Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

На холоде не едет (АКПП).


Рекомендуемые сообщения

Я смотрю на расход топлива. После пятиминутного прогрева движка на холостых переключаю коробку на D - подскакивает до 4.0 l/h, потом начинает опускаться. Я начинаю движение когда падает до 2.1-2.2 l/h (при -20 это около 5 минут).

 

Я предпочитаю за процессами прогрева двигателя наблюдать через тест-режим БК.Смотрю температуру антифриза и температуру подкапотного пространства. Как только температура системы охлаждения дошла до 40 Гр начинаю движение.

 

Греть - да, неудобно, особенно когда мороз сильный, нога на тормозе отплясывает :super:/> Можно ручником зажать, но я не рискую.

Наверное, масло такое залито в коробку, других причин, вроде, быть не может.

 

Не я ручником предпочитаю пользоваться, затянул его немного и бегай вокруг машины.

Ссылка на комментарий
....С легковушкой не сравнивай-там нет заднего редуктора(моста) и вискомуфты, в которых жидкости(масла) прогреются только при движении.

 

Интересно, а у меринов и бэх куда делся задний мост, да и у всех заднеприводных и полноприводных легковушек.

Ссылка на комментарий
Последнюю неделю по утрам минус 20-25. Как обычно завожу, включаю обогрев сидений, убираю снег - на всё 4-5 минут.

Коробку на D не грею. Начинаю движение - конечно не то что на прогретой, но такого как у тебя НЕТ!!! С легковушкой не сравнивай-

там нет заднего редуктора(моста) и вискомуфты, в которых жидкости(масла) прогреются только при движении.

 

Но у нас ведь задний редуктор тоже не постоянно включен (только при пробуксовке передних калес). В этом смысле мы мало чем отличаемся от легковушек.

Судя по отзывам у каждого получается по разному (у кого-то едет сразу, а кому то нужно греть).

Я пробовал постоять пять мин. Это действительно помогает. Но черт, столько времени тратить на разогрев (5 мин. на двигатель + 5 мин. коробку). Повеситься можно.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Я смотрю на расход топлива. После пятиминутного прогрева движка на холостых переключаю коробку на D - подскакивает до 4.0 l/h, потом начинает опускаться. Я начинаю движение когда падает до 2.1-2.2 l/h (при -20 это около 5 минут).

Греть - да, неудобно, особенно когда мороз сильный, нога на тормозе отплясывает :super:/> Можно ручником зажать, но я не рискую.

 

Наверное, масло такое залито в коробку, других причин, вроде, быть не может.

 

Спасибо за рекомендации.

По поводу тормоза - мне кажеться на морозе можно ногу на нем не держать. У меня, например, она ни куда не поедет (если только чуть чуть сдвинеться и все), если холодная. :lol2:/>

 

На счет масла мне тоже так кажется. Попробую всетаки попинать сервисмэнов. Может поможет.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Я предпочитаю за процессами прогрева двигателя наблюдать через тест-режим БК.Смотрю температуру антифриза и температуру подкапотного пространства. Как только температура системы охлаждения дошла до 40 Гр начинаю движение.

 

Не я ручником предпочитаю пользоваться, затянул его немного и бегай вокруг машины.

 

Воспользоваться ручником была мысль, но как то стремно. Не боимся, что уедет без вас? :super:/>

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Интересно, а у меринов и бэх куда делся задний мост, да и у всех заднеприводных и полноприводных легковушек.

Вспоминаю НИВУ с ТАД17 во всей трансмиссии-на морозе песня, пока километров 15-20 не проедеш "не едет" вообще...

Я думаю в данном случае имеет место быть конкретная проблема данного авто либо субъективизм владельца(без обид).

 

" У меня с двигателем проблем нет ни каких. Все отлично. Он крутит, хоть до пяти тысяч раскрутиться, только при этом машина будет ползти медленней черепахи. Я даже пытался передачи переключать вручную - реакции никакой!

Самое смешное, что я могу прогревать ее перед этим стоя на месте - при этом толку от этого будет мало. Все равно, проедет пару метров и практически встанет. Либо нужно крутить двигатель до 3-4 тыс., чтобы она хоть как-то пешеходов обгоняла. "

 

Вчера вечером минус 21, завожу, как всегда при такой температуре воет ГУР секунд 20, специально ничего не грею,

трогаюсь через 1 минуту! Принудительно 2-ю: тахометр-2000, спидометр-30 км/ч.

