Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Дженсер Новоясеневский 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 224 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 11 Март 2011 - 16:19

== skip ==


Ты это все к чему написал? Не я серьезно. Если без эмоций и защиты цвета флага.
Я говорил про умение работать и лояльность клиента - никому конкретно никаких претензий не предъявлял (я никого не посылал и меня никто не посылал). Про что написал мне ты?

Я отлично знал о всех возможных проблемах с Антарой еще до покупки и после покупки ничуть не пожалел о приобретении. Мне очень нравится машина по всем основным параметрам, а настройка полного привода и системы курсовой устойчивости просто выше всяких похвал имхо (для меня это критично я много езжу зимой на межгород). Я пока не планировал продавать свою Антару как минимум еще пару лет, поэтому готов вкладываться в поддержание своего авто в хорошем состоянии. Однако я физически не могу себе позволить бегать за ОД и уговаривать кого-то заняться моей проблемой. Пойми, я должен заниматься своей работой, а не "ремонтировать" автомобили т.е., я скорее сменю ОД или вообще производителя только чтобы мне не приходилось наматывать счетчик посещения СТО. Не понимаю я, что мешает Дженсеру не отмазки искать, а выполнить свою работу = заняться решением проблемы клиента. Почему не было варианта "посмотрели, пощупали ДжЭм сказал не гаранитя не менять так что предлагаем Вам вариант №1 - меняем ручки по кругу 10кр или вариант №2 - красим ручки в цвет кузова 15кр"? Ты знаешь, если бы разговор пошел в таком ключе, я пожалуй с радостью бы на это согласился - т.к. такой подход снимает с меня кучу головняка связанного с дополнительными телодвижениями по приведению авто в надлежащий вид.

Возможно я предвзято отношусь к Дженсору т.к. имею опыт общения с другими ОД других производителей, но уговаривать их сделать свою работу я не намерен. Если они не в состоянии построить диалог в плане РЕШИТЬ проблему клиента, то я пойду к тем кто будет более лоялен ко мне как к источнику своего благосостояния.
  • 0

#42 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 11 Март 2011 - 16:47

== skip ==

Вы это к чему все написали?

я пойду к тем кто будет более лоялен ко мне как к источнику своего благосостояния.


Вот это самое разумное решение проблемы!От этого все только выиграют.
  • 0

#43 Владимир77

Владимир77

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 12 Март 2011 - 22:05

Если честно,я только приблизительно знаю как наносится хромовое покрытие на пластмассы,и уж точно не знаю откуда там может взяться ржавчина,если Вы знаете,то поясните бестолковому!
Далее-отлично знают про проблемы с хромом,пожалуй,только продвинутые на чтениях разнообразных источников клиенты,я про ручки например первый раз слышу!
Про отношение-я конечно понимаю,что гораздо приятнее представлять дураками работников ОД,что пытается сделать каждый второй,а особенно считающий себя особенно мудрым,клиент.Но у дилера работают такие же люди,которым тоже не хочется чтобы из них делали дураков,так же как и Вам...
Поэтому(в большинстве случаев) как Вы относитесь,так и к Вам относятся!С нормальным,адекватным клиентом и вопросы всегда решаются соответственно(но конечно бывают и исключения в ту или иную сторону).А если человек уже изначально ведет себя с наездами,как Вы думаете будут к нему хорошо относиться,а?Считаю ответ очевиден.И никому не нужны Ваши деньги если Вы себя так ведете,на Вас кроме геммороя ничего реально не заработаешь.Представляю,какая будет реакция,когда например Вам скажут что да,проблема есть,давайте сделаем "все красиво" за согласованное вознаграждение...В 99% случаях клиент начинает вопить-как же так,машина за лимон,проблема есть-давайте устраняйте по гарантии,ну и проч...Так что все будут только рады когда Вы понесете деньги другому производителю...
Далее-весь комплект,как Вы изволили выразится,сраных ручек стоит 10 тыр,кто должен за него платить?
Инженер по гарантии,когда ему GM это дело завернет?А завернет 100% потому что там точно знают как наносится хром и ржи там быть не может...
Я думаю,он не захочет оплачивать Ваши ручки,опять же,точно так же как и Вы...
Так что Вы хотите?Чтобы за Вас кто-нибудь платил из своего кармана?Так такого не будет,какой бы золотой производитель ни был,даже не мечтайте...
И напоследок повторюсь,все сказанное-приблизительная модель,но принцип такой же.
Если есть проблема,одобрит GM-устранят по гарантии,вообще никаких вопросов!
Не одобрит-могут сделать за счет ОД в порядке т.н. "доброй воли"...но тут будут платить из своего кармана,т.е. не владелец конечно,раскидают на всех работников...вот и подумайте,понравится это кому-нить...

