Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ваше мнение о полноприводных автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Полноприводные автомобили это Lamborghini, porsche carrera, subaru impresa sti, mitsubishi lanser evo, nissan skyline gtr и подобные агрегаты, а то что появились SUV - недоработка дорожников

так муж говорит ... но антарика все равно любит )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Всем привет! Вот здорово...Билеты бесплатные раздают. Читала как-то в журнале, что бесплатного сыра в интернете нет. О полноприводных автомобилях самого лучшего мнения.

 

да! моща это реально круто! полный привод - лучший выбор, оправдывающий себя!

 

________________

моя страница-ванна акриловый вкладыш отзывы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
поездил немног на полном приводе купил 18.12.2008 мне нравится снег лёд подъёмы супер подключился мост и поехал просто супер, да и вообще приятно на большой машинке ехать антарушка супер
Ссылка на комментарий
Мне ж из полноприводных Прадо нравится. :)/>/>

Прадо другой класс!!!!! И другие деньги!!!! Средм одноклассников Антара значительно выигрывает!!!!!!

Ссылка на комментарий
Точнее, - хорошо то, чего у нас нет. ;)/>/>

 

Если у нас чего то нет, НАМ ЭТО НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Антарушка просто супер я от неё балдею высокая грациозная красивая просто фотомодель, но немного капризная, но она стоит того,
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Сегодня брал на тест драйв хонду CR-V и что хочется сказать , я вообще не в восторге от нее . А только сплошное удивление и недоумение ! ?... За что и за чем люди стояли по несколько месяцев в очереди...? Я думаю только из-за бренда ! Кругом гремучий и неуютный жесткий пластик , сиденья плоские и такое ощущение как будто сидишь на полу , я тщетно дергал ручку ,чтоб поднять сиденье по выше , ан нет не получилось .Манагер сказал все : верхняя точка достигнута . А в сравнении с Антарой это низковато . Шумоизоляция слабая .И внутри салона машины как-то все ширпотребно выглядит . Вообщем ,остался недоволен . Ожидал и от динамики лучшего ... Но не будем больше ... Все познается в сравнении !!!
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Помогите советом. Уже голову сломал. Выбор стоял между Каптивой и Антарой. Сейчас Каптива отпала (уж очень напугали отзывы о катализаторах, стойках, лампочках, прошивках). И теперь пытаюсь решить, что мне нужнее: Антара 3,2 CosmoPremium или Гранд Витара 2,4 в максималке... Цена получается одинаковая.

Пока расклад такой: в плюс витаре расход топлива, постоянный полный привод, репутация марки (сидел и катался, очень схож с моей тойотой). В минусах - снаружи мелковатая, староват дизайн, багажник совсем мелкий за счет короткого хвоста с колесом, старая коробка с не очень активным разгоном.

В плюсах антары мощность, дизайн поновее (хотя и довольно корейский), есть режим ручного переключения передач (рассматриваются варианты только с АКПП), в минусах - расход и налог, неоднозначные отзывы по качеству, как машины, так и работы сервиса (это, пожалуй, самое тревожащее, т.к. машину беру обычно лет на пять). Форма сидений еще спорная... Да и на вторичке потом неясные перспективы.

Понимаю, что на этом форуме будут фанаты Антары, но положа руку на сердце - кто-то стоял перед выбором этих двух моделей, почему отказались от витары ?

Ссылка на комментарий

+ (Плюс) Витары - проходимость, понижающая передача, наличие в комплектации всяких там люков и пр. (в то время на Антару ничего не предлагали)

- (минус) - шумоизоляция и 4х ступенчатый автомат, однажды проехал на 4-ступенчатом автомате километров 500 по шоссе под рев двигателя - больше не желаю

 

сооответсвенно - грязь месить Витара, по городу и шоссе - Антара

Ссылка на комментарий
Помогите советом. Уже голову сломал. Выбор стоял между Каптивой и Антарой. Сейчас Каптива отпала (уж очень напугали отзывы о катализаторах, стойках, лампочках, прошивках). И теперь пытаюсь решить, что мне нужнее: Антара 3,2 CosmoPremium или Гранд Витара 2,4 в максималке... Цена получается одинаковая.

Пока расклад такой: в плюс витаре расход топлива, постоянный полный привод, репутация марки (сидел и катался, очень схож с моей тойотой). В минусах - снаружи мелковатая, староват дизайн, багажник совсем мелкий за счет короткого хвоста с колесом, старая коробка с не очень активным разгоном.