Изменено пользователем sava
Ссылка на комментарий
Вспоминаю НИВУ с ТАД17 во всей трансмиссии-на морозе песня, пока километров 15-20 не проедеш "не едет" вообще...

Я думаю в данном случае имеет место быть конкретная проблема данного авто либо субъективизм владельца(без обид).

 

" У меня с двигателем проблем нет ни каких. Все отлично. Он крутит, хоть до пяти тысяч раскрутиться, только при этом машина будет ползти медленней черепахи. Я даже пытался передачи переключать вручную - реакции никакой!

Самое смешное, что я могу прогревать ее перед этим стоя на месте - при этом толку от этого будет мало. Все равно, проедет пару метров и практически встанет. Либо нужно крутить двигатель до 3-4 тыс., чтобы она хоть как-то пешеходов обгоняла. "

 

Вчера вечером минус 21, завожу, как всегда при такой температуре воет ГУР секунд 20, специально ничего не грею,

трогаюсь через 1 минуту! Принудительно 2-ю: тахометр-2000, спидометр-30 км/ч.

 

Есть ощущение, что это действительно проблема конкретной машины. Хотя будет правильнее сказать машин, т.к. судя по отзывам других владельцев, люди сталкиваются с тем же самым. Видимо будет самым правильным попинать диллеров. В конце концов в инструкции, которая является как ни как официальным документом, ничего про такие выкрутасы не сказано. Буду требовать официального ответа от сервисмэнов.

Ссылка на комментарий
Но у нас ведь задний редуктор тоже не постоянно включен (только при пробуксовке передних калес). В этом смысле мы мало чем отличаемся от легковушек.

 

"Ехала она конечно тяжко, такое ощущение как прицеп тянешь."

 

Да подключается только при пробуксовке, но механизм его вращается всегда при движении от задних колёс и

если там дерьмовая(минералка) смазка-не "поедет" пока не прогреется!

Изменено пользователем sava
Ссылка на комментарий
У меня такой проблемы пока не возникало. Грею машину мин 3-4, ну естественно сразу не даю впроворот, но едет нормально как всегда( тоесть отзывается на педаль акселератора сразу) Температура воздуха -20-26 (выезжаю рано утром) Может с маслом в АКП проблема( не то залили)-это на вопрос KKV , интересно, а в сервесной книжке у тебя какое масло указано?

 

В сервисной книжке я не нашел информации о том, какое масло залито в АКПП. Там указывается ведь только моторное масло. Да и то, сейчас оно залито то, что заливали на заводе (отметок ни каких нет).

Ссылка на комментарий
Воспользоваться ручником была мысль, но как то стремно. Не боимся, что уедет без вас? :respect:/>

 

Никуда она от ручника не уедет, даже если слегка подгазовать, машина раком становится и все.

Ссылка на комментарий

Всем греться!

 

 

В серьезный мороз каждый автолюбитель считает обязательным хотя бы недолго прогреть двигатель. Но при минусовой температуре густеет не только моторное масло, но и рабочие жидкости в других узлах: к примеру, в амортизаторах и автоматической коробке передач.

 

 

Чтобы АКП могла отработать расчетный ресурс, необходимо прогреть и ее. Делается это так: ставим автомобиль на стояночный тормоз, придерживаем на всякий случай рабочим и проводим рычаг селектора АКП по всем положениям, задерживаясь в каждом на 10—15 с. Особо ленивые могут просто на некоторое время включить Drive. После этого можно трогаться, но обращаться с педалью газа аккуратно — не утапливать ее более чем на половину хода, чтобы не допускать резких ускорений.

 

На участках скользкой дороги лучше включить режим, ограничивающий использование высших передач. Это связано с тем, что при попадании на лед ведущие колеса начинают пробуксовывать, электроника дает команду на переход на следующую передачу, после чего автомобиль выезжает на асфальт и автомату приходится резко вновь возвращаться на прежнюю ступень. Лишние переключения, да еще столь экстремальные, не полезны. Кстати, если у коробки есть ручной режим, можно воспользоваться им — на время заменить электронный мозг своим и самостоятельно выбирать нужную передачу.

