Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара как внедорожник


Рекомендуемые сообщения

Когда я устраивал оффроуд зимой на заснеженном поле, так после 5 минут езды у меня загорелся индикатор ESP на панели, говоря о неисправности системы... Как я понял, она сама отключилась. Потом, после выезда на нормальную дорогу, минут через 10 индикатор погас. Что это может быть? Только у меня такое?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Слава богу, у меня проблем с закапыванием на Антаре никогда не было! При этом не всегда руководствуюсь здравым смыслом при езде по бездорожью. Всем Питерским знакомы наши последние 2 зимы и работа коммунальных служб! Несмотря на всё это, по зиме проблем с парковкой во дворе и при загородных поездках по полям, не возникает. Антарик бодро въезжает и съезжает с разных сугробов (в том числе и с рыхлого снега), при этом буксовал я крайне редко. ЕСП не советую отключать, а тем у кого машина на автомате, рекомендую пользоватся ручным режимом (на 1 передаче) с постоянным и дозированным нажатием на педаль газа. Помогает, но естественно при хорошей резине! Изменено пользователем dr.edik
Ссылка на комментарий
тем у кого машина на автомате, рекомендую пользоватся ручным режимом (на 1 передаче) с постоянным и дозированным нажатием на педаль газа. Помогает, но естественно при хорошей резине!

Не всегда так получается... в моем случае была езда задом по лесной дороге шириной на 30см больше ширины авто, а т.к. машина спереди катилась мне в морду то назад я сдавал быстро :)/>

Ссылка на комментарий
тем у кого машина на автомате, рекомендую пользоватся ручным режимом (на 1 передаче) с постоянным и дозированным нажатием на педаль газа. Помогает, но естественно при хорошей резине!

 

фигня. это не поможет. это все равно тот же автомат. так что тут если вы не получается выезжать на автомате, то и на первой передаче тоже не выйдет. это все баловство. реальной помощи нет. и механику не заменит. =)

Ссылка на комментарий
Не всегда так получается... в моем случае была езда задом по лесной дороге шириной на 30см больше ширины авто, а т.к. машина спереди катилась мне в морду то назад я сдавал быстро :)/>

 

В вашей ситуации любой мог быть - это понятно, что под угрозой столкновения вывернуть не всегда получится. Я имел ввиду другое, в случае если уже сел, выезжать на первой и без перегазовки со включенным ЕСП.

А как вы относитесь к буксировке на автомате? Я если честно, ещё не совсем определился - боязно как-то за этот агрегат!

Ссылка на комментарий
фигня. это не поможет. это все равно тот же автомат. так что тут если вы не получается выезжать на автомате, то и на первой передаче тоже не выйдет. это все баловство. реальной помощи нет. и механику не заменит. =)

Не вполне с вами согласен! Механика в таких ситуациях конечно здорово выручает, но при умелом обращении с автоматом и педалью газа можно вылезти и из г....! Автомат в положении драйв при пробуксовке ещё больше даёт обороты, что способствует более быстрому закапыванию машины - тут вы не совсем правы. На пониженных передачах такого не бывает - крутящий момент здесь другой!

Ссылка на комментарий
В вашей ситуации любой мог быть - это понятно, что под угрозой столкновения вывернуть не всегда получится. Я имел ввиду другое, в случае если уже сел, выезжать на первой и без перегазовки со включенным ЕСП.

А как вы относитесь к буксировке на автомате? Я если честно, ещё не совсем определился - боязно как-то за этот агрегат!

 

как вы себе представляете выезд на первой и без перегазовки. двигло то 3.2. вертеться колеса будут очень хорошо. на антаре даже зимний режим это старт с третьей, а не со второй передачи.

буксировка на автомате? а кто кого буксировать будет? если вас, то всегда есть нейтралка, а если вы, то здесь ничего особенного.

Ссылка на комментарий
как вы себе представляете выезд на первой и без перегазовки. двигло то 3.2. вертеться колеса будут очень хорошо. на антаре даже зимний режим это старт с третьей, а не со второй передачи.

буксировка на автомате? а кто кого буксировать будет? если вас, то всегда есть нейтралка, а если вы, то здесь ничего особенного.

Я далеко не механик и не инженер, но старт с 3-й передачи с трудом себе представляю (отрицать не могу, поскольку не знаю). Поверьте, если не перегазовывать - колеса и на 3,2 вас ОЧЕНЬ медленно вывезут на дорогу! Я же написал дозированно и внатяг.

