

Ссылка на комментарий
Мне кажется нужно пока вокруг машины утром бегаем ставить на максимум, а как сядем сразу на мин. переводить

Может у меня что то не то :rolleyes:/> но греть начинает только когда сяду на сидушку :P/> что я не так делаю?

Ссылка на комментарий
Может у меня что то не то :rolleyes:/> но греть начинает только когда сяду на сидушку :P/> что я не так делаю?

 

Это такой алгоритм работы подогрева, включаться от датчика присутствия человека на сидение.

Ссылка на комментарий
Это такой алгоритм работы подогрева, включаться от датчика присутствия человека на сидение.

Что правда что ли?А я и не знал...да нет,не может быть...у меня вроде греет и без моей жопы...хотя...надо проверить...

Ссылка на комментарий
Что правда что ли?А я и не знал...да нет,не может быть...у меня вроде греет и без моей жопы...хотя...надо проверить...

 

правда правда.....без ж-о-п-ы не активно :)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...