 

Что касается амортизаторов, с ними гораздо проще. Достаточно не спешить на неровной дороге сразу после начала движения (впрочем, жители крупных городов иначе поступить и не могут: везде асфальт и пробки). Через километр-другой амортизаторы уже работают в штатном режиме. Если на улице значительный «минус», можно даже почувствовать, как меняется жесткость подвески: после трогания с места она откровенно «дубовая», но через некоторое время становится заметно мягче.

Ссылка на комментарий

Тут ответ очевиден,как мне кажется...все жидкости имеют особенности густеть на морозе,особенно на сильном...Вот и всё!Прогреется жидкость-всё становится на свои места!Как прогревать автомобиль-дело каждого!

Я например,прогреваю в движении...т.к. двигаясь всё прогревается быстрее,то и повышенные нагрузки на холодный двигатель и трансмиссию проходят быстрее-это очевидно!Естественно,движение надо начинать без фанатизма...

Ссылка на комментарий
Тут ответ очевиден,как мне кажется...все жидкости имеют особенности густеть на морозе,особенно на сильном...Вот и всё!Прогреется жидкость-всё становится на свои места!Как прогревать автомобиль-дело каждого!

Я например,прогреваю в движении...т.к. двигаясь всё прогревается быстрее,то и повышенные нагрузки на холодный двигатель и трансмиссию проходят быстрее-это очевидно!Естественно,движение надо начинать без фанатизма...

 

+1. В среду в Москве утром и вечером было по -27. Прогреваю двигатель около 3-х минут, после чего трогаюсь, даже без прогрева коробки в положении Drive. По-моему - это нормально, когда автомобиль массой 2 т (а не Гетц) сразу не рвет с места, как укушенная газель :lol2:/> . Сначала - да, чувствуется, что коробка разогревается, машина идет тяжело. Через 1-2 мин. такого движения все приходит в норму. Повторюсь - это в -27. При -20 - машина едет нормально.

Ссылка на комментарий
+1. В среду в Москве утром и вечером было по -27. Прогреваю двигатель около 3-х минут, после чего трогаюсь, даже без прогрева коробки в положении Drive. По-моему - это нормально, когда автомобиль массой 2 т (а не Гетц) сразу не рвет с места, как укушенная газель :lol2:/> . Сначала - да, чувствуется, что коробка разогревается, машина идет тяжело. Через 1-2 мин. такого движения все приходит в норму. Повторюсь - это в -27. При -20 - машина едет нормально.

Примерное то же самое. Мне надо спускаться вниз с четвертого этажа паркинга. При этом несколько раз, чтобы вписаться в ограниченное пространство пандуса и при выезде из самого бокса, приходится включать R и затем опять D. После выезда из паркинга почти сразу всё приходит в норму.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
+1. В среду в Москве утром и вечером было по -27. Прогреваю двигатель около 3-х минут, после чего трогаюсь, даже без прогрева коробки в положении Drive. По-моему - это нормально, когда автомобиль массой 2 т (а не Гетц) сразу не рвет с места, как укушенная газель :lol2:/> . Сначала - да, чувствуется, что коробка разогревается, машина идет тяжело. Через 1-2 мин. такого движения все приходит в норму. Повторюсь - это в -27. При -20 - машина едет нормально.

 

 

Дабы исключить все кривотолки приведу пример в цифрах. На улице -20. Машина прогревалась в положении P несколько минут. Начинаем движение плавно прибавляя газ. На полутора тыс. оборотов машина трогается с места и начинает двигаться (где то 1,5-2 км.ч). Через несколько метров скорость начинает падать. Обороты увеличиваю до 2000, однако скорость продолжает падать и если обороты еще не увеличивать - машина практически останавливается. У вас так же?

Судя по письму - нет.

Есть на это наложить текст инструкции - "начинайте движение сразу после того как заведете двигатель", то это как то друг с другом совсем не вяжется.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Дабы исключить все кривотолки приведу пример в цифрах. На улице -20. Машина прогревалась в положении P несколько минут. Начинаем движение плавно прибавляя газ. На полутора тыс. оборотов машина трогается с места и начинает двигаться (где то 1,5-2 км.ч). Через несколько метров скорость начинает падать. Обороты увеличиваю до 2000, однако скорость продолжает падать и если обороты еще не увеличивать - машина практически останавливается. У вас так же?

