Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

На холоде не едет (АКПП).


Рекомендуемые сообщения

По поводу двух педалей, во первых, на коробках ДСГ (ФВ, Ауди, Шкоды) есть Лаунч контроль, который делается именно удержанием двух педалей, и на некоторых другх машинах есть подобное...

Про остальные АКПП, почитайте про сталл тест...

Вы почитайте, что такое DSG-трансмиссия, которая используется на перечисленных Вами автомобилях концерна Ауди-Фольксваген и какое отношение она имеет к классическим АКПП. Ну, хотя бы здесь http://www.autoshcool.ru/1067-chto-takoe-k...redach-dsg.html

Сама DSG - изобретение прекрасноое. Но "коробка передач DSG работает, подобно обыкновенной механической коробке, в ней также применяются промежуточный и входной валы для размещения шестеренок, сцепление, синхронизаторы, а роль отсутствующей педали сцепления выполняют компьютеры, гидравлический механизм и соленоиды".

Ну, а коль уж в данной теме речь шла о прогреве АКПП Антары, то с такими примерами удержания двух педалей одновременно надо бы поосторожнее :D/>

Ссылка на комментарий
Вы почитайте, что такое DSG-трансмиссия, которая используется на перечисленных Вами автомобилях концерна Ауди-Фольксваген и какое отношение она имеет к классическим АКПП. Ну, хотя бы здесь http://www.autoshcool.ru/1067-chto-takoe-k...redach-dsg.html

Сама DSG - изобретение прекрасноое. Но "коробка передач DSG работает, подобно обыкновенной механической коробке, в ней также применяются промежуточный и входной валы для размещения шестеренок, сцепление, синхронизаторы, а роль отсутствующей педали сцепления выполняют компьютеры, гидравлический механизм и соленоиды".

Ну, а коль уж в данной теме речь шла о прогреве АКПП Антары, то с такими примерами удержания двух педалей одновременно надо бы поосторожнее :D/>

 

Присоединяюсь, т.к. имеем в семье машины с обоими видами трансмиссии, Антара 3,2 АКПП и Пассат В6 DSG-7. Так даже фольксвагенводы не рекомендуют пользоватся лауч-контролем, чтобы не убить сцепу, т.к. двухдисковое сцепление на DSG стоит в лучшем стучае 40тыр без работы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
У меня это явление (машина не едет на морозе, надо очень долго прогревать) прошло с доливом масла. Подробнее читайте мою тему про уровень масла в АКПП. Был недолив масла с завода, итог - ремонт по гарантии почти всей коробки (фрикционы, гидроблок).
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

тема

У меня это явление (машина не едет на морозе, надо очень долго прогревать) прошло с доливом масла. Подробнее читайте мою тему про уровень масла в АКПП. Был недолив масла с завода, итог - ремонт по гарантии почти всей коробки (фрикционы, гидроблок).

А где твоя тема----------как проверить уровень в АКПП
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Как раз об этом и говорил... Обороты она набирает на первой второй передаче, причем это очень долго происходит... кажется, что машину привязали...

 

 

По поводу двух педалей, во первых, на коробках ДСГ (ФВ, Ауди, Шкоды) есть Лаунч контроль, который делается именно удержанием двух педалей, и на некоторых других машинах есть подобное...

http://www.youtube.com/watch?v=MpHsaQkkAJU

Про остальные АКПП, почитайте про сталл тест...

У диагностов АКПП это называется Сталл-тест, проведение его жестко регламентировано по времени (секунды), условиям и методике. При исправном коробасе (не ДСГ - про них не знаю) обороты не должны подниматься выше 2000-2500. Оценивается комплексно состояние фрикционов, гидротрансформатора, насоса, регулятора давления, т.е. если переключения проходят относительно нормально, но крутящий момент передается плохо по субъективному мнению - если обороты выше, то коробас надо разбирать, а там вскрытие покажет. Как правило, минимум ремкомплект + комплект фрикционов, возможно насос. У Айсинов "слабое" (100000-150000км) место мозги (гидроклапаны), после замены можно забыть на указанный пробег. Но, если вовремя не поменять, то последствия могут быть гораздо серьезнее.