Много написано но в реале все зависит кого обслуживает дилер Васю Пупкина или корпоративного клиента. Вот тогда и отношение меняется в корне, знаю не по наслышке.
  • 0

#44 Keyla

Keyla

    Свой

  • Форумчане
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:женский
  • Город::Москва, Восточный

Отправлено 13 Март 2011 - 00:51

Ну не знаю, я с 2003 года в ясеневском Дженсере, и, в принципе, я для них - Вася Пупкин, но не могу ничего сказать плохого. Всегда вежливое обслуживание, практически на все мои «хочу» - «да пожалуйста». Я уже вторую машину там и покупала и обслуживаю. И кузовной ремонт был, и согласовывали они со страховой то, на что я не надеялась. И колотились немереное время с моими купленными «типа по дешевке» дисками, которые оказались кривыми. И не разводили они меня, поскольку там можно видеть, что творится в ремзоне, и показали где проблема, и пообещали решить ее и решили, а потом еще и проехались вместе со мной – ничего нигде не стучит ли, и руль не дергает ли. А если бы хотели развести – то не отговорили бы купить тут же их дорогущие. И я уверена, что они вполне нормальные ребята, которые отдают себе отчет, что своей работой обеспечивают и мою безопасность, и безопасность находящихся рядом со мной.

А мы, приходящие к ним, иногда считаем себя единственными и неповторимыми. И наша проблема –«типа» это их проблема. А на самом деле – таких, как мы – целая череда за длинный день (с 9.00 до 21.00). А мы сами-то всегда лояльны к тем, кто к нам обращается? Или никто более с людьми не работает? Только сотрудники дилерских центров? Иногда смотришь, пришел такой «БОСС» - сервисную книжку шварк на стол – все «челядь» - всем упасть, всем отжаться – сделать то и се, а «я» лучше всех знаю, что и как. Ну и получают соответствующую ответную реакцию. Да, с обеих сторон люди разные могут попасться, но зачем сразу клеймить позором целую компанию.

И насчет хрома – как хорошо не знать цветет он или не цветет – спокойнее, по крайней мере. Для меня, например, ржа это когда рыжая. Прошлой весной тоже увидела на хромированных деталях какие-то пятна, и не долго мучаясь вопросом что это, купила за 75 р. какую-то жидкую фигню и почистила все детали – заблестели как новые и блестели до этой зимы. Вот снег сойдет (или по крайней мере перестанет сыпать) опять почищу. Экономия опять же не 10 т., а гораздо меньше.
  • 0

#45 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Март 2011 - 11:40

+100500!
Золотые слова,дорогая Keyla!!!Просто золотые!А самое главное-совершенно объективные!
Совершенно соглашусь со всем,особенно что касается неких "боссов"!Я все время твержу об этом что дело в конкретных людях!И как относишься ты к людям,так они будут и к тебе относиться!И не стоит ждать доброго отношения и быстрого решения всех вопросов,если изначально считать всех козлами!
Проверено.

Сообщение отредактировал invisible: 14 Март 2011 - 11:43

  • 0

#46 doctor

doctor

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 14 Март 2011 - 16:01

конечно нужно увавжать других людей,но если проблема...а тебе как лоху впаривают,что сам виноват то как говорится ..... у брата на машине тоже начинает цвести хом на ручках (машине 5 месяце) и что пусть попробует од развести... поменяют по гарантии как миленькие.... например у соседки ленд ровет что то там сломалось позванила од пригнали эвакуатер и новую машину на замену,через 2 недели сделали и опять пригнали домой... это ОД,а все остальные ......
  • 0

