Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара как внедорожник


Рекомендуемые сообщения

ну че вы опять цепляетесь (.......у нас 3.2 лучше......), у нас 2.4 по городу нормально ходит, если надо и по трассе и по говнам, так что каждый кулик свое болото хвалит (с)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну че вы опять цепляетесь (.......у нас 3.2 лучше......), у нас 2.4 по городу нормально ходит, если надо и по трассе и по говнам, так что каждый кулик свое болото хвалит (с)

Вот об этом и расскажите тем куликам, у которых 2.4 на механике глохнет при пробусковке. Особенно про то, как они нормально по говнам ходят. Тогда и поводов цепляться не будет. Изначально речь шла совершенно о другом, пока на появились персонажи с глохнущими при пробуксовке двигателями.

Ссылка на комментарий
ну че вы опять цепляетесь (.......у нас 3.2 лучше......), у нас 2.4 по городу нормально ходит, если надо и по трассе и по говнам, так что каждый кулик свое болото хвалит (с)

Лучше не возбуждайте ЕГО, ОН же все знает, просто трепещите перед ВЕЛИКИМ... :huh:/>

Ссылка на комментарий
Лучше не возбуждайте ЕГО, ОН же все знает, просто трепещите перед ВЕЛИКИМ... :huh:/>

 

знает-не знает, но правда есть в его словах. лично я бы взял двигатель 2.4, если бы брат не отговорил. и теперь понимаю, что слава богу. но как я понимаю такой двигатель кому-то все таки нравится. вот только никто не смог объяснить зачем он нужен на автомобиле, который ну если и не внедорожник, то по крайней мере пытается ему хотя бы слегка подражать. какие преимущества у этого двигателя кроме цены?

Ссылка на комментарий
знает-не знает, но правда есть в его словах. лично я бы взял двигатель 2.4, если бы брат не отговорил. и теперь понимаю, что слава богу. но как я понимаю такой двигатель кому-то все таки нравится. вот только никто не смог объяснить зачем он нужен на автомобиле, который ну если и не внедорожник, то по крайней мере пытается ему хотя бы слегка подражать. какие преимущества у этого двигателя кроме цены?

Самое удивительно, что правда о том, что 2.4 глохнет при пробуксовке была совсем не в моих словах. Вижу, что мои сомнения в полноприводных возможностях 2.4 оскорбляют лучшие чувства нашего пионера-героя и борца за чистоту здешних форумов. Так ведь это топик, где предложено обсудить Антару, как внедорожник и, так сказать, ее оффорудные покатушки. Именно это здесь и обсуждалось, а не чей двигатель больше топлива жрет и чья машина лучше. Собственно, разговор-то был начат с того, что предлагалось трогаться на старте в глубоком снегу в ручном режиме АКПП и товарищ не мог представить, как Антара 3.2 может трогаться с третьей передачи.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Тут немного практики : http://www.antara-club.ru/forum/topic658.h...amp;#entry12966

 

А вообще у нас был случай, когда в снежную горку могли заехать только авто 2,4 причем как Каптивы, так и Антары. Объем двигателя фигня, главное Н\М, тягоое усилие, а с этим у Антары все в порядке.

Из личного опыта эксплуатации обоих Антар, мощности для выезда из говна, либо подъёма в горку, мощностей обоих двигателей хватает за глаза, но по удобству мне показалось, что АКПП+ 3,2 удобне. А двигатель глохнет, только из за действий водителя, а не из за МКПП.

Ссылка на комментарий
Тут немного практики : http://www.antara-club.ru/forum/topic658.h...amp;#entry12966

 

А вообще у нас был случай, когда в снежную горку могли заехать только авто 2,4 причем как Каптивы, так и Антары. Объем двигателя фигня, главное Н\М, тягоое усилие, а с этим у Антары все в порядке.

Из личного опыта эксплуатации обоих Антар, мощности для выезда из говна, либо подъёма в горку, мощностей обоих двигателей хватает за глаза, но по удобству мне показалось, что АКПП+ 3,2 удобне. А двигатель глохнет, только из за действий водителя, а не из за МКПП.

 

я тоже самое сказал. но меня тут же ткнули носом, мол не ездил не говори. а нам сцепуху жалко. а вы как я понимаю на обоих двигателях ездили. так что вы знаете, о чем говорите. =) приятно быть правым.

Ссылка на комментарий
...А двигатель глохнет, только из за действий водителя, а не из за МКПП...