Изменено пользователем dr.edik
Ссылка на комментарий
Я далеко не механик и не инженер, но старт с 3-й передачи с трудом себе представляю (отрицать не могу, поскольку не знаю). Поверьте, если не перегазовывать - колеса и на 3,2 вас ОЧЕНЬ медленно вывезут на дорогу! Я же написал дозированно и внатяг.

А и не требуется быть ни мехником, ни инженером, чтобы представить старт Антары с 3-й передачи. Поставьте машину колесами на скользкую поверхность дороги, включите зимний режим АКПП и всё представите себя очень наглядно и очень даже практически. А вот вероятность зарыться колесами в снег при трогании в ручном режимме с зафискированной 1-й передчей гораздо выше, чем просто на автомате. Зачем вообще переходить в ручной режим, который, как раз и не дает возможность передачам переключаться при росте оборотов двигателя? Кстати, на машинах с механическими КПП, для предовтращения пробуксовки на скольком покрытии и в снегу, чтобы не зарыться в него, рекомендуется трогаться со 2-й передачи.

Ссылка на комментарий
Антара и на первой-то глохнет в глубоком снегу или песке, а вы уж про вторую говорите.

Это какая Антара на первой глохнет? 2.4 на механике? В этом случае вообще в снег или песок соваться не рекомендуется. Разве, что преодолевать их не останавливаясь. Если получится.

Ссылка на комментарий
А и не требуется быть ни мехником, ни инженером, чтобы представить старт Антары с 3-й передачи. Поставьте машину колесами на скользкую поверхность дороги, включите зимний режим АКПП и всё представите себя очень наглядно и очень даже практически. А вот вероятность зарыться колесами в снег при трогании в ручном режимме с зафискированной 1-й передчей гораздо выше, чем просто на автомате. Зачем вообще переходить в ручной режим, который, как раз и не дает возможность передачам переключаться при росте оборотов двигателя? Кстати, на машинах с механическими КПП, для предовтращения пробуксовки на скольком покрытии и в снегу, чтобы не зарыться в него, рекомендуется трогаться со 2-й передачи.

 

полностью с вами согласен. с первой трогаться в снегу при мощном двигателе это сто процентов можно сесть. тут особо не порегулируешь газом. тем более на двигателе 3.2. даже если слегка дашь газу, то колеса сразу же начинают буксовать. тут не меньше чем со второй надо трогаться. на первой передаче можно трогаться только на механике, где вы можете выехать путем раскачки. на автомате такие фокусы не пройдут. с автоматом вообще мало, что поможет. но ручной режим точно не выход.

Ссылка на комментарий
Антара и на первой-то глохнет в глубоком снегу или песке, а вы уж про вторую говорите.

 

это бред. у меня лансер полуторный не глох вплоть до третьей. а вы говорите Антара в снегу глохнет. значит вы что то делаете неправильно.

Ссылка на комментарий
это бред. у меня лансер полуторный не глох вплоть до третьей. а вы говорите Антара в снегу глохнет. значит вы что то делаете неправильно.

Зря вы про бред или не бред, если Атару 2.4 с мех. КП даже не тестировали... и при чем тут Лансер? Все двигатели и настройки автомобилей разные, вы пытаетесь сравнить два двигателя с разными крутящими моментами, плюс разно-массовые автомобили, да еще и разно-платформенные... Это не корректно. Подтверждаю слова supra, Антара 2.4 МКП зарывшись в снегу постоянно пытается заглохнуть (прошу никого не придираться к словам, опыт вождения более чем достаточный :)/> ) и, по объективным ощущениям, все время при наращивании оборотов двигателя (а их приходится делать очень большими) и попытке "поиграть" сцеплением для того чтобы выехать, есть очень большой риск это самое сцепление спалить..либо "недокрутив" двигатель, он начинает захлебываться и приходится банально глохнуть. Причем почему нет некого баланса не совсем понятно, возможно это следствие прошивки Евро 4...

Ссылка на комментарий
Зря вы про бред или не бред, если Атару 2.4 с мех. КП даже не тестировали... и при чем тут Лансер? Все двигатели и настройки автомобилей разные, вы пытаетесь сравнить два двигателя с разными крутящими моментами, плюс разно-массовые автомобили, да еще и разно-платформенные... Это не корректно. Подтверждаю слова supra, Антара 2.4 МКП зарывшись в снегу постоянно пытается заглохнуть (прошу никого не придираться к словам, опыт вождения более чем достаточный :)/> ) и, по объективным ощущениям, все время при наращивании оборотов двигателя (а их приходится делать очень большими) и попытке "поиграть" сцеплением для того чтобы выехать, есть очень большой риск это самое сцепление спалить..либо "недокрутив" двигатель, он начинает захлебываться и приходится банально глохнуть. Причем почему нет некого баланса не совсем понятно, возможно это следствие прошивки Евро 4...

