Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара как внедорожник


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подобные темы уже создавались, однако обсуждения уводились в сторону ранжировки и народ горячо обсуждал нужна она или нет. В теме "поведение Антары зимой на дороге " все пришли к единогласному мнению что это личное дело каждого и я с этим полностью согласен.

Для меня ОФФроудные покатушки это в первую очередь - РАЗВЛЕЧЕНИЕ! Хорошо что финансовое состояние и погода в январе позволяет. Думаю что среди Антароводов должно быть не мало поклонников оффроуда т.к. наша машинка тоже вроде джип и человек купивший её хотя бы раз да задумывался об оффроудной вылазке. Я это делаю регулярно. Вот и сегодня 30 января не удержался, хотя договорились на завтра с Пепелацем199, я подумал что можно и два раза покататься.

На этот раз снимали видео.

Что касается ранжировки (калибровки муфты) то я являюсь её рьяным поклонником, однако это мое субъективное мнение, как говорится решать вам.

Итак начали заезд, спустили колеса до 1,5, отключили ESP

Некоторое время спустя к нам присоединились любители бездорожья на Паджеро

Стали кататься вместе, сразу стало ясно, что если сильно педалировать муфта включения заднего моста отключается, на панели начинает мигать зеленая лампа заднего привода и работает только перед

Однако если стараться держать 2-2,5 тысячи оборотов то с муфтой все нормально, через час приноровились, больше ее не отключало

Дальше стали экспериментировать с ESP, включили её и сразу сели

После легкой откопки отключили нафиг ESP и опять стало весело :)/>

В общем смотрите, у кого какие вопросы обращайтесь, а лучше выкладывайте свои видео ОФФроудных покатушек.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Номально!! Но всё же подождём отчёт о поведении двух Антар. Интересно блин кто кого ))) Я буду болеть за отранжированную, тоесть за Романа 710 :)/>
Ссылка на комментарий

ребята, вы, конечно, извините, но катание по полю, покрытому 30-сантиметровым снегом - это не оффроуд.

 

кстати, чисто по приемам езды видно, что на антаре - не особо опытный на бездорожье пилот. что за проезды по целине на скорости? зачем такие аццкие обороты (неужно тяги трехлитрового движка на низах не хватает)? торможение непосредсвенно вблизи другой машины тоже доставляет.

 

но если потренироваться, я уверен, все будет!

 

предвидя вопрос, что я умею сам и где пруфлинк, сообщаю - я антару проверял в нескольких типах бездорожья - песчаная лесовозная дорога (геометрия+снос/занос+скоростная проходимость), заросшая и размытая лесная дорога ночью (грязевая проходимость+геометрия+способность маневрировать в ограниченном пространстве), поле с бурьяном в человеческий рост (ничего особенного не проверял, просто устраивался на ночевку), спуск к реке с продольным и иагональным уклоном (соответственно, устойчивость на сложном спуске), снежная целина (как на видео). по результатам могу сказать, что у антары для паркетника очень приличная проходимость. видео нет, т.к. за рлем его снимать некогда.

 

ранжировку пока не делал, летняя резина сток на 18 диаметре, зимняя - continental ice4x4contact на 16 диаметре

Ссылка на комментарий
Для меня ОФФроудные покатушки это в первую очередь - РАЗВЛЕЧЕНИЕ! Хорошо что финансовое состояние и погода в январе позволяет. Думаю что среди Антароводов должно быть не мало поклонников оффроуда т.к. наша машинка тоже вроде джип и человек купивший её хотя бы раз да задумывался об оффроудной вылазке. Я это делаю регулярно. Вот и сегодня 30 января не удержался, хотя договорились на завтра с Пепелацем199, я подумал что можно и два раза покататься.

На этот раз снимали видео.