Полностью согласен. Только при определенных условиях водитель именно вынужден так действовать, повторюсь - либо крутить двигатель и усилено жечь сцепление, либо из-за недокрутки глохнуть. Может, конечно, именно мой экземпляр еще не достаточно прикатался, но, имхо, дело не в этом, т.к. это не только мое мнение.

Ссылка на комментарий
... приятно быть правым.

Правым в чем? Что 3.2 лучше? :huh:/> Извините за совет, но читайте посты внимательнее...

Ссылка на комментарий
Правым в чем? Что 3.2 лучше? :huh:/> Извините за совет, но читайте посты внимательнее...

 

вам советую сделать тоже самое. ибо я не об этом. ;)/>

Ссылка на комментарий
3,2 не лучше, он просто мощней, а болезней у него наверное по более будет, только цепь чего стоит. 2,4 я даже масло за три года пару раз проверял, и мучил его мама не горюй и нечего ездил и иногда быстро.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3,2 не лучше, он просто мощней, а болезней у него наверное по более будет, только цепь чего стоит. 2,4 я даже масло за три года пару раз проверял, и мучил его мама не горюй и нечего ездил и иногда быстро.

 

Хочу замолвить пару строк в защиту двигла 3.2. В двух разных опелевских центрах мне мотористы сказали одно и тоже. "Не хочешь иметь проблем с двиглом - бери 3.2". Думаю тему про "проблемы с двигателем все читали и тенденция "проблемы с мотором из=за плохого бензина" относится только к 2.4.

Впрочем топик не о том, а о качествах антарки на внедорожье. В большие говны не лазал, но рыбачий авто -Нива(впрыск).Так вот однажды в больших говнах калмыцкой глины ехали двумя нивами. Моя и карбюраторная. Мощь таже, а момент на низах выше у моей. Так вот там где я ехал внатяг на второй, карбюраторная глохла из-за нехватки момента. Приходилось подтыкать первую, а на ней машинка зарывалась колёсами. Короче, моё мнение. В умелых руках в ручном режиме 3.2 однозначно даст фору 2.4 за счёт большего крутящего момента. Тока прошу не кидать в меня банановыми шкорками обладателей антарок 2.4.

Кстати, американцы говорят "ничто не может преодолеть рабочий объём". И доля истины здесь есть.

Ссылка на комментарий
Я просто оставлю это здесь B)/>

качественное такое мурлыканье из глушака B)/>

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот и я на майские испытал по бездорожью.

Результатом доволен. Чувствовал себя намного увереннее чем на предыдущей гранд-витаре трехдверки (там три свободных дифа без блокировки межосевого.Урезанная версия по сравнению с пятидверной)

Так вот по раскисшей грязи по полю проехал отлично. Прет как танк. Но резина конечно гуано полное. Буду брать АТ-ку на следующий сезон. Из малейшей колеи не вылезает,приходилось рубиться по колеям, иногда глубоким. Один раз вышел засадное место обследовать- почувствовал запах паленого.

Ну и о неприятностях. Пока пытался выбраться из колеи, в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод. Дело случилось за 4км до асфальта. Ну думаю приехали, тащиться за трактором и с позором на веревке на его горбу. Заглушил-завел все погасло кроме абс. Начал рубиться дальше, через метров 5 абс погасла, проехал эти 4км ничего более не загоралось.

Вот думаю это глюк или что? муфта перегреться не должна, я только от дома метров 500 проехал и особо не буксовал.

Фотать было некому, поэтому на словах.

Очень понравился фартук бампера.Он первым берет удар на себя, разглаживая неровности. Защиту пока не ставил.

Ссылка на комментарий
Ну вот и я на майские испытал по бездорожью.

Результатом доволен. Чувствовал себя намного увереннее чем на предыдущей гранд-витаре трехдверки (там три свободных дифа без блокировки межосевого.Урезанная версия по сравнению с пятидверной)

Так вот по раскисшей грязи по полю проехал отлично. Прет как танк. Но резина конечно гуано полное. Буду брать АТ-ку на следующий сезон. Из малейшей колеи не вылезает,приходилось рубиться по колеям, иногда глубоким. Один раз вышел засадное место обследовать- почувствовал запах паленого.

Ну и о неприятностях. Пока пытался выбраться из колеи, в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод. Дело случилось за 4км до асфальта. Ну думаю приехали, тащиться за трактором и с позором на веревке на его горбу. Заглушил-завел все погасло кроме абс. Начал рубиться дальше, через метров 5 абс погасла, проехал эти 4км ничего более не загоралось.