 

может быть. и правда не учел массу и настройки двигателя. признаю ошибку. ляпнул не подумав. прошу прощения у suprа. значит не зря двигатель 2.4 мне не нравится. =)

Ссылка на комментарий
...значит не зря двигатель 2.4 мне не нравится. =)

Да нет, этот двигатель не так уж и плох, у него есть свои неоспоримые преимущества... но это уже другая тема :)/>

Ссылка на комментарий
может быть. и правда не учел массу и настройки двигателя. признаю ошибку. ляпнул не подумав. прошу прощения у suprа. значит не зря двигатель 2.4 мне не нравится. =)

Тем более, если ставить этот двигатель на 2-х тонный кроссовер. Как тогда должен подключаться задний привод, если двигатель глохнет при пробуксовке колес в снегу?

Ссылка на комментарий
Тем более, если ставить этот двигатель на 2-х тонный кроссовер. Как тогда должен подключаться задний привод, если двигатель глохнет при пробуксовке колес в снегу?

 

я сомневаюсь, что глохнет он при пробуксовке. точнее Evpatiy выше написал, что глохнет, когда не даешь ему высоких оборотов. а высоких оборотов не дают, потому что двигатель жалеют. хотя я бы все таки дал оборотов побольше, чтобы привод задний включался. иначе все эти мытарства не имеют смысла. не так уж и просто раскачать двухтонную махину.

Ссылка на комментарий
я сомневаюсь, что глохнет он при пробуксовке. точнее Evpatiy выше написал, что глохнет, когда не даешь ему высоких оборотов. а высоких оборотов не дают, потому что двигатель жалеют. хотя я бы все таки дал оборотов побольше, чтобы привод задний включался. иначе все эти мытарства не имеют смысла. не так уж и просто раскачать двухтонную махину.

А теперь соотнести всё вместе:

- название топика "Антара как внедорожник"

- глохнущий при пробуксовке двигатель 2.4 по причине щадящего режима для сцепления

- наличие заднего привода, становящимся бесполезным при глохнущем двигателе

и сделать вывод о потребительских свойствах данного кроссовера.... И о его возможностях на внедорожье.

Ссылка на комментарий
А теперь соотнести всё вместе:

- название топика "Антара как внедорожник"

- глохнущий при пробуксовке двигатель 2.4 по причине щадящего режима для сцепления

- наличие заднего привода, становящимся бесполезным при глохнущем двигателе

и сделать вывод о потребительских свойствах данного кроссовера.... И о его возможностях на внедорожье.

 

с двигателем 2.4 это конечно не внедорожник. а при таком обжорстве я не вижу в нем смысла. =)

Ссылка на комментарий
с двигателем 2.4 это конечно не внедорожник. а при таком обжорстве я не вижу в нем смысла. =)

Ага.. а 3.2 с не лучшим автоматом это конечно внедорожник... и жрет он явно меньше... :verygood:/>

Ссылка на комментарий
Ага.. а 3.2 с не лучшим автоматом это конечно внедорожник... и жрет он явно меньше... :verygood:/>

 

жрет не меньше. но и не сильно больше. но при этом не глохнет. и полный привод работает, и сцепуху жалеть не приходится. и автомат вполне достойный. лучше, чем механика, которую все время жалеют! :lol2:/> в общем, больше внедорожник, чем 2.4 механика.

Ссылка на комментарий
жрет не меньше. но и не сильно больше. но при этом не глохнет. и полный привод работает, и сцепуху жалеть не приходится. и автомат вполне достойный. лучше, чем механика, которую все время жалеют! :verygood:/> в общем, больше внедорожник, чем 2.4 механика.

Если у кого-то и есть иллюзии насчет Антары, как внедорожника, во всяком случае кто-то топик именно так и назвал, то это не у меня. Тем не менее, вопрос о задействовании заднего привода на 2.4 при глохнущем двигателе имеет место быть. Производитель бьл бы гораздо честнее, выпуская Антару с двигателем 2.4 только в передноприводной версии. Как, кстати, делают многие производители. Возможно, у многих воадельцев тогда не было бы поводов палить на ней сцепление, зарываясь в снегу или в грязи.

Ну, а по поводу расхода. Если на 3.2 еще как-то можно объяснить и смириться с таким жором, то для 140 лошадей на 2.4 это просто явный перебор...

Ссылка на комментарий
а 3.2 с не лучшим автоматом

:verygood:/>

Извините, а вывод о "не лучшем автомате" основан на каком опыте или наблюдениях? И в сравнении с чем "не лучший"?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...