Теперь мне лично более-менее понятно, откуда такая рьяная подверженность калибровке муфты. Однако, не стоит так быть уверенным в том, что "наша машинка тоде вроде джип". Вот именно, "вроде". Покупая городской паркетник, по всей видимости, кто-то просто переоценил его вседорожные возможности. Ну, если калибровка помогает поддерживать веру в то, что Антара "вроде джип", то и слава богу. А вообще, для любви к оффрод покупают другие машины. И классифицируются они как ВНЕдорожники, а не как кроссоверы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
ребята, вы, конечно, извините, но катание по полю, покрытому 30-сантиметровым снегом - это не оффроуд.

Само собой мы любители, и на звание крутых покорителей бездорожья не претендуем. Мы просто получаем удовольствие. Настанет весна, полезем в грязь, а пока что есть.

Итак сегодня с Пепелацем199 попробовали сравнить проходимость наших машинок, вердикт такой - по снежному полю разницы нет. Некоторые присутствующие говорили что на машине Пепелаца момент включения заднего моста чувствовался а на моей нет, я сам его не заметил, хотя менялись с Пепелацем машинами. Мне кажется что Пепелацу ранжировка вообще не нужна, моя машина до ранжировки вела себя гораздо хуже чем его. После поля решили проверить на льду, поехали в Мытищи в школу экстремального вождения. Полигон там неплохой, покрытие - лед, но попасть не так просто хоть и возможно. Что мы выяснили: можно арендовать ледяную трассу за 2300 в час, вроде без ограничения участников или заплатить 800 рублей за машину в час. Однако нам кажется что катание с нами за рулем результата не даст, по этому родилась такая мысль: нанять опытного пилота (телефоны двух мастеров автоспорта мы заимели) дать ему по две машины С и без ранжировки и после услышать авторитетное мнение специалиста. Если есть желающие воплотить эту мысль в жизнь, то требуется четыре машины, немного денег и организатор. Лично я готов участвовать.

Видео наших покатушек здесь:

с фарами моя машина

моя с номером 782

Резина конечно у нас сильно разная у Пепелаца Хакапелита у меня Кумхо

Изменено пользователем roman710
Ссылка на комментарий

Посмотрел. Мне больше понравилось как Паджеро ездил. Антаре, сугубо моё мнение, тяжеловато.

А так, МОЛОДЦЫ!!!!

Ссылка на комментарий
Думаю кое какие выводы уже можно сделать. А именно пока сильной разницы между авто не заметил, значит можно сказать что с конвеера машины всё таки сходят с нормальной ранжировкой и просто без неё.
Ссылка на комментарий

Нормально так покатались :)/>

Машины обе автомат как я понял,интересно как в таких условиях ведёт себя механика?

Ссылка на комментарий
Ну, что счёт 1:1 Теперь бы посмотреть ещё "ледовое побоище" :)/> Ущё раз убеждаюсь, что Антары хоть и коструктивно одинаковые, но всёравно разные. Интересно какой счёт будет на ледяных покатушках ))) И ещё больше интересно какой код прописан на муфте у Пепелаца 199 )))) может 01 ;)/> Ну чтож, ждёмс )))) :)/>
Ссылка на комментарий
Нормально так покатались :)/>

Машины обе автомат как я понял,интересно как в таких условиях ведёт себя механика?

 

Да хорошо ведет:

post-147-1265033740_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
-, что Антара "вроде джип", то и слава богу. А вообще, для любви к оффрод покупают другие машины. И классифицируются они как ВНЕдорожники, а не как кроссоверы.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

TIS 2000

KTA-2633 00510774 28.07.2006

 

Система полного привода

(выборка)

 

Введение

 

Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому в стандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Данная

 

система обладает следующими преимуществами:

 

Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на дорогу, так как используется вся масса автомобиля.

На скользких покрытиях сочетание полного привода и таких систем, как система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивает лучшее сцепление с

 

дорогой и устойчивость автомобиля

 

А мужики и не знают!! :)/>

 

 

 

Александр676, а что у Вас с бампером случилось? или мне это кажется.