Вот думаю это глюк или что? муфта перегреться не должна, я только от дома метров 500 проехал и особо не буксовал.

Фотать было некому, поэтому на словах.

Очень понравился фартук бампера.Он первым берет удар на себя, разглаживая неровности. Защиту пока не ставил.

 

"в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод."

 

Глючит датчик одного из колёс, к дилеру и он считает ошибки и закажет датчик. Ждать 2-3 недели.

Ссылка на комментарий
Ну и о неприятностях. Пока пытался выбраться из колеи, в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод. Дело случилось за 4км до асфальта. Ну думаю приехали, тащиться за трактором и с позором на веревке на его горбу. Заглушил-завел все погасло кроме абс. Начал рубиться дальше, через метров 5 абс погасла, проехал эти 4км ничего более не загоралось.

Вот думаю это глюк или что? муфта перегреться не должна, я только от дома метров 500 проехал и особо не буксовал.

 

Готовьте деньги на датчик ABS, какой, покажет диагностика.... Было один в один зимой, сначала загорелась гирлянда, заглушил-завел, погасла, несколько дней не проявлялось, потом опять появилось, лечилось перезапуском еще пару дней.... а потом пациент, он же датчик, умер и я почувствовал весь кайф нынешней снежной московской зимы :lol2:/> ABS нет, системы стабилизации нет, полного привода нет... зато какой экстрим 230 лошадок на переднем приводе :lol2:/>

Датчики взаимозаменяемые с каптивой. Неисправный выглядит как новый, но не работает, валяется в багажнике...

 

Удачи, Андрей

Ссылка на комментарий

Надо для начала выяснить вообще что там накрылось и накрылось ли?

И потом,езда по грязи и колеям-гарантия Вы считаете? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Надо для начала выяснить вообще что там накрылось и накрылось ли?

И потом,езда по грязи и колеям-гарантия Вы считаете? :lol2:/>

если повтоица в ближайшее время то поеду тогда.

И езда по умеренному бездорожью ни где не запрещена. Я купил паркетник не по асфальту точить шины. И я не предъявляю мятые пороги или пробитый поддон.

Так что тут и предъявить нечего.

Ссылка на комментарий

может датчик тупо грязью заляпалься?

на прошлом субарике на ступичном подшипнике был диск магнитный который работал в паре сдатчиком абс-однажды на диск попал малюсенький ошметок чего-то-все горит АБС Протерли диск-все ОК

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
такой двигатель кому-то все таки нравится. вот только никто не смог объяснить зачем он нужен на автомобиле, который ну если и не внедорожник, то по крайней мере пытается ему хотя бы слегка подражать. какие преимущества у этого двигателя кроме цены?

 

Позвольте, я объясню :-)

Цена как раз и является ГЛАВНЫМ преимуществом этой комплектации и этого автомобиля :-)

В комплектации с двигателем 3,2 цена 1 150 000 р. моментально ставит его в один ряд с ВООБЩЕ ВСЕМИ одноклассниками: Sorento, Outlander, RAV4 и прочее и прочее...

А в цене комплектации с 2,4 - 940 000 - 960 000 есть МАЛЕНЬКИЙ волшебный плюсик - такой цены на ПОЛНОПРИВОДНУЮ машину с клиренсом 200 мм нет НИ У КОГО вообще! ;-)

и как ни верти, раход-то поменьше будет чем у 3,2, а? ;-)

так что экономия налицо!

А те, кто считают, что деньги не главное, вообще, по-моему, клиенты Range Rover а никак не нашего опеля :-)

 

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Позвольте, я объясню :-)

Цена как раз и является ГЛАВНЫМ преимуществом этой комплектации и этого автомобиля :-)

В комплектации с двигателем 3,2 цена 1 150 000 р. моментально ставит его в один ряд с ВООБЩЕ ВСЕМИ одноклассниками: Sorento, Outlander, RAV4 и прочее и прочее...

А в цене комплектации с 2,4 - 940 000 - 960 000 есть МАЛЕНЬКИЙ волшебный плюсик - такой цены на ПОЛНОПРИВОДНУЮ машину с клиренсом 200 мм нет НИ У КОГО вообще! ;-)

и как ни верти, раход-то поменьше будет чем у 3,2, а? ;-)

так что экономия налицо!

А те, кто считают, что деньги не главное, вообще, по-моему, клиенты Range Rover а никак не нашего опеля :-)

 

Что скажете?

А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена.

Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...