Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Антара как внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#41 clash

clash

    Старожил

  • Форумчане
  • 277 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 Март 2010 - 00:26

Мой личный опыт по отключению ЕСП негативный. Пытался отключать, но включал снова. С ЕСП лучше гребёт.

Можно было не зимний режим, а ручной попробовать для раскачки.

Да, то же самое заметил. С ESP машина пыталась тронуться, раскачаться, а без нее колеса срывались в букс даже не шелохнув кузов.
  • 0

#42 VAUXHALL

VAUXHALL

    Новичок

  • Форумчане
  • 19 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 06 Март 2011 - 15:19

Неискоренимая привычка ездить на рыбалку в любую погоду и круглый год подвела меня и мой Антарио в прошлый раз очень прилично.
Всех злоключений описывать не буду. Скажу только, что такой аппарат требует внимательного управления и продуманой стратегии перемещения вне города.
Отсутствие блокировок и большой вес заставляют сфинктор регулярно напрягаться. Выдергивали с обочины из сугробов 2 раза из положения 45 гр. к поперечной оси.
Только ПАТРИОТ, с металлическим 12 метровым тросом, и изрядно пьяным экипажем, справился с такой задачей.
Из положительных эммоций могу отметить, что подьем в горку (30-40 гр. уклона) со слоем снега толщиной в наш клиренс дался сравнительно легко. При чем только за счет честной работы ESP.
Попытка, так для интереса, ее отключить, чуть было ни привела к "раскопкам". В эту же гору окло часа вталкивали УАЗ Хантер...
  • 0

#43 jackspb

jackspb

    Новичок

  • Форумчане
  • 22 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 12 Март 2011 - 12:21

Вот и я испытал внедорожные способности моего джипа :)/> причем уже через 2 дня после покупки...
8 марта решили съездить на Кавголовское озеро дабы пожарить шашлыки и поздравить любимых женщин с праздником (а их у нас на двоих было аж четыре - у каждого жена + дочка). как всегда свернули не туда и озеро не нашли :)/> проехав около получаса по узкой лесной дороге (даже двери было не открыть при остановках - упирались в снег) остановились на развилке.
DSC_0056.jpg
По дороге туда Антара вела себя неплохо, даже при остановках уверенно трогалась без пробуксовки, вторая машина ford fusion периодически буксовала и цепляла колею брюхом, но выбиралась самостоятельно.
Покушав шашлыков и погуляв по лесу решили ехать домой в обратном порядке - первый fusion, затем antara - это было первой ошибкой, т.к. уже через 20 метров fusion съехал с колеи и застрял, пришлось тащить - вытащили (поначалу жалел машину т.к. новая еще, но потом дал газку и fusion выскочил сразу же), через пять метров fusion застрял опять и тут мы допустили вторую ошибку - чтобы не насиловать антару водитель fusion поставил машину на нейтралку, вышел из машины и подталкивал своего пепелаца назад...
Видно дернул я его хорошо, т.к. на участке без наклона машина бодренько покатилась назад к моему бамперу и я уже не глядя начал сдавать назад и левым задним колесом съехал с колеи в рыхлый снег и застрял. Пока дергали антару, толкали ее и пробовали раскачать, машина села на брюхо выкопав ямы передним правым и задним левым колесом (между колеями снег тоже оказался рыхлым), решили второй экипаж отправить в город с женами и детьми и потом искать трактор...
08032011584.jpg
Я остался в лесу один - 8е марта, 5 часов вечера, думаю - какой нафиг трактор мы найдем - надо копать самому. Лопаты нет... Выломал палку потолще и подлиннее и начал помаленьку выкапывать снег из под днища, зря потерял час времени. Когда понял всю бесполезность этих действий решил домкратить колеса, разобрал мангал и используя его части как лопату откопал снег на пол метра от всего левого бока (на фото видно), после чего поддомкратил сначала заднее левое, потом переднее правое колесо и напихал под них веток: дорожный просвет появился и машина выскочила из засады немного побуксовав всеми колесами.
Итого на избавление из плена у меня ушло порядка двух часов! Сделал следующие выводы:
1) не зря в инструкции написано, что надо руководствоваться здравым смыслом при езде по бездорожью,
2) если машина села на брюхо, то пробовать вытолкнуть ее или вытащить легковушкой бесполезно,
3) На 3.2 литра и автомате надо очень аккуратно обращаться с газом - движок мощный, колеса срывает в букс, наверное ESP не надо было отключать,
4) надо купить топор и лопату :)/>,
Фото прикладываю. Получилось длинно, эмоции еще не остыли :)/> Но в целом получил даже удовольствие и провел дополнительные 2 часа в лесу занимаясь физическим трудом :)/>)))
08032011586.jpg
08032011587.jpg
  • 0