В плюсах антары мощность, дизайн поновее (хотя и довольно корейский), есть режим ручного переключения передач (рассматриваются варианты только с АКПП), в минусах - расход и налог, неоднозначные отзывы по качеству, как машины, так и работы сервиса (это, пожалуй, самое тревожащее, т.к. машину беру обычно лет на пять). Форма сидений еще спорная... Да и на вторичке потом неясные перспективы.

Понимаю, что на этом форуме будут фанаты Антары, но положа руку на сердце - кто-то стоял перед выбором этих двух моделей, почему отказались от витары ?

По дизайну Витары согласен. По отделке салона она Антаре проигрывает однозначно. Говорю о своих предпочтения. Возможно, что для кого-то именно интерьер Витары ближе. Корейский интерьер Антары очень сильно подвергся немецкому вмешательству. Сравни с Каптивой.

Форма сидений в Антаре вполне удобна. 500 км по трассе практически без остановок позволяют сделать вывод, что они вполне комфортны и не вызывают никакой усталости в мышцах и напряжения.

По расходу топлива и траспортному налогу - без комментариев. Каждый решает сам.

Качество сервиса в России абсолютно не зависит от марки авто. Если, конечно, это не премиуи сегмент. Хотя и там работают наши парни с родным менталитетом и со своим уникальным пониманием своего профессионального долга. Ну, если Сузуки привозит персонал для своих российских дилеров из Японии, то тогда Витаре конкурентов нет. Пока наши дилерские центры не превратят японцев в наших механов с полным отсутствием желания работать, а не просто поучать деньги.

Если планируются периодические поездки для замеса колесами глины и чернозема на роосийских бездорожных просторах, то препочтительнее будет Витара. Хотя, чем круче джип, тем дальше трактор... У нас почему-то если человек купил вседорожник с подключаемым полным приводом и понижающей передачей, то обязательно лезет куда-то, чтобы посадить его на мосты и на брюхо. Как мне скзал один такой владелец Гранд Чироки: а на хрена же я тогда его покупал? При том, что лезть в болото было совсем необязательно.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Помогите советом.

А ты посмотри на Антару со всех сторон и все сомнения отпадут, это же НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ да и к тому же красавец.

Пы.Сы. 3,2 только с автоматом, а автомат это тоже настоящая песня, поверь, я ездил на многих :P/> на 6-и ступенчатом не привелось :rolleyes:/>

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий
По дизайну Витары согласен. По отделке салона она Антаре проигрывает однозначно. Говорю о своих предпочтения. Возможно, что для кого-то именно интерьер Витары ближе. Корейский интерьер Антары очень сильно подвергся немецкому вмешательству. Сравни с Каптивой.

Форма сидений в Антаре вполне удобна. 500 км по трассе практически без остановок позволяют сделать вывод, что они вполне комфортны и не вызывают никакой усталости в мышцах и напряжения.

 

Абсолютно согласен!+100!

Качество сервиса в России абсолютно не зависит от марки авто. Если, конечно, это не премиуи сегмент. Хотя и там работают наши парни с родным менталитетом и со своим уникальным пониманием своего профессионального долга. Ну, если Сузуки привозит персонал для своих российских дилеров из Японии, то тогда Витаре конкурентов нет. Пока наши дилерские центры не превратят японцев в наших механов с полным отсутствием желания работать, а не просто поучать деньги.

Во!Наконец то прозвучала квинтэссенция концепции нашего сервиса!Не соглашусь лишь в одном,в премиум сегменте обслуживание аналогичное!

Обслуживание может сделать качественный скачок лишь тогда,когда клиент является хорошим другом или родственником владельца сервиса или салона,это мои личные наблюдения,думаю многие со мной согласятся. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А ты посмотри на Антару со всех сторон и все сомнения отпадут, это же НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ да и к тому же красавец.

Все настолько точно подмечено,что даже добавить нечего!Выбирай сердцем!

Ссылка на комментарий
тоже пытались посадить на витару. она какая то фермерская - жестко грубая..а по проходимости - на любой машине в особые говна никто не полезет. а обычные колеи и грязи антара вполне проходит. играли этой зимой в ночной дозор. локация была в конце снежной дорожки с колеей по полю. когда команды конкуренты забили своими авто эту единственную дорожку - моя антара вполне сносно обошла все это по сугробной обочине:(/>
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Я пересел в витары. Правда 1,6 и трехдверки.

Дизайн внешний на любителя. Внутри симпатичнее в Антаре. Багажник больше в Антаре, но погрузочная высота из-за запаски высокая.