Любую АКПП на морозе надо греть - аксиома, если хотите хорошей и долгой ее работы.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже столкнулся с этой проблемой. На холодную не тянет. Всё один в один, как описывал KKV. Наверное, как тут уже писалось, это проблема не только Антары, а  вообще крупных авто европейских марок. Если это так, то сильно жалею о том, что пересел с японцев. Эксплуатация таких крупногабаритных японцев, как Хонда-Одиссей и Митсубиси-Грандис, ни разу не подкидывала подобных сюрпризов в любой Новосибирский мороз.  А тут получается какой-то эстонский подход - как бы вы не спешили, как бы срочно вам, пусть в ущерб здоровью автомобиля (а ситуации в жизни бывают разные), не понадобилось ехать - будь добр соблюсти 10 минутный ритуал по прогреву двигателя, а потом коробки

Ссылка на комментарий

Тоже столкнулся с этой проблемой. На холодную не тянет. Всё один в один, как описывал KKV. Наверное, как тут уже писалось, это проблема не только Антары, а  вообще крупных авто европейских марок....  А тут получается какой-то эстонский подход - как бы вы не спешили, как бы срочно вам, пусть в ущерб здоровью автомобиля (а ситуации в жизни бывают разные), не понадобилось ехать - будь добр соблюсти 10 минутный ритуал по прогреву двигателя, а потом коробки

Доброго времени!

Такая же хрень... Чуть похолоднее и нифига не едет по-началу. Даже после 10 мин прогрева.

Странно для современного авто. Защита коробаса...

А что японцы сразу тянут?

Ссылка на комментарий

а "поддубевшую" смазку в ступичных никто в расчет не берет? сопротивление колес ведь увеличивается

Ссылка на комментарий

 

 

А что японцы сразу тянут?

 

вообще без проблем. чувствуется, конечно, при необходимости экстренно ехать на не прогретом автомобиле, что условия для него экстремальные - руль полусонный, подвеска каменная, расход побольше... Но чтоб машина не тянула - такого не бывало ни разу за более чем 20-летний период использования японцев. А машинки были и не маленькие. Эффект скорее даже обратный Антаровскому: Из-за повышенных оборотов на не прогретом двигателе, при втыкании "D", машина сама тебя тянет. Выезжая с парковки, можно даже не подгазовывать. Вредно это автомобилю? - по моему мнению ДА, хотя все чаще в литературе встречаются статьи о том, что не надо стоять на месте и греть авто. Достаточно, типа, в очень щедящем режиме ехать вперед, прогревая тем самым равномерно и движок, и коробку.   Что же касается Антары, то производители сделали похоже всё, чтоб только щадящий режим для коробки был, не учитывая то, что пока народ врубится что и к чему, попытается  погазовать, надрывая холодный движок

Ссылка на комментарий

 Админ ойл клуба имеет Тойота Курен японец и живет он тоже в северном районе. Четырехступенчатый Айсин, если память не изменяет. АКПП всегда рекомендавал греть и проскакивала фраза что на холодную машина аналогично не едет. зайдите в темку по выбору АТФ, прочтите :moil: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Labus:

... Вредно это автомобилю? - по моему мнению ДА, хотя все чаще в литературе встречаются статьи о том, что не надо стоять на месте и греть авто. Достаточно, типа, в очень щедящем режиме ехать вперед, прогревая тем самым равномерно и движок, и коробку. ...

 

Доброго времени!

Ну, вот насчёт греть - здесь как раз наилучшим вариантом является золотая середина - недолго погреть (до 5 - 7 мин), а потом потихоньку двигаться...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...