#47 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Март 2011 - 16:19

Ну вот вам сразу и пример!...как лоху впаривают...поменяют как миленькие...развести и прочее...
короче надо "босса" включать и рогами вперед,а там пусть поворачиваются как миленькие... :(/>
Смысл понятен-конечно надо уважать других людей,НО!Но если есть проблема-хрен класть на это уважение,ага?!И тут включается бэтмен!Ээхх,а еще вроде доктор!
Кстати,у докторов еще похлеще!Только попади к этим клистирным трубкам-разденут до нитки!!! :)/>

Сообщение отредактировал invisible: 14 Март 2011 - 16:22

  • 0

#48 Владимир77

Владимир77

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 14 Март 2011 - 22:34

+100500!
Золотые слова,дорогая Keyla!!!Просто золотые!А самое главное-совершенно объективные!
Совершенно соглашусь со всем,особенно что касается неких "боссов"!Я все время твержу об этом что дело в конкретных людях!И как относишься ты к людям,так они будут и к тебе относиться!И не стоит ждать доброго отношения и быстрого решения всех вопросов,если изначально считать всех козлами!
Проверено.

Ну при чем здесь босс? Давай объясню популярно. Я например представляю контору которая ежегодно тратит порядка нескольких лямов рублей на обслуживание своих машин в год в твоем сервисном центре. Как думаешь какое отношение твоего руководства будет к моей мелкой просьбе юрика на 10000р и того же Васи физика с его 40т.р. в год с той же просьбой как описано выше?
  • 0

#49 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 14 Март 2011 - 23:42

Ну при чем здесь босс? Давай объясню популярно. Я например представляю контору которая ежегодно тратит порядка нескольких лямов рублей на обслуживание своих машин в год в твоем сервисном центре. Как думаешь какое отношение твоего руководства будет к моей мелкой просьбе юрика на 10000р и того же Васи физика с его 40т.р. в год с той же просьбой как описано выше?

Ты много юриков на обслуживании в Дженсере себе представляешь? Это что за конторы такие, которые поназакупали себе Опелей или Шевроле в качестве корпоративного транспорта?

Сообщение отредактировал Панда: 14 Март 2011 - 23:43

  • 0

#50 Keyla

Keyla

    Свой

  • Форумчане
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:женский
  • Город::Москва, Восточный

Отправлено 15 Март 2011 - 01:07

Ну при чем здесь босс? Давай объясню популярно. Я например представляю контору которая ежегодно тратит порядка нескольких лямов рублей на обслуживание своих машин в год в твоем сервисном центре. Как думаешь какое отношение твоего руководства будет к моей мелкой просьбе юрика на 10000р и того же Васи физика с его 40т.р. в год с той же просьбой как описано выше?


Разве для юрика другая цена нормо-часа чем для физика? Или юрики обращаются в сервис чаще, чем физики? Представляется, что тот же режим ТО и ремонт по мере проявления проблемы. Сколько машин продано, столько и обслуживается. Юриков привязывают к себе договором на обслуживание, а после гарантии – оплата авансом – т.е. открывается депозит. Туда скидывают энную сумму, причем существует неснижаемый остаток на этом депозите и уже никуда не денешься. А физиков привлекают скидками, подарками, др. маркетинговыми приемами (меня, например, Дженсер поздравляет с праздниками и днем рождения, что тоже приятно, между прочим).

А в чем смысл наезжать на мастера-приемщика – это же не его частная лавочка – у него есть установка, определяемая политикой компании и GMом . Вот если кто-то скажет, «я гендира прогнул», или, что еще более фантастично – владельца компании – вот тогда станет интересно.

А срываться на сотрудниках, которым и клиента нельзя терять, и есть ограниченные рамки их возможностей…. Есть ли смысл, а главное – будет ли желаемый результат?
  • 0

#51 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 15 Март 2011 - 10:43

Ну при чем здесь босс? Давай объясню популярно. Я например представляю контору которая ежегодно тратит порядка нескольких лямов рублей на обслуживание своих машин в год в твоем сервисном центре. Как думаешь какое отношение твоего руководства будет к моей мелкой просьбе юрика на 10000р и того же Васи физика с его 40т.р. в год с той же просьбой как описано выше?