Мелочи по салону, такие вещи как подсветка всех кнопок стеклоподъемников и авто открытие и закрытие стекол всех дверей в пользу Антары. Моторы сравнивать не смогу, не юзал ни 3,2 ни 2,4. Проходимость как плюс у витары так и минус. Минус тем что задние рычаги с выхломной ну слишком низко расположены. Портят все. Но зато постоянный полный привод и понижайка с блокировкой межосевого дифа. Ничего никогда не перегреется и постоянно будет полный привод. + Есть лифт комплекты разной высоты. Есть +2см, 4см + резину можно поставить грязевую. Но это если проходимость стоит во главе угла, то выбор Витара. А если ездить уверенно зимой и нужен небольшой драйв то Антара.

Ссылка на комментарий
А я двигаюсь по работе на служебном X-Trail. Вроде как сам Nissan позиционирует эту машину как внедорожник (а не кроссовер), и вроде даже как считается что X-Trail по проходимости довольно крут среди себе подобных. Недавно решил пролезть по небольшим буеракам, пролез, не застрял, но самоваром глушителя так уеб..лся что замял металлическую юбочку под бампером, решил сам накосячил, сам и поправлю, залез под машину, и взору предстало днище абсолютно легкового авто, сзади нижние сайлент-блоки стоек висят над землёй на высоте сантимов 12, всё хлипенькое, без какой-либо защиты, под защитой двигателя просвет, ей-богу, у моего NF поболе будет. Поэтому и неудивительно, что мои коллеги садятся на таких машинах там, где каждый из них раньше спокойно проезжал, кто на десятке, кто ещё на чём. да и я сам зимой встрял на стоянке после снегопада, вышел, посмотрел и не понял, как в этом месте может застрять автомобиль с полным приводом и повышенным дорожным просветом, на NF в этом месте бы проехал не задумываясь. Так что не для говн эти машины, а так, только во дворе не застрять где дворник не почистил.
Ссылка на комментарий
А я двигаюсь по работе на служебном X-Trail. Вроде как сам Nissan позиционирует эту машину как внедорожник (а не кроссовер), и вроде даже как считается что X-Trail по проходимости довольно крут среди себе подобных. Недавно решил пролезть по небольшим буеракам, пролез, не застрял, но самоваром глушителя так уеб..лся что замял металлическую юбочку под бампером, решил сам накосячил, сам и поправлю, залез под машину, и взору предстало днище абсолютно легкового авто, сзади нижние сайлент-блоки стоек висят над землёй на высоте сантимов 12, всё хлипенькое, без какой-либо защиты, под защитой двигателя просвет, ей-богу, у моего NF поболе будет. Поэтому и неудивительно, что мои коллеги садятся на таких машинах там, где каждый из них раньше спокойно проезжал, кто на десятке, кто ещё на чём. да и я сам зимой встрял на стоянке после снегопада, вышел, посмотрел и не понял, как в этом месте может застрять автомобиль с полным приводом и повышенным дорожным просветом, на NF в этом месте бы проехал не задумываясь. Так что не для говн эти машины, а так, только во дворе не застрять где дворник не почистил.

Читал что подвеска Икстейлу досталась от Кашкая,а Кашкаю от Альмеры.

Ссылка на комментарий
пролез, не застрял, но самоваром глушителя так уеб..лся что замял металлическую юбочку под бампером

а эти, как там их называют, штуковины из колес, не помогают?

Ссылка на комментарий
Читал что подвеска Икстейлу досталась от Кашкая,а Кашкаю от Альмеры.

Ну собственно, все кроссоверы построены на общей платформе с соответствующим с-хетчем, вопрос только в том, насколько элементы этой платформы адаптированы под условия лёгкого оффроуда. Я не ставил целью своего поста залажать X-Trail, у всех остальных кроссовок, уверен, в этом плане ничуть не лучше. По сути, их задача, суметь проехать там, где "пузотёрка" уже сядет на брюхо, и будет беспомощно месить моноприводом. С этой задачей худо-бедно справится любой кросовер, разница в нюнсах: клиренс, углы въезда/съезда, но самое главное - возможности и способности системы полного привода, у кого-то до сих пор примитивная вискомуфта стоит, которая 30 секунд борьбы перегревается и суши вёсла, у кого-то халдекс 5-го поколения, который там типа всё интеллектуально просчитывает и даже при ситуации имитирует межколёсный самоблок. В реальной практике лично я делю кроссоверы на "паркетники" и "вседорожники" по принципу наличия/отсутствия кнопочки 4WD Lock.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...