 

С бампером хорошо, в тот момент голова бо-бо, был повод :)/>

Изменено пользователем Александр676
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
--------------------------------------------------------------------------------

 

 

TIS 2000

KTA-2633 00510774 28.07.2006

 

Система полного привода

(выборка)

 

Введение

 

Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому в стандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Данная

 

система обладает следующими преимуществами:

 

Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на дорогу, так как используется вся масса автомобиля.

На скользких покрытиях сочетание полного привода и таких систем, как система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивает лучшее сцепление с

 

дорогой и устойчивость автомобиля

 

А мужики и не знают!! :)/>

Пожалуй, мужики действительно на знают. Особенно если внимательно прочитать ту же самую цитату из TIS 2000

KTA-2633 00510774 28.07.2006. А именно: "Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому в стандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Данная

система обладает следующими преимуществами:

Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на ДОРОГУ", а не на любую земную поврехность, которая выбрана в качестве направления для движения на автомобиле. Можно еще почитать и про езду по бездорожью в Иструкции по эксплуатации: "Следует руководствоваться здравым смыслом и правильно оценивать ситуацию. Если Вы не чувствуете уверенности в том, что Вы сможете преодолеть данный участок ДОРОГИ, не пытайтесь этого делать. ..... Заранее распланировать маршрут и убедиться в том, что данный участок разрешен для передвижения по нему на автомобиле".

Предполагаю, что следующим этапом у знающих мужиков будет участие на Антарах с откалиброваными муфтами в Париж-Дакар.

Изменено пользователем Панда
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
на ДОРОГУ",

Предполагаю, что следующим этапом у знающих мужиков будет участие на Антарах с откалиброваными муфтами в Париж-Дакар.

Что для русского дорога, для немца смерть!! :)/>

 

Не знаю как насчет муфты, но по моему Антара участвовала в Дакаре. ( даже ссылка есть)

Ссылка на комментарий
Вот ЭТО ВНЕдорожники!!

 

http://www.fishki.net/comment.php?id=64240

Вот что калибровка муфты с Антарой делает! Даже внешне на Урал похоже стала....

Ссылка на комментарий
.............

На этот раз снимали видео.

.............

 

Посмотрел всё...Интересно.Особенно понравился женский голос за кадром,который все время спрашивает:А что здесь прикольного??И,естественно,содержательный ответ-Прикольна-аа! :kosti:/>

А вообще у меня такие покатушки каждый день в рабочем порядке...У нас в городе такого бездорожья искать не нужно,на улицах еще веселее и снега не меньше,а еще и колеи по пояс и участников движения побольше!!!!Дакар отдыхает! :coo:/> :coo:/>

Ну, если калибровка помогает поддерживать веру в то, что Антара "вроде джип", то и слава богу.

Абсолютно точно!Вот это самое первое предназначение калибровки-поддерживать веру! :blink:/>

У меня машина едет ни капли не хуже без всяких кулибинствований!

Ссылка на комментарий
Что для русского дорога, для немца смерть!! :kosti:/>

 

Не знаю как насчет муфты, но по моему Антара участвовала в Дакаре. ( даже ссылка есть)

http://s004.radikal.ru/i206/1002/53/6ee044373bd9.jpghttp://s002.radikal.ru/i199/1002/4c/252f781a3742.jpg

Ссылка на комментарий

А образец для участия взят из шоу-рума ОД Джнесер-Ясенево. Калибровку муфты делали там же...

Ссылка на комментарий
Эту машину роднят с Антарой только решетка радиатора и фары...

И еще калибровка муфты... Интересно, какой код там прописали?

Ссылка на комментарий
И еще калибровка муфты... Интересно, какой код там прописали?

Естественно код местности где машина ездит...и,думаю,код арабскими буквами прописан!

Но может и дата рождения водителя...все может быть...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...