Да Вы в корне заблуждаетесь,гражданин хороший! :lol2:/>
Эти юрики вообще сплошной гемор!То доверенность просрочена,то реквизиты не те,то акт выполненных работ не так сделан,то тысячу документов надо отослать,то договор поправить,то согласований миллион по каждой мелочи...Как Вы считаете,нужно это кому-то?Думаю,не трудно догадаться...
А отношение моего руководства такое-эти подождут,они все равно безнальщики,да по договору...
Ну как-то так...
Это то что касается нескольких лямов...не нужно думать что поэтому отношения к вашей конторе будет лучше чем к Пупкину...

Разве для юрика другая цена нормо-часа чем для физика? Или юрики обращаются в сервис чаще, чем физики? Представляется, что тот же режим ТО и ремонт по мере проявления проблемы. Сколько машин продано, столько и обслуживается. Юриков привязывают к себе договором на обслуживание, а после гарантии – оплата авансом – т.е. открывается депозит. Туда скидывают энную сумму, причем существует неснижаемый остаток на этом депозите и уже никуда не денешься. А физиков привлекают скидками, подарками, др. маркетинговыми приемами (меня, например, Дженсер поздравляет с праздниками и днем рождения, что тоже приятно, между прочим).

А в чем смысл наезжать на мастера-приемщика – это же не его частная лавочка – у него есть установка, определяемая политикой компании и GMом . Вот если кто-то скажет, «я гендира прогнул», или, что еще более фантастично – владельца компании – вот тогда станет интересно.

А срываться на сотрудниках, которым и клиента нельзя терять, и есть ограниченные рамки их возможностей…. Есть ли смысл, а главное – будет ли желаемый результат?

Опять же совершенно согласен,все абсолютно точно!Просто не в бровь а в глаз! :verygood:/>
  • 0

#52 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 15 Март 2011 - 13:24

Как думаешь какое отношение твоего руководства будет к моей мелкой просьбе юрика на 10000р и того же Васи физика с его 40т.р. в год с той же просьбой как описано выше?

А юрик со своей мелкой просьбой обращается сразу к руководству техцентра? Или все-таки к конкретному мастеру-приемщику, кототорый видит в физике кошелек с наличными, часть которых тут же перекочует в кассу? В отличии от безналичных расчетов с юриками.

Сообщение отредактировал Панда: 15 Март 2011 - 13:24

  • 0

#53 doctor

doctor

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 15 Март 2011 - 17:23

господа, пора отвыкать от совдеповского сервиса и психологии....,пора понять, что это мы платим зарплату работникам од и gm.... и если они не хотят выполнять свою работу... есть независимая экспертиза,адвокат,суд... и читая, некоторые предыдущие высказывания диву даюсь... нас разводят,а мы еще спасибо говорить должны... правда, хамить работникам не нужно... все можно культурно решить... у меня было много машин различных марок (не говоря о телефонах и прочей сложной электронике) которые я менял при поломках без всяких проблем, в течении двух недель и, конечно, случались небольшие гарантийные ситуации и всегда они решались в мою пользу(хотя пытались и развести) и никто из работников на меня не в обиде... нужно знать свои права и уметь ими пользоватся.ГОСПОДА УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩИХ И СЕБЯ!!!!!
  • 0

#54 doctor

doctor

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 15 Март 2011 - 17:26

Ну вот вам сразу и пример!...как лоху впаривают...поменяют как миленькие...развести и прочее...
короче надо "босса" включать и рогами вперед,а там пусть поворачиваются как миленькие... :lol2:/>
Смысл понятен-конечно надо уважать других людей,НО!Но если есть проблема-хрен класть на это уважение,ага?!И тут включается бэтмен!Ээхх,а еще вроде доктор!
Кстати,у докторов еще похлеще!Только попади к этим клистирным трубкам-разденут до нитки!!! :verygood:/>


Уважаемый, не нужно передергивать...зная ваш интеллект вы правильно все поняли.
  • 0

#55 Владимир77

Владимир77

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 15 Март 2011 - 22:40

Ты много юриков на обслуживании в Дженсере себе представляешь? Это что за конторы такие, которые поназакупали себе Опелей или Шевроле в качестве корпоративного транспорта?