#44 mik349

mik349

    Свой

  • Форумчане
  • 92 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 12 Март 2011 - 13:49

Я в таких случаях просто отключаю ЕSР и газ в пол, она сначала мучается, а потом хватается всеми колесами и вперед! Вот только жалко, что у Антары нет блокировки :)/> если бы была, то это был бы второй крузак :)/>
  • 0

#45 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 12 Март 2011 - 14:44

Я в таких случаях просто отключаю ЕSР и газ в пол...

Ага, это нужно как раз для того, чтобы сесть получше... :)/>

...а потом хватается всеми колесами и вперед!

А всеми колесами она схватиться как раз и не может, для этого и нужна блокировка дифференциала...
  • 0

#46 jackspb

jackspb

    Новичок

  • Форумчане
  • 22 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 12 Март 2011 - 15:06

Она плотно на брюхе сидела + на заднем левом рычаге подвески, заднее левое колесо фактически висело в воздухе (по факту там было полметра рыхлого снега). Более того мы ее пробовали дернуть двумя машинами "паровозом" (приехала Приора, потом ей пришлось пару километров задом пятиться) - не помогло...
  • 0

#47 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 12 Март 2011 - 15:13

Она плотно на брюхе сидела + на заднем левом рычаге подвески, заднее левое колесо фактически висело в воздухе (по факту там было полметра рыхлого снега). Более того мы ее пробовали дернуть двумя машинами "паровозом" (приехала Приора, потом ей пришлось пару километров задом пятиться) - не помогло...

Если сядет на брюхо, да еще и на рычаги, то вытащить очень не просто, моя похожая история... :)/>
  • 0

#48 mik349

mik349

    Свой

  • Форумчане
  • 92 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 12 Март 2011 - 16:27

Ага, это нужно как раз для того, чтобы сесть получше... :)/>


ну так не сел же) а наоборот... :)/>

Сообщение отредактировал mik349: 12 Март 2011 - 16:29

  • 0

#49 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 042 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 12 Март 2011 - 19:09

Вот и я испытал внедорожные способности моего джипа

с крещением :)/>
  • 0

#50 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 12 Март 2011 - 19:57

ну так не сел же) а наоборот... :)/>

значит повезло... или может там был просто асфальт...? :)/>
  • 0

#51 Monstr

Monstr

    Новичок

  • Форумчане
  • 28 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 13 Март 2011 - 12:42

Когда я устраивал оффроуд зимой на заснеженном поле, так после 5 минут езды у меня загорелся индикатор ESP на панели, говоря о неисправности системы... Как я понял, она сама отключилась. Потом, после выезда на нормальную дорогу, минут через 10 индикатор погас. Что это может быть? Только у меня такое?
  • 0

#52 dr.edik

dr.edik

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2011 - 16:01

Слава богу, у меня проблем с закапыванием на Антаре никогда не было! При этом не всегда руководствуюсь здравым смыслом при езде по бездорожью. Всем Питерским знакомы наши последние 2 зимы и работа коммунальных служб! Несмотря на всё это, по зиме проблем с парковкой во дворе и при загородных поездках по полям, не возникает. Антарик бодро въезжает и съезжает с разных сугробов (в том числе и с рыхлого снега), при этом буксовал я крайне редко. ЕСП не советую отключать, а тем у кого машина на автомате, рекомендую пользоватся ручным режимом (на 1 передаче) с постоянным и дозированным нажатием на педаль газа. Помогает, но естественно при хорошей резине!

Сообщение отредактировал dr.edik: 13 Март 2011 - 16:04

  • 0

#53 jackspb

jackspb

    Новичок

  • Форумчане
  • 22 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 13 Март 2011 - 18:02

тем у кого машина на автомате, рекомендую пользоватся ручным режимом (на 1 передаче) с постоянным и дозированным нажатием на педаль газа. Помогает, но естественно при хорошей резине!

Не всегда так получается... в моем случае была езда задом по лесной дороге шириной на 30см больше ширины авто, а т.к. машина спереди катилась мне в морду то назад я сдавал быстро :)/>
  • 0

#54 rabenkralle

rabenkralle

    Старичок

  • Форумчане
  • 682 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 13 Март 2011 - 18:38

тем у кого машина на автомате, рекомендую пользоватся ручным режимом (на 1 передаче) с постоянным и дозированным нажатием на педаль газа. Помогает, но естественно при хорошей резине!