Судя по письму - нет.

Есть на это наложить текст инструкции - "начинайте движение сразу после того как заведете двигатель", то это как то друг с другом совсем не вяжется.

Приблизительно так же...Однозначно чтобы ехала надо давать не менее 2000 оборотов...Потом,если после прогрева всё восстанавливается,то какие могут быть вопросы?

Ссылка на комментарий
Приблизительно так же...Однозначно чтобы ехала надо давать не менее 2000 оборотов...Потом,если после прогрева всё восстанавливается,то какие могут быть вопросы?

 

Безусловно хорошо, что после прогрева все восстанавливается. Правда есть подозрение, что не все и вопросы остаются. Если гидро-муфта передает усилие на колеса не полностью (в зимнее время), то это неизбежно приведет к повышенному неоправданному расходу бензина, что уж точно никак радовать не может. Тем более это радовать не может, если это окажется заводским браком (ну не то масло залили на заводе, с кем не бывает).

Смущает также, что у кого-то этот дефект есть, а у кого-то нет, а также то обстоятельство, как я уже писал ранее, что ничего подобного в инструкции не описано.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Не думаю что это неисправность и что другое масло завод туда залил...Считаю что дело в холодах...пройдут холода а там посмотрите...
Ссылка на комментарий
Не я ручником предпочитаю пользоваться, затянул его немного и бегай вокруг машины.

 

После опробования указанного метода, хотел бы предупредить остальных, что крайне не рекомендую пользоваться таким методом прогрева (если вы не находитесь в салоне автомобиля). Например у меня машина поехала (хотя до этого стояла) при поднятом ручнике. Повезло, что колеса были повернуты (она не покатилась на припаркованную впереди машину), а я успел запрыгнуть в салон и остановить ее.

Изменено пользователем KKV
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
После опробования указанного метода, хотел бы предупредить остальных, что крайне не рекомендую пользоваться таким методом прогрева (если вы не находитесь в салоне автомобиля). Например у меня машина поехала (хотя до этого стояла) при поднятом ручнике. Повезло, что колеса были повернуты (она не покатилась на припаркованную впереди машину), а я успел запрыгнуть в салон и остановить ее.

 

Что бы, что то рекомендовать надо сначала этому научиться.

Либо Вы ручником пользоваться не умеете, либо ручник надо ОД показать на предмет его "не держания".

Ссылка на комментарий
После опробования указанного метода, хотел бы предупредить остальных, что крайне не рекомендую пользоваться таким методом прогрева (если вы не находитесь в салоне автомобиля). Например у меня машина поехала (хотя до этого стояла) при поднятом ручнике. Повезло, что колеса были повернуты (она не покатилась на припаркованную впереди машину), а я успел запрыгнуть в салон и остановить ее.

 

Вас ждет ОД!!! :)/> :)/>

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий
Что бы, что то рекомендовать надо сначала этому научиться.

Либо Вы ручником пользоваться не умеете, либо ручник надо ОД показать на предмет его "не держания".

Ручником безусловно нужно учиться пользоваться отдельно. Допускаю даже мысль, что за 11 лет возждения разных автомобилей, ручником не научился пользоваться (ну с кем не бывает - бездарь я).

Откройте секрет мастерства, поделитесь опытом. Что там нужно сделать еще, кроме как потянуть ручку вверх?

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Вас ждет ОД!!! :o/> :crazy:/>

Может быть. Хотя в методе есть фундаментальный изьян. При прогреве машины усилие от двигателя на колеса начинает передоваться лучше. И если, когда она была холодная, все было Ok, то при прогреве усилия на ручнике нужны другие. И как узнать какие? А никак!

По этой причине я и указал на то, что этот метод прогрева (если не находишься в салоне машины), очень опасный, т.к. не гарантирует 100% безопасности.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий

При исправности ручного тормоза-гарантия 100% что машина никуда сама не уедет...

А прогревать машину нужно в положении"паркинг"и никак иначе...А все эти придумки самодеятельные ни к чему хорошему точно не приведут...

А то можно на ручник поставить,селектор кпп в "драйв" а на педаль газа еще и кирпичик положить ...ну чтобы быстрее прогревалась,а самому в это время снежок смахивать с машины... :crazy:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...