А ты бери шире Дженсер это не только опель и шевролет. Это еще инфинити, ниссан и форд. Каждая машина в среднем за год занесет сервису при нормальном пробеге от 30т.р и выше, помножь на 60-80 машин. Плюс постоянные закупки новых авто с доп оборудованием. При таких раскладах никаким босом быть не надо.
  • 0

#56 Владимир77

Владимир77

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 15 Март 2011 - 23:06

А юрик со своей мелкой просьбой обращается сразу к руководству техцентра? Или все-таки к конкретному мастеру-приемщику, кототорый видит в физике кошелек с наличными, часть которых тут же перекочует в кассу? В отличии от безналичных расчетов с юриками.

С разными вопросами разный уровень общения.
Мастеру приемщику похер как поступят деньги. Ему главное цифра в конце смены. Налик это много дополнительных сложностей которые на себя берет банк сидящий у дилера. Сам дилер его почти не видит, он ему нафиг не нужен. Машины у представительства покупают по безналу а не прут инкассаторскую машину, зарплата на пластик и налоги наликом не оплатишь. И поверь через корпоративный отдел по безналу выгодней покупать чем налом в лоб, хотя тебе как бы за нал и дают скидочку.
  • 0

#57 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 16 Март 2011 - 01:51

С разными вопросами разный уровень общения.
Мастеру приемщику похер как поступят деньги. Ему главное цифра в конце смены. Налик это много дополнительных сложностей которые на себя берет банк сидящий у дилера. Сам дилер его почти не видит, он ему нафиг не нужен. Машины у представительства покупают по безналу а не прут инкассаторскую машину, зарплата на пластик и налоги наликом не оплатишь. И поверь через корпоративный отдел по безналу выгодней покупать чем налом в лоб, хотя тебе как бы за нал и дают скидочку.

Спасибо, что просветил. А то ни разу не имел дело с приобретением корпоративного транспорта и не ездил на служебной машине на ТО к ОД. Теперь всё это осталось донести до сознания мастера-приемщика, чтобы и он проникся беспредельной любовью к юрикам с их немеренным бюджетом на обслуживание корпоративного транспорта. Хорошо было сказано про цифры в конце смены. А откуда она берутся в течение смены? Особенно если весь пул машин на смену формируется по записи...
  • 0

#58 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 16 Март 2011 - 12:17

[quote name='doctor' post='39994' date='15.3.2011, 18:23']господа, пора отвыкать от совдеповского сервиса и психологии....,пора понять, что это мы платим зарплату работникам од и gm.... и если они не хотят выполнять свою работу... есть независимая экспертиза,адвокат,суд... и читая, некоторые предыдущие высказывания диву даюсь... нас разводят,а мы еще спасибо говорить должны... правда, хамить работникам не нужно... все можно культурно решить... у меня было много машин различных марок (не говоря о телефонах и прочей сложной электронике) которые я менял при поломках без всяких проблем, в течении двух недель и, конечно, случались небольшие гарантийные ситуации и всегда они решались в мою пользу(хотя пытались и развести) и никто из работников на меня не в обиде... нужно знать свои права и уметь ими пользоватся.ГОСПОДА УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩИХ И СЕБЯ!!!!![/quote]
Да,конечно пора...конечно...
Вы знаете,эти лозунги я слушаю каждый день,причем в т.ч. и с самых высоких трибун!
Мы же налогоплательщики,всем зарплату платим!Милиция должна нас защищать и оберегать,учителя-качественно учить,ЖКХ так же обслуживать,доктора-лечить,дорожники-дороги делать и прочее...Знакомо?Надеюсь не нужно говорить как на самом деле дела обстоят,наверняка Вы в курсе.
А красиво лозунгами говорить-самое простое дело,наши лидеры-пустобрехи в этом уже виртуозы!Только воз и ныне там!И только не нужно говорить что надо начать с себя-это пустые слова,история уже это доказала!


А вот ниже золотые слова-подпишусь под каждым!Просто каждый отдельный случай рассматривается индивидуально и уверяю,если Вы настроены на конструктивный диалог без ненужных амбиций,то и решите Вы все вопросы легко и просто.