фигня. это не поможет. это все равно тот же автомат. так что тут если вы не получается выезжать на автомате, то и на первой передаче тоже не выйдет. это все баловство. реальной помощи нет. и механику не заменит. =)
  • 0

#55 dr.edik

dr.edik

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2011 - 18:40

Не всегда так получается... в моем случае была езда задом по лесной дороге шириной на 30см больше ширины авто, а т.к. машина спереди катилась мне в морду то назад я сдавал быстро :)/>


В вашей ситуации любой мог быть - это понятно, что под угрозой столкновения вывернуть не всегда получится. Я имел ввиду другое, в случае если уже сел, выезжать на первой и без перегазовки со включенным ЕСП.
А как вы относитесь к буксировке на автомате? Я если честно, ещё не совсем определился - боязно как-то за этот агрегат!
  • 0

#56 dr.edik

dr.edik

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2011 - 18:45

фигня. это не поможет. это все равно тот же автомат. так что тут если вы не получается выезжать на автомате, то и на первой передаче тоже не выйдет. это все баловство. реальной помощи нет. и механику не заменит. =)

Не вполне с вами согласен! Механика в таких ситуациях конечно здорово выручает, но при умелом обращении с автоматом и педалью газа можно вылезти и из г....! Автомат в положении драйв при пробуксовке ещё больше даёт обороты, что способствует более быстрому закапыванию машины - тут вы не совсем правы. На пониженных передачах такого не бывает - крутящий момент здесь другой!
  • 0

#57 rabenkralle

rabenkralle

    Старичок

  • Форумчане
  • 682 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 13 Март 2011 - 18:46

В вашей ситуации любой мог быть - это понятно, что под угрозой столкновения вывернуть не всегда получится. Я имел ввиду другое, в случае если уже сел, выезжать на первой и без перегазовки со включенным ЕСП.
А как вы относитесь к буксировке на автомате? Я если честно, ещё не совсем определился - боязно как-то за этот агрегат!


как вы себе представляете выезд на первой и без перегазовки. двигло то 3.2. вертеться колеса будут очень хорошо. на антаре даже зимний режим это старт с третьей, а не со второй передачи.
буксировка на автомате? а кто кого буксировать будет? если вас, то всегда есть нейтралка, а если вы, то здесь ничего особенного.
  • 0

#58 dr.edik

dr.edik

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2011 - 18:57

как вы себе представляете выезд на первой и без перегазовки. двигло то 3.2. вертеться колеса будут очень хорошо. на антаре даже зимний режим это старт с третьей, а не со второй передачи.
буксировка на автомате? а кто кого буксировать будет? если вас, то всегда есть нейтралка, а если вы, то здесь ничего особенного.

Я далеко не механик и не инженер, но старт с 3-й передачи с трудом себе представляю (отрицать не могу, поскольку не знаю). Поверьте, если не перегазовывать - колеса и на 3,2 вас ОЧЕНЬ медленно вывезут на дорогу! Я же написал дозированно и внатяг.

Сообщение отредактировал dr.edik: 13 Март 2011 - 18:59

  • 0

#59 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 13 Март 2011 - 20:47

Я далеко не механик и не инженер, но старт с 3-й передачи с трудом себе представляю (отрицать не могу, поскольку не знаю). Поверьте, если не перегазовывать - колеса и на 3,2 вас ОЧЕНЬ медленно вывезут на дорогу! Я же написал дозированно и внатяг.

А и не требуется быть ни мехником, ни инженером, чтобы представить старт Антары с 3-й передачи. Поставьте машину колесами на скользкую поверхность дороги, включите зимний режим АКПП и всё представите себя очень наглядно и очень даже практически. А вот вероятность зарыться колесами в снег при трогании в ручном режимме с зафискированной 1-й передчей гораздо выше, чем просто на автомате. Зачем вообще переходить в ручной режим, который, как раз и не дает возможность передачам переключаться при росте оборотов двигателя? Кстати, на машинах с механическими КПП, для предовтращения пробуксовки на скольком покрытии и в снегу, чтобы не зарыться в него, рекомендуется трогаться со 2-й передачи.
  • 0

#60 supr

supr

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 13 Март 2011 - 22:40

Антара и на первой-то глохнет в глубоком снегу или песке, а вы уж про вторую говорите.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)