[quote name='doctor' post='39994' date='15.3.2011, 18:23']правда, хамить работникам не нужно... все можно культурно решить...
ГОСПОДА УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩИХ И СЕБЯ!!!!![/quote]





[quote name='doctor' post='39995' date='15.3.2011, 18:26']Уважаемый, не нужно передергивать...зная ваш интеллект вы правильно все поняли.[/quote]
Благодарю за столь лестную оценку моего интеллекта!Собственно,я не передергивал,а как-то пытался сострить :huh:/>

[quote name='Владимир77' post='40016' date='16.3.2011, 0:06']Мастеру приемщику похер как поступят деньги. Ему главное цифра в конце смены.[/quote]
Совершенно верно!Вот Вы же сами и ответили на свой вопрос!Точно так же похеру как поступят деньги и всем остальным,включая гендиректора!Соответственно и отношение одинаковое,по крайней мере в сервисе.В отделе продаж может какие-то и будут более лояльные условия,т.к. они зависят от продаж,а сервису все равно-он если рассчитан обслужить,скажем,в час одну машину,то 5 машин он просто не сможет это сделать...поэтому вы так и будете в общей очереди стоять,как это ни обидно(Вам,как отстегивающему огромные бабки)...
  • 0

#59 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 16 Март 2011 - 13:14

А ты бери шире Дженсер это не только опель и шевролет. Это еще инфинити, ниссан и форд. Каждая машина в среднем за год занесет сервису при нормальном пробеге от 30т.р и выше, помножь на 60-80 машин. Плюс постоянные закупки новых авто с доп оборудованием. При таких раскладах никаким босом быть не надо.

А зачем в данном случае брать шире, коль речь идет о конкректном Дженсере на Новоясеневском, 6, где находится ОД Опель-Шевроле и по соседству с ним Форд. И обсуждался вполне конкретный мастер-приемщик, имеющий дело только с Опель. При этом очень вероятно, что он корпоративных клиентов и в глаза не видел.
А при тех раскладах, что ты тут приводишь с умножением на 60-80 машин плюс постоянные корпоративные закупки новых, ОД вообще надо иметь отдельный техцентр для копоративных клиентов и вообще не заморачиваться с физическими лицами. Тебе тут уже написали про то, что техцентр имеет определенную пропускную способность по количеству обслуживаемых машин в смену. А для того, чтобы однозначно утвержать, какую долю в обороте ОД составляют деньги, полученные от физлиц, а какую от корпоративных клиентов, надо иметь реальную статистику, а не одни лишь собственные умозаключения.

Сообщение отредактировал Панда: 16 Март 2011 - 13:15

  • 0

#60 Владимир77

Владимир77

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 16 Март 2011 - 20:38

А зачем в данном случае брать шире, коль речь идет о конкректном Дженсере на Новоясеневском, 6, где находится ОД Опель-Шевроле и по соседству с ним Форд. И обсуждался вполне конкретный мастер-приемщик, имеющий дело только с Опель. При этом очень вероятно, что он корпоративных клиентов и в глаза не видел.
А при тех раскладах, что ты тут приводишь с умножением на 60-80 машин плюс постоянные корпоративные закупки новых, ОД вообще надо иметь отдельный техцентр для копоративных клиентов и вообще не заморачиваться с физическими лицами. Тебе тут уже написали про то, что техцентр имеет определенную пропускную способность по количеству обслуживаемых машин в смену. А для того, чтобы однозначно утвержать, какую долю в обороте ОД составляют деньги, полученные от физлиц, а какую от корпоративных клиентов, надо иметь реальную статистику, а не одни лишь собственные умозаключения.

Мне тяжело с вами общатся в этой теме. Разговор пошел о приоритетах при приемке авто в ремонт и всем ли безоговорочно делают гарантийный ремонт. Ответ: в реале разница есть между клиентами, так более понятно? И где вы увидели что я написал что сразу много авто встанут на ТО, мною написано в течении года. Машины как вы знаете имеют разный пробег в течении дня, соответственно на ТО встанут в разное время. И вроде популярно объяснил что нал на сегодня не играет большую роль для конторы работающей в белую, мне кстати было всегда удобно оплатить пластиком а не налом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)